В ноябре планируется пустить движение на внешнюю сторону МКАД-Запад на развязке с Ленинградским шоссе, сообщает столичный департамент строительства. Полностью завершить реконструкцию трассы до поворота на аэропорт Шереметьево власти обещают в апреле 2013 года.
Сейчас строятся опоры для будущих эстакад, перекладываются канализационные и водопроводные коллекторы, сети связи.
В рамках проекта будет построено 3,5 километра дорог, в том числе 2,1 километра эстакады: левоповоротная протяжённостью 1,8 километра по направлению к МКАД-Запад и правоповоротная эстакада 0,3 километра со съездом на МКАД-Восток. Будут реконструированы три существующих съезда: однополосный правоповоротный на внутреннюю сторону МКАД; двухполосный из области на внутреннюю сторону МКАД; разворотный под путепроводом Ленинградского шоссе.
Производство работ не отразится на транспортной ситуации в районе строительства, обещает руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев. Мэр Москвы Сергей Собянин, в свою очередь, призвал максимально ускорять строительство таких объектов без ущерба качеству.
Стоимость реконструкции по условиям контракта составляет более 5 миллиардов рублей.
Ранее сообщалось, что реконструкцию Ленинградского шоссе предполагается провести в два этапа. Первый — реконструкция участка от МКАД до Международного шоссе, которое обеспечивает подъезд и выезд к аэропорту «Шереметьево-2». Второй — участок от Международного шоссе до дороги на «Шереметьево-1», который обеспечивает подъезд и выезд на Ленинградское шоссе и «Шереметьево-2».
В рамках расширения Ленинградского шоссе запланирована реконструкция моста над железной дорогой на 24 километре трассы. Будут построены новые эстакады с тем, чтобы пропустить под собой железнодорожные пути «Аэроэкспресса», который будет идти в «Шереметьево» с Ленинградского вокзала. Справа от дороги — по направлению в область — Генпланом предусмотрено строительство транспортно-пересадочного узла. На всем протяжении реконструкции предусмотрена ливневая канализация и очистные сооружения.
«Руководство „Меги“ обратилось к нам с просьбой пересмотреть их схему организации движения, — сообщила ранее главный специалист „Мосинжпроекта“ Татьяна Ветрова, — они поняли, что та, с круговыми перекрестками, которая у них сейчас действует, только множит пробки». Торговым центрам — «Леруа Мерлен». Автосалону «Рольф» и другим — предложено организовать въезд-выезд гостевого транспорта через боковые проезды — но строить эти дороги они будут за свой счет.
Перед разработчиками проекта была поставлена задача не останавливать движение по Ленинградке ни на день, то есть максимально избежать ограничения движения по трассе в процессе строительных работ.