По данным департамента, уже проведенные работы позволяют ускорить возведение колонн, перекрытий и лестничных сходов будущей станции, а также повысить темп прокладки тоннеля. Уникальная архитектурная особенность станции в том, что платформа будет изогнута по радиусной дуге. В отделке стен и колонн будет использован черный и белый мрамор. По проекту, станция имеет два выхода — подземный и наземный.
На будущей станции планируется открытие кафе и промтоварных магазинов, сообщает пресс-служба метрополитена. Такие заведения открылись в январе на станции «Митино». В магазинах-кафетериях продаются выпечка, бутерброды, напитки. В торговых точках «Всё для дома» — бытовые и хозяйственные товары.
Проект строительства станции включает в себя устройство двух перехватывающих парковок на 550 и 570 машиномест. Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что планируется расширение Пятницкого шоссе с тем, чтобы улучшить транспортное сообщение Москвы с Зеленоградом.
Планы строительства транспортной развязки на пересечении Пятницкого шоссе и
Станция метро «Пятницкое шоссе» станет ближайшей к Зеленограду. По данным департамента строительства, загрузка станции в утренний час пик составит более 9 тысяч человек. Строить метро непосредственно в округ столичные власти не намерены по крайней мере до 2020 года. «Если тема будет иметь развитие, метро в Зеленоград могут проложить по нескольким вариантам маршрута, в частности, от станции метро «Речной вокзал» и «Планерная», сообщил ранее главный архитектор «Метрогипротранса» Николай Шумаков.
изображение arhmetro.ru
"устройство двух перехватывающих парковок на 550 и 570 машиномест"
Остальные 8 тысяч до метро поедут на автобусе :)