«Проводить эту работу — только с составлением протоколов об административной ответственности и штрафами», — отметил зампрефекта.
С января по апрель прошлого года было выявлено 30 случаев парковки на газонах. В 2010-м было обнаружено 282 таких правонарушения, на автовладельцев наложены штрафы общей суммой 395 тысяч рублей. Выявление и пресечение парковок автотранспорта на газонах входит в компетенцию участковых. Закон города Москвы «О защите зеленых насаждений» предусматривает штраф в размере 4-5 тысяч рублей для граждан, 30 тысяч — для должностных лиц, для юридических — 300 тысяч (статья 4.41 КоАП). Ранее сотрудники зеленоградской госавтоинспекции отмечали, что не могут составить протокол за неправильную парковку в отсутствии водителя.
Одновременно зампрефекта на минувшей неделе отчитался о ремонте и восстановлении газонов — по словам Владимира Кирюхина, ремонт выполнен на 92 процента. Проценты высчитываются по плановым показателям таких работ, причем первый этап ремонта газонов был выполнен в декабре. «Что-то мне не верится в эти проценты, — отметил префект Анатолий Смирнов, — потому что визуально в городе ещё достаточно много не восстановленных газонов». В частности, он отметил неудовлетворительное состояние газона, расположенного на повороте с Центрального проспекта на Яблоневую аллею.
О рекордной площади отремонтированных газонов — 52 гектара — доложил глава управы района Савелки Андрей Макшанцев. Правда, отвечая на вопрос префекта — откуда взялось такое количество газонов? — глава управы сообщил, что некоторые из них ремонтировались по нескольку раз.
Забили на продолжение уборки ракушек и пеналов.То ,что не выполняется распоряжение префекта на запрет на парковки грузового транспорта возле домов уже норма.Получается,что распоряжения префекта это сотрясание воздуха,которые не имеют ни какой силы
Грязища непролазная. Вот нафига такой газон восстанавливать? Если его опять изгадят, опять ничего доказать не смогут (ага, подумаешь, машина на газоне, неееет, мы штрафовать не можем) - ну так и закатайте этот отсутствующий газон под стоянку. Дешевле выйдет.
А так, если хотя бы раз человеку пришлось восстанавливать газон по существующим расценкам - вряд ли бы он еще когда-нибудь на газоне парковался.
А поводу ракушек и пеналов - в 16-м расклеили на ракушки уведомления, срок вывоза - 31 мая. Посмотрим, что будет и уберут ли на самом деле.
Откроют гаражи полегчает на время, но вообщем не плохо, даже 16 район паркуется у нас, хватает пока места.
Человек сам купил машину. Ну так пусть сам и озабоиться где ее припарковать, не нарушив при этом ни ПДД, ни экологического зак-ва. А уж ежели нарушил - добро пожаловать штраф платить.
Люди, у которых нет машины, тоже, между прочим, налоги платят. И все жители дома платят за уборку придомовой территории, независимо от того КАК именно они на ней гадят и гадят ли вообще (собачку выгуливают, машину на газоне ставят и потом грязь растаскивают, или наоборот - цветочки высаживают)
Моя машина в настоящий момент живет в пенале под окнами. Получила предписание, пенал уберу, буду ставить машину на стоянку в Андреевке. Да, пенал или ракушка возле дома - удобно, но не законно.
Люди, у которых нет машины, тоже, между прочим, налоги платят. И все жители дома платят за уборку придомовой территории, независимо от того КАК именно они на ней гадят и гадят ли вообще (собачку выгуливают, машину на газоне ставят и потом грязь растаскивают, или наоборот - цветочки высаживают)
(автостаж 15 лет, велостаж -5, машина ауди, нет места рядом с домом -ставлю где сть, совсем не напрягает после пробок пешочком пройтись пару минут, даже наоборот)
Ну для начала, уважаемый, неплохо было бы написать своё настоящее имя. А то какой то "засланный казачёк" получается. Во вторых всегда есть и будут люди, смысл жизни которых "прогибаться в унисон с руководящей линией..." похоже вы из их числа. А мы, простые смертные, имеем "наглость " стремиться завтра жить лучше, чем сегодня и нам с вами не по пути. Поэтому ваш комментарий не в тему. Мы хотим, чтобы парковок хватало всем, а вы чтобы чиновники лишний раз не напрягались и план по штрафам выполнялся!
Уважаемый Владислав. Если бы я хотел "платить за воздух", то остался бы жить в Москве на Поварской улице, и там бы платил за каждый "чих", потому, что там действительно ничего расширить невозможно. Но Зеленоград, в отличии от Москвы, изначально проектировался не "с бодуна"... и свободных территорий было достаточно. А что мы видим сегодня? Торговые центры растут как грибы (для кого, интересно?) Идёт явное уплотнение застройки, добавьте сюда стихийный рост автопарка... Свободных территорий всё меньше и уже пошли разговоры про дополнительные платежи... А в чём тогда роль власти - штафы собирать и всё? Может нам тогда выбрать себе другую власть, раз эта не может адекватно реагировать на ситуацию? У меня нет наручных часов сопоставимых по стоимости с часами Ресина... и я не принимаю попытки развести нас на платные парковки... Пусть наши чинодралы поумерят свои апетиты... а то как нибудь соберёмся с мужиками и машину какого нибудь чиновника вынесем на газон "под камеры."... и пускай потом объясняет, что это не он её туда закатил...
Главное, ТЦ приносят деньи. С какого перепуга о хранении собственности автолюбителей должны платить все налдогоплатильщики? Каждый должен платить за себя.
Извините, а какой "ненормальный" ходит по выходным в торговый центр? Что там вообще можно делать, если только это не образ жизни? И зачем всё опять укрупнять и центролизовывать... если только не стоит задача собирать откаты? Смею предположить, что гораздо проще назначить одного "откатопослушного " директора крупного торгового центра, чем пытаться "обилетить" десятки мелких частных владельцев магазинчиков... У нас уже был пример, когда из за неуёмной централизации и запланированного дефицита товаров в конце концов развалилась страна. Может пора перестать наступать на те же грабли?
Согласен, что некоторые у нас ещё работают!
Но ведь центры работают и по вечерам тоже... и пробок нет и народа поменьше... зачем гробить свои выходные на торговый центр? Величина стояния в бессмысленных пробках меня возмущает не меньше вашего! Я не понимаю, как можно было довести ситуацию, когда вместо 20 минут необходимых, чтобы доехать от Речново Вокзала до прощади Юнности... нам приходится тратить на этот маршрут 1,5 - 2 часа! Но ведь тут вину на Чубайса уже свалить невозможно. Это прямой результат некомпетентности первого правительства Путина В.В.
Разве сложно было предположить 1. Что массовое строительство сборочных проихводств в России не синхронизированное с прокладкой новых дорог и магистралей остановит транспортное движение... (что и произошло)? 2. К моменту запуска скоростного движения по Октябрьской ж.д. предполагалось наличие специальной пары путей для этих поездов... Эта трасса вместе со скоростной автотрассой до Питера должна была решить транспортную проблему Октябрьской Ж.Д и Ленинградского шоссе, и что мы видим? Дороги нет, а поезда пошли - пришлось сократить грузовой поток по Октябрьской дороге и он вылился на допотопное Ленинградской шоссе в виде бесконечной вереницы фур... Опять Чубайс виноват или всё таки действующая власть?
Наши власти проповедуют тупиковый путь развития для страны и всех нас в целом. Их дивиз "держать и непущать, отнять и поделить"... Когда я вижу аварию на повороте узкой дороги, моя первая мысль - поворот надо спрямить...дорогу надо расширить..., а они ставят знак "ограничение скорости 40". и"обгон запрещён"! Вот в чём разница, то же и со стоянками в Зеленограде, их надо просто делать - и штрафовать только тех, кто ставит на газон при наличии свободных мест на парковке...