Сроки установки соответствующих знаков пока неизвестны — решение комиссии должно быть согласовано с Управлением ГИБДД Москвы и столичным Центром организации дорожного движения. Это может занять длительное время, отметили в префектуре.
Воплощение принятых решений об изменении дорожного движения порой затягивается на месяцы. Например, введение одностороннего движения в проезде возле общежитий МИЭТа и Центра развития предпринимательства. Решение было принято в начале декабря «для исключения постоянных конфликтных ситуаций встречного разъезда транспорта и постоянных мелких аварий» в этом проезде, а сейчас лишь ведется работа по подготовке технического задания на установку дорожных знаков.
Просьбы жителей нередко становятся основанием для изменения организации движения. К примеру на основании обращений жителей в феврале был закрыт проезд, ведущий от улицы Гоголя в 10 микрорайон, к корпусам 1003, 1004, принято решение закрыть «крабами» сквозной проезд возле корпусов
Что до комиссии, то можно заменить определение "зеленоградская" на "окружная". Претензий от членов комиссии по этому поводу пока не было. От правительства Москвы тоже.
Кстати, в словосочетании "правительство Москвы" слово "правительство" можно смело писать со строчной, это правило утверждено Орфографической комиссией РАН.
Я уж молчу сколько машин стоит на панфиловском проспекте, для чего была построена третья полоса?
Ощущение, что эти многочисленные жалобы были инициированы гаражным комплексом на ул. Гоголя, чтобы машиноместа лучше покупались.
А комиссии по тра-та-та-та-та было бы неплохо ( без обращения жителей), а так сказать, в порядке собственной инициативы, обратить таки внимание на парковку на Центральном проспекте. "Смешались в кучу кони, люди", ага!
Превратили пешеходную зону в дублёр проспекта. Инициатора "затеи" - под гильотину.
2. Парковка посетителей - проблема, которую можт решать заведене(это относится в первую очередь к коммерческим организациям).