Продолжение программы ремонта подъездов и благоустройства дворов, начатой в прошлом году, было утверждено распоряжением префекта № 604 от 9.11.2011. Согласно документу, уже к 1 декабря 2011 года управы должны были провести собрания с участием жителей для согласования программы ремонта. В связи с начавшимися работами префект призвал всех ответственных лиц — глав управ, управляющие компании и заказчика работ — «проснуться» и осуществлять жёсткий контроль ремонта с самого начала. «Сейчас надо наладить нормальный контроль, в том числе с участием старших по домам и консьержей», — сказал префект на совещании в минувшую пятницу.
Что именно будет сделано в каждом конкретном подъезде, жителям не сообщается. Официально эти работы называются «приведение подъездов в порядок» — а эта обтекаемая формулировка может подразумевать как обычную отделку, так и выборочный капитальный ремонт. Судя по аукционной документации, в разных подъездах определен примерно одинаковый перечень работ с небольшими вариациями. Сюда входит окраска стен (масляной или водоэмульсионной краской), дверных откосов, металлических поверхностей труб, электрощитков, смена почтовых ящиков, светильников, отопительных приборов (в отдельных случаях), настенной плитки, замена оконных блоков на пластиковые, ремонт поручней на лестнице. Например, в подъездах корпусов 926 и 11б по улице Гоголя планируется простая масляная окраска белилами, а в корпусе 315 (кирпичном на улице Юности, относительно недавно построенном) будут, помимо окраски, менять плитку во всех семи подъездах. Причем в смете указана плитка четырех цветов — вишневого, зеленого, голубого и черного.
В любом случае, в каждом ремонтируемом подъезде должны быть размещены объявления с указанием даты начала и окончания ремонта, фамилий ответственных лиц, их телефонами. Заказчиком работ является ГУ «Инженерная служба ЗелАО». Подрядные организации, которые будут непосредственно заниматься работами, определены на аукционах. Разнообразия нет: в большинстве случаев торги выиграло ООО «Импульс», конкурировавшее с ООО «ДЭЗ Матушкино 4». Указанный в документации телефон фирмы «Импульс» значится на сайте зеленоградского ГКУ «Дирекция заказчика ЖКХ и благоустройства» как контактный в ООО «ДЭЗ Крюково-9» (корпус 1820). Таким образом, реальной конкуренции во время аукциона не было. При этом ООО «ДЭЗ Крюково-9» контролируется управляющей компанией «Уютный город». Эта же компания получила право убирать почти все дворы и внутридворовые проезды Зеленограда через подконтрольные организации. Семь подрядных организаций, связанных с «Уютным городом» на уровне руководства, получили почти 90% из 394 миллионов рублей, выделенных на эти работы в 2012 году. На аукционах, где распределялись средства на уборку, эти организации конкурировали друг с другом.
Отсутствие конкуренции в сфере ЖКХ становится системным явлением в округе. «На рынке жилищно-коммунальных услуг должна быть конкуренция, иначе жители будут платить все больше и больше, потому что у монополиста, каким бы он ни был,- локальным, естественным или неестественным, — аппетиты всегда растут», — такое мнение высказала в интервью Zelenograd.ru депутат Государственной Думы РФ, председатель Комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Госдумы Галина Хованская. Также она отметила, отвечая на вопрос о монополизации этой сферы, что решать проблему должны местные власти, это их прямая обязанность. «К сожалению, те структуры и те официальные лица, которые должны способствовать возникновению конкурентной среды в сфере управления жилищным фондом, как раз ее и гасят», — сказала Галина Хованская.
Контракты на выполнение ремонтных работ заключались сразу по нескольким домам в разных микрорайонах и, соответственно, на разные суммы. Например, на ремонт подъездов в корпусах 309, 316, с 701 по
Существует и отдельная организация, которая призвана контролировать качество ремонта подъездов и благоустройства дворов, то есть осуществлять технический надзор; она также определяется аукционом. В прошлом году на технадзор за проведением работ в 420 подъездах и благоустройством 239 дворов было выделено из бюджета около 3 миллионов рублей. Технадзор выполнялся ООО «Комфорт». В этом году на технический надзор отпущено в два раза больше — 7,6 миллиона. При этом количество подъездов и дворов, работы в которых нужно контролировать, уменьшилось (до 336 и 133 соответственно), а в целом в контроле нуждаются 1494 объекта; в их числе парковки на 950 машиномест.
В упомянутом распоряжении префекта отмечаются недостатки выполнения программы 2011 года, в том числе «ненадлежащее выполнение функциональных обязанностей технического надзора фирмой ООО «Комфорт». О каких-либо мерах или выводах в связи с этими недостатками в документе не сообщается. Ранее Zelenograd.ru обнаружил, что исполнитель работ (ООО «Еврострой»), возможно, аффилирован с организацией, контролирующей их качество (ООО «Комфорт»), а обе они связаны с известной в Зеленограде управляющей компанией «Уютный город»
Был задан вопрос сотруднику от "Уютного города", который выполнял данную работу:Пока Вы будите молчать...,не принимать меры...,так будем работать!!!Нам же нужны деньги..."
Отредактировано: 22-03-2012, 11:09
Вы либо без грамотен ...???
Либо сотрудник ТОЙ компании???
ЧИТАЙТЕ.
Вы либо без грамотен ...???
По делу же, ремонтируют не так качественно, как хотелось бы. Однако ничего не осыпается, хоть и неаккуратно.
Список работ составлялся (кто автор?) "от балды"... Выглядит список примерно как если бы в квартире при протекающем кране менять межкомнатные двери... При этом менять их криво, меняя на точно такие же... А замену или ремонт крана даже не включать в план работ... Деньги некуда девать? Тогда уж лучше просто еще раз (третий раз в год) в микрорайоне поменять бордюрный камень по периметру всех проездов...
Данной ситуацию можно РАЗРЕШИТЬ,но:
1.обратиться в Мосжилинспекцию,(гарантия 1 год,если имеются ранние жалобы.)
2.управа.
3.Гу Ис (которому были спущены деньги...)
4.заявление в управляющую компанию,с указанием раннее обращение...
Ну и конечно время,терпение...Все пере-численные ... ,получают зарплату из гос.бюджета.