15
На пересечении Центрального проспекта и Савелкинского проезда появится светофор 18.04.2012 ZELENOGRAD.RU
Зеленоградской префектурой утвержден проект новой схемы движения на перекрестке Центрального проспекта и Савелкинского проезда(скачать проект). Здесь предполагается расширить проезжую часть, поставить два светофора и перенести автобусную остановку «Товары для дома» со стороны 4 микрорайона ближе к перекрестку. Проектные материалы предоставлены Zelenograd.ru членом окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константином Антоновичем.

Нажмите, чтобы увеличить

В рамках реконструкции планируется установка светофора через Савелкинский проезд — на переходе между «Флейтой» и префектурой. Согласно новой схеме организации движения, на месте существующего пешеходного перехода установят светофор. При этом непонятно, каким образом будет регулироваться движение через пешеходный переход тех автомобилей, которые въезжают в Савелкинский проезд после разворота с Центрального проспекта, — для них светофора не предусмотрено.

Второй светофор предложено установить на Центральном проспекте перед разворотным кругом, чуть дальше действующего возле остановки «Парк Победы». Светофор возле этой остановки будет убран после окончания строительства надземного пешеходного перехода .

Реконструкция перекрестка также подразумевает устройство дополнительной полосы на разворотном круге — при движении в сторону МИЭТа и обратном направлении. Реконструкцию предполагается провести уже в мае-июне этого года. Сейчас объявлен аукцион. опре на определение подрядчика; на эти работы из бюджета готовы выделить 10,2 миллиона рублей. Реконструкция проходит по разряду «локальных мероприятий». В перечень работ в рамках проекта также входят устройство заездных карманов, парковочных мест, новых тротуаров, установка пяти мачт уличного освещения. Во время дорожных работ вырубят 630 кустарников и урежут часть газона, который после завершения реконструкции перекрестка обещают восстановить.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Михаил M_K
18 апреля 2012
Второй светофор предложено установить на Центральном проспекте перед разворотным кругом, чуть дальше действующего возле остановки «Парк Победы». Светофор возле этой остановки будет убран после окончания строительства надземного пешеходного перехода .
Не очень понятно, зачем тогда надземный пешеходный переход строят если светофор все равно останется?
Владислав М
18 апреля 2012
Не очень понятно, зачем тогда надземный пешеходный переход строят если светофор все равно останется?
1. Новый светофор отсекает только тех, кто едет от МИЭТ - к МИЭТ могут продолжать ехать.
2. Антонович написал на нетол, что новый светофор на Центральном будет работать только в утренний пик. ИМхо, в вечерний бы тоже не помешал - с Савелкинского поворачивать, особенно на разворот, будет удобнее в разрывы потока.

Сетофор в любом случае необходим - без разрывов в потоке от МИЭТ разворот заткнется (утром -точно, в течение дня будем посмотреть). Светофор у МИЭТ далеко, да и его с годами, наверно, уберут.
Игорь Иванов
18 апреля 2012
Оставлять переход в одном уровне с дорогой через 6 полос в оживленном месте. Мягко скажем не разумно. Светофор, ну большего то в реальном мире нынешние суперруководители городка все равно не умеют.
Проект какой-то суперэкономичный, наверно сделают, это не предвыборные картинки с тунеллями.
Неизвестный пользователь
19 апреля 2012
М-да, добавить разворотные полосы и убрать при этом светофоры, разрывающие поток - сильный ход. Продолжим ездить по понятиям...

Был же вроде бы проект сделать на этом месте обычный Т-образный перекрёсток?

Вон, даже в новости про модернизацию Соленчной аллеи упоминали или ссылались на кого-то, что Т-образный перекрёсток на выезде со "старого" моста при пересечении с Солнечной аллеей вообще весь город навсегда от пробок избавит :)
Андрей Л*****
19 апреля 2012
Светофор у МИЭТ далеко, да и его с годами, наверно, уберут.
Подземный переход рядом с Миэтом должны сдать вместе со второй очередью моста.
Владислав М
19 апреля 2012
Подземный переход рядом с Миэтом должны сдать вместе со второй очередью моста.
Я про это же.

Т-образный перекресток со светофором был бы лучше, скорее всего (на глаз, без данных о транспортных потоках и моделирования ничего конкретного сказать не получится, разумеется).

Предложенный проект лучше тем, ко с Центрального едет к МИЭТ, сильно сомневаюсь, что их абсолютное большинство. При включенном отсекающем светофоре остальные ничего не теряют, но и не выигрывают почти ничего, при выключенном - могут быть затыки.
Могут быть затыки? Да наш городок стремительно превращается в один большой затык. Несмотря на бурную деятельность по перекапыванию улиц, установке лежачих и светофоров, интеллектуальной настройке их фаз, переименованию проспектов и проездов :), новых дорог за последние 10 лет не построено ни одной.

Упомянутым моделированием никто, естественно, не занимается. Зато есть данные о кол-ве зарегистрированных в округе частных машин и о темпах роста частного автопарка. Первыми, полностью исчезнут даже не парковочные места, а кусочки асфальта, чтоб приткнуться, включая внутридворовые проезды и правые полосы дорог. Затем заткнутся наглухо, с двух сторон Панфиловский, Солнечная, Московский, Центральный.
И наступит эра двухколесного транспорта, приводимого в движение мускульной силой.
Владислав М
19 апреля 2012
новых дорог за последние 10 лет не построено ни одной.
Ну и что? Новые дороги - это всего лишь новая нагрузка на конвееры автозаводов.

Рабочие (опрлачиваемые) мета надо создавать в городе, то есть власть должна бы это стимулировать, а не облегчать поездку в Москву. Тогда и машины не нужны будут - внутри Зеленограда-то если не пегшком, то на велосипеде (при наличии веодорожек, без них - только пешком) до любой точки добраться можно. И уж с внутригородским-то автомобильным трафиком существующи дороги вполне справятся. Парковкок тоже будет нжно меньше.

Стремление запихнуть все больше и больше рабочей силы в нерезиновую в единцу времени ни к чему хорошему не приведет.
Рабочие (опрлачиваемые) мета надо создавать в городе, то есть власть должна бы это стимулировать, а не облегчать поездку в Москву. Тогда и машины не нужны будут - внутри Зеленограда-то если не пегшком, то на велосипеде (при наличии веодорожек, без них - только пешком) до любой точки добраться можно. И уж с внутригородским-то автомобильным трафиком существующи дороги вполне справятся. Парковкок тоже будет нжно меньше.
Ну вот в клюшке, напротив МИЭТа масса, блин, рабочих мест в виде офисов неких мутных фирм. Туда, что, на автобусах ездят? А МИЭТ со всех сторон забит припаркованными машинами, это студенты и препы, надо понимать? Так какого ж ... они не добираются до своего, шаговой доступности, учреждения на ОТ?
А целыми днями по городу, по садам, школам, магазинам, ФОКам и бассейнам шаробанится кто?
Автопарк растет по одной простой причине: дорвались/доступно. И чтобы как-то разъезжаться необходимо одно: новые дороги и властные решения по организации всей этой самодеятельной хрени. Ни того, ни другого ни от префекта, ни от его доктора ждать не приходится.
Владислав М
19 апреля 2012
И чтобы как-то разъезжаться необходимо одно:
Эконмическое стимулирование использования ОПТ/велосипеда/своих двоих.

Парковка и проезд по территории городов должны быть платными (чем плотнее трафик - тем дороже), на эти деньги дотировать ОПТ и строить велосипедные дорожки, ну и по возожности расшивать узкие места на дорогах (они необходимы и ОПТ) и строить новые.

Личные автомобили относительно уместны в одноэтажной Америке.. При застройке выше 4-х этажей ОПТ - единственный разумный вид транспорта.
И о необходимости создания хорошо оплачиваемых рабочих мест в городе.
Чем дальше мы уходим от времен союзного центра микроэлектроники, тем более эфемерной становится эта цель, все более похожей на "райские кущи" и "с неба звездочку достану".
Откуда, спрашивается, возьмется в городе работодатель, способный удовлетворить все возрастающие потребности горожан в заработной плате? У нас ведь тут нет месторождений нефти, газа, алмазов. Тогда что, если потенциальные резиденты "зоны" заявляют: долго, непонятно, условия не определены?
В общем, все это сказочка про белого бычка. Мы живем в спальном районе и надо думать, как сделать его более комфортным для проживания реальными методами.
Эконмическое стимулирование использования ОПТ/велосипеда/своих двоих.

Парковка и проезд по территории городов должны быть платными (чем плотнее трафик - тем дороже), на эти деньги дотировать ОПТ и строить велосипедные дорожки, ну и по возожности расшивать узкие места на дорогах (они необходимы и ОПТ) и строить новые.

Личные автомобили относительно уместны в одноэтажной Америке.. При застройке выше 4-х этажей ОПТ - единственный разумный вид транспорта.
Прекрасно! Да только не решается мэр. Боятся злить обывателя, по всей видимости.
Владислав М
19 апреля 2012
В общем, все это сказочка про белого бычка. Мы живем в спальном районе и надо думать, как сделать его более комфортным для проживания реальными методами.
Не может быть комфортной ситуация дисбаланса раб. мест и числа жителей. Когда жители многоэтажек (а не коттеджей и вилл) массово вынуждены ехать десятки километров на работу - это бредовая ситуация, дискомфортная изначально - некомфортное жилье, некомфортное его расположение относительно места работы.

В Москве есть месторождения нефти? Что есть такого, чем можно заниматься внутри МКАД и нельзя в Зеленограде?

Если дорога до Москвы будет дорогой, стоимость рабочей силы в Мсокве увеличится, бизнесу будет выгоднее переносить рабочие места к местам проживания этой самой рабочей силы. Если еще и налогами чиновнии это стимулируют, то тем более. Дальше уже баланс спроса и предложения - будет больше рабочих мест, будет и выше зарплата.
Валерия """
19 апреля 2012
Если дорога до Москвы будет дорогой, стоимость рабочей силы в Мсокве увеличится, бизнесу будет выгоднее переносить рабочие места к местам проживания этой самой рабочей силы.
Тс-сс...)
А то "перенесут" сюда чугунолитейный завод имени русского революционера Петра Войкова. Его уже давно хотят сбагрить куда-нибудь с глаз подальше. Или мусоросжигательный завод построят: нате, зеленоградцы, "кушайте рабочие места и не давитесь).
Только вот, Владислав, Вы не учли, что градообразующими в Зеленограде были монстры электроники. Наукоемкая все ж специфика, поэтому здесь проживают технари-"интеллигенты" и ...охранники всего на свете), а рабочей силы совсем нет. Работать у мартена и на сортировке мусора будет некому, если только гастарбайтеры не переквалифицируются из менеждеров по клинингу в сталевары.) Представительства Bank of New York здесь не будет никогда, к сожалению. конечно. И это только начало процесса. В связи с глобализацией и стиранием границ между Москвой и областью прогнозы неутешительны.
Владислав М
19 апреля 2012
В том-то и дело, что
были монстры электроники
Какая в стране-нефтекачалке микроэлектроника и зачем она? "Рабочие у мартена" и сейчас в Москве (если такие есть) получают, как понимаю, меньше, чем сумма, за которой имеет смысл ездить из Зеленограда в Москву.

Все "офисные центры" легко могут быть перенесены из Москвы и рассредоточены по области (включая Зеленоград) - взятки возить дальше будет, ну так освоят безналичные способы дачи взяток.

Прогнозы - конечно неутешительны, нефть и газ рано или поздно закончатся. Тогда и экономика, может быть, наченет развиваться. Пока, начиная с 60-х годов, страна живет на нефтедолары, какая тут может быть экономика? Торговля одна.
Не очень понятно, зачем тогда надземный пешеходный переход строят если светофор все равно останется?
Так по схеме его перенесут от остановки у префектуры (где будет надземный переход) ближе к повороту на Савелкинский проезд, чтобы дать разъехаться на кругу. Все логично.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран