Проектируется выделенная полоса для общественного транспорта, которая пойдет и дальше, до Москвы. Транспортная развязка возле «Штыков» предполагает три полосы для движения прямо, одну для муниципального транспорта, две разгонные полосы. Также предусмотрена реконструкция надземный пешеходный переход в районе поворота на Ржавки.
Проезд 5253, проходящий в жилой зоне, очевидно, расширят. Возле здания завода по разливу минеральной воды планируется устройство площадки отстоя и разворота общественного транспорта. Также будут устроены два проезда в парк «Ровесник». Каким образом дорога внутри 5 микрорайона связана с Ленинградкой и проектом развязки на 41 километре, неясно. Возможно, эта дорога нужна для подъезда к застройке, которая предполагается на нынешнем регбийном поле около парка. В проекте предусмотрены подъезды к будущим зданиям (отмеченным в проекте как «перспективная застройка») и со стороны Ленинградского шоссе. Что это за здания, неизвестно.
Согласование важных для Зеленограда транспортно-дорожных проектов заметно ускорилось. За 2,5 месяца схема прошла согласование в пяти инстанциях: столичном департаменте градостроительной политики, министерстве транспорта Московской области, администрации Солнечногорского района, префектуре Зеленограда, окружном управлении градостроительного регулирования. Положительные ответы пока не дали несколько московских департаментов — в том числе, природоохранное и по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры; Роспотребнадзор и Федеральное дорожное агентство.
Ускорить решение транспортных проблем зеленоградцев призвана «Хартия изменений». Здесь перечислены задачи-максимум и перечень работ, необходимый для их решения.
В феврале также были представлены проекты строительства путепровода через Октябрьскую железную дорогу в Алабушево и транспортной развязки яерез железную дорогу в Малино.
- когда начнут строить?
- выделе лили уже финансирование?
Мне нравится трек вокруг холма со штыком.
2. Мне категорически не нравится какая-от непонятная история в 5-м микорайоне. Какая "площадка отстоя и разворота общественного транспорта" в жилой зоне? Какой там вообще общественный транспорт? Его там нет и не нужен.
Написал на zelao.
Парк у него Ровестник называется.
Здесь вижу только 2 последних действия.
ЦКАД и т.п.
Поэтому и спрашиваю деньги есть на тоннели?
Сроки какие?
Или все работа выполнена?
но с картинками.
Собственно, вы же видите проект - это результат проведения этих работ.
А заезд в парк не нужен - иначе он быстро превратится в газон для парковок.
это не проект развязки - это проект планировки...
между этими документами годы, а может десятилетия...а может и века...
Нам сообщили, что разработка проекта планировки находится на стадии обсуждения и согласования.
Уместно обсуждать этот проект планировки, а не сроки разработки СЛЕДУЮЩИХ стадий этого проекта.
Ии Вы собираетесь после разработки рабочих проектов заявить, что все надо было делать не так и предложить новое планировочное решение (пустив три года проектирования и с полсотни миллионов бюджетных денег коту под хвост)?
Возмущаться не буду точно...не одним реальным делом, доведенным до конца не возмущаюсь...так как дел таких штуки...
Это в конце 19 века в России по 5000 км новых железных дорог в год строилось...
Люди, на полном серьезе обсуждающие съезды и выезды по рисунку развязки на 41-км, видимо, собираются жить вечно.
То есть проектировать тоже можно как попало, конечно. Помнится, люди, следившие за ростом трещин в несущих конструкциях недавно (к тому времени) отреставрированного моста в Перми, работали с тремя чертежами этого самого моста, на которых не совпадали размеры. Не говоря уже о том, что мост расширили в одну сторону, нарушив балансировку, из-за того, что не смогли (не стали) разобраться с коммуникациями.
Так что лучше делать каждый конкретный этап наилучшим возможным образом, тогда и окончательный результат лучше будет.
Разумеется, два разворотных моста были бы реальнее, не будь устройство страны феодальным. Но лучше иметь шансы получить лет через десять-пятнадцать тоннель, чем ломать копья за разворотные мосты и не получить ничего (денег не напилить - чиновникам не интересно).
про проектирование и колею...читайте книжки, это не имеет отношение одно к другому... в ЮАР, например, еще уже чем в Европе, проектировали европейцы...и т.п.
Отредактировано: 02-03-2012, 12:40
все это из разряда: из двух зол выбирают меньшее, на безрыбье и рак рыба, не бывает некрасивых женщин - бывает мало водки.
У Вас, когда семь раз подряд сказать "халва", во рту правда слаще становится?
Когда нет:
- сроков строительства;
- источника финансирования;
- ответственного за проект.
С чего кто то решил что это пойдет дальше рисунка?
Когда что-то делают на практике в последние 10 лет в Москве, то сначала появляются названные мною "когда нет"... а не рисунки перед выборами.
- сроков строительства;
- источника финансирования;
- ответственного за проект.
Финансирование в Программе предусмотрено в 2016-2020 годах, срок ввода в эксплуатацию - 2020, то есть на практике - где-нибудь к 2030, возможно, построят.
В Транспортной программе Москвы есть
http://mos.ru/documents/projects/index.php?id_4=61
Приложение 4:
http://s.mos.ru/common/upload/10.06.11_Programma_na_2016god.4.pdf 53-я страница (по порядку), 152 по номерации.
Вопрос может быть встречным, если предыдущий был Вам адресован. Однако отвечу: удовольствия от сознания того, что "бандерлогам" бросили очередную связку виртуальных бананчиков не испытываю. Наоборот, мне грустно, что буквально единицы понимают суть и смысл происходящего.
Лучше от этого глобально не будет, без снижения необходимости поездок в Москву никакие изменения к лучшему не возможны, все эти расширения - вообще говоря, вредны, ибо стимулируют дальнейшее увеличение центростремительных потоков.
То есть вместо того, чтобы сокращать число людей, ездящих в Москву, создаюится условия для проезда большего количества людей. Ну а как только условия создадутся рано или поздно - люди не заставят себя ждать.
Если коротко - ничего. И это худший из вариантов.
Соболезную. Зря, выходит, подписался.
Обещать - не значит построить. Что-то делают как могут, разумно и обсуждать то, что делают.
Какая разница между ездой и разворотом?
На ум приходит развязка на Ленинградке на въезд в Зелик?
Вспомни как принмалось и кем решение, кто финансировал, на каком этапе появились рисунки (это все не айфон -6, это типовые дорожные объекты)...
На ум приходит развязка на Ленинградке на въезд в Зелик?
Вспомни как принмалось и кем решение, кто финансировал, на каком этапе появились рисунки (это все не айфон -6, это типовые дорожные объекты)...
Поэтому не вижу ничего плохого в том, что показывают промежуточные результаты, когда еще молжно что-то косметически изменить. Если еще и прислушаются - сделают нормальный путь из Менделеевол в Москву,например, - будет совсем не очень плохо.
Так вот все что было до сего дня построено имело такую особенность:
Сначала принимались решение о финансировании строительства за счет определенного бюджета в определенные сроки. Потом шли формальности: оформление денег и рисовательная часть (сооружения простые, трудности при проектировании не вызывают). Начиналось строительство, так строилась развязка ЛШ - Зеленоград, так сейчас уже строится развязка ЛШ - МКАД.
Когда сначала появлялись рисунки без источников и сроков финансирования, а потом ничего не делалось было не раз, из крупного дорожного помню ЦКАД...
http://rosavtodor.ru/shownews/Osnovnye_dokumenty/Federalnye_celevye_programmy/15125.html
Причем многое из того что планировалось не делается.
НИЧЕГО из того что не планировалось не делается.
НИЧЕГО из того что не планировалось не делается.
ЦКАД тоже в течение столетия-другого, может, и построят.
так, значит уже решено, что эта развязка будет строиться за счет бюджета Москвы - отлично...
но если вы прогнозируете масштабами столетий, то я не спорю, только зачем тогда из-за рисунка копья ломать?:)
А к чему обсуждать любые остальные новости? Кто какие копья ломает? Я, например, просто согласился с тем, что из Менделеево в Москву путь корявый.
условно, потому, что:
-предлагаемый вариант крайне дорог (из-за подземных работ);
- из документа не следует, что речь идет об этом проекте...
- до этого срока уже точно будет достроен платный участок ЛШ и актуальность этого въезда в Зелик будет минимальна (как это видится сейчас, что будет через 8 лет затрудняюсь представить).
финансирование на 2020 год не определено...
я многие другие новости и не обсуждаю:)
Признаю, не прав, программа уже утверждена, пропустил...
Однако программа разделена таким образом:
объекты до 2016 года с разбивкой финансирования по годам и перечнем объектов - там штыков нет...
объекты с 2016 по 2020...там штыки угадываются, однако, их начало финансирования отодвинута на крайнюю дату - 2020 год...сколько лет планируется строить и за сколько - не определено.
РАзбивка по годам содержится в проекте Программы развития Московского транспортного узла (сумма на 2016 год в московской программе - это тупо 1/5 от полной), ее судьба, как и судьба Координационного совета, у которого с полгода назад было нимоверное количество ресурсов, довольно туманна. С нашим феодальным устройством жить невозможно - все разобщено настолько, что ни о каком развитии транспортной сети говорить не приходится. Каждым кустиком рулит местный царек.
То, что в Программе записан путепровод, кк понимаю, означает, что проект разрабатывается с нуля, и решение о тоннеле принято длясохранения доминантного положения Штыков. Разумеется, денег нужно будет больше, ну так со всем программами - сроки и деньги надо умножать на два-три.
Пимер подземных переходов перед глазами. Помнится, Ресин в начале 2008 года обещал открыть до конца того же года ТПУ на Планерной. Открыли. Весной 2011 года. Периодически чего-нибудь ремонтируют, электронные табло "работают в тестовом режиме".
то есть как раз на информацию о сроках, которую Вы так требовали, самая никчемная. Ну назовут сроки, откуда же знать, сколько лет прибавлять?
2 тезиса в развитие ваших:
- согласен, чем дальше отодвинут начальный срок, тем менее важны сроки строительства...
- так как строительство планируется начать не раньше 2020 года, то и планировку развязки нужно было делать не раньше 2019 года, как бы за 7 лет может многое изменится, то что сейчас предвидеть и учесть нельзя...
Ну или альтернативный сценарий - нефть по 10 долларов, на бензин денег будет хватать единицам, тоннелть и не понадобится.
Короче, или ишак сдохнет или падишах:)
Планировнние дорог и транспортной инфраструктуры по-человечески имеет смысл с горизонтом 50 лет (как, например, план развития Берллина, что не исключает его периодической актуализации), из которых 25 - детально. Другое дело, в России это не имеет смысла априори, ибо за год о любых планах забывают, в лучшем случае включая их в новые мегапроекты.
планирование на 50 лет имеет смысл не 10-ка развязок, а всей транспортной системы со сложными взаимосвязями ...а у нас ближайшие 5--лет будут светофоры регулировать со сменой цикла 2 раза в год по методу научного тыка.
Но, повторюсь, это на путепровод (как понимаю, планировавшийся изначально), на тоннель, скорее всего, эту сумму придется удвоить (без учета распилов).
ПО этому и имеет смысл обсуждать предложенное планировочное решение, как только оно будет согласовано, тогда и будет понятна стоимость. Стоимость сферического коня в вакууме (некоей развязки на 41-м километре ЛШ) оценить проблематично. Тоннель - одни деньги, один мост у Штыков - другие, два разворотных моста - третьи.
технологически нет проблем построить нарисованное при наличии денег на технику и материалы в течение 1 года:)
С той лишь "маленькой" оговоркой, что программы чисто транспортные, а не градостроительные. То есть местами улучшить что-то, может, и могут, но ни о каком улучшении ситуации в целом речи идти не может.
Ну и вообще, когда я вижу каку-нибудь хорошую программу, сразу вспоминается "Я наших планов люблю громадье", правда, продолжение напрашивается более реалистичное во все времена "распилов шаги саженьи":)
Вспомнил, по ходу, что все эти благие пожелания находятся на стадии переработки, как понимаю, из-за Медведево-Собянинского "расширения" Москвы. Кстати, может Путин его отменит?:) Как обычно, чиновнику взбредет нечто в голову, все планирование насмарку.
По теме, я все таки думаю вам не сильно помешал, до 2016 года у вас есть время обсудить все линии этой развязки:)
Я отношусь к любому объекту, построенному не за мои личные деньги, которым могу пользоваться как к чуду...не жду его, но когда вижу радуюсь...
позволь мне саркастически относится к этому чуду, которое нарисовали перед выборами и обещают начать строить через 4 года:)