Также началась замена асфальта на Пятницком шоссе. Совместно с НИиПИ Генплана доработан проект планировки строительства дублера Пятницкого шоссе.
Добиться начала этих работ, по словам Константина Антоновича, позволила «Хартия изменений», предложенная как действенный способ общения с властью в феврале этого года. В настоящий момент собрано более 19 тысяч подписей жителей Зеленограда, Солнечногорска, Клина, Твери и других городов по Ленинградскому и Пятницкому шоссе и вдоль ОЖД, отметил Антонович. В феврале-марте этого года с помощью и.о. главного инженера ФКУ ГУ «Управление автомобильной магистрали Москва — Санкт-Петербург Минтранса РФ» («Упрдор Россия») А.Дронова был скорректирован план ремонта действующей сети автодорог федерального значения. Таким образом в планы работ этого года был включен ремонт близких к Зеленограду дорог.
Кроме того, большинство предложений «Хартии» — создание переходно-скоростных полос, АСУДД, установка осевого ограждения типа «нью-джерси» (как на МКАД), повышение безопасности пешеходов за счет создания пешеходных переходов в разных уровнях, создание грушевидных развязок для исключения левых поворотов — будут учтены в проекте реконструкции Ленинградского шоссе на участке от 28 до
фото russiaregionpress.ru
Куда смотрят наши горячо "любимые" Собянин и Шойгу!?
На Ленинградке от ша1 до МКАДа взяли и непонятно зачем стали менять нормальное покрытие, притом только в левом и среднем рядах, где все было хорошо! Правый ряд, раскатаный фурами - не тронули. Но в тоже время, в самой Москве, на Ленинградском пр-те между Аэропортом и Динамо, ужасные колеи и проплешины в асфальте, их никто нихрена не замечает. Где реально надо менять асфальт от ша1 и далее в область, будут только устранять колейность. То есть как всегда из гуамна конфетки лепить.
Молодцы!!!! Браво!!!! Биссс!!!!
замена от ш-1 и в сторну мкад - в рамках гарантийных работ идет. в том году уложили, да фигово.
по москве - ямы прекрасно заделываются с помощью "мобильной приемной правительства москвы", а замена там вроде по плану после ввода полностью развязки на соколе. насколько помню. хотя могу ошибаться.
Читайте текст: "Щебеночный-мастичный асфальтобетон (ЩМА), отличающийся лучшими свойствами и позволяющий искоренить колейность, в этом году уложат на участке ..."
без понятия - там все сложно по земле.
там Мцыри - особый статус у земли. боюсь, что никогда.
в ту сторону планировали попробовать "сунуть" дублер Пятницкого шоссе. сунулись говорить по земле и сразу забили на этот вариант.
нереально.
т.е. это не 100% срез асфальта, а именно "проходка" по колеям. вырезаются 4-ти полосы и закатываются.
на смоленке много таких участков.
но т.к. это бред и учитывая определнное кол-во голосов людей, чутка перекроили бюджет и на этот участок до Зеленограда поставили полную замену асфальта. тоже самое и по Солнечногорску.
главное получилось вовремя оказаться в нужном месте, и тем кто принимает решение попытаться доказать, что фигней маяться не надо. лучше не размазывать по куче участков "типа ремонт". а делать как надо.
Руководство УпрДор Россия оказались абсолютно вменяемые люди. за что им и большое спасибо!
Неужто Хартия начала работать? Не верится прям.
Смотрим на фото и читаем текст. Если это вам не дано, то я ничего поделать не могу.
2)Для Антонович Константин.
Спасибо за четкий и развернутый ответ. Я рад, что администрация нашла возможность провести нормальный полноценный ремонт дороги а не хренпойми что как планировалось ранее.
Да, я сам видел, что в Солнечногорске и далее полностью меняют покрытие. Главное, проследить, чтобы работы были выполнены качественно, чтобы через год, не пришлось бы снова все переделывать.
максимум, что получится когда-либо, через -цать лет, сделать на перегоне от Ш-1 до 37 км, это в идеале добавление полосы для общественного транспорта. ну и будут сделаны полосы разгона и торможения на всех объектах.
делать больше полос для "остальных" не получится по концессионному соглашению по платной Ленинградке. увы.
Константин! Я это понимаю, к сожалению у нас государство работает не в рамках здравого смысла и практической необходимости... а в рамках "левых договорённостей " и виртуальной экономики. Поэтому у нас и рубль периодически падает, и выборы первое лицо должно выиграть любой ценой и в первом туре и работы делаются для выполнения плана, а не для удобства граждан. В ответ мы имеем "болотную площадь и проспект Сахарова"И происки империалистов тут совершенно не причём. Система не соответствует сегодняшним требованиям, а другой нет. Но мне лично подобные "договорённости" с платной Ленинградкой не нужны. Пусть сперва наладят нормальное бесплатное движение, а потом "бесятся с жиру" на строительстве платных трасс. Прогнозирую, что через 6 лет протесты, подобные Болотной площади покажутся цветочками, если власть не возьмётся за ум и не начнёт работать на результат, а не как сегодня на план, да ещё и в рублях вместо киллометров...
если меняться РЕАЛЬНО не начнут - горизонт 1,5-2 года.
максимум.
по поводу концессии.
затащить французов на стройку посто так не получилось бы. они же не меценаты и должны понимать, как они отобьют деньги. пускать наших дебилов строить первую реальную платную дорогу, между двумя столицами - смелости не хватило, т.к. результат был заранее известен: убогое качество. ну а французы - добились в переговорах того, что их устроило. и по мне, если даже сделают те изменения по реконструкции бесплатной ленинградки (проект скоро выложим) и построят платку - станет легче дышать, намного.
Константин, по поводу французов, которые строят платную трассу. Регулярно езжу мимо строительства одного из участков (развязка), там работы ведёт какой-то старый добрый Мостотрест или Мостотряд-666 - в общем, никаких французов. Думаете, если заказчик Vinci, то строить будут, как в Европе?
Один вопрос. На Ленинградке, в сторону Москвы, на участке от Кириловки в сторону Ша-1, в среднем ряду, отсутствует асфальтовое покретие на протяжении метров 30ти. Такое впечатление, что сначала не успели доделать, а теперь збыли или забили на это.
Про французов на стройках Москвы.
Отличие такое - добавляется менеджер (как правило негр из Алжира, учившийся в СССР) который говорит по-французски (французы раз месяц на стройку прилетают) и знает русский для общения с прорабом, который обычно русский, знающий таджикский.
Организовано у них в целом...
Про здравый смысл, Хартию и т.п. от Кости всегда с интересом читаю (люблю непосредственную деревенскую ложь)..спрашивайте его еще..
Только вот вопрос, а где все эти "счастливые обладатели" загородной недвижимости собираются ездить? Как будут снабжать свои дома энергоресурсами? Дороги за пределом пропускной способности, опушки загажены, электроэнергии не хватает, воду уже на 140метров бурить приходится. Дальше полный кирдык!
А как не быть коррупции у нас, если большинство не понимает как его имеют: если ты жил в хрущевке на месте которой построили дом в 2 раза выше, не добавив ни дорог ни иной инфраструктуры а дали квартирку чуть больше по метражу, то тебя развели как кролика.
И сколько процентов это понимает?