По аукционной документации, работы должны были начаться в мае и закончиться в июле, однако торги прошли лишь 29 мая. В Департаменте капитального ремонта, являющемся заказчиком работ, пояснили, что подрядчики должны приступить к работе в ближайшее время. Во время реконструкции, то есть в течение лета, возможно ограничение движения транспорта.
Ранее о проекте новой схемы движения на пересечении Центрального проспекта и Савелкинского проезда Zelenograd.ru рассказал член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения, директор по развитию компании Smart Traffic Technologies Константин Антонович. Возле перехода между «Флейтой» (корпус 360) и префектурой будет установлен светофор. Кроме того, светофор планируется поставить на Центральном проспекте перед разворотным кругом, чуть дальше действующего возле остановки «Парк Победы». Существующий светофор будет убран после завершения строительства надземного пешеходного перехода. Реконструкция перекрестка также подразумевает устройство дополнительной полосы на разворотном круге — при движении в сторону МИЭТа и обратном направлении.
В перечень работ входят устройство заездных карманов (при движении по Савелкинскому проезду в сторону Центрального), парковочных мест, новых тротуаров. Во время дорожных работ вырубят 630 кустарников и урежут часть газона, который после завершения реконструкции обещают восстановить.
Реконструкция проходит по разряду «локальных мероприятий, направленных на повышение пропускной способности улично-дорожной сети». Стоимость работ — 9,8 миллиона рублей.
Проект реконструкции перекрестка Центрального проспекта и Савелкинского проезда был выполнен в прошлом году. Тогда проектировщики — ООО «АрДоПроект» предложили четыре варианта изменения движения в этом месте. Три из них предусматривали отказ от кругового движения на перекрестке, прямой проезд для поворота налево с Савелкинского проезда на Московский проспект, прямой проезд с Центрального на Савелкинский, а также расширение дороги со стороны
10 миллионов? Не смешите.
Нормальный проект, нужный.
Кому нужный то? Авторам проекта, видимо?
Давайте может сначала закончим Озерную, Солнечную и крендибобель со второй половиной моста через Сходню?
Ну нельзя же копать одновременно везде!
Ну нельзя же копать одновременно везде!
Но это очень большой секрет, до него (этого секретного знания) наша Префектура не допущена.
- Круг чуть подокруглить (возможно с применением циркуля), сделать Главной дорогой.
- Убрать зебры, светофоры и знаки, чтобы никаких остановок (в движении, в движении).
- На всех премыкающих к кругу дорогах насыпать разделительные газоны безопасности, длиной по 100 метров, шириной по 3 метра, суть пешеходные переходы - где хочешь, там и переходи для пешехода.
Пешеходные переходы вблизи круга на 10 метров сделать невозможными с помощью 3D артефактов, чтобы пешеходы не лезли к авторазвязке.
Всё в движении, в движении - минимум знаков, и уж точно ни одного светофора.
Ну как?
И что эта реконструкция решит, какие проблемы? Пока я вижу только, что движение в центре заткнется наглухо, а затем появятся новые, столь любимые "горожанами" светофоры, которые придется, естественно, регулировать известной регулировочной конторе.
Нефть нормальная, немного совсем безумных проектов типа Костиных сфетофоров могут прикрыть, но не апокалипсис:)))