Первая московская выставка трендов XXI века пройдет с 18 по 20 мая в «Крокус Экспо» 17.05.2012 ZELENOGRAD.RU
Супершоу самых современных и смелых идей и проектов TrendShow Moscow 2012 впервые состоится в Москве. Презентуются тренды из самых разных сфер жизни — это гаджеты, мода, музыка, клаббинг и рок-концерты, автомобили, молекулярная кухня, экзотические напитки, образование, архитектура и многое другое.

С 18 по 20 мая в международном выставочном центре «Крокус Экспо» можно будет принять участие в мастер-классах, лекциях, семинарах, модных показах, презентациях новинок и концертах, посетить интерактивные стенды крупных и молодых компаний. При этом известные компании говорят с посетителями на одном языке — неформально и эмоционально, отмечают организаторы выставки. В числе гостей TrendShow известные артисты, художники и звезды российского шоу-бизнеса: Александр Цекало, Егор Кончаловский и другие медийные персоны.

В рамках TrendShow в течение трех дней работает профессиональная лаборатория Integrated Lab, где специалисты индустрии PR и маркетинговых коммуникаций обсудят новые тренды в рекламных технологиях. 20 мая Integrated Lab откроется для посетителей.

Крупные корпорации представят интерактивные программы. Например, оригинальная инсталляция Philips Sound / Net Moscow презентует новый звук, позволяющий создать как музыкальные композиции с помощью мобильных приложений и док-станций Philips Fidelio, так и бескрайние звуковые ландшафты, которые можно будет прослушать в высококачественных наушниках Philips L1.

Компания Wacom и ресурс микроблогов Futubra проведут совместный конкурс на лучший бэкграунд для оформления личного профиля на Futubra.com с розыгрышем планшетов Wacom Bamboo и других призов. На самих планшетах можно создать «нетленку» в самых разных стилях — от граффити и поп-арта до сюрреализма и аниме. Самые интересные темы и их авторы войдут в наследие Футубры и украсят аккаунты ее пользователей.

Любители форсажа и скоростных гонок смогут принять участие в отборочном туре чемпионата GT Academy 2012 от PlayStation. Четверка финалистов получит шанс отправиться в подготовительный лагерь для профессиональных пилотов, абсолютный чемпион GT Academy — выйти на почетную трассу легендарных гонок «24 часа Дубая».

В импровизированном тире Hasbro можно пострелять из оригинальных бластеров NERF с безопасными резиновыми наконечникам. Также впервые на TrendShow Hasbro проведет чемпионат по Bop It.

Компания Red Bull устроит адреналин-шоу с трюками в разных видах экстремального спорта: скейтборд, BMX, инлайн-скейтинг, а также проведет мастер-класс с участием чемпиона России по инлайн-скейтингу Леонида Камбурова.

На главной сцене TrendShow в течение трех дней — ритмы хип-хопа с выступлениями Dino MC 47, Ligalize и битбоксеров во главе с Вахтангом.

Проект TrendShow стартовал в Стамбуле в 2006 году, затем прошло ещё пять супершоу, ежегодно собиравших около 55 тысяч посетителей и 60 брендов. В TrendShow принимали участие такие компании как Coca-Cola, Adidas, Volkswagen, Ford, Hyundai, Sony, Samsung, Nintendo.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран