76
Развязка на 41 километре Ленинградского шоссе уйдет под землю 29.02.2012 ZELENOGRAD.RU
В рамках проекта, созданного столичным НИИ Генпплана, планируется строительство туннеля и подземного пешеходного перехода около мемориала «Штыки», расширение Ленинградского шоссе на участке с 37 по 41 километр. Местный проезд в 5 микрорайоне вдоль парка «Ровесник» в рамках проекта расширят и пустят по нему автобус. Проект транспортной развязки на 41 километре предоставил Zelenograd.ru член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович.

Проектируется выделенная полоса для общественного транспорта, которая пойдет и дальше, до Москвы. Транспортная развязка возле «Штыков» предполагает три полосы для движения прямо, одну для муниципального транспорта, две разгонные полосы. Также предусмотрена реконструкция надземный пешеходный переход в районе поворота на Ржавки.

41-й километр. Нажмите, чтобы увеличить

Проезд 5253, проходящий в жилой зоне, очевидно, расширят. Возле здания завода по разливу минеральной воды планируется устройство площадки отстоя и разворота общественного транспорта. Также будут устроены два проезда в парк «Ровесник». Каким образом дорога внутри 5 микрорайона связана с Ленинградкой и проектом развязки на 41 километре, неясно. Возможно, эта дорога нужна для подъезда к застройке, которая предполагается на нынешнем регбийном поле около парка. В проекте предусмотрены подъезды к будущим зданиям (отмеченным в проекте как «перспективная застройка») и со стороны Ленинградского шоссе. Что это за здания, неизвестно.

37-й километр. Нажмите, чтобы увеличить

Согласование важных для Зеленограда транспортно-дорожных проектов заметно ускорилось. За 2,5 месяца схема прошла согласование в пяти инстанциях: столичном департаменте градостроительной политики, министерстве транспорта Московской области, администрации Солнечногорского района, префектуре Зеленограда, окружном управлении градостроительного регулирования. Положительные ответы пока не дали несколько московских департаментов — в том числе, природоохранное и по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры; Роспотребнадзор и Федеральное дорожное агентство.

Ускорить решение транспортных проблем зеленоградцев призвана «Хартия изменений». Здесь перечислены задачи-максимум и перечень работ, необходимый для их решения.

В феврале также были представлены проекты строительства путепровода через Октябрьскую железную дорогу в Алабушево и транспортной развязки яерез железную дорогу в Малино.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
29 февраля 2012
Что еще нарисуют и пообещают без сроков выполнения и ответственных до 4 марта?
Игорь Иванов
29 февраля 2012
Хотелось бы узнать как минимум:
- когда начнут строить?
- выделе лили уже финансирование?
Хартия уже работает.
Мне нравится трек вокруг холма со штыком.
Александр Эрлих
29 февраля 2012
1. Мне нравится, что не будет (как я понял) эстакады, которая закроет обзор монумента.

2. Мне категорически не нравится какая-от непонятная история в 5-м микорайоне. Какая "площадка отстоя и разворота общественного транспорта" в жилой зоне? Какой там вообще общественный транспорт? Его там нет и не нужен.

Написал на zelao.
Не шибко грамотный был проектировщик.
Парк у него Ровестник называется.
Александр Эрлих
29 февраля 2012
Да пусть хоть пять ошибок в названии парка сделает, а только руки прочь.
Кирилл Чернов
29 февраля 2012
Не вижу поворот с Льяловского налево на Ленинградку. В Зеле разворачиваться придется?
Игорь Иванов
29 февраля 2012
А мне нравится когда хоть что-то делают, помимо рисунков и говорильни.
Здесь вижу только 2 последних действия.
Александр Эрлих
29 февраля 2012
А мне нравится когда хоть что-то делают, помимо рисунков и говорильни. Здесь вижу только 2 последних действия.
Всё-таки построить без проектирования не получится:) Торги по проектированию прошли только в конце прошлого года http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/commission_work_result/show?notificationId=1520051
Игорь Иванов
29 февраля 2012
Всё-таки построить без проектирования не получится:)
Это да, но у нас очень хорошо получается на этом этапе все закончить:)
ЦКАД и т.п.

Поэтому и спрашиваю деньги есть на тоннели?
Сроки какие?

Или все работа выполнена?
Александр Эрлих
29 февраля 2012
Этот объект в списке объектов инфраструктуры ОЭЗ, поэтому есть надежда, что финансирование на строительство будет. Особенно после выборов:)
Игорь Иванов
29 февраля 2012
есть надежда
если еще есть и вера, то чего еще то нужно?
Александр Эрлих
29 февраля 2012
Значит ещё любовь:)
Игорь Иванов
29 февраля 2012
ага без денег:))))
но с картинками.
Мне как пешеходу нравится идея с подземным переходом около штыков. Там он очень просится...
Андрей Кошелев
29 февраля 2012
Развязка около штыков задумывалась ещё при проектировании "Штыков" Архитектором И. Покровским.

Фрези Грант
29 февраля 2012
Александр Эрлих, я с Вами полностью согласна! Какая площадка может быть рядом с заводом по разливу воды! Только жители поляну в лесу отстояли, как жителям 5 микрорайона, у которых рядом сутками шумит Ленинградка, хотят ещё автобусы под окна. А почему не к себе в МЖК?
Андрей Кошелев
29 февраля 2012
Развязка у "Штыков" предусматривалась ещё при проектировании монумента И. Покровским...

Александр Эрлих
29 февраля 2012
Андрей, большое спасибо за рисунок!
Андрей ***
29 февраля 2012
я не понял, где теперь будут обе остановки (туда и обратно) менделеевских автобусов и солнечногорского (туда). И где там переходы между этими остановками.
Sergey Aaa
1 марта 2012
Написано, что "Конкурс признан несостоявшимся". Все, накрылась развязочка?
Александр Эрлих
1 марта 2012
Конкурс признан несостоявщимся по причине одного допущенного участника, но ему эти работы и передаются для исполнения. Это в соответствии с законом.

Собственно, вы же видите проект - это результат проведения этих работ.
Сергей Завьялов
2 марта 2012
Я удивляюсь одному: почему до чиновников так поздно доходят очевидные вещи? ДА эта развязка должна была появиться как минимум 10 лет назад!!! Это нужно было сделать перед строительством новых районов и уж тем более перед реконструкцией старых! Ну неужели из Европы, кроме отложенных жиров, сложно привезти нормальные проекты и технологии? Ведь там даже в маленьких городках умопомрачительные развязки строят. Нефть, при этом не добывают, и налог дорожный в разы меньше, чем у нас! А проект повторяет МКАДовские извращения. Боюсь, как бы эта развязка не привела к образованию еще больших пробок, как это бывает на МКАД.
Wild Tiger
2 марта 2012
То, что не будет надземной развязки - одобряю, она там визуально будет все портить.
А заезд в парк не нужен - иначе он быстро превратится в газон для парковок.
Игорь Иванов
2 марта 2012
Собственно, вы же видите проект - это результат проведения этих работ.
Не стремлюсь оскорбить чувства верующих в скорое явление развязки...просто замечу:

это не проект развязки - это проект планировки...
между этими документами годы, а может десятилетия...а может и века...
Владислав М
2 марта 2012
это не проект развязки - это проект планировки
Поскольку второго без первого не бывает, есть некая надежда, что через три года будет и проект развязки - обычная процедура, по стадии проектирования в год.
Игорь Иванов
2 марта 2012
есть некая надежда
это уже по кругу - смотри первый лист коментов
Владислав М
2 марта 2012
это уже по кругу - смотри первый лист коментов
Ну так и Вы большим разнообразием комментариев по этой теме не блещете, насколько я вижу.

Нам сообщили, что разработка проекта планировки находится на стадии обсуждения и согласования.

Уместно обсуждать этот проект планировки, а не сроки разработки СЛЕДУЮЩИХ стадий этого проекта.

Ии Вы собираетесь после разработки рабочих проектов заявить, что все надо было делать не так и предложить новое планировочное решение (пустив три года проектирования и с полсотни миллионов бюджетных денег коту под хвост)?
Игорь Иванов
2 марта 2012
Уместно обсуждать этот проект планировки, а не сроки разработки СЛЕДУЮЩИХ стадий этого проекта.
я неверующий и уверен, что этой стройки не будет...поэтому обсуждать рисунок не интересно:)
Игорь Иванов
2 марта 2012
Да если случится чудо...и развязку построят. мне все равно какую и за сколько...будет лучше чем сейчас.
Возмущаться не буду точно...не одним реальным делом, доведенным до конца не возмущаюсь...так как дел таких штуки...
Это в конце 19 века в России по 5000 км новых железных дорог в год строилось...
Joke Evil
2 марта 2012
Игорь Иванов

Люди, на полном серьезе обсуждающие съезды и выезды по рисунку развязки на 41-км, видимо, собираются жить вечно.
Игорь Иванов
2 марта 2012
собираются жить вечно.
а я подумал, что в интернете пишут те, что еще не родились:)
Владислав М
2 марта 2012
Это в конце 19 века в России по 5000 км новых железных дорог в год строилось
Зато после этого колеса при пересечении границы переставлять приходится - суммарные потери времени с лихвой перекрывают сэкономленное на проектировании.

То есть проектировать тоже можно как попало, конечно. Помнится, люди, следившие за ростом трещин в несущих конструкциях недавно (к тому времени) отреставрированного моста в Перми, работали с тремя чертежами этого самого моста, на которых не совпадали размеры. Не говоря уже о том, что мост расширили в одну сторону, нарушив балансировку, из-за того, что не смогли (не стали) разобраться с коммуникациями.

Так что лучше делать каждый конкретный этап наилучшим возможным образом, тогда и окончательный результат лучше будет.

Разумеется, два разворотных моста были бы реальнее, не будь устройство страны феодальным. Но лучше иметь шансы получить лет через десять-пятнадцать тоннель, чем ломать копья за разворотные мосты и не получить ничего (денег не напилить - чиновникам не интересно).
Игорь Иванов
2 марта 2012
то лучше делать каждый конкретный этап наилучшим возможным образом
а на практике еще лучше делать только рисовательный этап...и денег нормально и никаких претензий, ничто не развалится...

про проектирование и колею...читайте книжки, это не имеет отношение одно к другому... в ЮАР, например, еще уже чем в Европе, проектировали европейцы...и т.п.

Отредактировано: 02-03-2012, 12:40
Joke Evil
2 марта 2012
Владислав М

все это из разряда: из двух зол выбирают меньшее, на безрыбье и рак рыба, не бывает некрасивых женщин - бывает мало водки.
Игорь Иванов
2 марта 2012
Но лучше иметь шансы получить лет через десять-пятнадцать тоннель,
а мне бы лучше через год получить не шансы, а развязку попроще но не на картинке:)
Владислав М
2 марта 2012
а мне бы лучше через год получить не шансы, а развязку попроще но не на картинке:)
Отдел фантастики на другом этаже.
Игорь Иванов
2 марта 2012
Отдел фантастики на другом этаже.
ага здесь сейчас отдел религиозных фанатиков...вера в магическую силу рисунка, эстетство на тему изгибов и линий:)
Владислав М
2 марта 2012
ага здесь сейчас отдел религиозных фанатиков...вера в магическую силу рисунка, эстетство на тему изгибов и линий:)
Нет, просто обсуждение существующего предложения планировки. Если у Вас есть мысли по его улучшению/изменению - сейчас самое время их высказать. Если нет, то не понятно, почему Вас эта тема так интересует. Идет обычная рутина, коих десятки, ну и что?
Игорь Иванов
2 марта 2012
не понятно, почему Вас эта тема так интересует.
уже только в одном аспекте, делать пока нечего...и хочется поговорить с одним упрямцем:)
Sergey Aaa
2 марта 2012
Игорь, со одной стороны вы хотите развязку, а с другой стороны не верите что ее построят, при этом никаких конструктивных предложений не вносите в обсуждение. Зачем от безделья троллить и засорять форум?
Joke Evil
2 марта 2012
Sergey Aaa
У Вас, когда семь раз подряд сказать "халва", во рту правда слаще становится?
Владислав М
2 марта 2012
У Вас, когда семь раз подряд сказать "халва", во рту правда слаще становится?
Встречный вопрос: у Вас становится во рту слаще от семикратного повторения слов "Халвы не будет"? :)
Игорь Иванов
2 марта 2012
безделья троллить и засорять форум
я считаю засорением обсуждение тех невзгод, которые ждут горожан в случае если этот рисунок превратится в бетон и асфальт в натуральном масштабе...

Когда нет:
- сроков строительства;
- источника финансирования;
- ответственного за проект.

С чего кто то решил что это пойдет дальше рисунка?

Когда что-то делают на практике в последние 10 лет в Москве, то сначала появляются названные мною "когда нет"... а не рисунки перед выборами.

Владислав М
2 марта 2012
Когда нет:
- сроков строительства;
- источника финансирования;
- ответственного за проект.
Все это, вообще говоря, есть в Программе развития Московского транспортного узла, вроде как утвержденной таки с год назад. С какой радости в проекте планировки будет информация о следующих этапах?

Финансирование в Программе предусмотрено в 2016-2020 годах, срок ввода в эксплуатацию - 2020, то есть на практике - где-нибудь к 2030, возможно, построят.
Игорь Иванов
2 марта 2012
есть в Программе развития Московского транспортного узла, вроде как утвержденной таки с год назад
ссылку пожалуйста...я так вот знаю что там такого нет
Игорь Иванов
2 марта 2012
Владислав М
2 марта 2012
ссылку пожалуйста...я так вот знаю что там такого нет
У меня на столе лежит эта программа в бумажном виде (проект), только что посмотрел. В Транспортной программе Москвы до 16-го года, конечно, нет.
Владислав М
2 марта 2012
Впрочем, я ошибся:
В Транспортной программе Москвы есть
http://mos.ru/documents/projects/index.php?id_4=61
Приложение 4:
http://s.mos.ru/common/upload/10.06.11_Programma_na_2016god.4.pdf 53-я страница (по порядку), 152 по номерации.
Joke Evil
2 марта 2012
Встречный вопрос: у Вас становится во рту слаще от семикратного повторения слов "Халвы не будет"? :)


Вопрос может быть встречным, если предыдущий был Вам адресован. Однако отвечу: удовольствия от сознания того, что "бандерлогам" бросили очередную связку виртуальных бананчиков не испытываю. Наоборот, мне грустно, что буквально единицы понимают суть и смысл происходящего.
Владислав М
2 марта 2012
Наоборот, мне грустно, что буквально единицы понимают суть и смысл происходящего.
А что происходит? Обычная рутинная работа, таких проектов сотни и тысячи, что-то когда-то сделается, ну и что? Ну деньги пилятся, так на то и бюджет, чтобы его пилили - это везде так.

Лучше от этого глобально не будет, без снижения необходимости поездок в Москву никакие изменения к лучшему не возможны, все эти расширения - вообще говоря, вредны, ибо стимулируют дальнейшее увеличение центростремительных потоков.

То есть вместо того, чтобы сокращать число людей, ездящих в Москву, создаюится условия для проезда большего количества людей. Ну а как только условия создадутся рано или поздно - люди не заставят себя ждать.
Sergey Aaa
2 марта 2012
Я подписался на эту тему в надежде, что ко мне на мыло будут прихожить уведомления с комментариями адекватных людей. Вместо этого приходит спам от людей, которые маятся от безделья, гундят, острят и вводят в уныние своим пессимизмом. Если вам нечего сказать по существу, не пишите, пожалуйста, ничего сюда. Заведите отдельную ветку про халву и разводите там демагогию.
Joke Evil
2 марта 2012
Владислав М

Если коротко - ничего. И это худший из вариантов.
Joke Evil
2 марта 2012
Sergey Aaa

Соболезную. Зря, выходит, подписался.
Игорь Иванов
2 марта 2012
Я подписался на эту тему в надежде,
Подписался это когда заплатил, а бесплатно спам и реклама:)
Игорь Иванов
2 марта 2012
А что происходит?
Раньше перед выборами обещали что нибудь со сроками, а теперь без сроков:)
Wowik Kokin
2 марта 2012
Будем вокруг солдатских могил разворачиваться...

Владислав М
3 марта 2012
Раньше перед выборами обещали что нибудь со сроками, а теперь без сроков:)
Так обещают - это в Программах и прочем.Тут просто информируют о текущей рутине.

Обещать - не значит построить. Что-то делают как могут, разумно и обсуждать то, что делают.

Будем вокруг солдатских могил разворачиваться...
Давайте перекроем все автомобильные дороги, мимо солдатских могил же ездим. Колхозную вон уже перекрыли.

Какая разница между ездой и разворотом?
Игорь Иванов
3 марта 2012
Обещать - не значит построить. Что-то делают как могут, разумно и обсуждать то, что делают.
Что подобное строилось последним?
На ум приходит развязка на Ленинградке на въезд в Зелик?

Вспомни как принмалось и кем решение, кто финансировал, на каком этапе появились рисунки (это все не айфон -6, это типовые дорожные объекты)...


Владислав М
4 марта 2012
Что подобное строилось последним?
На ум приходит развязка на Ленинградке на въезд в Зелик?

Вспомни как принмалось и кем решение, кто финансировал, на каком этапе появились рисунки (это все не айфон -6, это типовые дорожные объекты)...
Любой проект проходит две-три стадии разработки, каждая из которых состоит из проявлени конкурса и согласования результатов. ПОэтому на кажую стадию порядка года уходит по определению. Проект развязки у Московского ,вероятно, был готов году в 75-м, просто о нем ничего не говорили.

Поэтому не вижу ничего плохого в том, что показывают промежуточные результаты, когда еще молжно что-то косметически изменить. Если еще и прислушаются - сделают нормальный путь из Менделеевол в Москву,например, - будет совсем не очень плохо.
Игорь Иванов
4 марта 2012
Любой проект проходит
Проект он потому и проект что уникален, это не конвейер. Это справка, почитайте определение этого термина:)

Так вот все что было до сего дня построено имело такую особенность:
Сначала принимались решение о финансировании строительства за счет определенного бюджета в определенные сроки. Потом шли формальности: оформление денег и рисовательная часть (сооружения простые, трудности при проектировании не вызывают). Начиналось строительство, так строилась развязка ЛШ - Зеленоград, так сейчас уже строится развязка ЛШ - МКАД.

Когда сначала появлялись рисунки без источников и сроков финансирования, а потом ничего не делалось было не раз, из крупного дорожного помню ЦКАД...
Игорь Иванов
5 марта 2012
Вот все, что планируется делать на дорогах в 2010-2015 годах:
http://rosavtodor.ru/shownews/Osnovnye_dokumenty/Federalnye_celevye_programmy/15125.html

Причем многое из того что планировалось не делается.
НИЧЕГО из того что не планировалось не делается.
Владислав М
5 марта 2012
Причем многое из того что планировалось не делается.
НИЧЕГО из того что не планировалось не делается.
Какое отношение имеет Росавтодор к развязке на 41-м километре? Да и Ленинградкой на территории Москвы Москва занимается, на территории области - сложнее, области ничего не надо.
Сначала принимались решение о финансировании строительства за счет определенного бюджета в определенные сроки.
Ну так и приняли Программу и начали ее исполнять даже раньше срока, чего Вам еще надо?

ЦКАД тоже в течение столетия-другого, может, и построят.
Игорь Иванов
5 марта 2012
приняли Программу
программу еще не приняли:))))

так, значит уже решено, что эта развязка будет строиться за счет бюджета Москвы - отлично...
но если вы прогнозируете масштабами столетий, то я не спорю, только зачем тогда из-за рисунка копья ломать?:)
Владислав М
5 марта 2012
программу еще не приняли:))))
Транспортную программу Москвы приняли, см. ссылку на соответвтсующее постановление.

А к чему обсуждать любые остальные новости? Кто какие копья ломает? Я, например, просто согласился с тем, что из Менделеево в Москву путь корявый.
Игорь Иванов
5 марта 2012
см. ссылку на соответвтсующее постановление.
по этой ссылке условно обсуждаемый объект отнесен на 2020 год...
условно, потому, что:
-предлагаемый вариант крайне дорог (из-за подземных работ);
- из документа не следует, что речь идет об этом проекте...
- до этого срока уже точно будет достроен платный участок ЛШ и актуальность этого въезда в Зелик будет минимальна (как это видится сейчас, что будет через 8 лет затрудняюсь представить).
финансирование на 2020 год не определено...

я многие другие новости и не обсуждаю:)
Игорь Иванов
5 марта 2012
Владислав М
Признаю, не прав, программа уже утверждена, пропустил...

Однако программа разделена таким образом:
объекты до 2016 года с разбивкой финансирования по годам и перечнем объектов - там штыков нет...

объекты с 2016 по 2020...там штыки угадываются, однако, их начало финансирования отодвинута на крайнюю дату - 2020 год...сколько лет планируется строить и за сколько - не определено.
Владислав М
5 марта 2012
объекты с 2016 по 2020...там штыки угадываются, однако, их начало финансирования отодвинута на крайнюю дату - 2020 год...сколько лет планируется строить и за сколько - не определено
На самом деле, я засомневался, по ссылке - проект, но вроде, все же утвердили.

РАзбивка по годам содержится в проекте Программы развития Московского транспортного узла (сумма на 2016 год в московской программе - это тупо 1/5 от полной), ее судьба, как и судьба Координационного совета, у которого с полгода назад было нимоверное количество ресурсов, довольно туманна. С нашим феодальным устройством жить невозможно - все разобщено настолько, что ни о каком развитии транспортной сети говорить не приходится. Каждым кустиком рулит местный царек.

То, что в Программе записан путепровод, кк понимаю, означает, что проект разрабатывается с нуля, и решение о тоннеле принято длясохранения доминантного положения Штыков. Разумеется, денег нужно будет больше, ну так со всем программами - сроки и деньги надо умножать на два-три.

Пимер подземных переходов перед глазами. Помнится, Ресин в начале 2008 года обещал открыть до конца того же года ТПУ на Планерной. Открыли. Весной 2011 года. Периодически чего-нибудь ремонтируют, электронные табло "работают в тестовом режиме".

то есть как раз на информацию о сроках, которую Вы так требовали, самая никчемная. Ну назовут сроки, откуда же знать, сколько лет прибавлять?
Игорь Иванов
5 марта 2012
Разумеется, денег нужно будет больше, ну так со всем программами - сроки и деньги надо умножать на два-три.
нам все меньше о чем есть спорить - это радует...
2 тезиса в развитие ваших:
- согласен, чем дальше отодвинут начальный срок, тем менее важны сроки строительства...
- так как строительство планируется начать не раньше 2020 года, то и планировку развязки нужно было делать не раньше 2019 года, как бы за 7 лет может многое изменится, то что сейчас предвидеть и учесть нельзя...
Владислав М
5 марта 2012
так как строительство планируется начать не раньше 2020 года
Не, ПЛАНИРУЕТСЯ-то начать строительство в 2016-м, в 2020 ПЛАНИРУЕТСЯ сдача. Значит, имхо, к 2030 году есть слабая надежда на тоннель, если сильно нефть не упадет.

Ну или альтернативный сценарий - нефть по 10 долларов, на бензин денег будет хватать единицам, тоннелть и не понадобится.

Короче, или ишак сдохнет или падишах:)

Планировнние дорог и транспортной инфраструктуры по-человечески имеет смысл с горизонтом 50 лет (как, например, план развития Берллина, что не исключает его периодической актуализации), из которых 25 - детально. Другое дело, в России это не имеет смысла априори, ибо за год о любых планах забывают, в лучшем случае включая их в новые мегапроекты.
Игорь Иванов
5 марта 2012
Не, ПЛАНИРУЕТСЯ-то начать строительство в 2016-м, в 2020 ПЛАНИРУЕТСЯ сдача.
не увидел, но верю...это уже скоро... согласен...
планирование на 50 лет имеет смысл не 10-ка развязок, а всей транспортной системы со сложными взаимосвязями ...а у нас ближайшие 5--лет будут светофоры регулировать со сменой цикла 2 раза в год по методу научного тыка.
Игорь Иванов
5 марта 2012
ПЛАНИРУЕТСЯ-то начать строительство в 2016-м
все таки в документе этого не вижу, там финансирование прогнозируется только в 2020 году, в сегодняшних ценах - 650 млн. руб...этого очевидно на поземные работы в масштабах обсуждаемого рисунка мало.
Владислав М
5 марта 2012
все таки в документе этого не вижу, там финансирование прогнозируется только в 2020 году, в сегодняшних ценах - 650 млн. руб...
650 млн. рублей - это финансирование в 2016 году. 2020 - вторая (или третья с учетом номера) колонка - это срок сдачи. В проекте Программы до 2020 года за пять лет (16-20) планируется примерно в 5 раз бОльшая сумма.

Но, повторюсь, это на путепровод (как понимаю, планировавшийся изначально), на тоннель, скорее всего, эту сумму придется удвоить (без учета распилов).

ПО этому и имеет смысл обсуждать предложенное планировочное решение, как только оно будет согласовано, тогда и будет понятна стоимость. Стоимость сферического коня в вакууме (некоей развязки на 41-м километре ЛШ) оценить проблематично. Тоннель - одни деньги, один мост у Штыков - другие, два разворотных моста - третьи.
Игорь Иванов
5 марта 2012
2020 - вторая (или третья с учетом номера) колонка - это срок сдачи
верю...увидим что начнется в 2016:))))
технологически нет проблем построить нарисованное при наличии денег на технику и материалы в течение 1 года:)
Владислав М
6 марта 2012
планирование на 50 лет имеет смысл не 10-ка развязок, а всей транспортной системы со сложными взаимосвязями
Ну так программы до 16-го года и до 25-го так и пытались сделать. Для нашей действительности даже неплохо получилось.

С той лишь "маленькой" оговоркой, что программы чисто транспортные, а не градостроительные. То есть местами улучшить что-то, может, и могут, но ни о каком улучшении ситуации в целом речи идти не может.

Ну и вообще, когда я вижу каку-нибудь хорошую программу, сразу вспоминается "Я наших планов люблю громадье", правда, продолжение напрашивается более реалистичное во все времена "распилов шаги саженьи":)

Вспомнил, по ходу, что все эти благие пожелания находятся на стадии переработки, как понимаю, из-за Медведево-Собянинского "расширения" Москвы. Кстати, может Путин его отменит?:) Как обычно, чиновнику взбредет нечто в голову, все планирование насмарку.
Игорь Иванов
6 марта 2012
чиновнику взбредет нечто в голову
да нет на эту хрень денег, смотри эк-финансовые журналы...вот в "деньгах" хорошая заметка о стройке порта в Усть-Луге...есть у бюджета большие обязательства, которые нельзя не исполнить...

По теме, я все таки думаю вам не сильно помешал, до 2016 года у вас есть время обсудить все линии этой развязки:)

Я отношусь к любому объекту, построенному не за мои личные деньги, которым могу пользоваться как к чуду...не жду его, но когда вижу радуюсь...

позволь мне саркастически относится к этому чуду, которое нарисовали перед выборами и обещают начать строить через 4 года:)
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран