2
Столичные власти подтвердили сроки строительства нового пути Москва — Крюково 24.04.2012 ZELENOGRAD.RU
В этом году железнодорожники планируют приступить к строительству скоростной железной дороги, которая свяжет Москву и Зеленоград. Об этом 21 апреля в ходе субботнего объезда Зеленограда заявил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Есть готовый проект, определена стоимость работ — около 8 миллиардов рублей, сообщает столичный Комплекс градостроительной политики и строительства. По словам заммэра, проект может быть реализован за три года.

Очевидно, речь идет о завершении строительства 4 главного пути Москва — Крюково, призванного разделить рельсы для скоростных и пригородных поездов. В пресс-службе Стройкомплекса затруднились пояснить Zelenograd.ru, какую именно скоростную железную дорогу имел в виду заместитель мэра.

О планируемом завершении строительства 4-го пути в 2015 году сообщалось и раньше. Дополнительный путь, по мнению экспертов, позволит решить проблему транспортной доступности пригородных зон Октябрьского направления, включая Зеленоград, и создать задел для улучшения условий транспортного обслуживания аэропорта Шереметьево. Накануне в Министерстве транспорта РФ было принято решение о государственной поддержке проекта. Кроме того, правительство решило выделить средства из госбюджета на строительство железнодорожной инфраструктуры для организации межтерминального трансфера в аэропорту Шереметьево.

Ранее сообщалось, что в этом году ОАО «РЖД» вложит 5 миллиардов рублей в строительство дополнительного главного пути на участке Москва — Крюково. Планируется ввести в эксплуатацию участок Москва — Ховрино протяженностью 8,8 км, а также тяговую подстанцию Ховрино. Ещё в феврале было известно, что в этом году будет утвержден проект строительства следующего участка пути: Химки — Крюково.

Ждать обещанного три года не согласны авторы зеленоградской «хартии изменений». «Требуем немедленно поставить задачу ОАО „РЖД“, о пересмотре инвестиционной программы и направить в 2012-2013 годах необходимые объемы финансирования для завершения работ в 2013 году, — говорится в петиции. — Это позволит нормализовать движение электричек на Октябрьской железной дороге до Твери, а также запустить маятниковые поезда-экспрессы Крюково — Москва»

29 октября прошлого года в ходе визита в Зеленоград Марат Хуснуллин пообещал довести 4-й путь до Алабушево. «Могу сообщить приятную новость: в бюджете РЖД заложены средства на строительство дополнительного четвертого пути для пассажирского движения между Москвой, Зеленоградом и деловой зоной «Алабушево», — сказал заммэра. Он также отметил, что после завершения строительства электрички будут ходить каждые 10-15 минут.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
27 апреля 2012
По Хартии обещали совсем другие сроки.
Обещалкин чего-нибудь пояснить не хочет?:)
Владислав М
27 апреля 2012
По Хартии обещали совсем другие сроки
Кто и что обещал? В Хартии, ЕМНИП только чего-то там требовали.

От требований к власти хуже-то уж точно не будет. Будет больше требований сделать раньше - сделают позже на 5 лет, а не на 10.

/мылсли в слух/Чего-то я сегодня слишком оптимистичен:)
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран