44
С 28 мая запускается электричка повышенной комфортности Крюково — Москва 21.05.2012 ZELENOGRAD.RU
График движения нового электропоезда — два раза в день. Утром электричка отправляется с Ленинградского вокзала, вечером — из Крюково. Стоимость проезда — 157 рублей, время в пути — 33-36 минут, сообщили Zelenograd.ru в «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании».

В 8:59 электричка будет отходить с Ленинградского вокзала, прибывать в Крюково — в 9:35. Из Крюково — отправление в 19:04, прибытие в 19:37. Электропоезд включает в себя 8 вагонов второго класса, в том числе вагон-бар, и два вагона третьего класса — с мягкими сиденьями. В электропоезде должны работать три туалета — в первом вагоне и в середине состава. Электричка будет курсировать по рабочим дням.

Также «МТ ППК» с 27 мая запускает новый пригородный электропоезд Москва — Торжок, который будет останавливаться в Крюково. Электричка находится в пути 3 часа и делает остановки на станциях Крюково, Подсолнечная, Клин, Тверь, Лихославль. Это также электропоезд повышенной комфортности. Стоимость проезда на такой электричке от станции Крюково составит: до Торжка — 342 рубля, до Твери — 230 рублей, до Клина — 165 рублей, до Подсолнечной — 63 рубля. Электропоезд Москва — Торжок отправляется из Москвы в 19:51, прибывает в Торжок в 23:10 (в Крюково останавливается в 20:19). Обратно (из Торжка): отправление в 5:40, прибытие в 8:42 (остановка в Крюково в 8:12).

С 27 мая пригородные поезда Москва — Крюково и Москва — Тверь переходят на летнее расписание. Новый график движения электричек опубликован на сайте «МТ ППК».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
21 мая 2012
очень удобно для Зеленоградцев...утром можно домой поспать приехать, на ночь на работу.
ilyuxa ilyuxa
21 мая 2012
вот какой идиот придумал такой график? в 9 утра лучше бы из крюково, а в 7 вечера - из москвы
Elen Fenix-Fly
21 мая 2012
Это, наверно, в преддверии межпланетной олимпиады по городошному спорту :)
А реальней - наверное, для важных резидентов особой зоны, которым надо к нам на работу как-то ездить. Пока нет четвертого пути до Алабушево. "Вагон-бар..." всё сходится :)
Joke Evil
21 мая 2012
В МТППК есть хоть один завалящий экономист или проекты запускаются "как левая нога захочет"?
Владислав М
21 мая 2012
В МТППК есть хоть один завалящий экономист или проекты запускаются "как левая нога захочет"?
А что не так с экономикой? Состав, приехав из Торжка, едет в крюковское депо, по дороге подвозя хоть сколько-то пассажиров. Аналогиче=но вечером перед отправлением в Торжок. Не занимать же путь на вокзале на день. ебольшое количество пассажиров - это лучше, чем гонять состав пустым. В качестве обычной электрички гонять состав повышенной комфортности - от этой самой комфортности ничего не останется.

Сам по себе экспресс на 50 км, конечно - смешно. 20-30 минут выигрыша погоды не делают.
Joke Evil
21 мая 2012
А что не так с экономикой? Состав, приехав из Торжка

Из заметки следует, что поезд в Торжок - это совсем другой поезд.
Joke Evil
21 мая 2012
Сам по себе экспресс на 50 км, конечно - смешно. 20-30 минут выигрыша погоды не делают.

Это очень хорошо для пассажиров, ценящих время и нежелающих ездить в одном вагоне с быдлом и выгодно для транспортной компании так как в каждом вагоне контролер и собираемость стремится к 100%
Собственно, лет 5 назад такие экспрессы уже бегали из Зела в Москву, да только кого-то изх ОЖД жаба задушила.
Кто Это
21 мая 2012
Владислав прав. Поезд стоит в депо Крюково днем, а перед тем, как поедет по маршруту Москва-Торжок, выезжает на Ленинградский вокзал. Дабы не гонять его совсем пустым, МТППК его хоть каким-то количеством человек наполнить хочет. Все очень логично и экономично с этой точки зрения.
Zveol Zveol
21 мая 2012
Идиотство...
Владислав М
21 мая 2012
Из заметки следует, что поезд в Торжок - это совсем другой поезд.
Номер у него, вероятно, будет другой, однако времена отправления и прибытия этих поездов лишь подтверждают естесственное предположение об одном составе.

и выгодно для транспортной компании
Экспресс с двумя остановками невыгоден транспортной компании, ибо мал пассажирооборот, повышение цены проезда может и его сократить - за тысячу, например (при адекватной цене билета на обычную электричку, 250-300 рублей от Крюково , например) пассажиров много не будет. От Торжка, Твери, Решетниково (от Конаково могут там пересесть) экспрессы, понятное дело, целесообразны, там разница по времени заметна, а не равна паре светофорных циклов по дороге на станцию.
Joke Evil
21 мая 2012
Поезд стоит в депо Крюково днем, а перед тем, как поедет по маршруту Москва-Торжок, выезжает на Ленинградский вокзал. Дабы не гонять его совсем пустым, МТППК его хоть каким-то количеством человек наполнить хочет. Все очень логично и экономично с этой точки зрения.


Обалденная логика и экономика! Особенно умиляет вот это - стоит целый день в депо. :)))
Joke Evil
21 мая 2012
Экспресс с двумя остановками невыгоден транспортной компании, ибо мал пассажирооборот,

Владислав, скажите прямо: экспресс, который не останавливается в Химках - нафиг не нужен. :)))
Я прекрасно помню, что свободных мест в вагонах практически не было. Все нормально там было с пассажиропотоком.
Мне, откровенно говоря, этот экспресс тоже по-барабану, так как езжу до Петрашки и в 6 утра.
Игорь Иванов
21 мая 2012
А что не так с экономикой
Все не так, тут нет экономики:)))

Поезд запускает против потока пассажиров, он будет возить по 3 чел в вагоне максимум...

Прекрасно окупаются вокруг Москвы экспрессы и меньше чем на 50 км.

Они заполняются не только из-за выигрыша минут, но и комфорта, в них не 6, а 5 мест в ряд, это дает комфорт посадки не хуже чем в салоне боинга.
Игорь Иванов
21 мая 2012
при адекватной цене билета
В экспрессах московских цена на 10% дороже обычной электрички, просто там собираемость 100% и нет толпы бегающих по вагонам ...
Не ездили ведь никогда на них...
Москва - Мытищи. Москва - Можайск - лично ездил.
Владислав М
21 мая 2012
Обалденная логика и экономика! Особенно умиляет вот это - стоит целый день в депо. :)))
Днем обычные, бесплатные электрички полупустые ездят, зачем гонять еще и экспресс? Тем более, что из-за Сапсрани и строительства пропускной способности итак не хватает.
Владислав, скажите прямо: экспресс, который не останавливается в Химках - нафиг не нужен. :)))
Ну да, мнне он вообще не нужен:), однако немецкие RE обеспечивают среднюю скорость более 100 км/час, при этом останавливаются в 5 местах в черте Берлина, например, и везде, где большой пассажирообмен. Лишние 5 остановок - это 10 минут, пресловутые три светофорных цикла, которые никуда никому не уперлись.

Суммируя, оптимальным решением были бы остановки Сапсрани и скорых поездов в Крюково. Зачем городить огород с экспрсс-электричками, если есть скорые поезда?

В тех же электричках - Сапсрани вполне можно продавть билеты без обязательного резервирования места, т.е. число билетов может быть неограниченно большим, потери времени будут не смертельными.

Например, пусть тысяча пассажиров и потеряет 5 минут, но 50 пассажиров сэкономит полтора-два часа (те, кто едет из Зеленограда в Питер), еще сколько-то сэкономят 20 минут (на пути от вокзала до Крюково). Скорые поезда, (никогда) не останавливающиеся на Петровско-Разумовском и Крюково - это один из самых больших приколов нашего городка. Немцы, узнав о таком, сильно озадачились бы, вероятно. ICE спокойно себе останвливаются в разных фулдах, где есть вероятнсть того, что заметному числу пассажиров удобно сесть/пересесть на поезд.
Ирина ****
21 мая 2012
Да уж...лучше бы в час пик утром пустили - с 7-8 утра, и по вечерам с 5-6, когда пассажиропоток огромный, тогда толк был бы и окупаемость какая-никакая, а так...полный абсурд. Нахрен он нужен и кому - не понятно.
задумайтесь, говпода, чиновники!
ДАРЬЯ ТИХОМИРОВА
21 мая 2012
ЭТОТ ПОЕЗД ДЕЛАЕТ ТОЛЬКО 2 ОСТАНОВКИ(КРЮКОВО,МОСКВА)???

Ирина Янкиеа
21 мая 2012
Нахрен он нужен и кому - не понятно.
* * *
Не кидайте в меня помидорами..:-)))

"В ладоши захлопала" - Яяяяя! - "Свободный художник".
Буду учитывать теперь, и это расписание, т.к. от дома до Ленингр.вокзала мне ехать - 10мин.
Алексей Зильбершухер
21 мая 2012
Очень полезный поезд. Рабочих мест в Москве становится всё меньше. Вот жители столицы и ищут работы в Зеленограде. Ну...там всякие белые воротнички, менеджеры первого эшелона...
Aleksei Ryzantsev
21 мая 2012
За такие деньги пусть поезд организовывают - со спальными местами. Совсем с ценами на билет - охамели!
Ирина Янкиеа
21 мая 2012
... с ценами на билет - охамели!
* * *
ППКС
Эта элетричка для чиновников, которые работают в Зеленограде, а живут в Москве.(Вот так...- а ларчик просто открывался).
Anton Anton
21 мая 2012
Это скорее электричка не повышенной комфортности,а повышенной ценности
Андрей Л*****
21 мая 2012
Днем обычные, бесплатные электрички полупустые ездят
Не ездят они, там перерывы в движении могут и нескольких часов достигать, раньше возникала необходимость ездить на них днем, в итоге предпочитал 400. Если из Зеленограда еще можно подгадать, то в обратный путь - лотерея.
St. Em.
22 мая 2012
для тех, у кого нет логики:
основная цель - поезд Москва-Торжок и обратно.
Из Торжка поезд едет в Москву. Далее в Крюковское депо на стоянку до вечера, а чтоб порожняком не гонять, сделали утренний рейс Москва-Крюково. Вечером из депо возвращается в Москву (в виде рейса, чтоб порожняком не гонять) и возвращается обратно в Торжок.
Другими словами - поезд для жителей Торжка, Лихославля и Твери, а не для Крюково.
Вячеслав Печкин
22 мая 2012
В каждом вагоне будет стоять жирная тренер-свиноматка в синей жилетке и чавкая семечками проверять билеты)
Ляляка Московская
22 мая 2012
Да уж... Утром - в Зеленоград , вечером в Москву :-))))
Вадим Сергеев
22 мая 2012
Новый состав всего один, а денег хочется много!!! А народ по барабану им. Питер далеко и Тверь тоже, наши проблемы им до одного места. Октябрьская Ж.Д. условно относится к МЖД, и сама назначает цены, которые нам не по карману. Так что ездить нам на старье, да еще сплошные отмены в час пик. А поводу чистоты в составах, это мы сами виноваты, что позволяем другим пить, жрать, курить и бросать всё там же. Займите свою гражданскую позицию, не молчите! Попросите выйти с пивом и шаурмой, и вас наверняка поддержат пассажиры. Так глядишь и приучимся к культуре на транспорте.
Бесаме Мучо
22 мая 2012
Попросите выйти с шаурмой
Вот вот. Там на перроне отличная пекарня со свежей выпечкой на любой вкус. И по ценам нормально. Нет, все тащат эту "шаурму" или прочие "беляши," разогретые в микроволновке. Особенно умиляет та, которая такого ядовито оранжевого цвета.
Ну да, мнне он вообще не нужен:), однако немецкие RE обеспечивают среднюю скорость более 100 км/час, при этом останавливаются в 5 местах в черте Берлина, например, и везде, где большой пассажирообмен. Лишние 5 остановок - это 10 минут, пресловутые три светофорных цикла, которые никуда никому не уперлись.

Суммируя, оптимальным решением были бы остановки Сапсрани и скорых поездов в Крюково. Зачем городить огород с экспрсс-электричками, если есть скорые поезда?
Совершенно согласен: но наши чиновники, видимо, думают совершенно по другому(считаю немецкие жел. дороги лучшими в европе) Нам к сожалению далеко до них... и становится обидно... а чем мы хуже?
Валерия """
22 мая 2012
Суммируя, оптимальным решением были бы остановки Сапсрани и скорых поездов в Крюково.
Чтобы выпустить пару человек и одного посадить? Хм..
Ирина Янкиеа
22 мая 2012
Утром - в Зеленоград , вечером в Москву :-))))
* * *
...вечером (если очень поздно) в Москву за "0" руб."оо" коп. - на 400-х сотом ...с ветерком - за 25(30) мин.


"Время-деньги"..:-))))
Александр А.....
22 мая 2012
только МТППК может прийти бред подобного уровня. и еще, если даже в электричку положить ковры или еще что, и при этом она будет идти до крюково 35 минут - я не буду на ней ездить даже бесплатно! нормальное время для экспресса - максимум 20 минут.
Татьяна Самаркина
22 мая 2012
да ладно, вот спешила я в Москву.и о счастье-электричка-красненькая-чистенькая, я в надежде туда было прыг-а мне дама, у вас нет билета, выходите! Я-????? я у вас куплю, пусть он дороже чем я уже купила, я доплачу! Хрен вам надо было купить сразу на этот красивый и доплачивать нельзя. я очень редко езжу-не в курсях. и ждала еще 15 минут-не для меня видимо поезда ходят , а для руководства.
Владислав М
22 мая 2012
Чтобы выпустить пару человек и одного посадить? Хм..
Из 200-тысячного города в 7-миллионный 1-2 человека? Не говоря уже о мечтающих об экспрессах Крюково-Москва. Чем Сапсрань, останавливающаяся в Крюково - не экспресс?
Валерия """
22 мая 2012
Стоимость билетов будет высокой. Желающих много, а возможности не у всех. Да и Сапсаны идут c загрузкой full от пункта отправления. Плюс модернизация и оборудование платформы и всякие технические заморочки, что в конечном итоге понятно во что выльется...
Владислав М
22 мая 2012
Да и Сапсаны идут c загрузкой full от пункта отправления.
Идиотизм в том, что там нельзя стоять (и не платить плацкарту, соответственно). Кроме Сапсанов есть и другие поезда. Дешевый дневной поезд с сидячими вагонами, правда, тоже от Бологого загружается плотно и там тоже по непонятной причине нельзя ехать стоя, в отличие от тех же немецких ICE/EC/IC
Валерия """
22 мая 2012
в отличие от тех же немецких ICE/EC/IC
ага, турки даже на полу сидят), а у нас это не прокатит...
Joke Evil
22 мая 2012
у нас я тоже сидят, когда на оупен-эйр в тверскую область едут :)))
Владислав М
22 мая 2012
турки даже на полу сидят), а у нас это не прокатит...
Не только турки. Мне удобнее стоять, впрочем. Тем более, что обычно одно место бывает зарезервировано от Штутгарта до Касселя, например, другое - от Касселя до Берллина. Соответственно, от Франкфурта до Касселя можно сидеть на одном месте, от Касселя до Брайншвайга - на другом. Бывает, конечно, что народу столько, что по вагону пройти невозможно, но это редко.

Почему у нас не прокатит-то? Чем мы или поезда такие особенные? Речь идет, разумется, о поездках не дольше 12 часов.
Юлия Кравченко
22 мая 2012
В "МТ ППК" пояснили по поводу этих электропоездов - из Крюково можно уехать утром, из Москвы вечером. http://www.zelenograd.ru/news/7396/
shpiller
22 мая 2012
> Займите свою гражданскую позицию, не молчите! Попросите выйти с пивом и шаурмой, и вас наверняка поддержат пассажиры. Так глядишь и приучимся к культуре на транспорте.

А в чем разница между пивом с шаурмой, или же мороженым с кока-колой? Или пирожком с минералкой? Тут главный вопрос - съевший все это засунет остатки под сиденье (или между сиденьем и стенкой вагона), или же просто сунет в свою сумку/пакет и потом выбросит в урну на платформе. А считать гражданской позицией запретить даже съесть пирожок после работы в вагоне, дабы Ваших чувств не оскорбить - тут я Вас не поддержу. Поддержу насчет курения в тамбурах, это реальное хамство. Впрочем, хоть там и написано, что курить запрещено, но даже охранники вообще никак не реагируют. Да и редкая нынче транспортная милиция тоже.
анна анна
22 мая 2012
Есть у меня коллега на работе, который из Москвы в Зелек на работу ездит.
Надо ему сказать, что для него целый поезд пустили:)))
Ну, страна идиотов, ей Богу.
лена олубева
23 мая 2012
33 минуты и 157 рублей это как, до Загорска 132 руб.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран