Протяженность дороги «Зеленоград — Снегири — М-9» составит около 20 километров, из них 16 км будет построено, 4 — реконструировано. На сбор исходных данных, выбор схемы прохождения дороги и разработку проекта планировки трассы по одобренному варианту подмосковные власти готовы выделить из бюджета 20 миллионов рублей.
Проект разрабатывается на основании целевой программы: «Дороги Подмосковья на период 2012 — 2015 годов», а также в связи с постановлением «Об одобрении проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области».
В последнем документе утверждается будущее строительство дорог, проходящих по территории Солнечногорского и Красногорского районов и связанных с Зеленоградом. Например, подъезд к Зеленограду от платной трассы Москва-Санкт-Петербург; дороги, связывающие Пятницкое шоссе с Нахабино, Огниково, Нефедьево, Саврасово; дороги Шереметьево — Перепечино, М-10 «Россия» — Перепечино, Митино — ЦКАД, Хлебниково — Рогачево — Шереметьево-1 — Шереметьево-2; реконструкция шести километров дороги между Шереметьево-2 и Шереметьево-1, и другие.
Только, как понимаю, разумным является продолжение Кутузовского шоссе, (иначе зачем оно было сделано 2х2?). Оно, как несложно видеть, в котеджи упирается, то есть езе и незаконную застройку сносить придется (наверняка же красные линии были заложены при строительстве Кутузовского шоссе)
А балобольство Антоновича - Хартия и развязки не построят...вот и вся разница...
Не понятно почему?
- Антонович просто гнал перед выборами, на простом примере объясняю, на самом насущном:
Никто не будет рыть туннели у штыков.
Строится платная Ленинградка в течение 1-2 лет ее закончат на участке МКАД - Солнечногоск с заездом в Зелик на существующей развязке через Ленинградку.
Все знает, что это разгрузит "старую" Ленинградку на этом пути и светофор у штыков трогать в ближайшее 10-летие никто не планирует и далее все примерно также...
Даже треть потока по Ленинградке не успеет пройти через пункты взымания платы (в той же Франции километровые пробки перед ними), на платную дорогу по определению поедут только если на Ленинградке будет пробка, то есть не надо рассказывать сказки про освободившуюся Ленинградку.
К тому же даже если она и освободится, количество машин в движении легко и быстро может увеличиться в 2 раза, после чего встанут и пункты взымания платы и Ленинградка.
То что планы всегда с задержкой по срокам - не спорю.
То есть, я, конечно, не верю в свободные дороги, поэтому и 60 % не будет, но столько, сколько нужно для пробок, доберется легко и непринужденно.
Не особу интересуюсь дорогами в Москве - там жопа навсегда, ИМХО...
Говорю про поток на Ленинградке.
И потом, как выше справедливо заметили, пытаюсь говорить не о картинках а реальном мире:)))
Так вот дороги о которых здесь говорят реальны, на сколько быстро - не быстро, какую автодорогу у нас последний раз быстро построили?
«Дороги Подмосковья на период 2012 — 2015 годов», а также в связи с постановлением «Об одобрении проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области». - эти документы обеспечены бюджетным финансированием, конечно если нефть падет все секвестируют...
А все о чем прогонял Антонович перед выборами (развязки, дорожные планы по Хартии) ни в каких перспективных бюджетах не значилось, там была другая цель - развести лохов перед выборами.
«Дороги Подмосковья на период 2012 — 2015 годов», а также в связи с постановлением «Об одобрении проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области». - эти документы обеспечены бюджетным финансированием, конечно если нефть падет все секвестируют...
Я уже молчу про выкуп земли, судебные тяжбы по поводу которого затянутся на десятилетия. Если не будут продолжать Кутузовское, а сделают отворот в другом месте, Пятница умрет окончательно, имхо. Сносить коттеджи - занятие на годы, и успех далеко не очевиден.
1)те жители Зеленограда, кто не ездит по ней из-за пробок, начнут это делать (пересев с электрички). У нас, например, во дворе наиболее свободно от машин по выходным летом, то есть многие используют машины целевым образом - не для стояния в пробках.
2) повышение скорости увеличит растояние, с которого можно доехать за разумное время - "бассейн сбора рабочей силы" расширится - ему есть куда, вплоть до Новгорода.
То есть машины, которые заполнят освободившуюся Ленинградку как только, так сразу, не замедлят себя ждать.
1)те жители Зеленограда, кто не ездит по ней из-за пробок, начнут это делать (пересев с электрички). У нас, например, во дворе наиболее свободно от машин по выходным летом, то есть многие используют машины целевым образом - не для стояния в пробках.
2) повышение скорости увеличит растояние, с которого можно доехать за разумное время - "бассейн сбора рабочей силы" расширится - ему есть куда, вплоть до Новгорода.
Далеко не факт.
1. На электричках ездят не только потому что пробки на ленинградке, а еще и потому что:
- пробки в самой Москве и проблема с парковкой в Москве.
- экономически это выгодней
2. Рабочая сила в Москву едет:
- ежедневно, максимум из Клина.
- вахтенным методом - понедельник туда/пятница обратно из Твери и далее.
Ленинградкой пользуются те, кому очень далеко до железки.
О чем ты?:)))
Прогнозы о том, что будет после постройки новых дорог - отличное дело:)))
Но рано, нужно оставить запал на следующую предвыборную компанию:))))
- экономически это выгодней
Простаивание машины 5 дней в неделю делает сопутствующие расходы удельно высокими. Одно дело ОСАГО+ТО на 365 дней, другое - на 104 за те же деньги.
Электричка дальше Подсолнечной - это уже экстрим, все же (впрочем, дальше Крюково уже слишком большие интервалы). Там автомобиль по свободной Ленинградке однозначно удобнее.
То есть не поверю я в возможность свободной дороги в Москву. Сколько дорог бы ни построили, пробки никуда не денутся. Ни одному из Штатов не удалось обеспечить скорость дорожного строительства, соответствующую темпам автомомбилизации, даже когда они пытались сделать это.
О каких пробках там речь?
О каких пробках там речь?
Современные женщины и деушки объясняют свою неумолимую тягу к рулю как раз тем, что "в метро воняет и кругом чурки". Да и бросить машину где-нить во дворе или на дороге на целый день способны исключительно лопоухие обладатели автокаски.
Жизнь американцев банальна...Голивуду приходится фантазировать больше чем нам в коментах:)
Но вопрос стоит не так, а следующим образом:
Что будут строить, а о чем только трындеть и рисовать картинки.
Пока, из дорог, что касается Зелика строится платная Ленинградка, кусок от МКАД до Солнечногорска и 4 путь РЖД, пока от вокзала до Химок.
Большие шансы, что 4-й путь дотянут до нас через несколько лет, построят несколько надземных переходов на Ленинградке, возможно в Химках улучшат дорогу и может быть до 1-го Шереметьево от Химок. Все.
То что в этой заметке менее вероятно, но шансы есть, что это реальные стройки будут, а не одна говорильня.