27
За нарушение правил парковки начали наказывать «заочно» 16.05.2012 ZELENOGRAD.RU
О работе с автовладельцами, паркующими машины на газонах во дворах, сообщили на совещании в зеленоградской префектуре главы управ. Протоколов за это нарушение стало меньше. Чиновники считают, что тому есть две причины: высокие штрафы и упрощение процедуры составления протокола — без автовладельца.

Так, глава управы района Савелки Андрей Макшанцев рассказал, что в течение рейда 10 мая был обнаружен только один заехавший на газон автомобиль, возле корпуса 360. Выводы — водители более-менее привыкают к правилам парковка, так как увеличились штрафы за это нарушение, во-вторых, сотрудник полиции может составить протокол и в отсутствие автовладельца. Об уменьшении количества протоколов (всего три штуки) сообщила и глава управы района Старое Крюково Людмила Петрова. За минувшую неделю 4 таких протокола составлено в управе Силино.

В окружном ГИБДД по поводу упрощения составления протоколов за нарушение правил парковки настроены не столь оптимистично. Осуществить это в отсутствие автовладельца сложно, так как за рулем мог быть и не он, — машиной может управлять по доверенности другой человек, пояснили Zelenograd.ru в дорожно-патрульной службе. Это касается самых разных нарушений — парковки на газонах, тротуарах, возле пешеходных переходов и так далее.

Об этом же говорилось два года назад — тогда заместитель начальника ОГИБДД Сергей Плотников отметил, что доказательной базы в виде фото, видеофиксации и свидетельских показаний недостаточно в случае нарушений правил парковки. Отвечая на вопрос корреспондента Zelenograd.ru — почему инспектор не может сфотографировать стоящие под запрещающим знаком машины, привлечь двух понятых — Плотников ответил: «По действующему законодательству, можно собрать понятых, свидетелей, можно сделать фото, но если на месте нет водителя, ничего с этой машиной мы сделать не можем. Мы пока не имеем возможности, как на Западе, положить квитанцию под „дворники“, занести автомобиль в базу данных». Замначальника ОГИБДД также сказал, что в местах незаконной парковки нужны инспекторы, так как «когда машину поднимают на эвакуатор, на её место тут же заезжает вторая». Однако поставить везде инспекторов невозможно, их не хватает.

Весной прошлого года префект Зеленограда Анатолий Смирнов потребовал спрашивать с нарушителей по максимуму — «есть ли места во дворе или нет, ставить машину на газон нельзя — это закон». Глав управ обязали еженедельно докладывать о количестве нарушителей в районах. К этой работе привлекаются и общественные пункты охраны порядка — районные ОПОПы. То есть жителям можно обращаться с жалобами на незаконную парковку машин к своему участковому, в районные управы, а также в ОПОПы — их адреса и телефоны председателей пунктов можно посмотреть здесь.

В начале мая этого года административно-техническая инспекция отметила неудовлетворительное состояние и содержание газонов в округе. В связи с этим главы районных управ вместе с полицией опять-таки проводят рейды. «Проводить эту работу — только с составлением протоколов об административной ответственности и штрафами», — отметил зампрефекта Владимир Кирюхин.

За размещение транспорта на газонах Закон города Москвы «О защите зеленых насаждений» предусматривает штраф в размере 4-5 тысяч рублей для граждан, 30 тысяч — для должностных лиц; для юридических — 300 тысяч (статья 4.41 КоАП).

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ирина M.
16 мая 2012
Интересно, а работать то все это будет.. или опять так, на словах...
ilyuxa ilyuxa
16 мая 2012
Пусть поездят по новому городу, там каждый второй если не на газоне, так на тротуаре стоит.
Ilya I_G
16 мая 2012
Чиновники говорят, что составить протокол о нарушении без автовладельца теперь проще, сотрудники ГИБДД - что осуществить это в отсутствие автовладельца сложно, так как за рулем мог быть и не он. В итоге как: сложно, но можно? Что надо сделать, чтобы выписать штраф в отсутствие водителя?
Владислав М
16 мая 2012
Глупость в том, что у нас могут штрафовать в данном случае за нарушение непосредственно правил дорожного движения. В нормальных странах нарушение ПДД и особеннго парковки - нарушение правил землепользования. То есть собственник автомобиля должен отвечать за то, что его собственность стоИт не там где положено. А он уже имеет право на регресс к тому, кто поставил автомобиль неправильно.
Неизвестный пользователь
16 мая 2012
Как обычно: борьба не с причиной, а со следствиями... Да, понятно, что ставить машину на газон и тротуар - нехорошо, неправильно, незаконно, но что те же самые органы власти сделали для того, чтоб этих нарушений не было? Практически ничего. Зато разрабатывают меры по наказанию. Т.е., сначала создать все предпосылки для правонарушения, а затем за это покарать...
Сергей Тундра
16 мая 2012
Дмитрий, а почему вы ждете чего-то от государства? Купили машину и теперь сами думайте, где ее парковать. Почему вы считаете, что раз у вас есть машина, вам автоматически положено удобное место во дворе?

Кроме того, в Зеленограде не существует проблем с парковкой. Я сам живу в одном из самых перегруженных дворов города, но за 3 года ни разу не было ситуации, когда я не мог найти место дальше, чем в 2-3 минутах ходьбы от подъезда. Просто у нас принято подъезжать прям к воротам, как баре.
Иван Ремень
16 мая 2012
Сергей, живу в 16 районе. По-моему с парковками проблемы есть. Я, благо, живу недалеко от бывшего мосхлеба, а там ночью всегда есть немного мест. Но в других концах района с парковками действительно проблема. Молчу про то, что около соседнего дома постоянно поздно приезжающие автовладельцы запирают уже стоящие автомобили на легальной(!) парковке.

Машин становится все больше и больше, и эту проблему нужно решать. Много машин запарковано прямо на правой полосе так, что при выезде со двора не видно дорогу, дважды за полгода чуть не попал в ДТП из-за этого. Про то, что не видно пешеходов около перехода и говорить не стоит. Около перехода я больше 20 км/ч не езжу, но пешеходы лезут не только около переходов. Нельзя же по всему городу с низкой скоростью ездить.

Нужно понимать, что 4 машиноместа на подъезд по госту это глупость. На каждую квартиру сейчас приходиться по машине.

Власти обязаны что-то делать, потому что я плачу налоги. Надо отдать должное, карманы вдоль дорог хоть как то стали решать проблему.

Предвижу, что сейчас скажут, что пользоваться можно общественным транспортом. Я учусь в Москве, часто возвращаюсь домой за полночь. Электрички в это время не всегда есть, а если есть - ездить в них не безопасно.
Joke Evil
17 мая 2012
Сергей Тундра
Не у Быкова болота, случайно, на Тундре паркуетесь?
Сергей Шалимов
17 мая 2012
В Чикаго видел своими глазами... В КАЖДОМ квартале даунтауна имеется многоэтажная платная парковка, собирающая машины всех владельцев, приезжающих на работу. Да, для одноразовой парковки дороговато (около $50, кажется), но если взять абонемент на месяц-полгода-год, то цена падает в 10-20 раз... Парковки муниципальные... На улицах стоЯт только полицейские машины... Когда по радио говорят, что трафик на таком-то шоссе очень тяжелый, то по нашей шкале Яндекса, загруженность можно оценить примерно на 4-5 баллов...
Ilya I_G
17 мая 2012
Сергей Тундра, ваш аргумент, что власти не обязаны заботиться о парковочных местах, мол, "понакупили - теперь сами разбирайтесь" - очень распространённый и, можно сказать, уже стал стандартным. Но автолвладельцы, которые жалуются на нехватку мест не говорят же в свою очередь, к примеру, что с какого это перепугу молодым семьям власти платят материнский капитал.
Власти должны заботиться о всех проблемах граждан и искать пути их решения, а не ужесточать наказание, как уже было сказано.
Игорь Иванов
17 мая 2012
с какого это перепугу молодым семьям власти платят материнский капитал.
Хм, да солдаты нужны, ну там чтобы Чурову кого считать было - это основа государства...

Хотя чего мелочиться пускай каждому россиянину выдадут у подъезда место для его самолета и яхты.
Joke Evil
17 мая 2012
Откровенно говоря, новоиспеченные автовладельцы и "куда ставить-то?" уже в печенках сидят. И ладно бы, действительно, была крайняя нужда в ежедневном индивидуальном посадочном месте под жопой. Вот смотрю у себя в 1-м районе: днем куда-то уезжают, максимум, половина машин, а то и меньше. Остальные стоят и днем и ночью, занимая карманы, правые стороны проездов. Ну если ты все равно не ездишь ежедневно, поставь машину на платную стоянку - места свободные есть! Но нет, далеко, видите ли идти... Жлобство - вот как это явление называется.
Неизвестный пользователь
17 мая 2012
Власть допустила просчёты при строительстве и не предприняла ничего для их исправления. Я ничего ни от кого не требую, но моё замечание было относительно того, что идёт борьба не с проблемой, а с её проблемами.

Проблема с парковкой есть уже везде, и в старых районах тоже.

Власть может просто запретить свободную продажу автомобилей частным лицам, аргументировав это отсутствием парковочных мест, дорог и т.п.

Запреты ни к чему хорошему не приведут. Просто пузырь лопнет и выплеснется наружу и возникнут другие проблемы, которые тоже надо будет решать. Именно проблемы, а не их последствия.
Сергей Шалимов
17 мая 2012
Интересно, а т.н. "народные гаражи" предполагается ли использовать в качестве обычных одноразовых паркингов? Они же все почти пустые стоЯт сейчас.
Неизвестный пользователь
17 мая 2012
Joke Evil
а у меня во дворе, в 4 районе, больше половины - староиспечённые владельцы, которые машины свои используют только в дачный сезон, т.е. они стоят без движения 9 месяцев в году
Неизвестный пользователь
17 мая 2012
Я немного подправлю своё сообщение (брюзжание) о том, что ничего не делается...

Я был приятно удивлён, увидев две достаточно больших парковки на месте снесённых пятиэтажек в 8м районе рядом с Крюково.
Joke Evil
17 мая 2012
Dmitry Sapozhnikov

Да какая разница! Стоят? Стоят мертвым грузом, о чем я и говорил. А новоиспеченным требуются еще халявные места.
Интересно, а т.н. "народные гаражи" предполагается ли использовать в качестве обычных одноразовых паркингов? Они же все почти пустые стоЯт сейчас.


Дык, писали, что будут сдавать за 2,5 в месяц. Но больше что-то ничего не слышно.
Joke Evil
17 мая 2012
Запреты ни к чему хорошему не приведут. Просто пузырь лопнет и выплеснется наружу и возникнут другие проблемы, которые тоже надо будет решать. Именно проблемы, а не их последствия.


Ничего не лопнет. Просто в Москве в один прекрасный день сделают платный въезд в пределы 3-го кольца. А машины будут регистрировать при наличии справки о месте в паркинге.
Сергей Иванов
17 мая 2012
да наверное в каждом дворе найдется несколько машин "живущих" на парковке а не на дороге + встречаются даже коммерческие фургоны и тп, ну и само собой каждая пятая машина или областная и перефирия ...
Игорь Иванов
17 мая 2012
А машины будут регистрировать при наличии справки о месте в паркинге.
Никогда такого не будет - это совок, а при совке машины будут только у победившего класса (их лучших представителей) - всем места хватит:)))

А у нас либо станет как на Западе - нет бесплатных мест, либо как на Востоке - куда заехать смог там и встал и пошли все в лес...ну или свой исконный путь с комбинацией Запад-Восток:)))
Joke Evil
17 мая 2012
У нас машины имеются, как у победившего класса, так и у всех остальных, включая кривых, косых и убогих.
Игорь Иванов
17 мая 2012
нас машины имеются, как у победившего класса, так и у всех остальных, включая кривых, косых и убогих.
поэтому пока их победивший класс не отнимет и не переплавит на чапельники - никаких справок о парковке при регистрации авто не введут:)
Владислав М
17 мая 2012
Никогда такого не будет - это совок, а при совке машины будут только у победившего класса (их лучших представителей) - всем места хватит:)))

А у нас либо станет как на Западе - нет бесплатных мест, либо как на Востоке - куда заехать смог там и встал и пошли все в лес...ну или свой исконный путь с комбинацией Запад-Восток:)))
Мне почему-то казалось, что Япония на востоке.
Владислав М
17 мая 2012
Да и Сингапур с платным проездом тоже не сильно на западе.
Игорь Иванов
17 мая 2012
Да и Сингапур с платным проездом тоже не сильно на западе.
Видишь ли и США не на Западе если направо от Зелика смотреть:)

Запад и Восток уже давно не только географические понятия, а и уклад жизни и многое другое.
Александр Аганичев
17 мая 2012
Дим, в 4-м на месте снесённых пятиэтажек тоже есть парковки. Между "Домом быта" и почтой, например.
Неизвестный пользователь
17 мая 2012
Саш, там практически никогда не бывает свободных мест, а в восьмом рядом две огромных парковки. Более того, их зимой регулярно чистили от снега, в отличие от парковок в 4ом
Игорь Иванов
17 мая 2012
Владислав М
Для сведения:
Сегодня в Сингапуре запада больше чем в Греции, да и пожалуй чем в любой другой стране этого бюрократического союза... но родина Запада - Европа.
Андрей Л*****
18 мая 2012
Дим, в 4-м на месте снесённых пятиэтажек тоже есть парковки. Между "Домом быта" и почтой, например.
Еще в третьем сделали, правда не очень большую, около двух подъездов бывшей пятиэтажки.
Ольга Ольгина
29 октября 2013
С парковками во дворах проблемы были и будут! Их не запланировали даже при строительстве новых районов! У нас в 3-м около 315-316 и близлежащих корпусов просто негде приткнуться если приехал с работы после 18 часов. Паркуемся в 3 ряда... проезд-разъезд иногда просто невозможен. В качестве "стоянки" расчертили пространство у помойки и так бывшее местом "неорганизованной стоянки" и именовали официально. А как было некуда приткнуться так и остается! А вот запретили остановки-стоянки в общественных местах, а реальных стоянок не предоставили!!! Зато теперь "злостных нарушителей" можно штрафовать за административное правонарушение на 3-5 тысяч не предпринимая никаких мер по обеспечению автовладельцев парковочными местами!!! Знаков не видно, машины так же стоят где и стояли... Очень приятно было получить штраф за остановку около ЖК № 10... Знака запрещающего остановку не видно, стоянки как таковой нет! И такая ситуация около поликлиник, больницы, магазинов, МФЦ и проч. общественных местах, не говоря о заводах и др. предприятиях Зеленограда!!!
У нас как действовали, так и действуют методами запретов и отговорок ( типа -пользуйтесь общественным транспортом, сами купили, сами и заботьтесь, где и как парковаться) А куда мы платим налоги?????? По Зеленограду ездят ГИБДДшные специализированные авто и фотографируют "нарушителей" правил парковки... Это конечно оч. похвально! Хвастаются на сайте что собрали 30 млн. штрафов... Администрации НЕВЫГОДНО обеспечить парковками автовладельцев!!! ВЫГОДНО ДРАТЬ ШТРАФЫ!!! И получать премиальные))) А почему женщина припарковалась у Женской консультации, не увидев запрещающего знака?????? Кого это трясёт??????
Сергей Иванов
29 октября 2013
вы это соседям-автомобилистам выходного дня расскажите)))
Кубик Рубик
29 октября 2013
Как обычно: борьба не с причиной, а со следствиями... Да, понятно, что ставить машину на газон и тротуар - нехорошо, неправильно, незаконно, но что те же самые органы власти сделали для того, чтоб этих нарушений не было?
.
Так я уже предлагал: если выписали штраф хозяину автомобиля, а хозяин документально подтвердит, что когда он ставил машину на газон в зоне видимости не было свободных парковочных мест, то сразу же выписывать такой же штраф главе соответствующей управы и всем сотрудникам этой управы.
Проблема в том, что начальников много, но толку от них почти нет. Где обещанное медведпутами сокращение чиновничества? На деньги от этого сокращения можно Москву обустроить стоянками - по 2 штуки на каждого жителя.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран