«Сразу уменьшилась пробка в сторону Москвы, также нет проблем при движении обратно», — утверждает Антонович и добавляет, что вышел к администрации Московской области с требованием достроить 300 метров от автостанции до Пятницкого шоссе, дабы разгрузить проблемный перекресток на
Новые режимы работы вдоль Ленинградского шоссе в районе Солнечногорска тестируются уже в течение месяца. Они разработаны, исходя из трафика по направлениям в зависимости от времени суток, и ограничены техническими возможностями имеющегося в данный момент оборудования — кроме выезда из Зеленограда на 41 километре трассы, где уже установлен современный контроллер Peek (как следствие, циклы выезда удлинились, проблем для транспорта стало меньше).
Режимы работы светофоров согласованы с
«Полного счастья» водителям сразу не будет, поскольку за последние 20 лет в районе не строили дорог, а количество транспорта увеличилось в десятки раз, также отметил Антонович. В данный момент обсуждается установка ещё шести контроллеров для солнечногорских светофоров, чтобы скоординировать работу всех объектов на Ленинградке в границах города и района.
Работа по оптимизации дорожного движения на основе данных геолокационного сервиса «Яндекс.Пробки» началась в Зеленограде около полутора лет назад. О работе Smart Traffic Technologies стало известно руководству ГИБДД России — компании было предложено провести эксперимент в Московской области, в Солнечногорском районе. Также компания участвует во внедрении в Зеленограде интеллектуальной транспортной системы.
ждемс совещания.