Ветклиника «Раденис»: спонсор темы
52
«Собачьи» урны не пользуются популярностью 05.06.2012 ZELENOGRAD.RU
Контейнеры для сбора собачьих экскрементов появились в Крюковском лесопарке в начале этого года. Урны содержат одноразовые пакеты, бумажные совки и инструкцию по применению. Однако жители забирают пакеты домой и разбрасывают их в лесу, рассказал в интервью Zelenograd.ru директор зеленоградского «Управления особо охраняемыми природными территориями» Владимир Рунов. Почти никто не пользуется этими урнами для сбора экскрементов, отметил руководитель управления, — «мы их установили, вывешиваем пакеты, а народ еще не готов к этому». По этой причине специалисты управления не так часто вешают новые пакеты.

Владимир Рунов также сообщил, что пакеты с отходами можно выбрасывать непосредственно в контейнер. «Не нужно уносить домой или складывать куда-то еще. Урны для того и созданы, чтобы положить туда этот мешочек с совочком и экскрементами», — сказал директор окружного управления ООПТ.

Ранее сотрудники природоохранного учреждения утверждали, что выбрасывать собранные в пакет отходы в такую урну нельзя — их нужно отнести в ближайший общий мусорный контейнер .

В феврале этого года в лесу между 4 и 12 микрорайонами были установлены 14 «собачьих» урн. Всего в Зеленограде планируется поставить 28 контейнеров — в том же лесопарке, а также возле 9 микрорайона и в парке «Ровесник».

Желтые контейнеры закреплены на зеленой металлической конструкции; на передней части урны изображена собака «на горшке». Подрядчиком работ по установке урн выступил ООО «СК Гарант». Гарантийный срок, в течение которого подрядная организация должна обслуживать контейнеры, — один год.

Также Владимир Рунов рассказал, что в округе будет продолжена экпериментальная программа установки урн для раздельного сбора мусора. Аукцион на эти работы должен был состояться ещё в декабре, но тогда желающих не нашлось — не было ни одного участника торгов. Сейчас прошел новый аукцион, определена подрядная организация, которая изготовит такие урны. Их установкой в зеленоградских лесах в этом году будет заниматься непосредственно природоохранное учреждение. Такие контейнеры планируется поставить опять-таки в лесопарке между 4 и 12 микрорайонами. «Это зона, которую посещает большое количество жителей, она и транзитная, и там много отдыхающих, — отметил директор Управления. — Пока хотим поставить небольшое количество урн, для начала несколько десятков, и будем обслуживать их и вывозить мусор сами. У нас в Зеленограде есть станция по сортировке и переработке мусора, будем вывозить туда собранный мусор раздельно: тут бутылки, здесь пластик, там бумага».

Материалы о животных редакции Зеленоград.ру помогает делать Ветеринарная клиника «Раденис» - клиника доказательной ветеринарной медицины с высокопрофессиональными специалистами: ортопед-травматолог, стоматолог, кардиолог, анестезиолог, репродуктолог, офтальмолог, ратолог (специалист по грызунам). Приоритет: постановка диагноза и лечение конкретной патологии. Для этого есть все условия: своя экспресс-лаборатория, УЗИ и рентген. Адрес: Андреевка, ПГСК «Карат», напротив дома 31Б. Телефон 8-495-542-60-11, 8-925-720-37-32
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Андрей Л*****
5 июня 2012
Кстати, собачники меня всегда удивляли, нафига заводить собаку, если не собираешься за ней убирать? Тут некоторые даже не утруждают себя отойти в лес, который в пяти шагах от дома, в итоге к концу зимы все сугробы возле дома загажены. Я за своим котом убираю и трагедии особой не вижу, а собачникам это так тяжело или раз не дома, то плевать?
Бесаме Мучо
5 июня 2012
сугробы возле дома загажены
Сугробы - ладно. А вот тротуары и дорожки :-(
Андрей Л*****
5 июня 2012
Сугробы - ладно. А вот тротуары и дорожки :-(
Ага, и это тоже, у нас две дорожке, так на той, что ближе к дороге собачники выгуливают своих псинок. Каждый раз, когда ложусь под утро и вижу очередного лентяя и гадящую на дорожку псину, хочется кинуть чем--то тяжелым.
Марина ...
5 июня 2012
Урны то нужны, конечно, а вот пакетами и совками собачников не обязаны обеспечивать я считаю. Лотками кошатников то не обеспечивают поди) Раз уж завели собаку- будьте добры убирать за ней. Но загажено всё, как собаками так и людьми, г*но, бутылки, срачь жуткий. Никогда в России не будет так чисто, как в Европе, штрафы если только высокие ввести, что б сразу запомнилось, что не надо срать там где живешь.
Марина ...
5 июня 2012
Палками надо бить...скотина только кнут понимает
А это вариант)
Фрези Грант
5 июня 2012
"Гастарбайтеры и чучмеки", как Вы их называете, культурный Вы наш Сергей Данькин, с утра до вечера убирают НАШ мусор. Метут и собирают бумажки целыми днями. Им некогда мусорить, в отличие от нас, граждан нашего государства.
Ганс Зубер
5 июня 2012
Гадкие твари.Обгадили всё вокруг.
Ирина M.
5 июня 2012
Да уж, плохие собаки! Раскидали везде бутылки со шприцами! У нас на общем балконе они собираются штук по 6-7, курят и льют воду на проходящих внизу людей.
Плохие собаки! Твари просто! А еще они бьют стекла в лифтах и рисуют непристойные картинки в подъездах...
ГАДКИЕ ТВАРИ!
Анна 1234
6 июня 2012
штрафы если только высокие ввести
И че? на детских площадках должны штрафовать, все равно выгуливают! и на территории школы в 14ом районе, так это для собачников считается нормально
Андрей Л*****
6 июня 2012
Да уж, плохие собаки! Раскидали везде бутылки со шприцами! У нас на общем балконе они собираются штук по 6-7, курят и льют воду на проходящих внизу людей.
Плохие собаки! Твари просто! А еще они бьют стекла в лифтах и рисуют непристойные картинки в подъездах...
ГАДКИЕ ТВАРИ!
Любимая отговорка собачников - кивать на других, ну давайте все вместе все засрем. Это ведь проще, чем начать с себя и начать убирать за своей псинкой.
Марина ...
6 июня 2012
И че? на детских площадках должны штрафовать, все равно выгуливают! и на территории школы в 14ом районе, так это для собачников считается нормально
А кому выгодно ходить и собирать копейки эти? Пусть повысят штрафы за собачьи какашки и за мусор тысяч до 10 минимум.
Да уж, плохие собаки! Раскидали везде бутылки со шприцами! У нас на общем балконе они собираются штук по 6-7, курят и льют воду на проходящих внизу людей.
Плохие собаки! Твари просто! А еще они бьют стекла в лифтах и рисуют непристойные картинки в подъездах...
ГАДКИЕ ТВАРИ!
А при чем тут вообще это? Или это оправдание того, что собакам можно везде гадить?
Ирина M.
6 июня 2012
Любимая отговорка собачников - кивать на других, ну давайте все вместе все засрем. Это ведь проще, чем начать с себя и начать убирать за своей псинкой.


Вот и я о том же! А сегодня они вообще на дет.площадке пиво пили и орали!
Засрем ? вот вот - куда ни глянь, везде бутылки. Срут и срут.

Отредактировано: 06-06-2012, 09:29
Ирина M.
6 июня 2012
А при чем тут вообще это? Или это оправдание того, что собакам можно везде гадить?

Какое оправдание! я полностью поддерживаю! курят курят в подъездах, твари!
Марина ...
6 июня 2012
Какое оправдание! я полностью поддерживаю! курят курят в подъездах, твари!
С головой дружим или это Вы пили видимо и курили? Судя по комментариям Вы собачник ярый. Идите и жалуйтесь участковым, зачем тут бред писать этот?
Ирина M.
6 июня 2012
:)))) вам не угодишь... то не нравится, это не нравится..

бред для вас - все, что вам не нравится. что ж, всем не угодишь. да я собственно и не 100 баксов, чтобы всем нравится.

Пили? я не пью в отличие от ваших деток, бухающих на дет.площадках. Вот им и затыкайте рот.
Ирина M.
6 июня 2012
Я была бы рада, если бы у нас появилась во дворе площадка с урнами - это единственная защита от ... Но их нет.
Есть только злобные люди, ненавидящие животных. В лесу гуляли раньше, сейчас там девочки с колясками и пивом.
Пусть сделают в каждом р-не место для выгула животных с урнами. Уверена, это единственный правильный выход.
А то вон как люди злятся, аж убивать готовы.
Лиса Алиса
6 июня 2012
И че? на детских площадках должны штрафовать, все равно выгуливают! и на территории школы в 14ом районе, так это для собачников считается нормально
А кому выгодно ходить и собирать копейки эти? Пусть повысят штрафы за собачьи какашки и за мусор тысяч до 10 минимум.

Да уж, плохие собаки! Раскидали везде бутылки со шприцами! У нас на общем балконе они собираются штук по 6-7, курят и льют воду на проходящих внизу людей.
Плохие собаки! Твари просто! А еще они бьют стекла в лифтах и рисуют непристойные картинки в подъездах...
ГАДКИЕ ТВАРИ!
А при чем тут вообще это? Или это оправдание того, что собакам можно везде гадить?
Собака - животное, за которую ответственность несет ХОЗЯИН. ЛЮДИ с собаками ходят на ДЕТСКИЕ площадки! ЛЮДИ-СВИНЬИ позволяют своим собакам гадить на тротуарах, детских площадках, газонах и даже в лифте. Газон и лес, как минное поле! Уроды! Им Все условия создали, чтобы они за собой убирали, а толку - ноль. Собачники такие же, как и те, что разбрасывают бутылки, шприцы и другой мусор. Не нужно оправдываться тем, что другие тоже гадят! ЗА СОБОЙ УБИРАТЬ НУЖНО КАЖДОМУ!
И еще. Тупые дамочки собачками на руках ходят по продуктовым магазинам и думают: "Ах, я такая вся леди, посмотрите на нас с пёсиком." Дебилки.
Ирина M.
6 июня 2012
Олег Ильинов, согласна! Человек полностью несет ответственность за свою собаку, равно как за себя и своего ребенка.
Но к сожалению не везде есть места для выгула собак.
Лично я езжу с собакой гулять на машине, подальше отсюда. Потому НЕТ мест рядом для прогулок.

Я сама хотела организовать площадку совместно с жителями наших домов, но меня опередил толстосум, купив себе это место для постройки платной стоянки.

Тупые дамочки есть везде - вчера одна втиснула коляску в магазин инструментов (!!!) 3х3 метра...

А еще... у нас вечно блюет в подъезде алкашня.. кто за это будет отвечать? Еще не нравится пьяное подростковое стадо, гуляющее в наших дворах. Лично мне это также не нравится, как Вам собаки.

Я готова убирать за своей собакой на спец. территории, а кто будет убирать за людьми?



Отредактировано: 06-06-2012, 10:45
Лиса Алиса
6 июня 2012
Пусть сделают в каждом р-не место для выгула животных с урнами. Уверена, это единственный правильный выход.
А то вон как люди злятся, аж убивать готовы.
Так кто ВАМ мешает взять из дома пакет и убрать какашки за СВОЕЙ собакой!!?? Что Вы ждете, что кто-то другой сделает Вам урны? Нет урн, значит будете дальше загаживать всё вокруг, невинно удивляясь тому, что на Вас и Вашего питомца злятся? Ах-ах, какие все плохие...
Лиса Алиса
6 июня 2012
Лично я езжу с собакой гулять на машине, подальше отсюда. Потому НЕТ мест рядом для прогулок.
Значит именно к Вам "загаживать всё вокруг" не относится. Приношу извинения. Но, к сожалению Вы - редчайшее исключение, надеюсь с пакетиком для какашек.
Ирина M.
6 июня 2012
Я так и делаю. Я с ней гуляю в чистом месте, и там все за ней убираю.
Да и после шашлыков тоже за собой убираю в отличие от некоторых.

ой, сколько патетики)))) даже ничего не зная про наши прогулки, Вы уже сами себе нарисовали то,что хотели.

чтож... видимо это у Вас что-то личное...
Сергей Шалимов
6 июня 2012
Собачки-кошечки... Попробуйте остановиться на берегу Истринского водохранилища... После этого любой свинарник покажется стерильной операционной... Надо сказать, что собачьего дерьма на берегах практически нет - исключительно следы людской жизнедеятельности. Что удивительно - частенько мусор лежит упакованным в мешки. Почему бы не забрать на своей машине свой же мусор? На берегах таджиков с метелками нет, а тебе ведь еще не раз захочется приехать сюда.

Что касается себя, то я не люблю владельцев собак из-за того, что они ПЛЮЮТ на окружающих..., на то, что дерьмо их собак лежит повсеместно... При выездах на Истру я не только собираю за собой все вплоть до кофетных фантиков, но еще и багажник заполняю чужим мусором. Давайте все мы просто перестанем призывать к чистоте и начнем элементарно убирать за собой..., хотя бы за собой...
Марина ...
6 июня 2012
:)))) вам не угодишь... то не нравится, это не нравится..

бред для вас - все, что вам не нравится. что ж, всем не угодишь. да я собственно и не 100 баксов, чтобы всем нравится.

Пили? я не пью в отличие от ваших деток, бухающих на дет.площадках. Вот им и затыкайте рот.
Вы бы хоть читали, что я пишу, а то сами оскорбили и считаете себя правой. Я не говорила что срущие и бухающие люди это правильно, а г*но собачье нет, убирать надо и за собой и за своими собаками. Мне тоже не нравится что везде и люди все загадили.
И зачем так злобно писать про моих якобы бухающих и сручих деток? Вы про меня вообще ничего не знаете...Я никогда нигде не мусорю. А детей у меня вообще нет. Убирайте лучше за своими сраными детками и такими сраными собаками, куда бы вы с ним не ездили. Почему Вы так рьяно стали защищать собачников если сами за своей собакой убираете, много ли таких убирающих знаете? Таких как Вы меньшинство к сожалению.
Ирина M.
6 июня 2012
Марина, думаю мне незачем вам отвечать. Вам и так хорошо в компании с собою с жаргонными словечками.
Всего хорошего!
Марина ...
6 июня 2012
Тина, а Вам не кажется что Вы меня оскорбили первой, культурно было писать про детей? Я ответила в такой же форме, как и и Вы мне. Но бесполезно взывать к вашему разуму...А то возомнили себя ангелом святым, вокруг которого все срут, бухают и колются...И Вам удачи со своей собачкой, запаситесь пакетами да побольше!
Ирина M.
6 июня 2012
Мне кажется, что вы агрессивны. Вот поэтому у нас так все и будет. Пока люди не начнут договариваться между собой, невзирая на личные предпочтения.
Да, в нашем дворе много алкашей. И что? Это вина моей собаки?)
А культурно писать про детей - это как? назвать пиво соком, и сказать, что они ночью сидят и читают Пушкина?)

зы. Понимаю, у Вас накипело. Но и вы поймите, у других тоже. Начинать нужно с себя, а не с других) Ничего личного, просто расуждения на тему)
И вот еще что мне интересно - кто же раскидал пакетики на той площадке?


Отредактировано: 06-06-2012, 12:14
Марина ...
6 июня 2012
Мне естественно не понравилось что Вы написали что детей, даже если их и нет. Разве это не вы агрессивны? Тут тема конкретно про собачников, Вы же ничего не написали про собак, а сразу же перевели все на людей - это разумно? Прочитайте свои первые сообщения тут ещё раз... Да люди срут везде и я это уже написала, люди в этом виноваты и с этим надо как-то бороться, поющие пьяные алкаши надоели и мне. Или вы думаете что они только рядом с Вами находятся или это кому может нравиться? Но если они есть надо что разрешить поэтому всем собачникам гадить? В придачу к бутылкам, к мусору прибавить ещё и какашки?

Понятное дело начинать надо с себя, только вот у меня нет собаки, только кот, за которым я благополучно убираю, и мусор за собой я тоже убираю, даже если промахнусь, я все равно поднимаю это. А некоторым к сожалению лень бутылку донести до урны. А замечание таким не сделаешь ибо этой же бутылкой можно огрести. куда общество катиться не понятно.
Ирина M.
6 июня 2012
Ну так я и ответила, что давно уезжаю из города, дабы было где спокойно побегать и погулять.
Мне хватило выслушивать уже и в лесу, где тоже пьют и даже кулаками машут - это видать культура прет из "людей"..

Вообще, ситуацию нужно исправлять, а не нагнетать) мне так кажется..
ps.Так кто же все же разбросал пакеты?)
Марина ...
6 июня 2012
Про то что вы гуляете и убираете за собакой написали уже после.
Странно что пакеты не просто украли, а разбросали.
Ирина M.
6 июня 2012
А если бы промолчала, то меня бы вообще загрызли)))
Хотелось, чтобы оппоненты на себя со стороны взглянули, идея провалилась))
Некоторым людям вообще проще следить за другими, нежели за собой..
Марина ...
6 июня 2012
Аналогично...
Апполинария Воробьева
6 июня 2012
У нас вся детская площатка усеяна гов...м. Вот смотрю на эти огромные кучи и думаю, это же какая тварь свою псину выгуливает! Вчера ребенка привела домой всю грязную и вонючую после песочка. Эти грёбанные кошаки насрали и нассали в детскую песочницу! Больше ходить на нашу площадку не буду. Как-будто в общественный туалет хожу гулять. И так практически везде: в песочнице срут кошки, а вокруг песочницы - собаки. Обращаюсь к тем шавкам, которые не убирают после своих любимцев: СВОЁ ГОВ..О ОСТАЛЯЙТЕ У СЕБЯ ДОМА. Предупреждаю собаководов и котоводов: если еще хоть одну живность увижу срущую на детской площадке, буду кидать в неё большие камни. Убью или покалечу - это будет ужа ваша проблема. Попробуете ко мне подойти, электрошокером получите ласкающий ваше гнусное тело разряд.
Пишите теперь, что я злая и не гуманная но остальные мамашки (кстати, я и те, с кем гуляю, не пьем и не курим) меня поддержат, и не потому что мы не любим животных, а потому что мы, в первую очередь, любим детей, для которых эти экскрименты могут быть просто опасны для здоровья.
Всем хорошего дня!
Анна Николаевна
6 июня 2012
Проблема грязи от собак и людей - только в воспитании. Прсотой пример - курящие на остановке - кто-то докурил и бросил окурок под ноги или в урну (горящий), либо отшвырнул в сторону, а другой подойдёт к урне и погасит о край. Так же и пьющие - кто-то выпил и сложил бутылку в урну или аккуратно (для собирающих пенсионеров или бродяг) под лавку поставил. Уроды, которые бросают шприцы, разбивают бутылки на детских и других площадках, раскидывают везде свои окурки и смачно харкают везде и сморкаются (не в платочек) в присутствии других людей - это невоспитанное хамьё и быдло. Кстати, давно уже с опаской обхожу мужчин, когда иду куда-либо - они харкаются, даже не оглядываясь по сторонам, от женщин такого ждать не приходится)) и это не дискриминация, это факты из жизни. Я лично, когда нахожу шприцы, выкидываю их в урну, т.к. у меня самой трое сыновей, младший пытался неоднократно поднять с земли эту дрянь. Каждый вечер наблюдаю, как собачники 14мкр стайками идут к школе 1151, чтобы на её территории выгулять своих питомцев-это варварство, ведь там гуляют дети и просто хамство, т.к. территория школы-это не парк для выгула собак. раньше я с любовью смотрела на гуляющих собачников, а сейчас их настолько много и отходов и жёлтых луж на снегу всё больше, а порядочных из них совсем мало (кто убирает и гуляет в лесу, а не лесопарке), что как вижу-сразу возмущение в глубине растёт - "очередная кучка пошла". И дети мои так же думают, Т.к. во времена моего детства было принято играть на траве, стоить шалаши в кустах итп, а сейчас это реально опасно - везде есть риск вляпаться в собачье г., либо порезаться об осколки от разбитых бутылок итп. Культура упала ниже плинтуса. Виноваты все-собачники и все остальные люди, независимо от их поведения. Тк приличный человек, прошедший мимо-тоже виноват. Должно быть взаимодействие органов власти, людей и тех, кто отвечает за чистоту в городе, чтобы люди не боялись заявить на пьющих и гадящих в подъездах или на дет.площадках и чтобы можно было призвать к ответу тех, чьи собаки гадят вблизи домов и зданий города. Хотелось бы услышать мнение властьимущих.
Пролетая над Парижем
6 июня 2012
Эх, не кидайтесь камнями..и собаку выгуливаю подальше и убираю за ней.. но вот у меня тоже вопрос, раз в три дня отмываю собаку, ну вот тока без камней от человеческого дерьма..а запах...похуже собачьего, ибо о собаках обычно заботятся и не кормят теми продуктами, что употребляют сами. да еще точки для пикников, поели попили, посрали, поссали (сори за мой русский)(( а с работы по лесопарку идти, так отдельная песня...захотел мужчинка пи пи, тут же разворачивается и опорожняется..ух.. и ему все равно и наплевать кто куда идет и какого пола.. не защищаю собак, но у них природой заложено метить территорию, а что заложено у гадящих людей??? и их тоже палкой?? прямо по тому месту которое руками держит, а?
Ирина M.
6 июня 2012
Анна Николаевна, да вот мне тоже бы хотелось услышать что говорят по ТУ сторону, но ведь им кроме денег ничего не нужно. Проблемы простых граждан их не волнуют. И как мне кажется, никогда не будут волновать.

Апполинария Воробьева, кидать камни - поступок быдла имхо. Давайте тогда будет друг в друга кидать, и что это получится? Когда на мою собаку накинулась пьяная компашка, мне нужно было кидать в них камни? ))) даже животные так себя не ведут...
Андрей Л*****
6 июня 2012
Пили? я не пью в отличие от ваших деток, бухающих на дет.площадках. Вот им и затыкайте рот.
Каким? Я чайлдфри, нигде не наследил )
Есть только злобные люди, ненавидящие животных.
Нет, на животных мне пофигу, я ненавижу их хозяев, которым тяжело за животинкой убрать. Что с псины возьмешь, ума нет, но беда в том, что и их владельцы безмозглые.
Ирина M.
6 июня 2012
Андрей Л*****, пост был не Вам :))
Андрей Л*****
6 июня 2012
Андрей Л*****, пост был не Вам :))
У Марины детей тоже, как оказалось, нет, так что в любом случае мимо цели )
Ирина M.
6 июня 2012
Да нет, не мимо) животных то она все равно ненавидит.
Cat Master
6 июня 2012
Убирать с дорожек за своей собакой конечно же нужно, но вот зачем убирать в лесу за ней? Это что, экологически вредный продукт? Пусть собаки гуляют, не жалко. Лишь бы дорожки были чистые и двор около дома.

А приучить убирать за собаками достаточно просто, пустить патруль по дорожкам и пусть штрафует тех кто не убирает с дорожек за своими питомцами.

И вообще от бутылок и прочего мусора лес страдает больше. Что за культруа оставлять кучу мусора после себя? Вроде отдыхают все культурные, а когда уходят...

Андрей Л*****
6 июня 2012
Убирать с дорожек за своей собакой конечно же нужно, но вот зачем убирать в лесу за ней? Это что, экологически вредный продукт? Пусть собаки гуляют, не жалко. Лишь бы дорожки были чистые и двор около дома.
Вы грядки свои удобряйте этим продуктом. Кстати, дерьмо в чистом виде никогда не используется, плюс в нем паразиты могут быть.
Марина ...
6 июня 2012
Да нет, не мимо) животных то она все равно ненавидит.
И все-таки мимо ибо животных я очень люблю)))))Процитируйте откуда Вы вообще такое взяли то?Или для Вас желание чтобы собачники убирали за своими животными сродни ненависти к животным? Насмешили))))))))У меня только претензии к собачникам, которые не хотят убирать за своими питомцами.
Апполинария Воробьева
7 июня 2012
Нет, на животных мне пофигу, я ненавижу их хозяев, которым тяжело за животинкой убрать. Что с псины возьмешь, ума нет, но беда в том, что и их владельцы безмозглые.
Золотые слова. Присоединяюсь.
"Пролетая над Парижем" Вам бояться нечего, т.к я говорила о тех, кто выгуливает животных на детских площадках. Детские площадки метить не надо, даже если это заложено природой. Кстати, что там "собачьи" урны, в Зеленограде проблема с туалетами. Конечно, мужикамм порой надо лучше маскироваться, а не хвастаться тем, чем природа наградила.

Апполинария Воробьева, кидать камни - поступок быдла имхо. Давайте тогда будет друг в друга кидать, и что это получится? Когда на мою собаку накинулась пьяная компашка, мне нужно было кидать в них камни? ))) даже животные так себя не ведут...
Да называйте вы меня, как хотите. С быдлом надо на их языке разговаривать. Другой язык не понимают. Значит, вы за своей псиной гов..но не убираете, раз осуждаете мои намерения. Так,так, так... Ну а если убираете, то чего вам переживать-то?
Проблема в том, что надо любить, в первую очередь, людей, а уж потом животных, а не наоборот.
Наталия Шангина
7 июня 2012
Мне как собачнице кажется маловероятным, что пакеты разбрасывают владельцы животных, скорее дети и подростки. Абсолютно согласна с тем, что убирать за животинкой надо, что сама и делаю. НО. Вот пойдешь с собакой в лес, ну пакетики-то с собой ношу, стараюсь не забывать, а вот урны... иногда поллеса можно пройти с пакетиком какашек в руках. И потом, лично мне кажется, что и пакетики, и урны для собачих экскрементов должны быть отдельными. А про обычные пакетики, вот собираю и часто думаю: конечно, хорошо, что одной кучкой меньше, зато больше одним полиэтиленовым пакетиком, который с точки зрения экологии намного хуже собачих отходов. Думаю, идеальным вариантом было бы установить стойки с пакетиками "условно-платные", как автоматы с жевательной резинкой или мячиками-попрыгунами в магазинах. По монетке за пакетик. И штрафы тоже нужны, иначе никак, и не только собачников штрафовать, но и всех, кто мусорит!
Пролетая над Парижем
7 июня 2012
Апполинария Воробьева .
. Конечно, мужикамм порой надо лучше маскироваться, а не хвастаться тем, чем природа наградила.
ага, а потом я со своим активным ребенком гулять пойду и полезет он у меня возле этой сосны обильно орашенной кем то из плохо маскирующихся шишки собирать...а по тропинкам лесным походить, плохо замаскированные человеческие кучки.. ну почему человеческие, спросите вы?? да потому что собака попу не вытирает..и бумажкой сверху свой отложенный продукт не маскирует..хотя да.. можно по этим меткам хотя бы в него не вляпаться.. что то и человечество, я тоже не люблю((( эх..Урны с пакетами и совками надо не только для собак ставить, но и для людей..
Пролетая над Парижем
7 июня 2012
Nat Sh присоединяюсь
Лиса Алиса
8 июня 2012
Убирать с дорожек за своей собакой конечно же нужно, но вот зачем убирать в лесу за ней? Это что, экологически вредный продукт? Пусть собаки гуляют, не жалко. Лишь бы дорожки были чистые и двор около дома.
Т.е. дорожки - людям, газоны и лес - собакам? Может своё детство кто-то вспомнит? Как расстилали одеялки на свежей траве около дома дети и отдыхали... как играли целыми днями в траве и кустах... Сейчас не пройти по газону... экологически чистый продукт - удобрение. А народ не ценит заботу невоспитанных собачников о природе :))
И штрафы тоже нужны, иначе никак, и не только собачников штрафовать, но и всех, кто мусорит!
На самом деле виноваты собачники меньше всего. Вопрос культуры и воспитания - да. НО! Кто должен организовать условия для выгула собак, для сбора мусора? Исполнительная власть! Кто должен законодательно закрепить условия и порядок выгула животных, сбора мусора, установку туалетов для людей? - Законодательная власть? Власти некогда, она то в Италии, то в Парыже. Чиновникам на всё наплевать, им главное госсзаказ отмыть. Их здесь уже несколько раз просили высказать свое мнение. МальчаТ. Они по сраным площадкам своих детей не водят - не царское это дело.
Leanhaum Shee
10 июня 2012
Нам, в 16 районе, не хватает этих урн! Мы готовы убирать за своей собакой, но у нас НЕТ ЭТИХ УРН!

Хватит ставить урны там, где они никому не нужны!
Делайте что-то полезное для людей, создавайте комфортные условия жизни для всех. Хватит заниматься показухой.
Ирина M.
10 июня 2012
Марина, давайте не будем, мне лично все ясно. Оправдывать свою любовь к животным я не собираюсь, тем более перед Вами.
Назвать пьяным или дураком любого, кого не понимаешь - Вам видимо легче. Так что не вижу смысла дальше с Вами общаться. Ищите себе для беседы единомышленников.
Удачи!
Ирина M.
10 июня 2012
Урны нужны и не только для уборки после собак. Но зачастую все г..но в виде бутылок, окурков и прочих радостей для некоторых, валяется РЯДОМ с урнами, а не внутри них. Тут уж извините, на собак никак не свалишь.
Марина ...
11 июня 2012
До чего же некоторые люди твердолобые и непонятливые. Да, с превеликим удовольствием прекращу с Вами всякое общение. Всего Вам доброго!))))))))))
Ирина M.
11 июня 2012
Сочувствую Вам Марина. Если бы вы были более понятливы, то возможно не Вы не были бы столь агрессивны.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран