Согласно проекту, туннель пройдет под существующими рельсами ОЖД и теми, что построят рамках проекта четвертого главного пути Москва — Крюково к 2015 году. Предусмотрен перекресток с круговым движениям на пересечении путепровода и проездов 683 и 684. Дорога призвана связать площадку «Алабушево» Особой экономической зоны «Зеленоград» с остальным городом через
«Мы планировали сделать не эстакаду, а „прокол“ под высокой насыпью железной дороги», — рассказал в 2008 году в интервью Zelenograd.ru бывший руководитель ОЭЗ Анатолий Ковалев. — Но предполагается строительство скоростной железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой, это отдельное полотно, к которому предъявляются очень высокие требования с точки зрения таких «проколов». А эстакада в этом месте, учитывая насыпь, получится такой, что чуть ли не через всю зону пройдёт — очень высокая должна быть«.
Проект путепровода выполнен НИИ Генплана Москвы и обошелся, согласно аукционной документации, в 4,1 миллиона рублей; эскиз предоставлен Zelenograd.ru зеленоградской комиссии по безопасности и организации движения Константином Антоновичем.
В данный момент в Алабушево достраивается путепровод на пересечении проезда 5371 с железной дорогой. Необходимость его строительства обоснована развитием площадки «Алабушево» зеленоградской ОЭЗ и возведением нового городского кладбища. Строительство было начато в 2009 году, закончить его планируется во втором квартале этого года.
Кроме того, московской адресной инвестиционной программой предусмотрено строительство дороги в проезде 4803 возле платформы Алабушево. Окончание стройки также планируется в этом году. Переход над ОЖД длиной 53 метра возле той же платформы начнут строить в этом. Проектом предполагается возведение пешеходного перехода с тремя выходами. Сроки окончания строительства зависят от темпов прокладки четвертого главного пути Москва — Крюково и намечены на 2015 год.
Также возле платформы Алабушево ведется строительство конечной автобусной станции, которая предусматривает стоянку для 42 автобусов, 64 легковых автомобилей и строительство административного здания площадью около двух тысяч квадратных метров. По сообщению зеленоградской администрации завершить эти работы планируется в 2012 году.
На днях был представлен проект участка под строительство развязки через Октябрьскую железную дорогу в районе платформы Малино. Новая транспортная развязка позволит соединить по кратчайшему пути Южную промзону в старом городе и поселок Малино с выездом на Кутузовское шоссе в новом.
Ведётся проектирование и развязки на
Обычно как: или тоннель или эстакада, а тут сразу эстакада, а под ней тоннель...
Это первый набросок для стройки века.