Пропускная способность Солнечной аллеи в процессе реконструкции просчитывалась, однако из каких параметров сложились упомянутые проценты, не объясняется. Сейчас движение осуществляется по двум полосам в каждую сторону, но строительная техника периодически перекрывает одну полосу при движении в Крюково. Даже временное ограничение движения по одной полосе приводит к затруднениям на дороге.
В окружном управлении строительства и транспорта Zelenograd.ru сообщили, что перекрытия движения в ходе работ быть не должно. Если происходят какие-то ограничения, то в связи с временными погрузо-разгрузочными работами или внештатной ситуацией — например, ДТП. При этом ограничивать движение на отдельном участке дороги предполагается только при наличии резервной полосы — то есть сначала сделают полосу движения с одной стороны.
Ограничение движения в часы пик может быть, признали в префектуре, но строители должны согласовать их с окружной администрацией.
Реконструкция Солнечной аллеи предусматривает расширение проезжей части, увеличение количества полос до шести, строительство двух подземных и двух наземных переходов, заездных карманов для автобусных остановок, перекладку инженерных коммуникаций, установку трех новых светофоров и реконструкцию двух существующих. Также будут установлены шесть новых автобусных павильонов. Работы будут вестись не менее года. К ноябрю окружные власти обещают сделать на Солнечной аллее по три полосы движения в обе стороны.
В связи с работами перекрыт пешеходный проход от МИЭТа до корпуса 901 со стороны 9 микрорайона. Нормального прохода нет и на другой стороне улицы, где также ведется строительство.
И еще... Проводил ли кто-то замеры уровня шума в квартирах корп.929? Кто из префектурных мудрецов решил, что среди всех домов вдоль реконструируемой аллеи именно в 929 корп. нет необходимости устанавливать пластиковые окна с повышенной шумозащитой?. В этом доме уже сейчас невозможно спать с открытыми окнами... После реконструкции под окнами этго корпуса будет пыхтеть в полтора - два раза больше машин чем сейчас.
В среднем расстояние для автомобильных дорог составляет 25-50 метров.
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03
Границей жилой застройки является линия, ограничивающая размещение жилых зданий, строений, наземных сооружений и отстоящая от красной линии на расстояние, которое определяется градостроительными нормативами.
Параграф:
2.7. Ширина санитарно-защитной зоны устанавливается с учетом санитарной классификации, результатов расчетов ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха и уровней физических воздействий, а для действующих предприятий и натурных исследований.
Из чего следует, чтио расчитывается индивидуально исходя из загружености трассы и т.д.
2.12.1. Для автомагистралей, линий железнодорожного транспорта и метрополитена устанавливаются санитарные разрывы. Санитарный разрыв определяется минимальным расстоянием от источника вредного воздействия до границы жилой застройки, ландшафтно-рекреационной зоны, зоны отдыха, курорта. Санитарный разрыв имеет режим СЗЗ, но не требует разработки проекта его организации. Величина разрыва устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнений атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, ЭМП и др.)