Минимизировать задержки в движении по Савелкинскому проезду в сторону Сосновой аллеи понадобилось в связи с перекрытием сквозного движения по Озерной аллее . При выезде с парковки «под углом», автомобили перекрывают второй и даже третий ряд, а это не только снижает скорость потока, но и увеличивает вероятность ДТП.
Кроме того, окружная комиссия по организации и безопасности дорожного движения обратила внимание ГИБДД на необходимость усиленно контролировать скоростной режим на повороте с Центрального проспекта в Савелкинский проезд. Это связано с возникшим очагом аварийности — машины на скорости не вписываются в этот поворот, сообщил Zelenograd.ru член Комиссии Константин Антонович. Следить за скоростным режимом на участке проспекта от МИЭТа до префектуры планируется в вечернее время.
Также для улучшения проезда принято решение поставить знаки, запрещающие остановку транспорта, возле пересечения Панфиловского проспекта с Филаретовской улицей.
Может предложить ГИБДД там камеру повесить? Или все на которые были средства уже висят?
т.к. мост достроят, передадут на баланс городу и далее можно будет повесить камеры.
Особенно рядом с перекрестком около правого поворота в сторону Центрального проспекта. Несколько машин полностью перекрывают крайнюю правую полосу недалеко от самого поворота, приходится перестраиваться в соседнюю полосу, а с утра это особенно затрудняет движение.
И второе место - крайняя правая полоса после остановки "Кафе Лесное" в сторону Крюково. Многие водители почему-то решили, что третья полоса предназначена исключительно для стоянки ИХ авто. Тоже очень неудобно :(
2. "Следить за скоростным режимом на участке проспекта от МИЭТа до префектуры планируется в вечернее время." - Спасибо конечно за предупреждение, но любой нормальный водитель и так не гоняет по такому уж очень узковатому мосту.