Пациентам подробно разъясняют, как пользоваться терминалами (информационными киосками), сотрудники компании-разработчика оборудования. Для этого необходима социальная карта москвича или страховой медицинский полис (терминалы считывают штрих-код). Далее можно выбрать врача и дату приема.
Корреспонденту Zelenograd.ru (одновременно пациенту поликлиники № 152) не удалось воспользоваться новой электронной системой записи — терминал не смог считать данные его полиса. После этого консультанты ввели данные пациента вручную в компьютер, который стоит в регистратуре (и, очевидно, связан внутренней сетью с терминалом записи). Однако и после этого терминал не «опознал» пациента. В результате была сделана распечатка штрих-кода полиса, которую инфомат принял.
Консультанты также рассказали корреспонденту, что техника уже ломалась, «всё зависло», пациентов пришлось записывать на листочке.
С введением терминалов традиционные формы записи к врачам останутся, сообщил на прошедшей пресс-конференции глава зеленоградского здравоохранения Иван Голоусиков. То есть пациент имеет право записаться на прием к доктору через регистратуру, по телефону или в журнале самозаписи.
Такие же инфоматы должны заработать в детской поликлинике № 54
Просто у меня, например, страховой полис нового образца - бумажный листок формата А5, без карточки...
Это означает, что я не смогу воспользоваться услугами терминала и придется пользоваться остальными способами?
С введением терминалов традиционные формы записи к врачам останутся,... То есть пациент имеет право записаться на прием к доктору через регистратуру, по телефону или в журнале самозаписи."
???? Так останется самозапись или нет?
Вопрос в том, что если мне понадобится записаться, то я смогу воспользоваться только старинным способом, но не смогу этого сделать через терминал.