Полностью сдать вторую часть моста — с тем, чтобы открыть по ней движение, — строители СУ-44 (подразделения ОАО «Дормост») планируют к концу декабря этого года, рассказали ранее Zelenograd.ru в компании «Дормост». Одновременно в рамках реконструкции моста ведется строительство двух пешеходных переходов — подземного возле остановки «МИЭТ» и надземного около остановки «Парк Победы». Оба перехода подрядчики намерены достроить к началу сентября.
Строительство второй половины моста через реку Сходня началось в октябре прошлого года. Проект подразумевает строительство двух переходов, частичную реконструкцию прилегающих дорог, расширение участка Центрального проспекта от Солнечной аллеи до префектуры до шести полос, строительство подземного пешеходного перехода возле МИЭТа, строительство новых коммуникаций и реконструкцию существующих. Должны быть устроены временные объездные дороги и тротуары. Проезжая часть Центрального проспекта на пересечении с Солнечной аллеей расширяется до 12,25м. Проектом предусмотрен спуск с моста на сохраняемый существующий тротуар. Для проезда на Озерную аллею, в зону отдыха и для разворота параллельно основному проезду устраивается боковой проезд шириной 7,5м. Преобразится пространство под мостом: здесь сделают несколько пешеходных дорожек и уличное освещение.
После завершения основных работ планируется устройство парковок для личного транспорта общей площадью 0,6 гектара. В частности, сохранится существующая возле «Ангстрема»; также парковки будут организованы вдоль местных проездов и в парке Победы, недалеко от памятника-бюста Рокоссовскому. В ноябре прошлого года парковка для работников предприятий Южной промзоны была частично ограничена в связи с расширением территории стройки. Тогда же префектура дала понять, что руководители организаций сами должны подумать о парковочных местах для своих сотрудников.
Генеральным заказчиком строительства является столичный Департамент строительства, техническим — ЗАО «Зинвест». Стоимость
Только за заборчик так унижаться вряд ли желающие найдутся.
Противно, что там, в префектуре, люди просто закрывают глаза и уши годами, или отделываются отписками на своем сайте .
А старый мост довольно споро ломают, уже тяжелую технику подключили, кран разбирает что-то, а
экскаватор с отбойным молотком с насыпи доламывает. В принципе, такими темпами могут и успеть.
Без неё, конечно, совсем не то качество отдыха в Зеленограде...
Во-вторых, совершенно унизительно день ото дня ходить по мосту, уворачиваться от брызг, бурчать на кухне или на работе и не делать ничего.