30
Зеленоград свяжут дорогой с Новорижским шоссе 13.04.2012 ZELENOGRAD.RU
Объявлен конкурс на разработку проекта строительства автомобильной дороги «Зеленоград — Снегири — автомобильная дорога М-9 «Балтия». Трасса призвана связать Пятницкое шоссе с Новорижским. Дорога пройдет почти параллельно Московскому малому кольцу (известному также как трасса А107 или «бетонка»).

Протяженность дороги «Зеленоград — Снегири — М-9» составит около 20 километров, из них 16 км будет построено, 4 — реконструировано. На сбор исходных данных, выбор схемы прохождения дороги и разработку проекта планировки трассы по одобренному варианту подмосковные власти готовы выделить из бюджета 20 миллионов рублей.

Проект разрабатывается на основании целевой программы: «Дороги Подмосковья на период 2012 — 2015 годов», а также в связи с постановлением «Об одобрении проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области».

В последнем документе утверждается будущее строительство дорог, проходящих по территории Солнечногорского и Красногорского районов и связанных с Зеленоградом. Например, подъезд к Зеленограду от платной трассы Москва-Санкт-Петербург; дороги, связывающие Пятницкое шоссе с Нахабино, Огниково, Нефедьево, Саврасово; дороги Шереметьево — Перепечино, М-10 «Россия» — Перепечино, Митино — ЦКАД, Хлебниково — Рогачево — Шереметьево-1 — Шереметьево-2; реконструкция шести километров дороги между Шереметьево-2 и Шереметьево-1, и другие.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
13 апреля 2012
Здорово...это не балобольство Антоновича...нужная дорога, понятны сроки и откуда деньги.
Вам понятны сроки?
Владислав М
13 апреля 2012
это не балобольство Антоновича
Это конкурс ЕЩЕ даже не рисование "картинок", которые Вам так не нравились, а на разработку ПРЕДПРОЕКТНЫХ предложений, причем касательно участка Волоколамское шоссе - М9. В проектах планов строительство после 2016 года, ввод - в 2019, т.е., может, и построят на год раньше развязки на 41-м километре - году этак в 2029.

Только, как понимаю, разумным является продолжение Кутузовского шоссе, (иначе зачем оно было сделано 2х2?). Оно, как несложно видеть, в котеджи упирается, то есть езе и незаконную застройку сносить придется (наверняка же красные линии были заложены при строительстве Кутузовского шоссе)
А где бы схемы новых дорог посмотреть?
Мне вот, например, не совсем понятно что за пуп земли Перепечино, если там и развяка на ленинградке сделана и отдельные дороги до шеремухи и ленинградки(это как?) потянут. А вот соединить новосходненское с кутузовским ну никак не получается.
Игорь Иванов
13 апреля 2012
Это конкурс ЕЩЕ даже не рисование "картинок", которые Вам так не нравились, а на разработку ПРЕДПРОЕКТНЫХ предложений, причем касательно участка Волоколамское шоссе - М9. В проектах планов строительство после 2016 года, ввод - в 2019, т.е., может, и построят на год раньше развязки на 41-м километре - году этак в 2029.
Это построят, не позднее названных вами сроков...
А балобольство Антоновича - Хартия и развязки не построят...вот и вся разница...

Не понятно почему?
Игорь Иванов
13 апреля 2012
Мне вот, например, не совсем понятно что за пуп земли Перепечино,
Есть сайты контор, которые строят дороги, а не разводят лохов перед выборами - там все можно посмотреть...и картинки того что строят реально появляются не раньше начала земляных работ:)
Владислав М
13 апреля 2012
А где бы схемы новых дорог посмотреть?
По Москве - в Генплане. По ходу, я был прав с Кутузовским шоссе - на схеме Генплана оно пересекает Пятницу и идет на юг (дальше схема обрывается).
Владислав М
13 апреля 2012
Не понятно почему?
Не понятно, все эти дороги, развязки - в одной программе, точнее, все таки, скорее, в ее проекте. Почему одно пострят, другое - нет? Вполне вероятно, что ничего не построят или пострят лет через 50, но разницы-то в этом громадье планов между хотелками нет никакой. ПОнятно, что разные дороги по-разному будут лоббировать, но тут как раз у расширения Ленинградки больше шансов чем у дублера платной ЦКАД, которую, вроде как начали потихоньку вспоминать в "Большой Москве".
Игорь Иванов
13 апреля 2012
Не понятно, в
Отвечаю:
- Антонович просто гнал перед выборами, на простом примере объясняю, на самом насущном:

Никто не будет рыть туннели у штыков.
Строится платная Ленинградка в течение 1-2 лет ее закончат на участке МКАД - Солнечногоск с заездом в Зелик на существующей развязке через Ленинградку.
Все знает, что это разгрузит "старую" Ленинградку на этом пути и светофор у штыков трогать в ближайшее 10-летие никто не планирует и далее все примерно также...
Владислав М
13 апреля 2012
Строится платная Ленинградка в течение 1-2 лет ее закончат на участке МКАД - Солнечногоск
Слишком оптимистично, имхо.

Даже треть потока по Ленинградке не успеет пройти через пункты взымания платы (в той же Франции километровые пробки перед ними), на платную дорогу по определению поедут только если на Ленинградке будет пробка, то есть не надо рассказывать сказки про освободившуюся Ленинградку.

К тому же даже если она и освободится, количество машин в движении легко и быстро может увеличиться в 2 раза, после чего встанут и пункты взымания платы и Ленинградка.
Игорь Иванов
13 апреля 2012
Слишком оптимистично, имхо.
может быть, но это реалистично... меня интересует, что будет реально построено из дорог по которым я езжу, что реально есть в планах, интересовался...верить мне не призываю.
То что планы всегда с задержкой по срокам - не спорю.
Игорь Иванов
13 апреля 2012
количество машин в движении легко и быстро может увеличиться в 2 раза, после чего встанут и пункты взымания платы и Ленинградка.
все возможно...но прогноза по тому что поток от сегодняшнего вырастет в 2 раза в ближайшие годы нет.
Друзья, давайте верить глазам. Платная ленинградка строится, работа кипит. Все остальные дороги - только в планах и вызывают исключительно интерес в целях расширения кругозора, ну там... успеть купить недвижимость или продать. :)
Владислав М
13 апреля 2012
все возможно...но прогноза по тому что поток от сегодняшнего вырастет в 2 раза в ближайшие годы нет.
Коэффициент использования личных автомобилей по Москве 30 %. Вы утверждаете, что при свободных дорогах ему трудно достичь 60%?

То есть, я, конечно, не верю в свободные дороги, поэтому и 60 % не будет, но столько, сколько нужно для пробок, доберется легко и непринужденно.
Игорь Иванов
13 апреля 2012
Коэффициент использования личных автомобилей по Москве 30 %. В
Я живу в Зелике - это не Москва. Будем спорить?
Не особу интересуюсь дорогами в Москве - там жопа навсегда, ИМХО...

Говорю про поток на Ленинградке.

И потом, как выше справедливо заметили, пытаюсь говорить не о картинках а реальном мире:)))

Так вот дороги о которых здесь говорят реальны, на сколько быстро - не быстро, какую автодорогу у нас последний раз быстро построили?
«Дороги Подмосковья на период 2012 — 2015 годов», а также в связи с постановлением «Об одобрении проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области». - эти документы обеспечены бюджетным финансированием, конечно если нефть падет все секвестируют...
А все о чем прогонял Антонович перед выборами (развязки, дорожные планы по Хартии) ни в каких перспективных бюджетах не значилось, там была другая цель - развести лохов перед выборами.
Владислав М
13 апреля 2012
Так вот дороги о которых здесь говорят реальны, на сколько быстро - не быстро, какую автодорогу у нас последний раз быстро построили?
«Дороги Подмосковья на период 2012 — 2015 годов», а также в связи с постановлением «Об одобрении проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области». - эти документы обеспечены бюджетным финансированием, конечно если нефть падет все секвестируют...
Проекты, про которые рассказал Антонович, в проектах программы развития ТС Москвыи Московского транспортного узла. Все эти программы - обычное громадье планов, не более того. Однако в случае развязки на 41-м километре и прочего хоть проекты планировки УЖЕ готовы, а здесь собираются разрабатывать предпроектные предложения, то есть вообще еще не известно, где новая дорога будет цепляться к Пятнице, где к Волоколамке, где к М-9.

Я уже молчу про выкуп земли, судебные тяжбы по поводу которого затянутся на десятилетия. Если не будут продолжать Кутузовское, а сделают отворот в другом месте, Пятница умрет окончательно, имхо. Сносить коттеджи - занятие на годы, и успех далеко не очевиден.
Говорю про поток на Ленинградке.
Ну так, если Ленинградка будет свободна, то
1)те жители Зеленограда, кто не ездит по ней из-за пробок, начнут это делать (пересев с электрички). У нас, например, во дворе наиболее свободно от машин по выходным летом, то есть многие используют машины целевым образом - не для стояния в пробках.
2) повышение скорости увеличит растояние, с которого можно доехать за разумное время - "бассейн сбора рабочей силы" расширится - ему есть куда, вплоть до Новгорода.

То есть машины, которые заполнят освободившуюся Ленинградку как только, так сразу, не замедлят себя ждать.
Игорь Иванов
13 апреля 2012
я устал... с верующими "пытаться в чем-то разобраться"
Ну так, если Ленинградка будет свободна, то
1)те жители Зеленограда, кто не ездит по ней из-за пробок, начнут это делать (пересев с электрички). У нас, например, во дворе наиболее свободно от машин по выходным летом, то есть многие используют машины целевым образом - не для стояния в пробках.
2) повышение скорости увеличит растояние, с которого можно доехать за разумное время - "бассейн сбора рабочей силы" расширится - ему есть куда, вплоть до Новгорода.


Далеко не факт.
1. На электричках ездят не только потому что пробки на ленинградке, а еще и потому что:
- пробки в самой Москве и проблема с парковкой в Москве.
- экономически это выгодней

2. Рабочая сила в Москву едет:
- ежедневно, максимум из Клина.
- вахтенным методом - понедельник туда/пятница обратно из Твери и далее.
Ленинградкой пользуются те, кому очень далеко до железки.
Игорь Иванов
13 апреля 2012
Joke Evil
О чем ты?:)))
Прогнозы о том, что будет после постройки новых дорог - отличное дело:)))
Но рано, нужно оставить запал на следующую предвыборную компанию:))))
Владислав М
13 апреля 2012
- пробки в самой Москве и проблема с парковкой в Москве.
- экономически это выгодней
Доехать можно до ближайшего метро, это (по свободной Ленинградке быстрей и удобней электрички. До Планерной тяжело, в противном случае проблема с парковкой практически решается, вроде как. (Там, правда, вохзможно, не все так радужно, число машин, борошенных в округе ни мало не уменьшилось.)

Простаивание машины 5 дней в неделю делает сопутствующие расходы удельно высокими. Одно дело ОСАГО+ТО на 365 дней, другое - на 104 за те же деньги.

Электричка дальше Подсолнечной - это уже экстрим, все же (впрочем, дальше Крюково уже слишком большие интервалы). Там автомобиль по свободной Ленинградке однозначно удобнее.

То есть не поверю я в возможность свободной дороги в Москву. Сколько дорог бы ни построили, пробки никуда не денутся. Ни одному из Штатов не удалось обеспечить скорость дорожного строительства, соответствующую темпам автомомбилизации, даже когда они пытались сделать это.
Игорь Иванов
13 апреля 2012
Ни одному из Штатов не удалось обеспечить скорость дорожного строительства, соответствующую темпам автомомбилизации, даже когда они пытались сделать это.
Были в США?
О каких пробках там речь?
Владислав М
13 апреля 2012
Были в США?
О каких пробках там речь?
Там пробки уменьшают (в первую очередь) не строительством дорог, а стоимостью парковки и прочими ограничениями (HOV-,HOT-,BUS-полосы, например). Все транспортное планирование и возникло в Штатах в 50-е годы, когда там начались пробки. Мы сейчас наступаем ровно на те же грабли, что и Штаты 50-х, Европа 60-х.
Игорь Иванов
13 апреля 2012
Там пробки уменьшают (
Я там бывал и по их дорогам не мало ездил...там нет пробок, в нашем понимании совсем нет... на трассах федеральных совсем нет (наверно бывают при ДТП и т.п.)..но вот ни одного ДТП за 2 недели ежедневных поездок не видел...в разных штатах, самолетом перелетал.
Владислав М

Современные женщины и деушки объясняют свою неумолимую тягу к рулю как раз тем, что "в метро воняет и кругом чурки". Да и бросить машину где-нить во дворе или на дороге на целый день способны исключительно лопоухие обладатели автокаски.
Игорь Иванов
13 апреля 2012
Владислав М
Жизнь американцев банальна...Голивуду приходится фантазировать больше чем нам в коментах:)
Кубик Рубик
13 апреля 2012
Почему бы не продлить Кутузовское шоссе до Волоколамского шоссе? И короче будет и быстрее. И населенных пунктов там мало.
Владислав М
13 апреля 2012
Почему бы не продлить Кутузовское шоссе до Волоколамского шоссе? И короче будет и быстрее. И населенных пунктов там мало.
Так, грубо говоря, это и обсуждается. Только снос котеджей маловероятен. Получится очередная загогулина, как пересечение бетонки и Ленинградки, бетонки и Дмитровки и т.п.
Игорь Иванов
13 апреля 2012
Почему бы не продлить Кутузовское шоссе до Волоколамского шоссе?
Да тут такой момент. Наверно можно просчитать на программе, что и в какой последовательности лучше строить и т.п.
Но вопрос стоит не так, а следующим образом:
Что будут строить, а о чем только трындеть и рисовать картинки.
Пока, из дорог, что касается Зелика строится платная Ленинградка, кусок от МКАД до Солнечногорска и 4 путь РЖД, пока от вокзала до Химок.
Большие шансы, что 4-й путь дотянут до нас через несколько лет, построят несколько надземных переходов на Ленинградке, возможно в Химках улучшат дорогу и может быть до 1-го Шереметьево от Химок. Все.
То что в этой заметке менее вероятно, но шансы есть, что это реальные стройки будут, а не одна говорильня.

Сергей Иванов
18 апреля 2012
я что то пропустил!? это лозунг Шойгу где то был?!)))
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран