Худшими по итогам работы во втором полугодии 2011 года и январе
ГУП ДЕЗ-1 управляет 172 многоквартирными домами, расположенных в 1,2,3,4,5,6,7 микрорайонах Зеленограда. С 28 февраля исполняющим обязанности директора ГУПа назначен Дмитрий Лавров, сменивший на должности Андрея Шамина. Ранее Дмитрий Лавров числился руководителем ООО «ЛИКС» (20 микрорайон) и ООО «Строй-Трейд» (14, 15, 16 микрорайоны), а также являлся исполнительным директором по району Матушкино ООО «Уютный город» .
Следом за государственными унитарными предприятиями будет составлен рейтинг коммерческих. Отвечая на вопрос мэра Москвы Сергей Собянина о проверке коммерческих управляющих компаний, занимающихся эксплуатацией жилищного фонда, Петр Бирюков сообщил, что эта работа также почти закончена. «Мы имеем полностью выстроенный рейтинг лучших компаний и худших», заявил заммэра. На рынке столичных жилищных услуг сегодня работает 478 компаний, из них 123 государственные уже прошли проверку ранее, по 355 остальным материалы также собраны.
«Сейчас идет общая проверка и рейтингование, в том числе, по всем порталам, какие на сегодня открыты, коммерческих управляющих компаний, — сообщил в минувшую пятницу префект Зеленограда Анатолий Смирнов.- Итоги будут подводиться в скором времени на оперативном совещании у мэра».
Работа управляющих компаний оценивается рейтингом, который проводится и на уровне округа. Такой список был составлен, например, в августе прошлого года в зеленоградской префектуре. Деятельность управляющих компаний оценивалась в специально разработанных анкетах, состоящих из 15 вопросов. Тогда зампрефекта Владимир Кирюхин сообщил, что эти вопросы касаются оплаты ЖКУ, предоставления услуг, реакции на обращение граждан, выполнянения заявок. Кто именно заполнял анкеты, неизвестно. Результаты были связаны «в единое целое, где управляющим компаниям выставлялись не оценки, а проценты», рассказал запрефекта. В итоге на 1 месте оказался ДЕЗ «Крюково», на втором — ДЕЗ-3, на третьем — «Уютный город», четвертое занял «ДЕЗ № 1». Тогда же, в августе 2011 года Zelenograd.ru обратился в префектуру с просьбой предоставить список критериев (15 пунктов), по которым оценивалась деятельность компаний. Сегодня, спустя 8 месяцев, ответ так и не получен.
фото сайта дез1.рф
может послать фотографии нашего подъезда в правительство Москвы, чтобы там составили впечатление о работе "одного из лучших ДЕЗов"?
кстати, никакой разницы вообще нет - ни при Шамине, ни после него. как было..., так и осталось...
хорошо бы действительно с перечнем из 15 пунктов и опросом жителей корпуса для наглядности.
Кстати, у нас в подъезде, напротив, всё очень цивильно, красиво и уютно. И это во многом заслуга жителей, т.к. в нашем доме проживает много неравнодушных людей.
только в моем понимании, качество работы не должно определяться наличием равнодушных или неравнодушных жильцов. и работы должны проводиться не потому, что жители ходят и просят. если это твоя вотчина, ты обязан знать, что у тебя где происходит, а не ждать, когда очередную "телегу" накатают.
живу в третьем. знаю, что у нас корпус корпусу рознь.
конкретно нашему не везет...
Вот раньше у нас уборщица была Татьяна, она и подъезды мыла и цветы сажала перед подъездами. В 2010 году наш двор был лучшим в на конкурсе "Московский дворик". Уволили Татьяну (якобы по просьбам жильцов, хотя насколько я знаю, её все любили и со своими обязанностями она справлялась на отлично) и теперь у нас ходит толпа таджиков. Кроме как снег чистить они больше ничего не делают. Правда, в этом году чистят хорошо, а вот в прошлом году приходилось звонить в диспетчерскую, вызывать бригаду, даже хотела сфотографировать наш двор и отправить фотографии Собянину. Но вот ни разу не видела, чтобы таджики мыли подъезд. Как сказала одна из женщин, которые убираются, они должны мыть подъезд раз в месяц...
За состоянием подъездов никто не следит. Вот у нас на этаже было стекло разбито, так пока в ДЕЗ не написа, никто его не заменил. Пришли быстро, но сдаётся мне, сотрудники ДЕЗа должны регулярно осматривать состояние вверенных им домов, чтобы знать, где что надо заменить или починить...
Интересно, кто оценивает работу этих управляющих компаний?
Всем интересно! А ещё интересно за какие пригрешения был уволен руководитель лучшего ДЕЗа Шамин?Официальная версия - "по собственному желанию".
О деятельности лучшего ДЕЗа можно судить по тому, как он отстаивает права потребитей коммунальных услуг.
B соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307, при наличии общедомовых приборов учета размер платы за отопление определяется на основании фактических данных о потреблении тепловой энергии (п.21 Правил).
В 2006 году корпус 445 был оборудован общедомовым прибором учета потребления тепловой энергии. В этом случае постановлением правительства РФ № 307 от 23.05.2006 г. «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» оплата за отопление определяется на основании фактических данных о потреблении тепловой энергии (п.21 Правил).
Согласно п.7 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, собственники помещений вносят плату за приобретенные у ресурсоснабжающей организации объемы тепловой энергии, исходя из показаний приборов учета.
ГУП ДЕЗ-1, в чьих руках сосредоточено управление 172 многоквартирными домами , расположенных в 1,2,3,4,5,6,7 микрорайонах Зеленограда, применял при расчете с населением за тепловую энергию нормативы потребления, а с МОЭКом расплачивались по показаниям теплосчетчика. Таким образом, плата взималась за больший объем коммунального ресурса, чем фактически потреблялось гражданами. Разница получалась ощутимая. Согласно полученным данным о потребления тепловой энергии многоквартирным домом (данные предоставлены ГУП ДЕЗ-1) и предварительным расчетам собственники и наниматели жилых помещений корпуса 445 переплатили за отопление в отопительный период 2006 - 2009 гг. более 4 500 000 рублей. Это только по одному корпусу, а их 172.
Положенных перерасчетов за «отопление» и возврат переплаченных денежных средств жителям корпуса 445 не производилось.
Перерасчеты должны производиться согласно установленным Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307:
- по отоплению – в конце каждого года
Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в пределах своей компетенции, установленной актами, определяющими статус указанных органов.
А органы местного самоуправления в пределах своей компетенции молчат.