7
Реконструкция практически не скажется на пропускной способности Солнечной аллеи 03.05.2012 ZELENOGRAD.RU
Такое обещание дал префект Зеленограда Анатолий Смирнов в ходе визита в округ заммэра Марата Хуснуллина, курирующего вопросы строительства. «В самые пиковые моменты реконструкции снижение пропускной способности будет максимум на 15 процентов», — сказал Анатолий Смирнов. В префектуре уточнили, что это предварительные прогнозы.

Пропускная способность Солнечной аллеи в процессе реконструкции просчитывалась, однако из каких параметров сложились упомянутые проценты, не объясняется. Сейчас движение осуществляется по двум полосам в каждую сторону, но строительная техника периодически перекрывает одну полосу при движении в Крюково. Даже временное ограничение движения по одной полосе приводит к затруднениям на дороге.

В окружном управлении строительства и транспорта Zelenograd.ru сообщили, что перекрытия движения в ходе работ быть не должно. Если происходят какие-то ограничения, то в связи с временными погрузо-разгрузочными работами или внештатной ситуацией — например, ДТП. При этом ограничивать движение на отдельном участке дороги предполагается только при наличии резервной полосы — то есть сначала сделают полосу движения с одной стороны.

Ограничение движения в часы пик может быть, признали в префектуре, но строители должны согласовать их с окружной администрацией.

Реконструкция Солнечной аллеи предусматривает расширение проезжей части, увеличение количества полос до шести, строительство двух подземных и двух наземных переходов, заездных карманов для автобусных остановок, перекладку инженерных коммуникаций, установку трех новых светофоров и реконструкцию двух существующих. Также будут установлены шесть новых автобусных павильонов. Работы будут вестись не менее года. К ноябрю окружные власти обещают сделать на Солнечной аллее по три полосы движения в обе стороны.

В связи с работами перекрыт пешеходный проход от МИЭТа до корпуса 901 со стороны 9 микрорайона. Нормального прохода нет и на другой стороне улицы, где также ведется строительство.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Masi Masi
3 мая 2012
Вы свозите наших чиновников на Солнечную аллею утром в будни, когда все на работу пытаются ехать. Какие 15%, какие "ограничения могут быть"???? Там все стоит каждое утро от 9 района до Горсовета. Насмешили.
Иван Kравченко
3 мая 2012
"Реконструкция практически не скажется на пропускной способности Солнечной аллеи" - имелось в виду, что реконструкция практически не увеличит пропускную способность . Вот так признание :)
Андрей Л*****
3 мая 2012
Вы свозите наших чиновников на Солнечную аллею утром в будни, когда все на работу пытаются ехать. Какие 15%, какие "ограничения могут быть"???? Там все стоит каждое утро от 9 района до Горсовета. Насмешили.
А то там точно так же до реконструкции в пробке не стояли. Причем стояло точно так же от клюшек-горсовета. В общем, те же яйца, только в профиль. Чем вы недовольны?
"Реконструкция практически не скажется на пропускной способности Солнечной аллеи" - имелось в виду, что реконструкция практически не увеличит пропускную способность . Вот так признание :)
А дальше заголовка читать не пробовали? )
Сергей Шалимов
5 мая 2012
Не скажется ни разу... до тех пор, пока не будет реконструирован перекресток с Панфиловским проспектом... Трафик на Солнечной зажат не ее шириной, а кошмарным светофором на въезде-выезде Крюковской площади. Это гордиев узел Зеленограда. По хорошему, если бы эстакаду построили метров на 300 длинее и пропустили бы под ней остальные дороги, то никаких реконструкций Солнечной аллеи не потребовалось бы..

И еще... Проводил ли кто-то замеры уровня шума в квартирах корп.929? Кто из префектурных мудрецов решил, что среди всех домов вдоль реконструируемой аллеи именно в 929 корп. нет необходимости устанавливать пластиковые окна с повышенной шумозащитой?. В этом доме уже сейчас невозможно спать с открытыми окнами... После реконструкции под окнами этго корпуса будет пыхтеть в полтора - два раза больше машин чем сейчас.
Татьяна Местная
5 мая 2012
Да, насчет 929 странно... В 930-м окна на дорогу поменяли.
В этом доме уже сейчас невозможно спать с открытыми окнами...
Ну так и в 930 тоже :)
Igor K____
6 мая 2012
Кто-нибудь знает,по нормативам минимум сколько метров от жилого дома должна быть дорога?Я про 901ый.Префектура мочит и кидается отписками в стиле КО
Кто-нибудь знает,по нормативам минимум сколько метров от жилого дома должна быть дорога?Я про 901ый.Префектура мочит и кидается отписками в стиле КО
Санитарные зоны железных и автомобильных дорог. Размер таких зон определяется в зависимости от типа дороги, количества полос и так далее; и, как правило, составляет от 25 до 500 м.

В среднем расстояние для автомобильных дорог составляет 25-50 метров.
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03
Границей жилой застройки является линия, ограничивающая размещение жилых зданий, строений, наземных сооружений и отстоящая от красной линии на расстояние, которое определяется градостроительными нормативами.
Параграф:
2.7. Ширина санитарно-защитной зоны устанавливается с учетом санитарной классификации, результатов расчетов ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха и уровней физических воздействий, а для действующих предприятий и натурных исследований.
Из чего следует, чтио расчитывается индивидуально исходя из загружености трассы и т.д.
2.12.1. Для автомагистралей, линий железнодорожного транспорта и метрополитена устанавливаются санитарные разрывы. Санитарный разрыв определяется минимальным расстоянием от источника вредного воздействия до границы жилой застройки, ландшафтно-рекреационной зоны, зоны отдыха, курорта. Санитарный разрыв имеет режим СЗЗ, но не требует разработки проекта его организации. Величина разрыва устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнений атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, ЭМП и др.)
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран