Производство питьевой воды Danone начнет до конца года. По данным участников рынка, французская компания еще не определилась со стратегией развития бренда: всего было разработано три варианта упаковки, а в качестве одного из рабочих названий рассматривается "Живая вода". Всего на запуск нового бренда будет потрачено $12 млн. Ранее Danone присматривалась к компаниям "Шишкин лес холдинг" и "Кавминводы" (бренд "Новотерская"), однако не смогла договорится о цене.
Эксперты не уверены в успехе нового направления Danone. По мнению некоторых, такой шаг Danone нельзя назвать логичным. Впрочем, по словам будущих конкурентов Danone, при условии хорошо налаженной дистрибуции проект может иметь успех: близость к Москве делает транспортировку бутилированной воды экономически эффективной. По мнению директора по маркетингу компании "Висма" (брэнд "Архыз") Натальи Селезневой, конкурентами Danone окажутся прежде всего Coca-Cola и PepsiCo. Она утверждает, что активность Danone увеличит емкость рынка в целом. Директор по связям с общественностью компании GG&MW Сергей Рыбак отмечает, что запуск Danone производства минеральной воды в России - ожидаемый шаг, на мировом уровне у Danone сильные позиции, а в России, в отличие от Nestle, подразделение компании по производству воды пока было представлено лишь импортом.