Летом предполагается расширить проезжую часть и устроить дополнительную полосу для выезжающих с площади на Панфиловский проспект и улицы Гоголя. Как сообщается в проектном предложении, «со строительством дополнительной полосы движения в направлениях прямо и налево пересечение перекрестка становится возможным за один цикл светофора».
Кроме того, будут устроены стоянки для автомобилей на 120 машиномест. В проекте также значится организация экопарки и временной парковки личного автотранспорта на тротуаре, однако где именно появится экопарковка и на каком тротуаре будут стоять машины, не уточняется.
В рамках работ планируется вырубить 30 деревьев, из них 18 аварийных и 12 — в нормальном состоянии. За уничтожение деревьев выплачивается компенсационная стоимость и производится компенсационное озеленение по отдельному проекту — то есть в любом другом месте округа.
Работы начнутся с переноса опор освещения, вырубки деревьев, переноса светофорных колонок и монтажа дорожных ограждения. Далее начнется собственно расширение дороги. В этот период движение «осуществляется по одной полосе в одном направлении на выезде с Крюковской площади», предупреждают заказчики работ. Завершается реконструкция нанесением дорожной разметки и установкой знаков (по графику — в августе).
Первый этап реконструкции Крюковской площади проходил с октября по декабрь прошлого года и сопровождался временным ограничением движения транспорта. В результате была расширена проезжая часть, разделены зоны проезда и стоянки для общественного и личного транспорта, устроены парковка под Крюковской эстакадой, выложены плиткой зоны высадки и посадки пассажиров. Также в процессе реконструкции дважды переносились остановки автобусов и маршруток ГУП «Мосгортранс» и ООО «Автолайн. При этом остановки почти всех городских маршрутов были сдвинуты ближе к станции, а павильоны, торгующие проездными билетами, остались на месте. После переноса остановок пассажиры отметили, что стало неудобно идти к киоскам, а затем возвращаться обратно.
Работы велись подрядной организацией «Альтстрой». Эта же строительная компания занималась в Зеленограде строительством пожарного депо в Алабушево , детского сада в 9 микрорайоне, устройством заездных «карманов» для автобусов и дополнительных автопарковок вдоль улиц. Первый этап реконструкции стоил около 25 миллионов рублей; заказчиком работ являлась зеленоградская организация ГУ «Озеленения и благоустройство».
Около трех недель назад положенная «Альстроем» тротуарная плитка в зоне высадки пассажиров (возле рынка) исчезла — люди выходили из автобусов на песок. Как сообщили zelenograd.ru в «Дирекции заказчика ЖКХиБ ЗелАО», брак в устройстве основания был выявлен весной. Подрядчиков обязали снять плиточное покрытие и уложить его повторно, с заменой элементов, разрушенных в период эксплуатации. Сейчас эти работы выполнены. «В случае выявления каких-либо недостатков, имеющих признаки гаранитийных случаев, мы будем вынуждены снова привлекать подрядчика к их устранению за свой счет, что является нормальной практикой и нашей обязанностью», отметили в Дирекции.
На второй этап реконструкции из городского бюджета готовы выделить около 16,5 миллиона рублей; подрядчик работ должен быть определен в ближайшее время. Заказчиком работ теперь стал (по неизвестной причине) столичный Департамент капитального ремонта.
О проекте реконструкции Крюковской площади ранее в интервью Zelenograd.ru рассказал заместитель префекта Зеленограда Олег Панин. Он сообщил, что основная цель проекта — увеличение пропускной способности на самой площади и прилегающей к ней территории.
Реконструкция Крюковской площади осуществляется в рамках программы правительства Москвы по проведению локальных мероприятий для увеличения пропускной способности автодорог.
Как мило. А когда зимой плитку клали в лужи, никто, конечно, и подумать не мог, что возможен брак!
> Подрядчиков обязали снять плиточное покрытие и уложить его повторно, с заменой элементов, разрушенных в период эксплуатации.
Ну да, а если опять вдруг брак будет, пусть еще раз положат. А что, плитки-то у нас завались!
> «В случае выявления каких-либо недостатков, имеющих признаки гаранитийных случаев, мы будем вынуждены снова привлекать подрядчика к их устранению за свой счет, что является нормальной практикой и нашей обязанностью», отметили в Дирекции.
Вот! Это нормальная практика - делать брак и переделывать по три раза. За свой счет же, ага. Подумаешь, грязь-пыль, не пройти, не проехать. Это нормальная практика, так все делают.
> Он сообщил, что основная цель проекта — увеличение пропускной способности на самой площади и прилегающей к ней территории.
Вот оно как. А я думал, основная цель проекта - выложить как можно больше тротуарной плитки за бюджетные деньги. Асфальт - вчерашний день, какой от него толк, его если положить нормально, он двадцать лет будет лежать. То ли дело плитка - ее можно каждый год менять! А то и три раза за год, если как следует брак допустить.
> При этом остановки почти всех городских маршрутов были сдвинуты ближе к станции, а павильоны, торгующие проездными билетами, остались на месте.
Конечно, зачем их переставлять? Кто бы мог подумать, что кому-то нужны будут эти павильоны! Остановки перенесли, и ладно, спасибо скажите! Не говоря уж об информационном табло, где какой автобус искать. Первые дни, бывало, выйдешь из поезда и всю площадь обойдешь, пока нужный автобус найдешь.
А еще неужели никто в уважаемой "Дирекции заказчика ЖКХиБ ЗелАО" не заметил, что во время дождя к остановкам просто не подойти - там одна огромная лужа по всей длине свеже-с-браком-уложенной плитки. Но ничего, это все переделают когда-нибудь. За свой счет, конечно, это нормальная практика. А пока, дорогие зеленоградцы, походите по лужам сначала к павильонам, где проездные продают, а потом обратно, к автобусам. Если, конечно, знаете, куда вам идти.