В 8:59 электричка будет отходить с Ленинградского вокзала, прибывать в Крюково — в 9:35. Из Крюково — отправление в 19:04, прибытие в 19:37. Электропоезд включает в себя 8 вагонов второго класса, в том числе вагон-бар, и два вагона третьего класса — с мягкими сиденьями. В электропоезде должны работать три туалета — в первом вагоне и в середине состава. Электричка будет курсировать по рабочим дням.
Также «МТ ППК» с 27 мая запускает новый пригородный электропоезд Москва — Торжок, который будет останавливаться в Крюково. Электричка находится в пути 3 часа и делает остановки на станциях Крюково, Подсолнечная, Клин, Тверь, Лихославль. Это также электропоезд повышенной комфортности. Стоимость проезда на такой электричке от станции Крюково составит: до Торжка — 342 рубля, до Твери — 230 рублей, до Клина — 165 рублей, до Подсолнечной — 63 рубля. Электропоезд Москва — Торжок отправляется из Москвы в 19:51, прибывает в Торжок в 23:10 (в Крюково останавливается в 20:19). Обратно (из Торжка): отправление в 5:40, прибытие в 8:42 (остановка в Крюково в 8:12).
С 27 мая пригородные поезда Москва — Крюково и Москва — Тверь переходят на летнее расписание. Новый график движения электричек опубликован на сайте «МТ ППК».
А реальней - наверное, для важных резидентов особой зоны, которым надо к нам на работу как-то ездить. Пока нет четвертого пути до Алабушево. "Вагон-бар..." всё сходится :)
Сам по себе экспресс на 50 км, конечно - смешно. 20-30 минут выигрыша погоды не делают.
Из заметки следует, что поезд в Торжок - это совсем другой поезд.
Это очень хорошо для пассажиров, ценящих время и нежелающих ездить в одном вагоне с быдлом и выгодно для транспортной компании так как в каждом вагоне контролер и собираемость стремится к 100%
Собственно, лет 5 назад такие экспрессы уже бегали из Зела в Москву, да только кого-то изх ОЖД жаба задушила.
Обалденная логика и экономика! Особенно умиляет вот это - стоит целый день в депо. :)))
Владислав, скажите прямо: экспресс, который не останавливается в Химках - нафиг не нужен. :)))
Я прекрасно помню, что свободных мест в вагонах практически не было. Все нормально там было с пассажиропотоком.
Мне, откровенно говоря, этот экспресс тоже по-барабану, так как езжу до Петрашки и в 6 утра.
Поезд запускает против потока пассажиров, он будет возить по 3 чел в вагоне максимум...
Прекрасно окупаются вокруг Москвы экспрессы и меньше чем на 50 км.
Они заполняются не только из-за выигрыша минут, но и комфорта, в них не 6, а 5 мест в ряд, это дает комфорт посадки не хуже чем в салоне боинга.
Не ездили ведь никогда на них...
Москва - Мытищи. Москва - Можайск - лично ездил.
Суммируя, оптимальным решением были бы остановки Сапсрани и скорых поездов в Крюково. Зачем городить огород с экспрсс-электричками, если есть скорые поезда?
В тех же электричках - Сапсрани вполне можно продавть билеты без обязательного резервирования места, т.е. число билетов может быть неограниченно большим, потери времени будут не смертельными.
Например, пусть тысяча пассажиров и потеряет 5 минут, но 50 пассажиров сэкономит полтора-два часа (те, кто едет из Зеленограда в Питер), еще сколько-то сэкономят 20 минут (на пути от вокзала до Крюково). Скорые поезда, (никогда) не останавливающиеся на Петровско-Разумовском и Крюково - это один из самых больших приколов нашего городка. Немцы, узнав о таком, сильно озадачились бы, вероятно. ICE спокойно себе останвливаются в разных фулдах, где есть вероятнсть того, что заметному числу пассажиров удобно сесть/пересесть на поезд.
задумайтесь, говпода, чиновники!
Не кидайте в меня помидорами..:-)))
"В ладоши захлопала" - Яяяяя! - "Свободный художник".
Буду учитывать теперь, и это расписание, т.к. от дома до Ленингр.вокзала мне ехать - 10мин.
ППКС
основная цель - поезд Москва-Торжок и обратно.
Из Торжка поезд едет в Москву. Далее в Крюковское депо на стоянку до вечера, а чтоб порожняком не гонять, сделали утренний рейс Москва-Крюково. Вечером из депо возвращается в Москву (в виде рейса, чтоб порожняком не гонять) и возвращается обратно в Торжок.
Другими словами - поезд для жителей Торжка, Лихославля и Твери, а не для Крюково.
Суммируя, оптимальным решением были бы остановки Сапсрани и скорых поездов в Крюково. Зачем городить огород с экспрсс-электричками, если есть скорые поезда?
...вечером (если очень поздно) в Москву за "0" руб."оо" коп. - на 400-х сотом ...с ветерком - за 25(30) мин.
"Время-деньги"..:-))))
Почему у нас не прокатит-то? Чем мы или поезда такие особенные? Речь идет, разумется, о поездках не дольше 12 часов.
А в чем разница между пивом с шаурмой, или же мороженым с кока-колой? Или пирожком с минералкой? Тут главный вопрос - съевший все это засунет остатки под сиденье (или между сиденьем и стенкой вагона), или же просто сунет в свою сумку/пакет и потом выбросит в урну на платформе. А считать гражданской позицией запретить даже съесть пирожок после работы в вагоне, дабы Ваших чувств не оскорбить - тут я Вас не поддержу. Поддержу насчет курения в тамбурах, это реальное хамство. Впрочем, хоть там и написано, что курить запрещено, но даже охранники вообще никак не реагируют. Да и редкая нынче транспортная милиция тоже.
Надо ему сказать, что для него целый поезд пустили:)))
Ну, страна идиотов, ей Богу.