В рамках реконструкции планируется установка светофора через Савелкинский проезд — на переходе между «Флейтой» и префектурой. Согласно новой схеме организации движения, на месте существующего пешеходного перехода установят светофор. При этом непонятно, каким образом будет регулироваться движение через пешеходный переход тех автомобилей, которые въезжают в Савелкинский проезд после разворота с Центрального проспекта, — для них светофора не предусмотрено.
Второй светофор предложено установить на Центральном проспекте перед разворотным кругом, чуть дальше действующего возле остановки «Парк Победы». Светофор возле этой остановки будет убран после окончания строительства надземного пешеходного перехода .
Реконструкция перекрестка также подразумевает устройство дополнительной полосы на разворотном круге — при движении в сторону МИЭТа и обратном направлении. Реконструкцию предполагается провести уже в мае-июне этого года. Сейчас объявлен аукцион. опре на определение подрядчика; на эти работы из бюджета готовы выделить 10,2 миллиона рублей. Реконструкция проходит по разряду «локальных мероприятий». В перечень работ в рамках проекта также входят устройство заездных карманов, парковочных мест, новых тротуаров, установка пяти мачт уличного освещения. Во время дорожных работ вырубят 630 кустарников и урежут часть газона, который после завершения реконструкции перекрестка обещают восстановить.
2. Антонович написал на нетол, что новый светофор на Центральном будет работать только в утренний пик. ИМхо, в вечерний бы тоже не помешал - с Савелкинского поворачивать, особенно на разворот, будет удобнее в разрывы потока.
Сетофор в любом случае необходим - без разрывов в потоке от МИЭТ разворот заткнется (утром -точно, в течение дня будем посмотреть). Светофор у МИЭТ далеко, да и его с годами, наверно, уберут.
Проект какой-то суперэкономичный, наверно сделают, это не предвыборные картинки с тунеллями.
Был же вроде бы проект сделать на этом месте обычный Т-образный перекрёсток?
Вон, даже в новости про модернизацию Соленчной аллеи упоминали или ссылались на кого-то, что Т-образный перекрёсток на выезде со "старого" моста при пересечении с Солнечной аллеей вообще весь город навсегда от пробок избавит :)
Т-образный перекресток со светофором был бы лучше, скорее всего (на глаз, без данных о транспортных потоках и моделирования ничего конкретного сказать не получится, разумеется).
Предложенный проект лучше тем, ко с Центрального едет к МИЭТ, сильно сомневаюсь, что их абсолютное большинство. При включенном отсекающем светофоре остальные ничего не теряют, но и не выигрывают почти ничего, при выключенном - могут быть затыки.
Упомянутым моделированием никто, естественно, не занимается. Зато есть данные о кол-ве зарегистрированных в округе частных машин и о темпах роста частного автопарка. Первыми, полностью исчезнут даже не парковочные места, а кусочки асфальта, чтоб приткнуться, включая внутридворовые проезды и правые полосы дорог. Затем заткнутся наглухо, с двух сторон Панфиловский, Солнечная, Московский, Центральный.
И наступит эра двухколесного транспорта, приводимого в движение мускульной силой.
Рабочие (опрлачиваемые) мета надо создавать в городе, то есть власть должна бы это стимулировать, а не облегчать поездку в Москву. Тогда и машины не нужны будут - внутри Зеленограда-то если не пегшком, то на велосипеде (при наличии веодорожек, без них - только пешком) до любой точки добраться можно. И уж с внутригородским-то автомобильным трафиком существующи дороги вполне справятся. Парковкок тоже будет нжно меньше.
Стремление запихнуть все больше и больше рабочей силы в нерезиновую в единцу времени ни к чему хорошему не приведет.
А целыми днями по городу, по садам, школам, магазинам, ФОКам и бассейнам шаробанится кто?
Автопарк растет по одной простой причине: дорвались/доступно. И чтобы как-то разъезжаться необходимо одно: новые дороги и властные решения по организации всей этой самодеятельной хрени. Ни того, ни другого ни от префекта, ни от его доктора ждать не приходится.
Парковка и проезд по территории городов должны быть платными (чем плотнее трафик - тем дороже), на эти деньги дотировать ОПТ и строить велосипедные дорожки, ну и по возожности расшивать узкие места на дорогах (они необходимы и ОПТ) и строить новые.
Личные автомобили относительно уместны в одноэтажной Америке.. При застройке выше 4-х этажей ОПТ - единственный разумный вид транспорта.
Чем дальше мы уходим от времен союзного центра микроэлектроники, тем более эфемерной становится эта цель, все более похожей на "райские кущи" и "с неба звездочку достану".
Откуда, спрашивается, возьмется в городе работодатель, способный удовлетворить все возрастающие потребности горожан в заработной плате? У нас ведь тут нет месторождений нефти, газа, алмазов. Тогда что, если потенциальные резиденты "зоны" заявляют: долго, непонятно, условия не определены?
В общем, все это сказочка про белого бычка. Мы живем в спальном районе и надо думать, как сделать его более комфортным для проживания реальными методами.
Парковка и проезд по территории городов должны быть платными (чем плотнее трафик - тем дороже), на эти деньги дотировать ОПТ и строить велосипедные дорожки, ну и по возожности расшивать узкие места на дорогах (они необходимы и ОПТ) и строить новые.
Личные автомобили относительно уместны в одноэтажной Америке.. При застройке выше 4-х этажей ОПТ - единственный разумный вид транспорта.
В Москве есть месторождения нефти? Что есть такого, чем можно заниматься внутри МКАД и нельзя в Зеленограде?
Если дорога до Москвы будет дорогой, стоимость рабочей силы в Мсокве увеличится, бизнесу будет выгоднее переносить рабочие места к местам проживания этой самой рабочей силы. Если еще и налогами чиновнии это стимулируют, то тем более. Дальше уже баланс спроса и предложения - будет больше рабочих мест, будет и выше зарплата.
А то "перенесут" сюда чугунолитейный завод имени русского революционера Петра Войкова. Его уже давно хотят сбагрить куда-нибудь с глаз подальше. Или мусоросжигательный завод построят: нате, зеленоградцы, "кушайте рабочие места и не давитесь).
Только вот, Владислав, Вы не учли, что градообразующими в Зеленограде были монстры электроники. Наукоемкая все ж специфика, поэтому здесь проживают технари-"интеллигенты" и ...охранники всего на свете), а рабочей силы совсем нет. Работать у мартена и на сортировке мусора будет некому, если только гастарбайтеры не переквалифицируются из менеждеров по клинингу в сталевары.) Представительства Bank of New York здесь не будет никогда, к сожалению. конечно. И это только начало процесса. В связи с глобализацией и стиранием границ между Москвой и областью прогнозы неутешительны.
Все "офисные центры" легко могут быть перенесены из Москвы и рассредоточены по области (включая Зеленоград) - взятки возить дальше будет, ну так освоят безналичные способы дачи взяток.
Прогнозы - конечно неутешительны, нефть и газ рано или поздно закончатся. Тогда и экономика, может быть, наченет развиваться. Пока, начиная с 60-х годов, страна живет на нефтедолары, какая тут может быть экономика? Торговля одна.