67
На Центральном проспекте сбили ребенка-велосипедиста 26.04.2012 ZELENOGRAD.RU
Авария произошла сегодня около 17 часов на пересечении Центрального проспекта и Яблоневой аллеи. Водитель «Фольксваген Поло», двигаясь по Центральному проспекту в сторону префектуры, сбил ребенка на велосипеде. У машины разбито лобовое стекло в области передней стойки, велосипед покорежен.

На месте происшествия находится машина «скорой помощи» и два экипажа ДПС. Прокомментировать ситуацию корреспонденту Zelenograd.ru сотрудники полиции и врачи отказались. Как позже сообщили Zelenograd.ru в дорожно-патрульной службе ГИБДД Зеленограда, 14-летний велосипедист переезжал проезжую часть на запрещающий сигнал светофора. Согласно официальной формулировке, подросток двигался «слева направо по ходу движения автомобиля. По факту ДТП проводится расследование.

Между тем, как сообщил в форуме Zelenograd.ru водитель автомобиля, сбившего ребенка, он ехал на «зеленый» сигнал светофора, а мальчика не велосипеде не увидел, так как обзор закрывал грузовой автомобиль, стоявший в левой полосе для поворота на Яблоневую аллею. Происшествие записано на автомобильный регистратор. У мальчика перелом плеча и ушиб колена, он доставлен в 7-ю Тушинскую детскую больницу.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Я не знаю, что там, на самом деле, случилось. Но!
Скутеристы и велосипедисты, в основной своей массе, к сожалению, в ПДД даже не заглядывали. Последние особенно любят делать две категорически запрещенные правилами вещи:
1. Ездить по тротуарам.
2. Рассекать по "зебрам" опять-таки в седле.
Гайцы так и не решились регистрировать лисапеды (http://www.velobarnaul.ru/news/russia/11281/). Так что любезный сердцу россиян бардак будет расцветать и дальше.
Андрей Л*****
26 апреля 2012
Полностью согласен, но родители чем думают? 14 лет уже тот возраст, когда можно объяснить ПДД в части касающейся велосипедистов.
сергей брык
26 апреля 2012
Помню время, когда я ездил на велосипеде в г. Истра, чтобы посмотреть на " Новый Иерусалим". Теперь не за что не поеду на велосипеде. СТРАШНО!!! Вдруг ЗАДАВЯТ!!!!!
пешеходы или велосипедисты сбиваются на пешеходных переходах, виновен водитель. наказание должно быть суровым - финансовая компенсация пострадавшему, пожизненное лишение прав. если привело к гибели - умышленное убийство
...конфискация имущества, урановые рудники.
И каждый обдолбаный утырок сочтет за честь доползти до перехода и броситься под колеса.
Кирилл Орлов
27 апреля 2012
Алексей Евстифеев - вы сначала узнайте что случилось, а потом обсуждайте! я водитель который был на поло! у меня есть запись с регистратора , что я ехал на зеленый свет! Мальчика я не увидел так как обзор мне закрывала Газель , которая стояла на поворот на яблоневую аллею!
Кирилл Орлов
27 апреля 2012
Терпеть не могу таких людей , которые не зная что случилось разводят великие темы !!!
Кирилл Орлов
27 апреля 2012
У мальчика между прочим папа инструктор по вождению!!!

Кстати с мальчиком более менее все нормально! ушиб коленки и перелом плеча...как мне сказала его мама! положили в больницу на обследование!

Сергей Тимофеев
27 апреля 2012
Кирилл Орлов: "разводят великие темы !!!"

Потому что уважения на дорогах 0.
Например перекресток у Иридиума (Между 8 и 9 мкр). Светофор горит зеленым для пешеходов 24 секунды - и 6-7 секунд из этого времени еще едут машины.
Кирилл Орлов
27 апреля 2012
Я сам живу в 8 мкр. и знаю как там машины летают! сам в бешенстве! поэтому у меня весит регистратор! т.к словами мало что докажешь!
Алена Шалимова
27 апреля 2012
Ребенка жалко. Водителя тоже жалко - не дай Бог такое испытать.
svetlana Svetok
27 апреля 2012
пешеходы или велосипедисты сбиваются на пешеходных переходах, виновен водитель. наказание должно быть суровым - финансовая компенсация пострадавшему, пожизненное лишение прав. если привело к гибели - умышленное убийство.
Полностью поддерживаю! Моего 13 лет.сына сбили на РЕГУЛИРУЕМОМ ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ,сына подбросило на лобовое стекло,водитель вместо тормоза нажимает на газ и мой сын летит через всю ее машину на дорогу!!!!!У сына отбиты почки,он два года писает кровью,водителя даже прав не лишили!!!Штраф,вот и все наказание!А,вчера в суде она утверждала,что нет прямых доказательств,из-за чего у него появилась кровь в моче!
Вера Назырова
27 апреля 2012
Дай Бог поправится ребёнку и оправится от шока всем участникам... Сама и водитель, и велосипедист. Гораздо безопаснее переходить дорогу пешком с великом, а не мчаться наперез потоку с мыслью "авось проскочу"...
Удачи Вам и вашим близким и будьте вдвойне внимательны на дорогах в роликово-велосипедный период!
Кирилл Орлов
27 апреля 2012
svetlana stepanova - т.е вы хотите сказать , что если я сбил мальчика который мчался "НА ВЕЛОСИПЕДЕ " и "НА ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА" - то здесь виноват Я????? Я даже не успел выехать из-за газели как произошел удар! И моя запись тому доказательство!

Я искренни сочувствую вам и вашему ребенку , но не надо всех водителей относить к одному классу! Бывают разные ситуации , главное поступить правильно и принять меры для ее решения! хотя бы не скрываться с места аварии! или давить на газ как вы сказали!
Кирилл Орлов
27 апреля 2012
Вера Назырова - Спасибо вам за очень правильные слова!

Кстати за вчерашний вечер за 3.5 часа только 2 велосипедиста перешли дорогу правильно!

РОДИТЕЛИ ПОЖАЛУЙСТА ОБЪЯСНИТЕ СВОИМ ДЕТЯМ ПРАВИЛА ПЕРЕХОДА ПО ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДАМ!!!
Сэкономленные секунды не заменят жизнь!
И таких аварий будет намного меньше!!
Сергей Тимофеев
27 апреля 2012
Кирилл Орлов: "который мчался "НА ВЕЛОСИПЕДЕ " и "НА ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА" "

Мальчик на красный успел проехать 4 полосы?..
Кстати, да, велосипедистам, переезжающим дорогу по зебре, надо отрывать всякие запчасти. Пока не выучат ПДД.
svetlana Svetok
27 апреля 2012
Я,рассказала о своем случае, мой ребенок переходил дорогу на разрешающий сигнал светофора,а она ехала на КРАСНЫЙ!!!А,велосипедистам нельзя переходить дорогу на велосипеде!
Реббе Рабинович
27 апреля 2012
Кирилл Орлов
Я бы на вашем месте, не обращал бы внимания на неадекватов вроде Сергея Тимофеева. У таких людей ВСЕГДА в чём то виновата определённая группа людей. Их переубедить невозможно. А вся их злость к определённой группе людей, я думаю, из зависти - вот у вас есть автомобиль, а у него нету или какой то разбитый жигуль.
Так что не надо утруждать себя оправдыванием перед ущербами.
Сергей Тимофеев
27 апреля 2012
Реббе Рабинович:"я думаю, из зависти - вот у вас есть автомобиль, а у него нету или какой то разбитый жигуль."

Вот в чем корень зла! Продам свою бэху и куплю ягуар - и тогда на дорогах появится уважение друг к другу! :) Ура!!!

Менжду тем - прочитайте внимательно мои посты - я где то обвинял Кирилла Орлова?
Владислав М
27 апреля 2012
переходить дорогу на велосипеде!
А как можно вообще ходить на велосипеде?

Велосипед - это транспортное средство, место ему - на велосипедной дорожке, при ее отсутствии - на дороге. Опасно - значит, место велосипеду - в магазине (не надо его покупать) или деревне.
Апполинария Воробьева
27 апреля 2012
Велосипед - это транспортное средство, место ему - на велосипедной дорожке, при ее отсутствии - на дороге. Опасно - значит, место велосипеду - в магазине (не надо его покупать) или деревне.
Вы предлагаете моему 3-х летнему ребенку по проезжей части кататься? Странные люди. Может проблема в отсутствии уважения и человеколюбия? Машинам теперь можно всё: и на тротуары, и на детские площадки, и на красный, и по обочине. А простым смертным дома надо сидеть. Запомните сегодня Вы за рулем, а завтра Вы пешком. У Вас же есть еще родные и близкие, которые тоже в булочную на такси не ездят.
Автомобиль может в одну секунду стать не только средством передвижения, но и орудием убийства.
Владислав М
27 апреля 2012
Вы предлагаете моему 3-х летнему ребенку по проезжей части кататься?
До 12 лет выезд на презжую часть дорог запрещен. Выезд на тротуары ЗАПРЕЩЕН независимо от возраста. Вывод - 3-летний ребенок может кататься на дворовых территориях, за городом, на стадионах/коробках и т.д.
Апполинария Воробьева
Велосипедом можно управлять с 14 лет.
Трехколесный лисапед - это примерно тоже самое, что лошадка или машинка на колесиках - предназначены для "передвижения" дома и на детских площадках.
На тротуаре, идущем параллельно проезжей части, лучше такую игрульку везти за собой на веревочке.
А то я буквально вчера наблюдал, как малыш на таком вот трехколесном уехал с горки от мамки аж на середину дороги, что вдоль 160-го корпуса идет.
Полностью согласна с Сергеем тимофеевым! А вас Кирилл Орлов получается велосипедист сбил???!!!!
Андрей Л*****
27 апреля 2012
Странные люди. Может проблема в отсутствии уважения и человеколюбия? Машинам теперь можно всё: и на тротуары, и на детские площадки, и на красный, и по обочине. А простым смертным дома надо сидеть. Запомните сегодня Вы за рулем, а завтра Вы пешком. У Вас же есть еще родные и близкие, которые тоже в булочную на такси не ездят.
Автомобиль может в одну секунду стать не только средством передвижения, но и орудием убийства.
Ровно таким же орудием может стать и велосипед. Представьте, идете вы с трехлетним ребенком и летит по тротуару велосипедист на высокой скорости (а я таких одаренных каждый раз по десятку вижу), ребенок может выбежать ему под колеса и какие травмы он получит, учитывая кинетическую массу велосипеда с велосипедистом? Вы о себе бы задумались, а не защищали обиженных велосипедистов. Кстати, машины на тротуарах я давно не видел, исключая Центрального проспекта, а велосипедисты и табуреточники постоянно шныряют по тротуарам. Меня, кстати, на тротуаре один велосипедист цепанул рулем по касательной, сам же навернулся и еще претензии начал предъявлять. Называется, наглости нет предела. А у вас водители во всех смертных грехах виноваты. Странные люди, да, только не мы, а вы.
Сергей Шалимов
27 апреля 2012
вот оно - наглядное пособие по ПДД... "велосипедисты должны переходить по пешеходному переходу пешком, ведя велосипед в руках..." О чем тут спорить? О том, что очень часто "технически невозможно избежать столкновения"? Именно этой темой регулярно отмазывают отморозков, которые злостно нарушают ПДД. В данном случае, судя по информации водитель ни в чем не виноват и четко следовал требованиям ПДД, в отличие от пострадавшего велосипедиста... Жалко, конечно пацана. Хочется думать, что в больнице он не только в компьютер будет играть, но и прочитает ПДД, которые ему все-таки купят родители... В данной ситуации виноваты родители, а не водитель... Пусть Бога благодарят, что их беспечность не стала необратимой бедой...
Алексей Василевский
27 апреля 2012
А вас Кирилл Орлов получается велосипедист сбил???!!!!
Это называется ДТП с участием транспортного и механического транспортного средства.
Вера Назырова
28 апреля 2012
Вчера чуть не стали свидетелями подобного ДТП. Катались с мужем вечером по третьему району на великах. Перекрёсток улицы Юности и Московского проспекта. Мы переходим улицу Юности, на встречу нам её переезжает мужчина на велосипеде. Далее не останавливаясь он переезжает Московский проспект. Я обернулась на звучный гудок автобуса, из под которого успел вынырнуть этот велосипедист. Автобус-то на зелёный двигался, не снижая сркорости и из-за ряда машин стоящих на поворот направо на улицу Юности ему под колёса выпрыгнуло это чудо. Хорошо что чудо успело заскочить на островок безопасности на разделительной полосе. Муж обернулся и сказал "Вот таких дебилов и сбивают"...

Заметила ещё одну вещь: для нашего с вами удобства спуска колясочных средств на всех пешеходных переходах сделали специальные скаты или очень низкие бордюры. Это очень сильно провоцирует переехать дорогу, а не перейти. Если был высокий бордюр большинству пришлось бы слезать чтобы спустить и поднять велосипед. Атак слезать-то "влом". Я не презываю резко переделать все пешеходные переходы, просто делюсь наблюдениями.
Сергей Скрыто
28 апреля 2012
Я - и велосипедит и автомобилист. Заявляю: дебилов полно и среди тех и среди других! Я вынужден нарушать ПДД в одном случае: я не могу позволить себе рисковать жизнью и передвигаться на велосипеде по проезжей части как положено. Пока нет велодорожек - я буду ездить по тротуару. Пусть лучше на тротуаре ситуация зависит от моей собственной благоразумности, чем мое здоровье на проезжей части - от придурков. При объезде пешеходов, особенно с детьми снижаю скорость практически до 0 и подаю зигнал звонком, извините, но по другому нет объективной возможности.

ЗЫ. Я, например, не катаюсь на велосипеде, я езжу на нем на работу, в магазин и т.п.
И регулярно дергаю префектуру на предмет велотранспортной сети или хотя бы велодорожек.

ЗЫЫ. Рад за водителя, т.к. у него оказался регистратор. Сам всегда езжу на а/м только с регистратором, чего и всем желаю.
semanticos semanticos
28 апреля 2012
если сбили велосипедиста - значит виноват велосипедист
если сбили пешехода - значит виноват пешеход

про водителей авто ничего не могу сказать, кто там из них виноват или нет при авариях

пешеходы не должны приближаться к траектории движения авто - и их эти авто не собьют

самое лучшее для пешехода - это авто пробки - вот стоят авто - между ними и иди

ошибка велосипедиста - он шёл ПЕРЕД газелью по зебре, а лучше бы ему было идти ЗА газелью - это конечно нарушение, но его бы не сбили..

Как участникам дискуссии такое мнение?

Сергей Тимофеев
28 апреля 2012
semanticos semanticos: "пешеходы не должны приближаться к траектории движения авто - и их эти авто не собьют"

Только надо еще добавить: Автомобилисты не должны приближаться к пешеходным переходам и тротуарам. А также пересекать их. :)
А на столбах повесить гранатометы. Подрезал - бац в лобешник. Не уступил дорогу пешеходу - бац из гранатомета. Превысил скорость - бац :):)

PS: От чего мы не летаем как птицы? (Чехов :) )
semanticos semanticos
28 апреля 2012
Автомобилисты не должны приближаться к пешеходным переходам
пожалуйста, теоретически это возможно

для этого нужно отказаться от идеи делать пешеходные переходы в виде зебр, постепенно заменяя их полосой "газона безопасности" на автодороге - вот и ходи от него, до него, вдоль по нему

"пешеходные переходы-зебры" - это видится просто некий чей-то бизнес, мало ли кого, возможно эти полосы рисуют какие-то сидячие пенсионеры, за 60 лет (может часть этих пенсионеров в полном маразме) - они и не пешеходы, и не автомобилисты

100%, если пешехода сбивают на зебре - этому "бизнесу" фиолетово, ну просто настолько фиолетово, даже не поверите насколько.

1.) Думать пешеходу "о Зебре" 2) да еще при переходе автодороги, где летают авто - крайне странная идея.. - думай о скорости авто.

Моя версия надо не лениться и делать газоны безопасности.

Вот в Гамбурге - в середине дороги стоянка - просто ряд авто - между авто деревья - и хоть обпереходись.

Как такое мнение?
От Префектуры мы услышим только ответ - "Это невозможно", "Это невозможно", "Это невозможно", "Это невозможно", "Это невозможно", "Это невозможно", "Это невозможно", "Это невозможно", "Это невозможно", "Это невозможно", "Это невозможно"..

меня вот это поражает - как-будто их ПЕШЕХОДЫ спрашивают возможно это или нет - делай газоны безопасности, не можешь - значит нужно набирать других людей в префектуру, в мэрию, которые умеют.

Как такая идея?

Я бы предложил сделать стоянку авто посередине Центрального проспекта - как в Гамбурге.
Алексей Василевский
28 апреля 2012
>ошибка велосипедиста
В том что он ехал по пешеходному переходу на красный свет.
Сергей Шалимов
28 апреля 2012
"...В том что он ехал по пешеходному переходу на красный свет..."

Тут как минимум 2 не ошибки, а 2 грубых нарушений ПДД..
Алексей Василевский
28 апреля 2012
Тут какой вопрос такой ответ )
Апполинария Воробьева
28 апреля 2012
Велосипедисты всем мешают, носятся видите ли! Подождите, потеплеет, обдолбанные подростки на скутеры сядут. И тогда будете вспоминать велосипедистов уже добрым словом.
Андрей Л*****
29 апреля 2012
Велосипедисты всем мешают, носятся видите ли! Подождите, потеплеет, обдолбанные подростки на скутеры сядут. И тогда будете вспоминать велосипедистов уже добрым словом.
А что, хрен отличается повышенным содержанием сахарозы по сравнению с редькой? Что одним, что другим на тротуарах делать нечего.
В конце концов ребенок ехал по зебре!
В нормальных цивилизованных странах перед зеброй скорость машин должна снижаться, более того машины должны останавливаться! На то она и зебра!!! Зебра не обязана быть снабжена светофором! Разве это не так?
Надежда, у вас странные представления о том, как должно быть организовано движение на шестиполосной улице :-) На этом перекрестке движение регулируется светофором. Зебра здесь нужна, чтобы пешеходы знали где идти (а не ехать на велосипеде - это само по себе уже нарушение), а для водителей в этом случае другая разметка - стоп-линия, перед которой (а не перед зеброй) надо останавливаться, когда горит красный сигнал светофора. Когда горит зеленый останавливаться или даже притормаживать не надо, учите матчасть, пожалуйста :-)
Сергей Тимофеев
29 апреля 2012
красноречиво.

Сергей Тимофеев
29 апреля 2012
КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА: "Одной из причин наездов на пешеходов на пешеходных переходах является тот факт, что водители, подъезжая к пешеходному переходу, не предпринимают ЗАРАНЕЕ мер безопасности, не снижают скорость. Призывая водителей сбавить скорость перед «зеброй», инспекторы ГИБДД подчеркивают необходимость для водителя остановиться, если перед переходом остановились машины в соседних рядах. Для пешехода призыв «смотри дважды» - это призыв к чувству самосохранения. Одна из самых опасных ситуаций на пешеходных переходах, когда один водитель пропускает пешехода, и тот безбоязненно выходит из-за стоящей на дороге машины, а автомобиль из второго или третьего ряда проезжает не останавливаясь, и сбивает человека."
Сергей Тимофеев, это все верно для нерегулируемых пешеходных переходов. Здесь - другой случай. Не путайте...
Сергей Тимофеев
29 апреля 2012
Игнат: " Когда горит зеленый останавливаться или даже притормаживать не надо, учите матчасть, пожалуйста :-)"

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель ОБЯЗАН УСТУПИТЬ дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, НЕ ЗАКОНЧИВШИМ переход проезжей части данного направления.

Интересно -Как это сделать - не снижая скорость?;)
И где в обсуждаемой ситуации вы увидели "включение"?

То, что вы цитируете касается ситуации, когда машина стоит, а потом начинает ехать после включения зеленого. Здесь было не так.

Простите за личный вопрос, вы вообще водитель?
Сергей Тимофеев
29 апреля 2012
Игнат: "То, что вы цитируете касается ситуации, когда машина стоит"

У нас огромное количество водителей трактует правила - как ему удобно;) не замечали?:)
В правилах не обозначено СТОИТ ли машина или только собирается ехать - а значит - ЛЮБАЯ машина ОБЯЗАНА УСТУПИТЬ доорогу пешеходам - не закончившим перейти дорогу.

Машина есть. Короме России - колесил в Европе. Есть БОЛЬШАЯ разница. И не только в дорогах;)
В правилах не обозначено СТОИТ ли машина или только собирается ехать
Сергей, перед включением разрешающего сигнала светофора машина стоит, но собирается начать движение. Прекращайте смешить уже :-)))
Сергей Тимофеев
29 апреля 2012
Игнат: "перед включением разрешающего сигнала светофора машина стоит, но собирается начать движение."

ага все машины стоят от светофора и до следущего светофора :):):) Жизнь на дорогах замирает... А в этом что то есть. Загорелся светофор на перекрестке на Панфилровском у Ириды - и на всем протяжении до следущего светофора ( у Березовой аллеи) - все машины встали :):):) Ляпота.
Андрей Л*****
30 апреля 2012
В конце концов ребенок ехал по зебре!
В нормальных цивилизованных странах перед зеброй скорость машин должна снижаться, более того машины должны останавливаться! На то она и зебра!!! Зебра не обязана быть снабжена светофором! Разве это не так?
И на красный свет. Так что в этой ситуации он был нарушителем. В нормальных цивилизованных странах на красный свет пешеходы не сигают и велосипедисты по пешеходному переходу не едут, а везут велосипед рядом с собой. Хотите еще поговорить, что и как делается в нормальных цивилизованных странах? Зебра не обязана быть оборудована светофором, но уже если оборудована, то пешеходы должны переходить дорогу в соответствии с сигналом светофора, а ни когда им это заблагорассудится и верхом на велосипеде.
Так что нет, не так, вы написали бред.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель ОБЯЗАН УСТУПИТЬ дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, НЕ ЗАКОНЧИВШИМ переход проезжей части данного направления.
Угу, только это касается тех, кто вышел на пешеходный переход на зеленый свет, а не прущих внаглую на красный. В противном случае пешеход сам становится нарушителем, грубо нарушившим ПДД и подлежит административному наказанию.
Ирина Белова
1 мая 2012
Ребенка жалко. Правда. Но велосипедистов ненавижу. Ну нет у нас велодорожек. У нас на авто бы протолкнуться. Поэтому выезд ведосипедиста на дорогу считаю чистым самоубийством и наплевательством на всех и вся. С другой стороны на тротуарах люди ходят. И там велики тоже совсем не к месту. Особенно неизвестно куда летящие. Родители, покупающие в такой ситуации велосипеды подростками вообще мозги имеют ? Где их дети могут ездить спокойно для себя и никому не мешая, такие "родители" вообще думают ? Или только потом, получив вполне закономерный результат, вопят уже неизвестно зачем ?
Кубик Рубик
1 мая 2012
И моя запись тому доказательство!
.

Кирилл, так вы эту запись где нибудь выложите. Для определенности и для науки другим нарушителям ПДД.

Отредактировано: 01-05-2012, 19:46
Кубик Рубик
1 мая 2012
Простите за личный вопрос, вы вообще водитель?
.

Наверное , теперь у Сергея таблетки закончились. :) Весна, панимаишь...

**********************************

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Юлечка я
2 мая 2012
Надежда Жаркова, читаю Ваши посты и понимаю, почему Вашего ребенка сбили. Если Вы сами не понимаете, как надо переходить дорогу, то что Вы можете объяснить своему ребенку? Моей дочке 3 года, и я всегда говорю ей, что в ЛЮБОМ случае машину надо пропустить!!! Дочь у меня одна и жизнь у неё тоже одна, а тупые бодания с машинами хорошим не заканчиваются!!! Лучше десять раз повернуть голову в разные стороны, чтобы убедиться, что ВСЕ машины тебя пропускают, чем в лучшем случае оказаться в больнице. Случай в Брянске, на мой взгляд, прямое тому подтверждение - надо было маме внимательней следить за машинами, а не переходить дорогу с гордо поднятой головой.
Сергей Тимофеев
3 мая 2012
Филипп Филиппыч: "Наверное , теперь у Сергея таблетки закончились. :) Весна, панимаишь..."

Мнение, что на дороге все должны уважать друг друга - вам кажется болезненным?..



Кубик Рубик
3 мая 2012
на дороге все должны уважать друг друга
На дороге все должны соблюдать правила дорожного движения. А "уважать" друг друга - это за бутылкой.
Андрей Л*****
3 мая 2012
Мнение, что на дороге все должны уважать друг друга - вам кажется болезненным?..
Угу, на перекрестке дам галантно пропускают, несмотря на приоритет и знаки. Аналогично и на переходе, дама переходит дорогу на красный свет, а ее все пропускают. Зачем велосипед изобретать? Есть правила дорожного движения и если их досконально соблюдать все будет прекрасно, причем как водителям, так и пешеходам. Я вот, например, совершенно не собираюсь уважать какого-либо Васю Пупкина на Фокусе, который собственно, ничем мое уважение и не заслужил (тех, кого я уважаю, можно сосчитать на пальцах), но то, что правила мне предписывают, я выполню.
Сергей Тимофеев
3 мая 2012
Андрей - вы как раз и говорите - об отсутствии уважения. Оно ж не только в том - пропускать девушку или нет:):):)
"Вася Пупкин на Фокусе" чихал на все дешевые машины, палицаев и светофоры. Для него - если он в день кого то не подозрезал - жизнь не удалась. и он обязательно считает себя крутым водилой, лучше всех знающий правила:)
А пешеходный переход - это место - где пешеходы должны его бояться. Его парковка - там, где он оставновился.

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСУТУПЛЕНИЕ: Ехал я как то на такси с джигитом за рулем. Он лез напролом в поток, подрезал всех, разворачивался через сплошные - при этом орал на всех бибикающих - что они не знают правил и права купили :):)
Владислав М
3 мая 2012
Андрей - вы как раз и говорите - об отсутствии уважения.
Конечно, требовние пасть ниц перед великим Андреем Л выглядит забавным (то есть заслуживать его уважение), однако применительно к ДД уважение остальных - это соблюдение ПДД и следование здравому смыслу. Второе несколько сужает возможные действия, как правило.
Андрей Л*****
3 мая 2012
Конечно, требовние пасть ниц перед великим Андреем Л выглядит забавным (то есть заслуживать его уважение), однако применительно к ДД уважение остальных - это соблюдение ПДД и следование здравому смыслу. Второе несколько сужает возможные действия, как правило.
Ну что вы, я личность скромная. Просто я в своей жизни руководствуюсь законами и правилами и этого вполне хватает для адекватного поведения на дороге да и в целом в социуме. А уж кого мне уважать - это мое личное дело и не стоит от меня требовать уважать всех и каждого.
Сергей Тимофеев, что-то вы путаете мягкое с теплым, где там соблюдение правил? Там как минимум создание аварийной ситуации, нарушение правил парковки. Как это противоречит моим словам? Если бы Вася Пупкин соблюдал ПДД, то вам не пофигу его отношение к окружающим? Как-то вы легко относитесь к слову "уважение". Вы вот всех подряд априори уважаете? И алкоголика дядю Васю, и уголовника Коляна?
semanticos semanticos
6 мая 2012
Раскрою участникам дискуссии страшную тайну, которая отличает "наши ПДД" от "американских ПДД".

В российских ПДД .. нет уважения к участникам движения, там просто нет ни таких пунктов, ни такой идеи.

Уважение к участникам движения - основа американских ПДД.

Это удивительно, но нашим ПДД не нужно .. и само движение - пусть все стоят в пробках, и это не противоречит правилам.
Если кто-то погиб или пострадал на дороге - к этому российские ПДД тоже .. равнодушны.

Это настолько удивительно, потому что это документ придуманный юристами в кабинетах, одобренный депутатами и подписанный Президентом.

Российские ПДД - абсолютно мертвый и бездушный документ, который транслирует это бездушие в массы участников движения.

Это очень грустно, товарищи.
Владислав М
7 мая 2012
одобренный депутатами и подписанный Президентом
С какой радости постановления правительства одобряются депутатми и подписываются президентом?

Все НПА по определению "бездушные", чем суше и конкретнее НПА, тем лучше.

ПДД - это правила, как надо делать, чтобы не было погибших и пострадавших. Случаи их нарушения, приводящие к ущербу - это КоАП и УК, при чем здесь ПДД?
semanticos semanticos
7 мая 2012
ПДД - это правила, как надо делать, чтобы не было погибших и пострадавших.
Владислав, здесь два момента:

- во-первых, такой цели нет в ПДД, на это нет даже намека, откуда Вы взяли эту идею, из какого пункта? Не я верю, что Вам это КАЖЕТСЯ, и Вы в это ВЕРИТЕ, но мало кому что причудится..

- во-вторых, даже если бы так цель была записана - это лишь малая часть идей, излагаемых в правилах развитых стран, там ПДД пишут не для того чтобы небыло НЕ, а для того чтобы было ДЛЯ, и в первую очередь для того чтобы участники дорожного движения .. испытывали Радость и Гордость от того что драйверы, что Едут, что в Движении, в Поиске, они Живут.. и чтобы им Лучше Ехать, больше радоваться, больше Уважать друг друга, лучше жить - ВОТ для чего пишутся правила, для решения этой задачи - а если кто-то пострадал - это частный случай нарушения этой глобальной цели.

Неужели Вы думаете что в Европах и Америках участники дорожного движения возят с собой биты, пистолеты и ножи?
Да нах надо, есть полиция - пусть и разбираются, кто портит людям радость жизни.. у них для ЭТОГО полиция, ну и так далее.





Владислав М
7 мая 2012
- во-первых, такой цели нет в ПДД, на это нет даже намека, откуда Вы взяли эту идею, из какого пункта?
Опять же ПДД - это не манифест компартии, и даже не программа партии и правительства. Это свод технических правил, при соблюдении которых всеми и всегда ДТП и пострадавшие были бы невозможны. На практике - то, к соблюдению чего следует стремиться, в результате вероятность ДТП бдет сокращться тем сильнее, чем сильнее будет стремление соблюдать ПДД.

Дальше у Вас уже сказки, ПДД во всех странах, подписавших жененвскую (кажется) конвенцию, отличаются в достаточно небольших деталях.
semanticos semanticos
8 мая 2012
Опять же ПДД - это не манифест компартии, и даже не программа партии и правительства. Это свод технических правил, при соблюдении которых всеми и всегда ДТП и пострадавшие были бы невозможны
чего-то подумал 5 секунд про силу "технических правил":
- лопнуло колесо - на встречку - и смерть
- шаровую опору вырвало - на встречку - и смерть
- занос на гололеде - на встречку - и смерть
- обморок водителя, инфаркт - на встречку - и смерть

между нами говоря, ПДД - это просто документ, и как Документ крайне слабенький, даже без цели, это вообще не солидно, похоже на позор.

Никогда такие документы ни в Европах, ни в Женевах, ни в Америках не появятся - там это называется "римское право", кликайте Википедию и читайте, что такое римское право, это совсем не фильм "Калигула"
Владислав М
8 мая 2012
чего-то подумал 5 секунд про силу "технических правил":
Новые/исправные колеса лопают крайне редко. Если дорога плохая, надо выбирать скорость движения. Шаровая - полностью техю.состояние, занесло - опять же 10.1 - скоростной режим соблюдать надо. Ну и с состоянием водителя тоже самое.

Так что 5 раз мимо.
Владислав М
8 мая 2012
Никогда такие документы ни в Европах, ни в Женевах, ни в Америках не появятся - там это называется "римское право",
Как это не появятся? Не видел страны, где без ПДД (более или менее одинаковых во всем мире) ездили.

Римское право - совершнно из другой оперы, к тому же в Штатах и Европе разные виды права, вроде как.
semanticos semanticos
9 мая 2012
Римское право - совершнно из другой оперы
"Римское право" - это просто громкое название логического приема: условно "ключ-значение".

Для одной цели - одна дорога.
Для другой цели - другая дорога.
Для безопасности - вот это.
Для опасности - вот другое.
Для эффективного движения авто, велосипедов, пешеходов - вот такая организация- условно, плавные изгибы дорог, разделительные полосы и пр.
Для торможения движения авто, велосипедов, пешеходов - надолбы, загородки, стоп-линии и пр.

Но есть совершенно другая логика - не говорить своих целей, они скрыты, закриптованы, задача - ввести в заблуждение окружающих.


***
Вот для цели - Эффективное движение пешеходов при переходе автодороги - нужны разделительные газоны безопасности на автодорогах, а не Зебры, также нужно уменьшение количества полос движения автомобилей, ну не более 2-х в одну сторону.

у меня такое мнение
я назвал и цель - и решение
нечего велосипедисту искать Зебру - увидел окно в движении и добрался до газона безопасности.

*******
Но, Владислав, у Вас видимо другие цели, может и дела нет до Эффективного движения пешеходов - пусть они стоят, сидят в квартирах, смотрят телевизор, смотрят на витринах магазинов на велосипеды - Вам дела нет до движения пешеходов - может Ваша цель - листать брошюру ПДД, сидя в кресле.

Мы и не должны поэтому спорить, мы друзья.
Я сразу сказал - виноват велосипедист - чего он поперся на эту зебру, там без велосипеда-то опасно на 2/3 зебр.
80% погибших пешеходов погибло на зебрах.
Они были нарисованы Для Другой Цели - для утилизации краски.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран