Перестановка светофоров происходит на пересечении Центрального проспекта и Яблоневой аллеи, возле остановки «Парк Победы» (около корпуса 456), возле остановки «Товары для дома» (корпус 439), на пересечении Центрального проспекта и улицы Летчика Полагушина, на Привокзальной площади возле станции Крюково, на пересечении улицы Андреевка и проезда 657, Московского проспекта и аллеи Лесные Пруды, Панфиловского проспекта и улицы Андреевка, улицы Каменка с улицей Школьная.
В перечень работ, согласно техническому заданию, входит демонтаж светофорных колонок, установка новых и монтаж светофоров на новые опоры, старые опоры срезаются. При этом «месторасположение данных светофорных объектов не поменяется», сообщили Zelenograd.ru в ГКУ «ЦОДД». Подробно о цели реконструкции девяти светофоров в Центре не сообщили. Основание для их «передвигания» — «установка технических средств организации дорожного движения в соответствии с требованиями ГОСТ
В зеленоградской префектуре на вопрос Zelenograd.ru о необходимости реконструкции светофоров ответить затруднились — «префектура к этим работам не имеет отношения».
По информации сайта госзакупок, аукцион на проведение реконструкции светофоров в Зеленограде выиграло ООО «Проектирование автоматизированных регулируемых управляющих систем». По данным ГКУ «ЦОДД», подрядчиками работ является ООО «Парус». Стоимость реконструкции составляет около 995 тысяч рублей.
Это же нужно было быть в феерическом состоянии сознания, чтобы отрегулировать светофор так, что хоть пешком, хоть на машине этот перекресток можно пересечь минимум за 3 минуты, а если "повезет", то и за 10... Это все к тому, что тотальная реконструкция Солнечной аллеи никогда не приведет к увеличению ее пропускной способности, если машинам на этом светофоре нужно стоять столько же времени, сколько достаточно для проезда от МЖК до Крюково...
Это же нужно было быть в феерическом состоянии сознания, чтобы отрегулировать светофор так, что хоть пешком, хоть на машине этот перекресток можно пересечь минимум за 3 минуты, а если "повезет", то и за 10... Это все к тому, что тотальная реконструкция Солнечной аллеи никогда не приведет к увеличению ее пропускной способности, если машинам на этом светофоре нужно стоять столько же времени, сколько достаточно для проезда от МЖК до Крюково...