Так, глава управы района Савелки Андрей Макшанцев рассказал, что в течение рейда 10 мая был обнаружен только один заехавший на газон автомобиль, возле корпуса 360. Выводы — водители более-менее привыкают к правилам парковка, так как увеличились штрафы за это нарушение, во-вторых, сотрудник полиции может составить протокол и в отсутствие автовладельца. Об уменьшении количества протоколов (всего три штуки) сообщила и глава управы района Старое Крюково Людмила Петрова. За минувшую неделю 4 таких протокола составлено в управе Силино.
В окружном ГИБДД по поводу упрощения составления протоколов за нарушение правил парковки настроены не столь оптимистично. Осуществить это в отсутствие автовладельца сложно, так как за рулем мог быть и не он, — машиной может управлять по доверенности другой человек, пояснили Zelenograd.ru в дорожно-патрульной службе. Это касается самых разных нарушений — парковки на газонах, тротуарах, возле пешеходных переходов и так далее.
Об этом же говорилось два года назад — тогда заместитель начальника ОГИБДД Сергей Плотников отметил, что доказательной базы в виде фото, видеофиксации и свидетельских показаний недостаточно в случае нарушений правил парковки. Отвечая на вопрос корреспондента Zelenograd.ru — почему инспектор не может сфотографировать стоящие под запрещающим знаком машины, привлечь двух понятых — Плотников ответил: «По действующему законодательству, можно собрать понятых, свидетелей, можно сделать фото, но если на месте нет водителя, ничего с этой машиной мы сделать не можем. Мы пока не имеем возможности, как на Западе, положить квитанцию под „дворники“, занести автомобиль в базу данных». Замначальника ОГИБДД также сказал, что в местах незаконной парковки нужны инспекторы, так как «когда машину поднимают на эвакуатор, на её место тут же заезжает вторая». Однако поставить везде инспекторов невозможно, их не хватает.
Весной прошлого года префект Зеленограда Анатолий Смирнов потребовал спрашивать с нарушителей по максимуму — «есть ли места во дворе или нет, ставить машину на газон нельзя — это закон». Глав управ обязали еженедельно докладывать о количестве нарушителей в районах. К этой работе привлекаются и общественные пункты охраны порядка — районные ОПОПы. То есть жителям можно обращаться с жалобами на незаконную парковку машин к своему участковому, в районные управы, а также в ОПОПы — их адреса и телефоны председателей пунктов можно посмотреть здесь.
В начале мая этого года административно-техническая инспекция отметила неудовлетворительное состояние и содержание газонов в округе. В связи с этим главы районных управ вместе с полицией опять-таки проводят рейды. «Проводить эту работу — только с составлением протоколов об административной ответственности и штрафами», — отметил зампрефекта Владимир Кирюхин.
За размещение транспорта на газонах Закон города Москвы «О защите зеленых насаждений» предусматривает штраф в размере
Кроме того, в Зеленограде не существует проблем с парковкой. Я сам живу в одном из самых перегруженных дворов города, но за 3 года ни разу не было ситуации, когда я не мог найти место дальше, чем в 2-3 минутах ходьбы от подъезда. Просто у нас принято подъезжать прям к воротам, как баре.
Машин становится все больше и больше, и эту проблему нужно решать. Много машин запарковано прямо на правой полосе так, что при выезде со двора не видно дорогу, дважды за полгода чуть не попал в ДТП из-за этого. Про то, что не видно пешеходов около перехода и говорить не стоит. Около перехода я больше 20 км/ч не езжу, но пешеходы лезут не только около переходов. Нельзя же по всему городу с низкой скоростью ездить.
Нужно понимать, что 4 машиноместа на подъезд по госту это глупость. На каждую квартиру сейчас приходиться по машине.
Власти обязаны что-то делать, потому что я плачу налоги. Надо отдать должное, карманы вдоль дорог хоть как то стали решать проблему.
Предвижу, что сейчас скажут, что пользоваться можно общественным транспортом. Я учусь в Москве, часто возвращаюсь домой за полночь. Электрички в это время не всегда есть, а если есть - ездить в них не безопасно.
Не у Быкова болота, случайно, на Тундре паркуетесь?
Власти должны заботиться о всех проблемах граждан и искать пути их решения, а не ужесточать наказание, как уже было сказано.
Хотя чего мелочиться пускай каждому россиянину выдадут у подъезда место для его самолета и яхты.
Проблема с парковкой есть уже везде, и в старых районах тоже.
Власть может просто запретить свободную продажу автомобилей частным лицам, аргументировав это отсутствием парковочных мест, дорог и т.п.
Запреты ни к чему хорошему не приведут. Просто пузырь лопнет и выплеснется наружу и возникнут другие проблемы, которые тоже надо будет решать. Именно проблемы, а не их последствия.
а у меня во дворе, в 4 районе, больше половины - староиспечённые владельцы, которые машины свои используют только в дачный сезон, т.е. они стоят без движения 9 месяцев в году
Я был приятно удивлён, увидев две достаточно больших парковки на месте снесённых пятиэтажек в 8м районе рядом с Крюково.
Да какая разница! Стоят? Стоят мертвым грузом, о чем я и говорил. А новоиспеченным требуются еще халявные места.
Дык, писали, что будут сдавать за 2,5 в месяц. Но больше что-то ничего не слышно.
Ничего не лопнет. Просто в Москве в один прекрасный день сделают платный въезд в пределы 3-го кольца. А машины будут регистрировать при наличии справки о месте в паркинге.
А у нас либо станет как на Западе - нет бесплатных мест, либо как на Востоке - куда заехать смог там и встал и пошли все в лес...ну или свой исконный путь с комбинацией Запад-Восток:)))
А у нас либо станет как на Западе - нет бесплатных мест, либо как на Востоке - куда заехать смог там и встал и пошли все в лес...ну или свой исконный путь с комбинацией Запад-Восток:)))
Запад и Восток уже давно не только географические понятия, а и уклад жизни и многое другое.
Для сведения:
Сегодня в Сингапуре запада больше чем в Греции, да и пожалуй чем в любой другой стране этого бюрократического союза... но родина Запада - Европа.
У нас как действовали, так и действуют методами запретов и отговорок ( типа -пользуйтесь общественным транспортом, сами купили, сами и заботьтесь, где и как парковаться) А куда мы платим налоги?????? По Зеленограду ездят ГИБДДшные специализированные авто и фотографируют "нарушителей" правил парковки... Это конечно оч. похвально! Хвастаются на сайте что собрали 30 млн. штрафов... Администрации НЕВЫГОДНО обеспечить парковками автовладельцев!!! ВЫГОДНО ДРАТЬ ШТРАФЫ!!! И получать премиальные))) А почему женщина припарковалась у Женской консультации, не увидев запрещающего знака?????? Кого это трясёт??????
Так я уже предлагал: если выписали штраф хозяину автомобиля, а хозяин документально подтвердит, что когда он ставил машину на газон в зоне видимости не было свободных парковочных мест, то сразу же выписывать такой же штраф главе соответствующей управы и всем сотрудникам этой управы.
Проблема в том, что начальников много, но толку от них почти нет. Где обещанное медведпутами сокращение чиновничества? На деньги от этого сокращения можно Москву обустроить стоянками - по 2 штуки на каждого жителя.