37
Асфальт на Березовой аллее защитят от грузовиков 12.05.2012 ZELENOGRAD.RU
Плохое состояние асфальтового покрытия возле домов на Березовой аллее — корпусов 424, 427, 428, 450, дома 6 — обсудили на совещании в зеленоградской префектуре. Зампрефекта Владимир Кирюхин предложил ограничить движение грузовиков в этом проезде.

«Евгений Евгеньевич, здесь, наверное, надо принять решение о сокращении проезда грузовых машин», — обратился к главе управы района Матушкино зампрефекта. На вопрос префекта Зеленограда Анатолия Смирнова — каким образом это может сделать глава управы? — было отвечено, что «по крайней мере, знаками как-то ограничить движение по Березовой аллее». Возле корпусов 426 и 427 «асфальт просто не выдерживает», — отметил Владимир Кирюхин. О каком именно грузовом автотранспорте идет речь, в префектуре не уточнили.

Установка дорожных знаков, ограничивающих проезд, должна быть обсуждена в окружной комиссии по безопасности и организации дорожного движения. К тому же на Березовой аллее расположен местный проезд, ведущий к школам и торговому центру, обслуживание которых предусматривает и услуги грузового транспорта.

В зеленоградской дорожно-патрульной службе Zelenograd.ru сообщили, что пока не знают о намерениях администрации ограничить движение грузовиков по Березовой аллее.

В апреле этого года в мэрии потребовали жестко увязывать приёмку работ по ликвидации ям в асфальте с применением штрафных санкций к ответственным организациям. О таких намерениях сообщила и зеленоградская префектура. «Когда появляется ямка во дворе или на проезжей части, первым делом применяются соответствующие административные меры к заказчикам и эксплуатационникам», — пояснил тогда Владимир Кирюхин. Он подчеркнул, что «без наличия приказа о наказании никакие мероприятия не принимаются».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Оксана Пучинина
12 мая 2012
круто, не иначе как продукты в четыре школы и детские сады будут на вертолетах каждый день привозить...
нет, ну вот чисто теоретически хотелось бы понять, как большие начальнки предполагают завозить продукты в ОУ, если запретить проезд по Березовой аллее...
наверное, разрешат проезд грузового транспорта по только что отреставрированной велосипедной дорожке...
. Marka 2
13 мая 2012
на Газелях будут подвозить
Федор Пшеничный
13 мая 2012
"асфальт просто не выдерживает», — отметил Владимир Кирюхин"

Тов. Кирюхин, Вы, простите, эксперт по асфальтобетонному покрытию???
Сделайте вместо асфальта щебенку с песком, будет выдерживать и грузовики и самолеты с танками! :)
Оксана Пучинина
13 мая 2012
на Газелях будут подвозить
а Газели - легковой транспорт?
интересно, как асфальт выдерживает нагрузку в 9 районе или 8, где тоже есть школы и садики...
Игнат
13 мая 2012
грузовой транспорт имеет разных характеристики, в зависимости от грузоподъемности, поэтому можно газели разрешить, а еврофуры уже нет. Но вообще-то, наверное, надо за качеством работ по укладке асфальта получше следить.
Андрей Л*****
13 мая 2012
еврофуры уже нет
А они там когда-нибудь ездили? Там и легковушка с трудом проезжает, а фура встрянет намертво.
Оксана Пучинина
13 мая 2012
в школу обычно привозят продукты небольшие грузовые машины, но они больше "газели", вроде хлебного фургона

то-то и оно, что раз "асфальт не выдерживает" именно в этом месте, наверное, все-таки дело в асфальте...
Игнат
13 мая 2012
Андрей, бывают разные фургоны, бывает в половину стандартной еврофуры и т.п. А места там довольно много для проезда, при желании проехать можно в одну сторону, правда :-)
007 Ganka
13 мая 2012
они там когда-нибудь ездили? Там и легковушка с трудом проезжает, а фура встрянет намертво.
Вот-вот. Где уважаемая управа вообще тут грузовики то узрела?...
Андрей М
14 мая 2012
Если машины разбивают дороги, мы не будем чинить дороги, мы будем запрещать машины! Толковый подход!
Сергей Шалимов
14 мая 2012
А если кто-то из жителй закажет доставку мебели, например... то ЧО? на руках нести от ул.Летчика Полагушина? Воистину, в Россиянии нет предела идиотизму... А самые выдающиеся россиянцы сидят в россиянских префектурах и мэриях... Это же как надо выдаться, чтоб до такого додуматься? ... Следующим шагом будет выселить всех жителей поближе к тюменьской трубе...

В тайге нет ни асфальта, ни проблем с его охраной...
Александр Аганичев
14 мая 2012
Движение запрещено (3.2) + табличку 8.4.1 повесят с обоих сторон и всё. Ничего фатального не произойдёт.
Владислав М
14 мая 2012
А если кто-то из жителй закажет доставку мебели, например... то ЧО?
ПРивезут на ГАЗелях и прочих автомобилях с полной масой до 3,5 тонн, какие трудности-то? В общем-то по уму и вовсе ограничения постаить для грузовиков разрешенной массой свыше 6 тонн, например. Я не знаю параметров подушки, вроде как большинство городских улиц в России на 6 тонн рассчитаны.
Андрей Л*****
14 мая 2012
В общем-то по уму и вовсе ограничения постаить для грузовиков разрешенной массой свыше 6 тонн, например. Я не знаю параметров подушки, вроде как большинство городских улиц в России на 6 тонн рассчитаны.
Там не только в подушке дело, асфальт у нас еще дерьмо и те же 6 тонн он просто не выдерживает, в силу чего появляется колейность. Уж очень соблазнительно сэкономить на твердых фракциях, а на битум много не выдержит. Вспомните старый асфальт - битум сверху сошел, а шебень так и остался намертво. Его фреза с трудом брала, а сейчас? Колеи уже на второй год службы.
007 Ganka
14 мая 2012
В общем-то по уму и вовсе ограничения постаить для грузовиков разрешенной массой свыше 6 тонн, например. Я не знаю параметров подушки, вроде как большинство городских улиц в России на 6 тонн рассчитаны.
По березовой вообще большие грузовики НЕ ЕЗДЯТ! Последний и единственный раз было когда окна для ремонта домов привозили.
Владислав М
14 мая 2012
Там не только в подушке дело, асфальт у нас еще дерьмо и те же 6 тонн он просто не выдерживает, в силу чего появляется колейность.
Асфальт - он ничего и не должен выдерживать, это же верхние несколько сантиметров, служащие для улучшения сцепления с шинами. Без подушки он не может ничего держать.
Игорь Иванов
14 мая 2012
Асфальт - он ничего и не должен выдерживать, это же верхние несколько сантиметров, служащие для улучшения сцепления с шинами. Без подушки он не может ничего держать.
Асфальт бывает разный как и его слой, на немецких автобанах слой асфальта 30 см.
Сергей Шалимов
14 мая 2012
"...ПРивезут на ГАЗелях и прочих автомобилях с полной масой до 3,5 тонн, какие трудности-то? ..."

не у каждого мебельного магазина есть легковые грузовики - это раз... Не каждый экспедитор изучает карту расположения дорожных знаков по всем закоулкам Москвы - это два... Кроме того, привезти два раза в Зеленоград на УАЗике два дивана стОит примерно в 2 раза дороже, чем один раз на бОльшей машине... Кроме того, люди имеют привычку иногда переезжать со всем своим скарбом... Никто не пробовал переезжать вереницей УАЗиков? Выглядеть будет, конечно, прикольно, но вряд-ли понравится кому-нибудь...
Андрей Л*****
14 мая 2012
Асфальт - он ничего и не должен выдерживать, это же верхние несколько сантиметров, служащие для улучшения сцепления с шинами. Без подушки он не может ничего держать.
Колейность возникает не за счет подушки, а за счет именно этих сантиметров асфальта, он буквально выдавливается из-под колес из-за малого содержания твердых фракций и низкого качества связующего материала.
Владислав М
14 мая 2012
Асфальт бывает разный как и его слой, на немецких автобанах слой асфальта 30 см.
Хм, там его как раз практически нет - дорога состоит из бетонных плит, покрытие есть, конечно, но чисто номинальное по дороге автомобиль едет как по рельсам -- стыки очень отчетливы, на 150 км/час ощущения приерно как на швах Крюковской эстакады сразу после ремонта на 60.
Joke Evil
15 мая 2012
такое ощущение, что у каждого с березовой имеется личный самосвал
Андрей М
15 мая 2012
такое ощущение, что у каждого с березовой имеется личный самосвал
А также всем нужно срочно вывезти оттуда по три дивана и завезти продукты во все близлежащие магазины!

Дорогие друзья, не волнуйтесь, как ездили грузовики, так и будут ездить - подумаешь, знаки поставят! В России единственным запрещающим знаком является бетонный блок, положенный поперек дороги. Все прочие знаки лишь предупреждающие, что проезд может оказаться платным. Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения. :)

Кстати, на Панфиловском и Центральном проспектах тоже висят знаки запрещающие. Что, никто не видел грузовиков там?
Игорь Иванов
15 мая 2012
Хм, там его как раз практически нет - дорога состоит из бетонных плит, покрытие есть, конечно, но чисто номинальное
Ага, все так, бетонные плиты и чисто номинальное покрытие на них толщиной 30 см:)))
Игорь Иванов
15 мая 2012
Кстати, на Панфиловском и Центральном проспектах тоже висят знаки запрещающие. Что, никто не видел грузовиков там?
Вот согласен, пока не придумают хреновины через которые физически может проехать легковое авто и не сможет грузовик все эти знаки для троленья в коментах и при разборах в ДПП.
Владислав М
15 мая 2012
Кстати, на Панфиловском и Центральном проспектах тоже висят знаки запрещающие. Что, никто не видел грузовиков там?
На досуге ПДД почитали бы, что ли
Действие знаков не распространяется:
...
3.2 - 3.8 - на ... транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке;
Власти выдумали проблему проезда грузовиков там, где ее, возможно, и нет, комментаторы выдумали проблему помех от запрета проезда, которой нет точно.
Андрей М
15 мая 2012
На досуге ПДД почитали бы, что ли
Вас папа не учил держать советы незнакомым людям при себе?
Действие знаков не распространяется:
Зачем Вы мне все это пишете? Сообщение мое именно об этом - знаки не ликвидируют грузовики по мановению волшебной палочки. И проблема не в грузовиках, а в дорожном покрытии. Решать ее вывеской знаков - просто глупо. А народ заволновался, как же теперь диваны возить по Березовой аллее. Выглядит все это забавно.

Отредактировано: 15-05-2012, 13:01
Joke Evil
15 мая 2012
Посмотреть бы хоть на одного перца, который на досуге читает ПДД.
Оксана Пучинина
15 мая 2012
такое ощущение, что у каждого с березовой имеется личный самосвал
надоел идиотизм на всех уровнях: разрешили приватизацию зданий детских садов - теперь помещений для ДОУ нет, сначала настроим народные гаражи - потом дойдет, что они никому не нужны в таком количестве за такие деньги, сначала отменили перевод стрелок 2 раза в год - теперь вернут ...
может до того, как решения принимать все-таки сначала научиться смотреть на ситуацию комплексно, а не узколинейно, и просчитывать последствия не на неделю-месяц-год, а на более длительные сроки?
по Березовой большегрузы не ездят, это - не Панфиловский и не Ленинградка. тот грузовой транспорт, который там ездит - такой же, как во всех других микрорайонах города. запрещать ему проезд, на мой взгляд, - вариант из серии "давайте сделаем что-нибудь потому что больше ничего не можем, а потом посмотрим"...
Joke Evil
15 мая 2012
Оксана, по городу в основном ездят газельки, т.е. до 3,5 тонн, т.е. им можно под знак "грузовое движение запрещено".
Оксана Пучинина
15 мая 2012
Так я об этом же...Если там и так большегрузы не ездят, какой такой грузовой транспорт не выдерживает бедный асфальт?
Что они собираются запрещать и зачем? И почему только на Березовой?
можно по-другому: кто-нибудь всерьез верит, что от введения этого запрета состояние асфальта на Березовой станет идеальным?
Игорь Иванов
15 мая 2012
так и мы о том же...как знаком можно остановить грузовик в нашем городке?:)
Гуманоид Алёшенька
15 мая 2012
Интересная новость, но вот мучает меня вопрос - я один уже пару лет как вижу это:
http://s004.radikal.ru/i208/1205/4d/51bd6ca72914.png

Игнат
15 мая 2012
вау! Гуманоид, ты крут! :-)
А вот заезд на Березовую с Центрального - такой же знак. То есть имеем:

1)Заместитель префекта Кирюхин не знает, что "знаками как-то ограничивать" движение не надо - все уже ограничено.

2)Или грузовики ездят, несмотря на знаки и рушат асфальт. Куда смотрит ГАИ?

3)Или грузовики соблюдают знаки, не ездят и тогда хреновый асфальт вы кладете, г-н Кирюхин. И ничто вам уже не поможет.

PS: Гуманоида в президенты!

Гуманоид Алёшенька
15 мая 2012
Да я не против, но хочу сразу предупредить - я за публичные порки... :)))
Оксана Пучинина
15 мая 2012
вы кладете, г-н Кирюхин
ну, он скажет, что его обманули недобросовестные подрядчики, которые неправильно асфальт положили или недобросовестные ГАИшники, которые не отслеживают, как вредители на фурах денно и нощно разъезжают специально именно по Березовой назло всем врагам.
на Инфопортале префект в интервью расскаывал, что он приблизительно такие ответы получает: "меня обманули, а я - Вас"...:)

Joke Evil
15 мая 2012
Да я не против, но хочу сразу предупредить - я за публичные порки... :)))
Поддерживаю! :)
Владислав М
17 мая 2012
Ага, все так, бетонные плиты и чисто номинальное покрытие на них толщиной 30 см:)))
Нет, 30 см - это уже с бетонными плитами, см. Richtlinien für die Standardisierung des Oberbaues von Verkehrsflächen. Толщина "связанного покрытия доходит до 34 см, оно состоит из 4 см асфальта, 8 см связывающего слоя (Asphaltbinderschicht) (который, вероятно, может и содержать асфальт) и до 22 см асфальтоносителя (Asphalttragschicht), тоесть бетонной плиты. Под ней еще до 60 см твердого покрытия, которое не является монолитом с верхним. то есть песчано-гравийная смесь, как понимаю.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран