Это начальная цена проекта, сообщает Департамент строительства Москвы. 26 марта объявлен конкурс, который определит заказчика строительства транспортной развязки на пересечении Ленинградки и МКАД. Выбрать подрядчика и начать работы столичные власти обещают к началу июня.
В рамках проекта планируется построить 3,5 километра дорог, в том числе левоповоротную эстакаду протяжённостью 1,8 километра по направлению к МКАД-Запад и правоповоротную протяжённостью 0,3 километра со съездом на МКАД-Восток.
Реконструкция транспортной развязки призвана улучить транспортную ситуацию на Ленинградском шоссе и на 75-76 километрах МКАД. Две новые эстакады позволят обеспечить выезд с Ленинградского шоссе на МКАД в сторону Дмитровского шоссе и улицы Свободы. По условиям конкурса, реконструкция развязки должна быть завершена в 2013 году.
Продолжаются и проектные работы по реконструкции Ленинградского шоссе от кольцевой дороги до поворота на аэропорт «Шереметьево». Транспорт, выезжающий на Ленинградку с МКАД и Химок, пустят на боковые проезды, рассказала ранее главный специалист «Мосинжпроекта» Татьяна Ветрова. Таким образом будет увеличена пропускная способность дороги на въезде в Химки при движении в область. Также в рамках реконструкции Ленинградского шоссе будет организован выезд от торговых центров в этом месте дороги. Съезды на МКАД будут изменены из-за расширения проезжей части.
Проект реконструкции Ленинградского шоссе от МКАД до Международного шоссе был выполнен «Мосинжпроектом» по заданию НииПИ Генплана. Перед проектировщиками поставили задачу — увеличить пропускную способность отрезка дороги на 10–15%. Согласно проекту, планируется строительство боковых проездов-дублеров на въезде в Химки, строительство развязки с Юбилейным проспектом — перестройка существующего путепровода, расширение проезжей части под ним, устройство левоповоротных эстакад, надземного перехода из старых Химок в новые (подземные переходы предлагается ликвидировать). Торговым центрам — «Леруа Мерлен». Автосалону «Рольф» и другим — предложено организовать въезд-выезд гостевого транспорта через боковые проезды — но строить эти дороги они будут за свой счет. Еще одна развязка появится на пересечении Ленинградского шоссе с улицей Репина: здесь запланировано строительство двух левоповоротных эстакад.
Мост над железной дорогой на 24-м километре Ленинградки будет полностью перестроен, вместо одного путепровода появятся два. Будут построены новые эстакады — таким образом, чтобы пропустить под собой железнодорожные пути «Аэроэкспресса», который будет идти в «Шереметьево» с Ленинградского вокзала. А справа от дороги — по направлению в область — Генпланом предусмотрено строительство огромного транспортно-пересадочного узла. На всем протяжении реконструкции предусмотрена ливневая канализация и очистные сооружения.
Перед разработчиками проекта также поставлена задача не останавливать движение по Ленинградке ни на день, то есть максимально избежать ограничения движения по трассе в процессе строительных работ.
изображение с сайта ds.mos.ru
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Это же не виртуальные проекты Антоновича, где тоже деньги тратятся а получаем мы только цветные картинки.
Здесь будет развязка как дополнение к платной дороге, едишь из Москвы и сможешь без пробки уйти вправо на МКАД к платной дороге до Зелика.
Что плохого?
Работы параллелятся и забор ставят еще до завершения бумажной волокиты.
Правда, его, вроде, не на МКАЛД выводить собирались, а на "Куркинское шоссе" - ручеек между Грандом и Hoff