8
В первую очередь префектура поборется за финансирование развязки на 41 километре Ленинградки 27.04.2012 ZELENOGRAD.RU
Из трех планируемых к строительству развязок окружные власти отдают предпочтение объекту на 41 километре Ленинградского шоссе. Об этом заявил префект Зеленограда Анатолий Смирнов на прошедшей вчера встрече с жителями. Накануне на совещании префектура согласовала с НИИ Генплана проекты планировки участков под строительство двух путепроводов через Октябрьскую железную дорогу в районе Малино и Алабушево, а также на выезде из Зеленограда возле монумента «Штыки». Между тем, в проекте развязки в Алабушево не учтены интересы зеленоградской «Особой экономической зоны».

«В первую очередь будем бороться за развязку на 41 километре», — сказал префект. Приоритет касается очередности финансирования: деньги из бюджета будут просить в первую очередь на этот объект.

Каждый из обсуждаемых проектов корректируется и дорабатывается, сообщила Zelenograd.ru начальник Управления градостроительного регулирования Зеленограда Анжела Игнатьева. В представленные ранее предпроектные предложения могут быть внесены серьезные изменения. При этом уже в мае планируется провести публичные слушания по проектам всех упомянутых транспортных развязок.

«Развязка на 41 километре» — условное название проекта, включающего в себя строительство туннеля и подземного пешеходного перехода около монумента «Штыки», расширение Ленинградского шоссе на участке с 37 по 41 километр, расширение местного проекзда в 5 микрорайоне. Согласно предпроектному предложению, развязка возле «Штыков» предполагает три полосы для движения прямо, одну для муниципального транспорта, две разгонные полосы. Также предусмотрена реконструкция надземного пешеходного перехода возле поворота на Ржавки.

Пока сроки строительства этой развязки не определены, окружные власти пытаются улучшить ситуацию другими способами. К примеру, в ближайшие дни для выезда на Ленинградку с Панфиловского проспекта организуют дополнительную полосу.

Путепровод через Октябрьскую железную дорогу из 14 микрорайона в Алабушево призван связать площадку Особой экономической зоны «Зеленоград» с остальным городом через 3-й Западный проезд. Согласно предложенной ранее схеме, туннель пройдет под существующими рельсами ОЖД и теми, что построят в рамках проекта четвертого главного пути Москва — Крюково к 2015 году. Предусмотрен перекресток с круговым движениям на пересечении путепровода и проездов 683 и 684

Между тем, в проект развязки в Алабушево уже сейчас, возможно, «заложены» будущие пробки. Напротив этой развязки находится главный въезд на территорию площадки «Алабушево» Особой экономической зоны (ОЭЗ), через который планируется проезд большого количества транспорта предприятий ОЭЗ и их сотрудников. Более того, проезд на территорию площадки «Алабушево» нельзя ускорить или расширить из-за действующего режима свободной таможенной зоны, которая подразумевает контролируемый проезд с возможностью досмотра сотрудниками таможни. В зеленоградском филиале ОАО «Особые экономические зоны», отвечая на вопрос Zelenograd.ru, выразили крайнюю озабоченность отсутствием подтверждения, что спецрежим въезда на территорию ОЭЗ учтен в проекте развязки.

Ранее также был представлен проект участка под строительство развязки через Октябрьскую железную дорогу в районе платформы Малино. Новая транспортная развязка позволит соединить по кратчайшему пути Южную промзону в старом городе и поселок Малино с выездом на Кутузовское шоссе в новом.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
27 апреля 2012
А чего не попросить деньги сразу на все объекты.
На старости видно даже просить становится страшно:)
Андрей Кошелев
27 апреля 2012
Развязка "у штыков" планировалась ещё в 60-х годах прошлого века...

Очень интересный вариант был у Покровского.
Сергей Шалимов
28 апреля 2012
а ведь у Покровского проект раз в 15-20 дешевле предполагаемого... Поэтому у этого проекта никогда не будет шансов... Для Московского региона проект должен иметь цену, позволяющую застелить площадь дороги стодолларовыми купюрами и желательно не в один слой...
Ну там еще Макдак пришлось бы снести, а у него, по словам АК, аренда еще на сколько-то лет - ужОс, какие проблемы.
Владислав М
28 апреля 2012
а ведь у Покровского проект раз в 15-20 дешевле предполагаемого...
Так тоннель спроектировали для того, чтобы Штыки не загромождать эстакадой.

Круг, на котором соберутся потоки Зеленоград - (область+Менделеево) и Москва - Зеленоград на одном участке, Москва-Зеленоград, (Зеленоград+Менделеево) - область на другом, рискует встать в день открытия.
Ляляка Московская
28 апреля 2012
Сергей Шалимов
28 апреля 2012
2Владислав...

Не будет риска никакого, если "круг Покровского" сделать шириной хотя бы как Солнечную аллею (после ее реконструкции)..


А Мак-Дак... да, это святое... общественных туалетов в Зеленограде не хватает катастрофически... хотя можно было бы, наверное, помыть и открыть старый туалет около "Перекрестка". Народ и не заметит потери толчка...)

А если серьезно, то выплата неустойки владельцам Мака-Дака за расторжение договора аренды будет по-любому г-О-О-О-раздо дешевле реализации нового космического проекта развязки...

Кроме того, современные московские развязки уже во всем мире являются темой для наполнения юмористических сайтов... Я лично знаю нескольких человек, которые просто в истерике были от того, что никак не могли понять, как им разобраться в сплетении путепроводов простого Т-образного перекрестка... Если у кого-то есть мысль, что усложнение развязок облегчит трафик на дорогах, то эта мысль - ошибочная и подтверждается она круглосуточно-красной схемой пробок на яндех-точка-ру... при этом вся большинство "красноты" наблюдается именно в области самых крутых и самых сложных развязок... Там даже при спокойной ситуации водителю приходится снижать скорость вплоть до полной остановки для изучения схемы движения...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран