Для работы в магазине нужны продавцы-консультанты, кассиры, старшие кассиры и водители погрузчика, сообщили Zelenograd.ru в отделе персонала компании. Обращаться можно непосредственно в гипермаркет или по телефону (495)
Магазин-склад представит широкий ассортимент различный строительных и отделочных материалов, инструментов, сантехники, вентиляционного оборудования, покрытий, товаров для дома и сада. Под парковку транспорта выделена вся территория между зданием магазина и Ленинградским шоссе.
Доехать до нового магазина можно на бесплатном автобусе от Привокзальной площади. График движения автобуса с 7:30 до 22:30, интервал движения — 1 час. Автобус обозначен надписью «К-раута» на лобовом стекле.
Ранее сообщалось, что гипермаркет K-Rauta на Ленинградке станет первым магазином сети в столичном регионе. Однако первым — в декабре 2011 года — открылся магазин на Варшавском шоссе. В
Магазины K-Rauta работают в Финляндии, Швеции, Эстонии и Латвии, а также в четырех российских городах — Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле и Калуге.
фото liveretail.ru
плотности. Проектантам развязки в 5-м районе не предусмотревшим лепесток "с развязки - в Москву" большой привет. А рауте хоть спасибо за нормальные разгонные и тормозные полосы.
Александр, написано как будто это название магазина, я бы добавила слово "формата" или "по принципу"... а то как то странно... Хотя может я и не права...
К Вам, как представителю внось открываемого магазина (я не ошибся? :)), вопрос: Не кажется ли Вам, что стоит сделать нормальную асфальтированную дорогу от зеленоградского рынка в Ржавках до Вашего замечательного магазина?
Клиентам на машинах будет чрезвычайно удобно, ИМХО.
Никто из Москвы ездить в него специально не будет, так по дороге и много ближе есть и ОБИ и Лерой Мерлен. Ничем этот финский супермаркет не лучше.
Отредактировано: 10-03-2012, 12:05
Да там же, блин, целая линейка торговых объектов: ржавкинский рынок - автодилеры - теперь вот еще стройматериалы. Можно ведь как-то скооперироваться, я думаю. Просто достаточно идиотским выглядит решение застраивать противоположную городу сторону ленинградки.
Я не помню, в Хартии :) что-то сказано о необходимости иметь в Черной грязи не только переход, но и развязку?
В рынок проезд есть нормальный, к автодилерам приемлимый, финов никто спонсировать не будет:)
Фины конъюнктуру рынка знают нашего: народ готов часок другой в пробке с комфортом посидеть, но 200 р. сохранить:)
http://www.k-rauta.ru/Pages/Default.aspx
http://www.salespb.ru/forumTheme.phtml?forum=0&theme=936
Конечно есть и такие:
"лично я могу сказать так, гипермаркет к-раута самое натурально фуфло и весь товар тоже,один китай..."
Так и в Оби и Лерой Мерлене, Китай преобладает:)
"Бездари, поучитесь у персонала OBI , как правильно вести себя с клиентами. В итоге 400 т.р. , что я мог потратиь на ремонт у Вас, я с удовольствием потратил в OBI"
Мне как директору строительной компании от К-Рауты поступило после их открытия более 50 -ти !!! звонков с предложениями по сверхнизким ценам.
И занесло меня всё-таки к ним, чем был ужасно разочарован, привожу реальные факты ( от 2-х поездок к ним):
МИНУСЫ:
-Ассортимента а наличии в среднем от 1 до 20 квадратных метров ( очень мало)
-Цена на кассе очень часто не соответствует ценнику ( естественно в сторону удорожания на 20-40 %)
-Цены реально выше чем на рынке во "Ржавках" минимум на 10% ( обладая сводными данными - могу это утверждать)
-Продавцы -консультанты - как в OBI разговаривают неохотно, технической информацией не владеют.
-Выбор товара в "Леруа" на мой взгляд намного больше ( особенно в плане крепежа и прочих мелочей).
-Телефон мобильный на территории всего магазина не ловит ВООБЩЕ ( иногда это важно)
ПЛЮСЫ:
Свободная стоянка- это и не удивительно)
Мало народу - Никто не толкается - это тоже не удивительно.
Вот в принципе и моё сводное мнение.