Изменения повысят пропускную способность Панфиловского проспекта и позволят в большинстве случаев осуществлять беспрепятственный проезд в сторону Москвы, считают специалисты зеленоградского ГИБДД и компании Smart Traffic Technologies, которые предложили эти нововведения.
Нажмите, чтобы увеличить
Нажмите, чтобы увеличить
Аналогичная схема будет применяться и на пересечении Панфиловского проспекта с Филаретовской улицей. Выезд с Филаретовской улицы будет организован в три ряда, а для въезда с Панфиловского на Филаретовскую оставят один ряд. Светофор будет перепрограммирован так, чтобы дать больше времени на поворот с Панфиловского проспекта на Филаретовскую улицу.
Изменения уже одобрены окружной комиссией по безопасности дорожного движения и будут введены в ближайшие две недели, по мере нанесения дорожной разметки и установки дорожных знаков.
Нажмите, чтобы увеличить
Нажмите, чтобы увеличить
Компания Smart Traffic Technologies создана группой энтузиастов зеленоградцев (выпускников МИЭТа), которые на протяжении почти года на общественных началах занимаются разработкой и применением методики «оценки плотности транспортных потоков и масштабной перенастройки светофорных объектов» на основании данных геолокационного сервиса Яндекс.Пробки. Представитель компании Константин Антонович сообщил Zelenograd.ru, что между Smart Traffic Technologies, зеленоградской префектурой и Яндексом подписано соглашение о сотрудничестве. Услуги для города компания оказывает бесплатно. «Мы готовим предложения по организации дорожного движения и режимам работы светофоров в зависимости от загруженности дорог в разное время суток или года, согласовываем с ГИБДД и выносим на комиссию по организации и безопасности дорожного движения. В случае принятия, предложения уходят в реализацию», — добавил Антонович.
Врядли она вообще будет.
Если Вы о транспортном коллапсе, так с годами просто меняются представления о нем. Если лет десять (ну или двадцать, цифра условна) назад "нажатием на кнопку" включили сегодняшний трафик, его бы, наверно, назвали коллапсом. А сейчас смотрим - вроде что-то еще шевелится.
Ну я просто сомневаюсь, что 74-летний Брюс Уиллис захочет спасать мир.
знак скоро будет, уйдут вглубь филаретовский и фуры.
это сейчас те, что стояли на панфиловском.
одновременно добавим Менделеево зеленого.
Если сейчас, с Ленинградки в Зеленоград хвост чуть ли не до Ржавок стоит, то после этих "улучшений" он до пятого района растянется.
А вот про выезд из Зеленограда в сторону Москвы, подумать не получилось. Там ведь одной банкой краски и кисточкой не обойдешся. А надо то всего полосу для разгона сделать.
опишите плиз логику и механику развития событий по указанному Вами сценарию.
что из-за появления 3-го ряда на панфиловском, будет еще хуже на ленинградке из москвы.
микрофон свободен.
попкорн взял.
Поучительно."Кто рано встаёт, тому Бог даёт!" ))
Кто попозже - остаётся с попкорном. (
что из-за появления 3-го ряда на панфиловском, будет еще хуже на ленинградке из москвы
Более опасна с точки зрения потерь времени ситуация с ДТП/поломкой на единственной полосе. Достаточно двум одиночествам найти бамперы друг друга - веселье обеспечено. То есть в среднем потери времени неминуемо возрастут.
На сколько - следующий вопрос, баланс плюсов и минусов зависит от количества едущих из Зеленограда в Менделеево. Третья полоса, по сути, выделяется для них. По-моему, их не очень много, но я не считал.
В любом случае, малейший сбой на единственнной полосе аукнется длинным хвостом на Ленинградке.
Стандартный комментарий, без данных о потоках и моделирования все это бабкины посиделки, ясновидящим я не являюсь, поэтому лишь высказываю свое мнение о наличии минусов, не пытаясь посчитать баланс между плюсами и минусами.
Сделают - увидим, подопытными кроликами не привыкать быть.
Полностью согласен. Осталось убедить в этом, допустим, 3 млн. женщин и девушек, обзаведшихся вожделенными уси-пуси"правами" за последние 5 лет. :)
В Стокгольме, впрочем, плату за въезд поддерживает едва ли не большинство населения, ее там то вводят, то отменяют, с оплатой людям больше нравится.
Лучше, конечно, прковки упорядочить и использовать их стоимость как инструмент управления.
Пару лет назад, кажется, я приводил здесь расчеты по экономической целесообразности use, с одной стороны, взятой в кредит бюджетной тачилы в пределах 400 кг. деревянных и ежедневных поездок в д/с и булочную на такси. Получалось, что лет 5 можно уверенно, без особого вреда бюджету и фруктового меню для детишек пользовать второй способ. Но кому это интересно, если "кругом все ездят, а мы, что хуже"?
Более опасна с точки зрения потерь времени ситуация с ДТП/поломкой на единственной полосе. Достаточно двум одиночествам найти бамперы друг друга - веселье обеспечено. То есть в среднем потери времени неминуемо возрастут.
С попкорном аккуратнее, жирнеют от него.
Кстати, вечерами, идя вдоль улицы Юности, я с легкостью опережающую стоящий в пробке транспорт, хотя к спорту питаю глубокое отвращение. В итоге хватает обычного шага со средней скоростью 6,5-7 км/ч.
Без штанов можно остаться и без кредита.
Про угон справедливо, но стоит ли такая переплата возможного риска? В общем, как не крути, а автокредит дополнительного дохода не даст, если только не брать рабочую лошадку, но их и берут не в кредит, а в лизинг, а это уже совсем другая история.
Кхм, да не сказал бы, что автокредит дешевле, инфляция по отношению к автомобилям существенно отличается от инфляции
Вообще, интересны предложения, по сути о лизинге автомобилей - на три года Тойота, например, иногда предлагает дешевый кредит с минимумом погашения, после чего можно или вернуть автомобиль или гасить задолженность.
То есть с минимумом разовых вложений каждые три года - новый автомобиль, проценты там на три года по российским меркам совсем смешные, по-моему.
Так или иначе, автомобиль - это дорогой расходый материал, кредит - это способ размазывания расходов по времени.
Кстати, есть еще и один нюанс: те же накопления на автомобиль можно либо держать на депозите, который компенсирует инфляцию, либо, при наличии знаний и возможностей, играть на фондовом рынке, в результате чего образуется дополнительный доход. То есть вместо того, чтобы переплачивать и тащить это ярмо, можно еще немного и заработать, и заплатить все и сразу. Кому как. В любом случае увлечение кредитами до добра не доводит, что доказал 2008 год.
Разумеется, вопрос снимается, если речь идет исключительно об ОСТАТКЕ кредита - весьма условной величине. :)
Ну и главное. Привычка жить взаймы - пагубная. Людям со слабой волей, но большими желаниями трудно остановиться. А жизнь полна неожиданностей. Иногда, например, человек внезапно лишается работы и все его показное благополучие обрачивается пшиком. Это я не о Вас, это я вспоминаю примеры из реальной жизни.
Кредит брался четыре года назад, когда после покупки квартиры набрать еще миллион на ее ремонт и обустройство без кредита было бы долго. Сейчас потихоньку деньги копятся, ну так пока есть относительно дешевые деньги (кредит - жилищный, "на ремонт", дешевле обычного потребительского), то большого смысла его полностью гасить уже и не видно, вероятнее удастся дождаться обвала рубля, когда кредит с одной зарплаты погасится, ибо булка хлеба столько номинально стоить будет.
Все уже придумано (вы пока только белобород научились перед выборами, видимо в ту пору за это платят хорошо).
Понятно что строить вы ничего не будете, организуйте риверсивную полосу движения и загружайте ею потоки в часы пик.
Не удивлюсь если за это что придумали Антоновичу пытающиеся проехать этот перекресток по Ленинградке реально навешают фофанов, это после увеличения фазы для Менделеево.
Если да, то больше вопросов нет.
Если нет, то зачем делиться своими деньгами с банком?
Риверсивное движение ничего не ухудшит вцелом, но можно будет отчитаться что много сделали.
То что предлагается сейчас - облегчит выезд из Зелика, за счет ухудшение въезда и проезда перекрестка по Ленинградке.
Считаю вцелом ситуация ухудшится.
Если да, то больше вопросов нет.
Если нет, то зачем делиться своими деньгами с банком?
Не исключено, что несколько сотен килорублей понадобятся, поэтому расставаться с ненапряжнм остатком кредита рази экономии на несильно высоких процентах пока не хочу. Деньги, которые идут на погашение кредита каждый месяц, также бы проедались, накопления в любом случае убыточны, да и одно дело - обязательный платеж, другое дело - добровольный, делать какие-либо телодвижения ради смешных процентов по депозиту - лениво. Поэтому от того, что я расстанусь с живыми деньгами, я много не выиграю, поэтому пока плачУ за свободу маневра. Погасить-то дело не хитрое, можно и в субботу (справку с печатью о состоянии ссудного счета или что-то подобное получить с нулевой суммой задолженности), получить кредит наличными за 12,75 % при необходимости, вроде как несколько сложнее.
Однако реверсивная полоса и/или расширение проезжей части - это выбрасывание денег на ветер, если развязку пусть лет через 10-15, но построят. За 10 лет затраты, скорее всего, не окупятся, слишком маленький экономический эффект, имхо.
Развязка и "бесплатные" дороги это не доходные проекты, а раодные, на них никто не ставит задачу окупить или заработать.
На них конечно снимается прибыль во время строительства - ну это во все времена и во всем мире. Норма прибыли разная:)
Разумеется, приоритетной является задача облгчить проезд перекрестка для ЛЕнинградки.
Предложенное рисование - это дешевый способ решить две второстепенные задачи - убрать хвост очереди от отворотки и слегка улучшить условия проезда в область из Зелеонограда. Не уверен, что они сильно улучшатся - в Менделево едут не так много, с правой полосы полезут налево, в результате на перекрестке три потока будут сходиться в две полосы, скорость снизится.
Краска на этом, скорее всего, окупится - все равно ее перерисовывать через полгода-год. Повторюсь, я не ясновидящий, без данных о потоках и моделирования оценить последствия не могу, придется ждать последствий на дорогах.
Я тоже не ясновидящий, но видящий и то что уже сейчас заезд в Зелик и проезд перекрестка по Ленинградке стали хуже чем были до перенастройки светофора - вижу.
И то что когда на единственной полосе в городок кто-то кого-то догонит наступит жопа - этот прогноз ясновидения не требует:))