Железная дорога будет принимать обращения пассажиров централизованно 16.04.2012 ZELENOGRAD.RU
С мая этого года горячая линия «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» прекращает работу — телефон (495) 607-5545 работать не будет. По всем вопросам, связанным с перевозками, надо будет обращаться в единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД»: 8-800-775-00-00. Это круглосуточный бесплатный номер.

До начала мая пассажиры могут звонить по «старому» номеру МТ ППК, пояснили Zelenograd.ru в пресс-службе транспортной компании, а затем — по указанному единому номеру. РЖД переходит на централизованный учет и контроль обращений и жалоб пассажиров — по принципу государственных служб «01», «02», «03».

По единому номеру можно получить информацию о расписании движения поездов пригородного сообщения, стоимости проездных документов, а также оставить свое обращение.

Сайт «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» в данный момент находится на реконструкции.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран