Объявлены победители конференции школьников «Творчество юных» 05.04.2012 ZELENOGRAD.RU
Оргкомитет 16-й региональной научно-практической конференции школьников «Творчество юных», которая прошла 18 марта 2012 года на базе трёх зеленоградских вузов, обнародовал списки её победителей. Дипломы конференции получили авторы 38 проектов из почти 200 участников. 19 проектов-победителей были представлены зеленоградскими школьниками и 19 — участниками из Клина, Солнечногорска, Москвы и ближайшего Подмосковья. Особенно успешно зеленоградцы проявили себя на секциях «Иностранный язык», «Физика» и в подсекциях «Математические методы и информатика в экономике» и «Русский язык». Среди дипломантов конференции — ученики школ 229, 718, 909, 1150, 1353, 1739, 1740, наибольшее число лидеров — у лицея 1557, колледжа МГАДА, школ 853 и 1940.

Из 43 победителей конференции половина учится в старшей школе — в 10 и 11 классах, 18 человек — в 7-8 классах средней школы, 4 юных исследователей еще младше — 5-7-классники. Помимо дипломов за первые места награды конференции получили и прочие отличившиеся её участники — им жюри присудило 75 грамот, отметив таким образом различные достоинства работ от «актуальности темы исследования» и её «практической значимости» до «личной окрашенности исследования» и «самостоятельности и оригинальности темы». Торжественная церемония награждения и подведение итогов конференции «Творчество юных» состоится 8 апреля на Днях открытых дверей МИЭТа и МГАДА.

Естественнонаучные подсекции — МИЭТ

Секция «Химия и экология» стала самой массовой из «технических» секций «Творчества юных» — её эксперты выслушали 14 докладов по химии и 18 докладов по экологии. В подсекции «Химия» первых мест присудили сразу два — работам «Гидрогеохимический мониторинг Алексинского полигона захоронения твердых бытовых отходов» Алеси Лобановой (9 класс клинской Православной классической гимназии «София») и «Изучение качества воды в природных источниках Солнечногорского района Московской области» Анастасии Нестеровой и Владимира Сергеева (11 класс школы 718). На втором месте — также проект о воде: «Исследование природной и водопроводной воды методом прямой потенциометрии» Никиты Борзова (10 класс лицея 1557).

В подсекции «Экология» победителями стали школьники Московской области: первое место — у исследования «Экологическое состояние реки Пехорка в черте города Балашиха» Владислава Коршунова и Юлии Милешниковой (10 и 8 класс Лицея г.Балашихи); второе место — у проекта «Выращивание картофеля методом калибровки» Ивана Маценова (7 класс клинской Православной классической гимназии «София»); третье место — у работы «Роль фитонцидов в сохранении продуктов питания» Маргариты Ястребовой (11 класс клинского лицея № 10).

В секциях «Техника и технология» и «Физика» присуждены только первые места, из них два — зеленоградцам из лицея 1557:

  • В подсекции «Общая физика» — проекту «Измерение вязкости магнитной жидкости» Антона Ракова и Вячеслава Треснева (9 класс лицея 1557)
  • В подсекции «Прикладная физика» — проекту «Альтернативная энергетика. Переносной ветрогенератор» Андрея Ефремова (5 класс лицея 1557)
  • В подсекции «Датчики, приборы и системы» — проекту «Разработка малогабаритного шестиногого робота для исследований труднодоступных мест и работ в сложных условиях» Алексея Здановского (7 класс московского Центра образования 1454)
  • В подсекции «Энергосбережение и сберегающие технологии» — проекту «Тепловой насос как средство, использующее возобновляемые источники энергии» Екатерины Фроловой (11 класс «Гимназии» г.Моршанска).

В секции «Информатика» первое место заняла «Программа „Проверятор“ Евгения Петрова (11 класс школы 1739). 2 место получил проект „Разработка структуры, дизайна и технология создания сайта“ Максима Гладуна (11 класс солнечногорского лицея № 8).

В секции „Математика“ первое место присуждено проекту „Функции целой и дробной части действительного числа“ Маргариты Ястребовой (11 класс клинского лицея № 10). 2 место жюри отдало проекту „Определение признаков делимости в пятеричной, шестеричной, семеричной и восьмеричной системах счисления“ Надежды Варламовой (9 класс школы 1940).

Историко-филилогическая и психолого-педагогическая секции — МГПУ

В подсекции „Литература“ среди более чем 20 докладов победили исследования, посвященные поэзии: первое место заняла работа „Трансформация жанра молитвы в трёх одноимённых“ стихотворениях М.Ю.Лермонтова („Молитва“ 1829 г., 1837 г., 1839 г.) Алёны Гайда (9 класс клинской гимназии № 1); второе место получил проект „О языковых особенностях переводов стихотворения Джозефа“ Редьярда Киплинга „If“ на русский язык переводчиками: В.Корниловым, М. Лозинским, А. Шараповой, С. Маршаком» Дарьи Строкан (8 класс школы 1353); третье место — «Ритм и рифма английской поэзии и особенности перевода на русский язык» Анны Якубовой (11 класс школы 1940).

По истории лидерами оказались школьники Клина и Солнечногорска с проектами по краеведению: первое место заняло исследование «История Клинского земского движения» Надежды Коркиной (9 класс клинской гимназии № 1); второе место — проект «Добрый след на родной земле» Дарьи Пискарёвой (9 класс солнечногорской гимназии № 6); третье место — проект «История семьи — история страны» Елены Медведевой (8 класс солнечногорской гимназии № 6).

Жюри подсекции «Русский язык и языкознание» присудило первое место работе «Опыт лингвистического анализа поэмы М.Ю.Лермонтова» Виорики Чарыку (9 класс школы 909); второе место — актуальному проекту «Что в никнейме тебе моем?» Владислава Радина (11 класс школы 1740); третье место — работе «Грамматические изменения имен прилагательных в истории русского языка» Петра Марченко (9 класс клинской Православной классической гимназии «София»).

Психолого-педагогическая секция оказалась одной из самых малочисленных на конференции — на неё были представлены лишь 5 проектов. Единственный диплом победителя получил проект «Фронтовой путь моего прадеда в годы Великой Отечественной войны» Вероники Карповой (7 класс клинской гимназии № 15).

Иностранные языки, экономика и право — МГАДА

Самой популярной секцией конференции была секция «Иностранный язык» — на ней прозвучали 29 докладов на английском языке и 3 доклада на немецком и французском языках по самым разным темам. Жюри не поскупилось и на места для победителей, почти все из них заняли зеленоградцы:

  • Два первых места достались англоязычным исследованиям «Система авторских прав, и почему это должно волновать» (Олег Китаин, 10 класс школы 853) и «Экономическая модернизация в России: будущее начинается» (Александр Кулаков, 10 класс лицея 1557).
  • Два вторых места присудили работам на английском языке «Аудирование. Шаг за шагом» (Мария Бакланова, 9 класс клинской гимназии № 1) и «Развитие общественного транспорта в Англии в прошлом, настоящем и будущем» (Тимур Бикбулатов, 9 класс лицея 1557).
  • Два третьих места получили проект на английском языке «Путешествие по Московскому метополитену» (Павел Кинах, 9 класс школы 1150) и проект на немецком языке «Среда обитания человека» (Екатерина Власенко и Анастасия Везирова, 9 класс школы 229 им.Б.Момышулы).

В подсекции «Экономика» победили две работы — «Анализ факторов, действующих на спрос в туристической области» Юлии Насретдиновой (9 класс клинской Православной классической гимназии «София») и «Материнский капитал как элемент социально — демографической политики государства» Людмилы Вельконой (11 класс солнечногорской гимназии № 6). В «Предпринимательстве» единственным лидером тоже оказалась школьница из Клина — Анастасия Захарова (10 класс клинской клинской Православной классической гимназии «София») с проектом «Бизнес — план. Семейная растениеводческая ферма».

Зато подсекцию «Математические методы и информатика в экономике» целиком захватили 11-классники колледжа МГАДА — все 9 докладов подсекции принадлежали их авторству. Первое место занял Роман Павлов (проект «Задача о назначениях и ее приложения»), второе — Игорь Шингарёв (проект «Построение рейтинга регионов Российской Федерации по уровню экономической активности населения»), третье — Мария Тарасова («Оптимизация работы компании с помощью задачи о назначениях»).

На секции «Право» первое место завоевал проект «Школьное правовое пространство — основа правовой культуры учащихся» Дарьи Худушиной (10 класс школы 853). Второе место — проект «Современные проблемы досуга молодежи» Галины Локтиковой (11 класс солнечногорского лицея № 8).

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран