Как сообщает Московское межрегиональное следственное управления на транспорте, девушка садилась в последний тамбур «хвостового» вагона электропоезда и в этот момент закрылись автоматические двери. Поезд тронулся и потянул её по платформе, затем пассажирка упала на рельсы. Как сообщалось ранее, «скорую» вызвали очевидцы происшествия. Медики диагностировали у девушки множественные переломы костей таза, сотрясение головного мозга, множественные раны и ссадины. Судебно-медицинская экспертиза констатировала причинение тяжкого вреда здоровью. В судебно-техническом исследовании говорится, что травмирование девушки наступило в результате нарушения помощником машиниста Матросовым правил безопасности движения, так как именно он не проконтролировал должным образом безопасность посадки и высадки пассажиров и дал команду к отправлению электропоезда.
Расследование уголовного дела продолжается, отмечается в сообщении следственного управления. Сразу после ЧП правоохранительные органы, по версии РИА Новости, поспешили заявить, что «девушка, видимо, хотела перебежать в другой вагон, не желая платить за билет».
Расстреливать безбилетников прямо в поездах к сожалению не выход, поэтому пусть их выкидывают в чистом поле!
2. Наличие/отсутствие билдета у пасажиров - не дело помощника машиниста. В его обязанности уже включен пункт, обязывающий убедиться в нотсутствии пассажиров, входящих/выходящих в/из электропоезд/а.
Самое непосредственное. Гоблины без билетов постоянно бегают из вагона в вагон, создавая аварийную обстановку. Крайним же остается помощник машиниста, которому выпало несчастье закрывать двери.
Гоблин без билета не является пассажиром.
Пассажир обязан оплачивать проезд. Пассажиром является человек, оплативший билет (заключивший тем самым договор с транспортной компанией). Гоблин без билета не является пассажиром - он является исключительно безбилетным гоблином и подлежит штрафу/ выдворению из транспортного средства/ ликвидации в зависимости от вида транспорта и страны обитания.
Опуская условности вроде "скорее всего" и "где почти никогда", отмечу, что ногу зажал не помощник, а автоматические двери. Это может произойти с кем угодно, достаточно просунуть конечность в закрывающуюся дверь.
По ходу, коль скоро я неоднократно писал про штрафы, в данном контексте должен быть не штраф, а увеличенная стоимость проезда, как в Европе. То есть, во-первых, увеличенную (до минимум 40 евро) стоимость проезда может брать транспортная компания (штраф - только государство), а во-вторых, деньги идут транспортной компании, а не чиновникам.
Иначе убивает - не киллер, а пуля, под которую может попасть любой, достаточно подсунуть голову в нужное место.
В Уставе ж/д транспорта, действительно, кривое определение, требующее билета, однако в правилах перевозок пассажиров (утверджденного приказом МПС и редактировавшегося приказами Минтранса, последний в 2007 году) предусмотрена, разумеется, ответственность безбилетного пассажира
Попытка найти ответственность гоблинов в указанных документах успехом не увенчалась.
Если человек не участвует в управлении электропоездом, то, по аналогии с дорожным движением, он является пассажиром.
Билет - это минимально необходимое условие для того чтобы человек мог участвовать в ж/д движении. Без билета он либо сотрудник РЖД либо гоблин.
Нехватало нам, в стране с кривыми законами, правилами, мозгами и ручонками, чтобы гоблины управляли электропоездами. :)
Обблёвывают стулья как раз те самые быдлы. Они , кстати, обычно и за проезд не платят из принципа: дескать, тут у вас насрано, поэтому мы поедем бесплатно.
У Владислава опять таблетки кончились. Ничего, скоро он придет в норму.
Если да, то смело высказывается хоть за введение обязательного прослушивания прогноза погоды на неделю каждым пассажиром.
Проплатил - значит, участвует в дискуссии, нормальные правила игры.
Ты будешь не платить и стоять в заблеванных тамбурах и бегать между заблеванных стульев:)))
А может это на бегу после тамбура кажется что они заблеванные?
Плохому танцору все время что-то мешает. Ну где у нас от Крюково до Москвы нет касс? В Малино или НАТИ? Проблема решается просто: покупкой абонемента там, где есть касса.
А речь шла изначально о бегунках, носящихся по вагонам и платформам.
Покупать билет у кассиров-контроллеров. А не переться через весь поезд, уходя от контроллеров, и не перебегать по платформам в другой вагон, сбивая входящих и выходящих.
Неужели непонятно, что этим доставляются неудобства другим людям?
Хотелось бы также узнать, сколько таких пассажиров, которые заходят в Малино и Нати?
В Малино заходят исключительно трудолюбивые узбеки в оранжевых манишках с надписью РЖД.
А на НАТИ народ садится кучно - там склады и что-то по производству пластиковых окон поблизости.
Неужели это сплошь трудолюбивые узбеки все время бегают от контроллеров? Ай-ай-ай! Когда же жадное РЖД наконец прикрутит билетные кассы, чтобы честные граждане и лица без гражданства могли купить билет и спокойно ехать в поезде, а не топать адской вереницей через весь состав!
Но хотелось бы все-таки услышать ответ Мамаши Просто, что ей мешает купить билет у контроллеров? Дорожный сбор? Так он не взимается, если нет билетной кассы на остановочном пункте.
ЛЮДИ, ОТКУДА В ВАС СТОЛЬКО ЗЛОБЫ!?!?!?!?!?!?!?
А Вам зачем?
Что именно Вы считаете придирками?
> Мне интересно, как тема про пострадавшую девушку перетекла на "зайцев".
Очень просто. В конце статьи делается предположение, что девушка перебегала, не желая платить за проезд. Безбилетные перебежчики мешают нормальным пассажирам. Нормальные пассажиры высказывают свое недовольство. Лично я про девушку ничего не говорил.
> Кто и где сказал, что она бегала по вагонам?
> Кто и где в статье написал, что она безбилетный перебезчик?
В статье упоминается, что по версии РИА Новости правоохранительные органы делают такое предположение:
Я здесь новенький, поэтому не могу оценить, кто здесь собрался. Однако, пока у меня не создается впечатления, аналогичного Вашему.
> ЛЮДИ, ОТКУДА В ВАС СТОЛЬКО ЗЛОБЫ!?!?!?!?!?!?!?
Лично во мне нет злобы, есть только неприязнь к людям, которые намеренно доставляют неудобство окружающим.
Кстати, Вы знаете, что в интернете слова, написанные заглавными буквами, обычно воспринимаются читателями как крик? А множество восклицательных знаков после предложения только усиливает это восприятие, добавляя к крику нотку истеричности.
Девушку действительно жаль. Мне в детстве однажды зажало руку дверями троллейбуса, последствия не такие ужасные, как у девушки, но шрамы на всю жизнь остались.
Однако, речь идет не о той девушке лично. Негатив направлен не на нее, а на безбилетников-перебежчиков в целом. Почему в комментариях к этой статье? Ну, так вот получилось. Людям свойственно отклоняться от темы по собственным ассоциациям - Вы вот, например, про злобу и пенсионеров в автобусах заговорили :)
Про бабульку, кстати, не нашел сходу, если поделитесь ссылкой, буду благодарен - Вы меня заинтересовали, что ж там за очаг антипенсионерской злобы такой.
http://www.zelenograd.ru/forum/1/8119
http://www.zelenograd.ru/forum/1/16281/0
До тех пор, пока никаких проблем не составляет не получить требование об оплате проезда, проезд бещз билета ничего не нарушает: пассажир заходит в вагон, готовый оплатить по первому требованию. Однако он не обязан ждать, когда это требование будет предъявлено. Выйдя из вагона и перейдя в другой, он также в полном соответствии с правилами перевозки готов выполнить требование контролеров.
При чем здесь магазины? Контроль за оплатой в них как раз налажен, возможо, не так профессионально, как в немецких магазинах. Если бы товар был выложен без контроля, а рядом стояло блюдце, куда желающие бросали бы деньги, аналогия просматривалась бы. Выйти из магазина, миновав кассира и охранника, не применяя физической силы и не перелезая через препятствия, как правило, невозможно.
Задача бизнеса, в случае железки - перевозчика заключается в том, чтобы исключить недополученную прибыль из-за неоплаты проезда. В экономических отношениях каждый должен действовать так как ему ВЫГОДНО. До тех пор, пока неоплата проезда только сохраняет дензнаки в кошельке, оплата проезда - исключительная благотворительность, следствием которой будет лишь продолжающееся отсутствие контроля: если какие-то деньги капают, зачем перевозчику работать?
Если бы неоплата проезда приводила в каждом десятом случае (в среднем) к неотвратимой оплате увеличенной стоимости проезда в размере 3000 рублей, проезд без билета был бы НЕВЫГОДЕН.
Это не контроль.
Это какие-то странные люди
1. Если ему нужны деньги, надо установить размер повышенной оплаты проезда тысячи в три и проверять билеты по-человечески. Для этого даже не надо новых людей набирать - собрать этих синежилеточников, бродящих по 2-4 человека, вместе, чтобы они, зайдя вэлектричку на Фирсановке, например, к Сходне проверили билеты у всех, взяв соответствующую оплатьу. Зайцы в этом случае будут курицами, несущими золотые яйца.
2. Если, как мы видим, перевозчику деньги не нужны - это его проблемы, мне доходы господ Хмелевских и прочих абсолютно безинтересны, дарить им деньги я не собираюсь. Пусть организуют свой бизнес нормально, если хотят получать прибыль.
Про то, что можно купить проездной, который получится дороже разовых поездок, если раза три проехать на автобусе, я в курсе.
Когда 80 % едет без билета (примерно две трети из них и нукуда не ходит - сует контролерам 50 рублей), покупать билет - это выбрасывать деньги на ветер.
Вы рассуждаете правильно. К сожалению, понятия совести и собственного достоинства для быдла - пустой звук. Бесполезно. Тяжелое генное наследство.