11
Путепровод под железной дорогой в Алабушево пройдет в туннеле 28.02.2012 ZELENOGRAD.RU
Представлен проект путепровода через Октябрьскую железную дорогу из 14 микрорайона в район Алабушево. Транспортное движение будет проходить под рельсами, то есть по туннелю.

Согласно проекту, туннель пройдет под существующими рельсами ОЖД и теми, что построят рамках проекта четвертого главного пути Москва — Крюково к 2015 году. Предусмотрен перекресток с круговым движениям на пересечении путепровода и проездов 683 и 684. Дорога призвана связать площадку «Алабушево» Особой экономической зоны «Зеленоград» с остальным городом через 3-й Западный проезд.

Нажмите, чтобы увеличить

«Мы планировали сделать не эстакаду, а „прокол“ под высокой насыпью железной дороги», — рассказал в 2008 году в интервью Zelenograd.ru бывший руководитель ОЭЗ Анатолий Ковалев. — Но предполагается строительство скоростной железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой, это отдельное полотно, к которому предъявляются очень высокие требования с точки зрения таких «проколов». А эстакада в этом месте, учитывая насыпь, получится такой, что чуть ли не через всю зону пройдёт — очень высокая должна быть«.

Проект путепровода выполнен НИИ Генплана Москвы и обошелся, согласно аукционной документации, в 4,1 миллиона рублей; эскиз предоставлен Zelenograd.ru зеленоградской комиссии по безопасности и организации движения Константином Антоновичем.

В данный момент в Алабушево достраивается путепровод на пересечении проезда 5371 с железной дорогой. Необходимость его строительства обоснована развитием площадки «Алабушево» зеленоградской ОЭЗ и возведением нового городского кладбища. Строительство было начато в 2009 году, закончить его планируется во втором квартале этого года.

Кроме того, московской адресной инвестиционной программой предусмотрено строительство дороги в проезде 4803 возле платформы Алабушево. Окончание стройки также планируется в этом году. Переход над ОЖД длиной 53 метра возле той же платформы начнут строить в этом. Проектом предполагается возведение пешеходного перехода с тремя выходами. Сроки окончания строительства зависят от темпов прокладки четвертого главного пути Москва — Крюково и намечены на 2015 год.

Также возле платформы Алабушево ведется строительство конечной автобусной станции, которая предусматривает стоянку для 42 автобусов, 64 легковых автомобилей и строительство административного здания площадью около двух тысяч квадратных метров. По сообщению зеленоградской администрации завершить эти работы планируется в 2012 году.

На днях был представлен проект участка под строительство развязки через Октябрьскую железную дорогу в районе платформы Малино. Новая транспортная развязка позволит соединить по кратчайшему пути Южную промзону в старом городе и поселок Малино с выездом на Кутузовское шоссе в новом.

Ведётся проектирование и развязки на 41-м километре Ленинградского шоссе.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
28 февраля 2012
Отличный рисунок.
Обычно как: или тоннель или эстакада, а тут сразу эстакада, а под ней тоннель...
Это первый набросок для стройки века.
Отличное решение: тунель у промзоны и кладбища, а эстакаду (Малино) на высоте 2-3 этажа у одноэтажной жилой застройки и у школы 367 (там где сложные детки обучаются)
Сергей Иодловский
2 марта 2012
Схему посмотрел... ????????????????? Нииичо не понял...
Синхрон
2 марта 2012
Нииичо не понял...
Чего тут не понятно. От Малино з_д ЖБИ дальше гаражи и жилые строения. Будут сносить, вот люди обрадуются. Очередной ДУРДОМ.
людмила коробкова
3 марта 2012
Да, рисунок отличный! И под этим замечательным рисунком нарисован мой дом! Это как понимать интересно?! Нас поставят перед фактом о сносе получается? Мы жители 4-го Тупика мягко говоря в шоке!
людмила коробкова
3 марта 2012
Согласовали они! Нет слов! А мы не люди! Строим, вкладываем деньги в земельный участок,надежды!
Владислав М
3 марта 2012
Строим, вкладываем деньги в земельный участок,надежды!
А как у Вас с документами? Прежде чем строить и вкладывать, надо иметь нормальные документы, ну и в Генплан заглянуть для интереса.Если документы в порядке, то надо требовать адекватную компенсацию.
Мария Вахтева
4 марта 2012
От лесополос останется только воспоминание. По путепроводу пойдут большегрузы - прощай, экология
людмила коробкова
5 марта 2012
С документами естественно все в порядке, мы не же Абромовичи кидать денги в некуда). Что значит требовать? По действующим законам нам должны предоставить ДАЛЕКО ЗАРАНЕЕ, те или иные варианты. А если что не устаивает в предлагаемых варинтах, вот тогда да-требовать. Но вопрос на данном этапе не в этом, а в том что существует согласованный проект над нашими головами, а мы не в курсе дел.
людмила коробкова
5 марта 2012
Мы пытались выяснить что вообще происходит в администации Зеленограда, Андреевки и Солнечногорска, но там никто ничего практически не знает об этих проектах, смешно не правда ли?)) Вопрос-а кто знает? К кому обращаться?
людмила коробкова
5 марта 2012
Снесут или не снесут? Вот в чем вопрос! Вкладывать деньги дальше в участок или нет?(кто когда либо строился поймет о чем я).
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран