Первые шесть уже установлены, сообщил Zelenograd.ru член окружной комиссии по безопасности и организации дорожного движения, директор по развитию ООО «Смарт Трафик» Константин Антонович. 19 контроллеров «Стрелка» будут «увязаны» между собой, далее запустят адаптивные программы работы контроллеров. Которые, в свою очередь, за счет использования датчиков транспорта, установленных на каждом перекрестке, будут наиболее эффективно управлять дорожным движением в зависимости от загрузки дорог в конкретный момент времени. Контроллеры будут устанавливаться специалистами ГУ «Центр организации дорожного движения», ЗАО «Ситроникс Комплексные автоматизированные системы управления (КАСУ)» и Smart Traffic Technologies.
Второй этап внедрения ИТС, намеченный на июль-август этого года, предполагает установку по 28 адресам комплексов фотофиксации «Стрелка». «С последующей возможной „привязкой“ их к контроллерам адаптивного типа, для фиксации нарушений скоростного режима и проезда на красный свет», сообщил Константин Антонович. Кроме того, планируется создание собственного (то есть на территории Зеленограда) ситуационного центра. Датчики транспорта будут установлены на въездах/выездах из округа.
Третий этап (ноябрь-декабрь 2012 года) предполагает замену оставшихся контроллеров, установку дополнительных комплексов фотофиксации нарушений ПДД, установку на 25 перекрестках камер видеонаблюдения и единое управление транспортной ситуацией в округе.
Создание в Зеленограде отдельной от Москвы интеллектуальной транспортной системы обозначено в недавнем распоряжении префекта округа Анатолия Смирнова «О реализации основных направлений Программы повышения безопасности дорожного движения на территории округа и об основных задачах на 2012 год». В документе указано: «Просить Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города, ГКУ „Центр организации дорожного движения Правительства Москвы“ рассмотреть предложение префектуры Зеленоградского административного округа о создании в Зеленограде отдельной от Москвы Интеллектуальной транспортной системы». Судя по конкретно обозначенным этапам ИТС, предложение рассмотрено и одобрено. На совещании, посвященном развитию этой программы, проект был назван одним из приоритетных в округе.
Места установки адаптивных контроллеров:
Зона № 1 Панфиловский проспект — Центральный проспект:
Зона № 2 Московский проспект — Сосновая аллея: Московский проспект — улица Юности; Московский проспект — корпус 606; Сосновая аллея, корпус 601 («Ледовый дворец «Орбита»), Сосновая аллея — Озерная аллея; Сосновая аллея, дом 2/7 — поликлиника № 65.
Места установки комплексов фотофиксации нарушений ПДД:
- Панфиловский проспект: около корпусов 1204, 1004 (в сторону Крюково), 200а (в сторону Ленинградского шоссе), 1109 (в сторону Крюково), 1549 (в обе стороны).
- Пересечение Панфиловского проспекта с улицей Гоголя, с Солнечной аллеей, с улицей Филаретовская (в сторону Ленинградского шоссе), с улицей Болдов Ручей (в сторону Ленинградского шоссе), улицей Андреевка (в обе сторону).
- Сосновая аллея: возле Ледового дворца, корпусов 704, 601 (в сторону Московского проспекта), поликлиники № 65.
- Пересечение Центрального проспекта и улицы Николая Злобина (в обе стороны).
- Улица Логвиненко, возле корпуса 1447 (в обе стороны).
- Привокзальная площадь.
- Пересечение Центрального проспекта и улицы Юности.
- Центральный проспект, корпус 438 (в сторону префектуры).
- Пересечение Кутузовского шоссе и проезда 710 (в обе стороны)
- Панфиловский проспект — Крюковская эстакада (перед поворотом к проезду к корпусам 1804 и 1818).
- Проезд 657 — улица Чернышевского (в обе стороны)
- .Проезд 657 — возле корпуса 1627 (к улице Андреевка).
- Улица Александровка — роддом (в обе стороны).
- Улица Логвиненко — улица Михайловка (в обе стороны).
- Улица Новокрюковская, около корпуса 1465 (в обе стороны).
- Солнечная аллея, дом 1 (в обе стороны).
А места установки контроллеров и комплексов фотофиксации нарушений ПДД так же, как и прочие подобные перечисления мест в городе, уже давно пора представлять в виде интерактивных карт в новостных статьях. Так они воспринимаются намного лучше, чем просто текст, к тому же не все жители города помнят названия улиц, а на карте всё сразу становится ясно.
Тем более, светофоры, как правило, находятся на перекрестках, поэтому контроллеры естесственно располагать там же.
Вообще говоря, для выезда из Менделеево хорошо бы сделать разворот на Ленинградке между штыками и Чашниково и правую стрелку на выезде от Менделеево. В сущности, тогда на фазу светофора меньше можно сделать.
Илья, тут получилась небольшая подмена понятий:-)
Сейчас поясню: светофор, это просто коробка с 3-мя дырками под красный, желтый, зеленый.
Управляет всеми светофорами на перекрестке (когда какой зажигать, в каких фазах, контроль конфликтных направлений, коротких замыканий и т.д.) - контроллер.
Можно разделить контроллеры на древние (которые имеют либо один, либо несколько режимов работы) и на современные - которые сделаны на новой элементной базе, со всякими GPRS модемами, возможностями подключения датчиков транспорта, завязки нескольких контроллеров в группу и т.д.
Контроллеры нового поколения - они и есть адаптивные.
Что это значит: это значит. Это значит, что ЧЕЛОВЕК прописывает изначально логику адаптивной программы - т.е. обучает ее изначально - какие направления главные, какие параметры необходимо выдерживать (ну например - пешеходам на этом направлении нельзя дать меньше 16 секунд - иначе не успеют перейти) и т.д.
Далее, к контроллерам на каждом перекрестке по все направлениям подключаются датчики транспорта, пешеходов, камеры фото фиксации (это все возможно).
и контроллер сам, учитывая заранее заложенную логику и уже снимая данные НЕПОСРЕДСТВЕННО с улично-дорожной сети начинает менять длительности фаз в зависимости от загрузки направлений. Если несколько контроллеров связанны в одну сеть - то есть мастер-контроллер (эдакий ЦПУ) который дает "указания" всем остальным контроллерам с кем он работает в связке - как работать.
второй день этой проблемы глобально уже нет.
все намного быстрей уходит.
решили только заменой контроллера и запуском его в полноценную работу.
НО, е ждите чуда в дачные дни. есть инспектор, у которого задача чтобы ехал "ствол" трассы - и что творится на выезде из зелика из Менделеево - ему как не прискорбно - пофигу.
выносите мозг 1-му полку на спец трассе. они сами не знают зачем зарисовали.
датчики транспорта "видят" до 300 метров.
можно настраивать.
не совсем так. АСУДа как не было так и нет.
сейчас именно первый этап ИТС.
взяли сварку с их "утопией" и пытаются стартануть. много переделывается - но программа будет именно адапативно-интеллектуальной.
есть датчики которые отслеживают "приток-отток" танспорта в зоны и контроллеры будут заранее знать, что идет "волна" и т.д.
естетсвенно, что пока это все каменный век - но улучшение на 20-25% вполне возможно.
и все эти ИТС и прочие траты денег бестолку если не строить дорог, не вводить нормальный европротокол для оформления ДТП без ГИБДД, а уж если надо ГИБДД - пересматривать регламент их прибытия на место ДТП и процедуру оформления.
Только вот не строят в Зелике нехрена из перед выборами обещанного, а строительный сезон в разгаре, а вне сезона даже платные дороги не строятся...и еще один год в итоге профукан.
Можешь покупать коньяк (главное коньяк а не спиртосодержащую жидкость, наверно знаешь, что Россия крупнейший рынок по сбыту поддельного алкоголя)
http://news.mail.ru/politics/9006152/?frommail=1