На месте происшествия находится машина «скорой помощи» и два экипажа ДПС. Прокомментировать ситуацию корреспонденту Zelenograd.ru сотрудники полиции и врачи отказались. Как позже сообщили Zelenograd.ru в дорожно-патрульной службе ГИБДД Зеленограда,
Между тем, как сообщил в форуме Zelenograd.ru водитель автомобиля, сбившего ребенка, он ехал на «зеленый» сигнал светофора, а мальчика не велосипеде не увидел, так как обзор закрывал грузовой автомобиль, стоявший в левой полосе для поворота на Яблоневую аллею. Происшествие записано на автомобильный регистратор. У мальчика перелом плеча и ушиб колена, он доставлен в
Скутеристы и велосипедисты, в основной своей массе, к сожалению, в ПДД даже не заглядывали. Последние особенно любят делать две категорически запрещенные правилами вещи:
1. Ездить по тротуарам.
2. Рассекать по "зебрам" опять-таки в седле.
Гайцы так и не решились регистрировать лисапеды (http://www.velobarnaul.ru/news/russia/11281/). Так что любезный сердцу россиян бардак будет расцветать и дальше.
И каждый обдолбаный утырок сочтет за честь доползти до перехода и броситься под колеса.
Кстати с мальчиком более менее все нормально! ушиб коленки и перелом плеча...как мне сказала его мама! положили в больницу на обследование!
Потому что уважения на дорогах 0.
Например перекресток у Иридиума (Между 8 и 9 мкр). Светофор горит зеленым для пешеходов 24 секунды - и 6-7 секунд из этого времени еще едут машины.
Полностью поддерживаю! Моего 13 лет.сына сбили на РЕГУЛИРУЕМОМ ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ,сына подбросило на лобовое стекло,водитель вместо тормоза нажимает на газ и мой сын летит через всю ее машину на дорогу!!!!!У сына отбиты почки,он два года писает кровью,водителя даже прав не лишили!!!Штраф,вот и все наказание!А,вчера в суде она утверждала,что нет прямых доказательств,из-за чего у него появилась кровь в моче!
Удачи Вам и вашим близким и будьте вдвойне внимательны на дорогах в роликово-велосипедный период!
Я искренни сочувствую вам и вашему ребенку , но не надо всех водителей относить к одному классу! Бывают разные ситуации , главное поступить правильно и принять меры для ее решения! хотя бы не скрываться с места аварии! или давить на газ как вы сказали!
Кстати за вчерашний вечер за 3.5 часа только 2 велосипедиста перешли дорогу правильно!
РОДИТЕЛИ ПОЖАЛУЙСТА ОБЪЯСНИТЕ СВОИМ ДЕТЯМ ПРАВИЛА ПЕРЕХОДА ПО ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДАМ!!!
Сэкономленные секунды не заменят жизнь!
И таких аварий будет намного меньше!!
Мальчик на красный успел проехать 4 полосы?..
Я бы на вашем месте, не обращал бы внимания на неадекватов вроде Сергея Тимофеева. У таких людей ВСЕГДА в чём то виновата определённая группа людей. Их переубедить невозможно. А вся их злость к определённой группе людей, я думаю, из зависти - вот у вас есть автомобиль, а у него нету или какой то разбитый жигуль.
Так что не надо утруждать себя оправдыванием перед ущербами.
Вот в чем корень зла! Продам свою бэху и куплю ягуар - и тогда на дорогах появится уважение друг к другу! :) Ура!!!
Менжду тем - прочитайте внимательно мои посты - я где то обвинял Кирилла Орлова?
Велосипед - это транспортное средство, место ему - на велосипедной дорожке, при ее отсутствии - на дороге. Опасно - значит, место велосипеду - в магазине (не надо его покупать) или деревне.
Автомобиль может в одну секунду стать не только средством передвижения, но и орудием убийства.
Велосипедом можно управлять с 14 лет.
Трехколесный лисапед - это примерно тоже самое, что лошадка или машинка на колесиках - предназначены для "передвижения" дома и на детских площадках.
На тротуаре, идущем параллельно проезжей части, лучше такую игрульку везти за собой на веревочке.
А то я буквально вчера наблюдал, как малыш на таком вот трехколесном уехал с горки от мамки аж на середину дороги, что вдоль 160-го корпуса идет.
Автомобиль может в одну секунду стать не только средством передвижения, но и орудием убийства.
Заметила ещё одну вещь: для нашего с вами удобства спуска колясочных средств на всех пешеходных переходах сделали специальные скаты или очень низкие бордюры. Это очень сильно провоцирует переехать дорогу, а не перейти. Если был высокий бордюр большинству пришлось бы слезать чтобы спустить и поднять велосипед. Атак слезать-то "влом". Я не презываю резко переделать все пешеходные переходы, просто делюсь наблюдениями.
ЗЫ. Я, например, не катаюсь на велосипеде, я езжу на нем на работу, в магазин и т.п.
И регулярно дергаю префектуру на предмет велотранспортной сети или хотя бы велодорожек.
ЗЫЫ. Рад за водителя, т.к. у него оказался регистратор. Сам всегда езжу на а/м только с регистратором, чего и всем желаю.
если сбили пешехода - значит виноват пешеход
про водителей авто ничего не могу сказать, кто там из них виноват или нет при авариях
пешеходы не должны приближаться к траектории движения авто - и их эти авто не собьют
самое лучшее для пешехода - это авто пробки - вот стоят авто - между ними и иди
ошибка велосипедиста - он шёл ПЕРЕД газелью по зебре, а лучше бы ему было идти ЗА газелью - это конечно нарушение, но его бы не сбили..
Как участникам дискуссии такое мнение?
Только надо еще добавить: Автомобилисты не должны приближаться к пешеходным переходам и тротуарам. А также пересекать их. :)
А на столбах повесить гранатометы. Подрезал - бац в лобешник. Не уступил дорогу пешеходу - бац из гранатомета. Превысил скорость - бац :):)
PS: От чего мы не летаем как птицы? (Чехов :) )
для этого нужно отказаться от идеи делать пешеходные переходы в виде зебр, постепенно заменяя их полосой "газона безопасности" на автодороге - вот и ходи от него, до него, вдоль по нему
"пешеходные переходы-зебры" - это видится просто некий чей-то бизнес, мало ли кого, возможно эти полосы рисуют какие-то сидячие пенсионеры, за 60 лет (может часть этих пенсионеров в полном маразме) - они и не пешеходы, и не автомобилисты
100%, если пешехода сбивают на зебре - этому "бизнесу" фиолетово, ну просто настолько фиолетово, даже не поверите насколько.
1.) Думать пешеходу "о Зебре" 2) да еще при переходе автодороги, где летают авто - крайне странная идея.. - думай о скорости авто.
Моя версия надо не лениться и делать газоны безопасности.
Вот в Гамбурге - в середине дороги стоянка - просто ряд авто - между авто деревья - и хоть обпереходись.
Как такое мнение?
От Префектуры мы услышим только ответ - "Это невозможно", "Это невозможно", "Это невозможно", "Это невозможно", "Это невозможно", "Это невозможно", "Это невозможно", "Это невозможно", "Это невозможно", "Это невозможно", "Это невозможно"..
меня вот это поражает - как-будто их ПЕШЕХОДЫ спрашивают возможно это или нет - делай газоны безопасности, не можешь - значит нужно набирать других людей в префектуру, в мэрию, которые умеют.
Как такая идея?
Я бы предложил сделать стоянку авто посередине Центрального проспекта - как в Гамбурге.
В том что он ехал по пешеходному переходу на красный свет.
Тут как минимум 2 не ошибки, а 2 грубых нарушений ПДД..
В нормальных цивилизованных странах перед зеброй скорость машин должна снижаться, более того машины должны останавливаться! На то она и зебра!!! Зебра не обязана быть снабжена светофором! Разве это не так?
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель ОБЯЗАН УСТУПИТЬ дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, НЕ ЗАКОНЧИВШИМ переход проезжей части данного направления.
Интересно -Как это сделать - не снижая скорость?;)
То, что вы цитируете касается ситуации, когда машина стоит, а потом начинает ехать после включения зеленого. Здесь было не так.
Простите за личный вопрос, вы вообще водитель?
У нас огромное количество водителей трактует правила - как ему удобно;) не замечали?:)
В правилах не обозначено СТОИТ ли машина или только собирается ехать - а значит - ЛЮБАЯ машина ОБЯЗАНА УСТУПИТЬ доорогу пешеходам - не закончившим перейти дорогу.
Машина есть. Короме России - колесил в Европе. Есть БОЛЬШАЯ разница. И не только в дорогах;)
ага все машины стоят от светофора и до следущего светофора :):):) Жизнь на дорогах замирает... А в этом что то есть. Загорелся светофор на перекрестке на Панфилровском у Ириды - и на всем протяжении до следущего светофора ( у Березовой аллеи) - все машины встали :):):) Ляпота.
В нормальных цивилизованных странах перед зеброй скорость машин должна снижаться, более того машины должны останавливаться! На то она и зебра!!! Зебра не обязана быть снабжена светофором! Разве это не так?
Так что нет, не так, вы написали бред.
Кирилл, так вы эту запись где нибудь выложите. Для определенности и для науки другим нарушителям ПДД.
Отредактировано: 01-05-2012, 19:46
Наверное , теперь у Сергея таблетки закончились. :) Весна, панимаишь...
**********************************
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Мнение, что на дороге все должны уважать друг друга - вам кажется болезненным?..
"Вася Пупкин на Фокусе" чихал на все дешевые машины, палицаев и светофоры. Для него - если он в день кого то не подозрезал - жизнь не удалась. и он обязательно считает себя крутым водилой, лучше всех знающий правила:)
А пешеходный переход - это место - где пешеходы должны его бояться. Его парковка - там, где он оставновился.
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСУТУПЛЕНИЕ: Ехал я как то на такси с джигитом за рулем. Он лез напролом в поток, подрезал всех, разворачивался через сплошные - при этом орал на всех бибикающих - что они не знают правил и права купили :):)
Сергей Тимофеев, что-то вы путаете мягкое с теплым, где там соблюдение правил? Там как минимум создание аварийной ситуации, нарушение правил парковки. Как это противоречит моим словам? Если бы Вася Пупкин соблюдал ПДД, то вам не пофигу его отношение к окружающим? Как-то вы легко относитесь к слову "уважение". Вы вот всех подряд априори уважаете? И алкоголика дядю Васю, и уголовника Коляна?
В российских ПДД .. нет уважения к участникам движения, там просто нет ни таких пунктов, ни такой идеи.
Уважение к участникам движения - основа американских ПДД.
Это удивительно, но нашим ПДД не нужно .. и само движение - пусть все стоят в пробках, и это не противоречит правилам.
Если кто-то погиб или пострадал на дороге - к этому российские ПДД тоже .. равнодушны.
Это настолько удивительно, потому что это документ придуманный юристами в кабинетах, одобренный депутатами и подписанный Президентом.
Российские ПДД - абсолютно мертвый и бездушный документ, который транслирует это бездушие в массы участников движения.
Это очень грустно, товарищи.
Все НПА по определению "бездушные", чем суше и конкретнее НПА, тем лучше.
ПДД - это правила, как надо делать, чтобы не было погибших и пострадавших. Случаи их нарушения, приводящие к ущербу - это КоАП и УК, при чем здесь ПДД?
- во-первых, такой цели нет в ПДД, на это нет даже намека, откуда Вы взяли эту идею, из какого пункта? Не я верю, что Вам это КАЖЕТСЯ, и Вы в это ВЕРИТЕ, но мало кому что причудится..
- во-вторых, даже если бы так цель была записана - это лишь малая часть идей, излагаемых в правилах развитых стран, там ПДД пишут не для того чтобы небыло НЕ, а для того чтобы было ДЛЯ, и в первую очередь для того чтобы участники дорожного движения .. испытывали Радость и Гордость от того что драйверы, что Едут, что в Движении, в Поиске, они Живут.. и чтобы им Лучше Ехать, больше радоваться, больше Уважать друг друга, лучше жить - ВОТ для чего пишутся правила, для решения этой задачи - а если кто-то пострадал - это частный случай нарушения этой глобальной цели.
Неужели Вы думаете что в Европах и Америках участники дорожного движения возят с собой биты, пистолеты и ножи?
Да нах надо, есть полиция - пусть и разбираются, кто портит людям радость жизни.. у них для ЭТОГО полиция, ну и так далее.
Дальше у Вас уже сказки, ПДД во всех странах, подписавших жененвскую (кажется) конвенцию, отличаются в достаточно небольших деталях.
- лопнуло колесо - на встречку - и смерть
- шаровую опору вырвало - на встречку - и смерть
- занос на гололеде - на встречку - и смерть
- обморок водителя, инфаркт - на встречку - и смерть
между нами говоря, ПДД - это просто документ, и как Документ крайне слабенький, даже без цели, это вообще не солидно, похоже на позор.
Никогда такие документы ни в Европах, ни в Женевах, ни в Америках не появятся - там это называется "римское право", кликайте Википедию и читайте, что такое римское право, это совсем не фильм "Калигула"
Так что 5 раз мимо.
Римское право - совершнно из другой оперы, к тому же в Штатах и Европе разные виды права, вроде как.
Для одной цели - одна дорога.
Для другой цели - другая дорога.
Для безопасности - вот это.
Для опасности - вот другое.
Для эффективного движения авто, велосипедов, пешеходов - вот такая организация- условно, плавные изгибы дорог, разделительные полосы и пр.
Для торможения движения авто, велосипедов, пешеходов - надолбы, загородки, стоп-линии и пр.
Но есть совершенно другая логика - не говорить своих целей, они скрыты, закриптованы, задача - ввести в заблуждение окружающих.
***
Вот для цели - Эффективное движение пешеходов при переходе автодороги - нужны разделительные газоны безопасности на автодорогах, а не Зебры, также нужно уменьшение количества полос движения автомобилей, ну не более 2-х в одну сторону.
у меня такое мнение
я назвал и цель - и решение
нечего велосипедисту искать Зебру - увидел окно в движении и добрался до газона безопасности.
*******
Но, Владислав, у Вас видимо другие цели, может и дела нет до Эффективного движения пешеходов - пусть они стоят, сидят в квартирах, смотрят телевизор, смотрят на витринах магазинов на велосипеды - Вам дела нет до движения пешеходов - может Ваша цель - листать брошюру ПДД, сидя в кресле.
Мы и не должны поэтому спорить, мы друзья.
Я сразу сказал - виноват велосипедист - чего он поперся на эту зебру, там без велосипеда-то опасно на 2/3 зебр.
80% погибших пешеходов погибло на зебрах.
Они были нарисованы Для Другой Цели - для утилизации краски.