Заммэра уточнил, что жители Зеленограда смогут добираться до новой станции по Пятницкому шоссе, расстояние до метро — 17 километров. Об увеличении пропускной способности на трассе упомянуто не было. Также вызывает вопросы обещанное количество парковочных мест возле нового метро.
Новая станция могла бы стать «зеленоградской», если бы Пятницкое шоссе было удобной для транспорта дорогой. В сентябре прошлого года Марат Хуснуллин сообщил о планах расширения Пятницкого шоссе с тем, чтобы улучшить транспортное сообщение Зеленограда с «большой» Москвой. Требование изменить ситуацию на Пятницком содержалось, в числе прочих, в «Хартии изменений», предложенной как действенный способ общения с властями в начале этого года. Под «хартией» в данный момент подписались более 19 тысяч жителей Зеленограда, Солнечногорска, Клина, Твери и других городов, расположенных вдоль Ленинградского и Пятницкого шоссе. В общественном документе перед властью ставились задачи-минимум на 2012 год. Например, это замена асфальтового покрытия от Митино до Зеленограда, установка нормального освещения на трассе, обустройство обочин возле рынков вдоль дороги («зашить» обтойниками), где постоянно припаркованы машины; расширение дороги на пересечении Пятницкого и бетонки минимум до трех полос в каждую сторону на протяжении
Замена асфальта на Пятницком уже начата, сообщил Zelenograd.ru член окружной комиссии по безопасности и организации дорожного движения Константин Антонович. Также совместно с НИИ Генплана Москвы доработан проект планировки дублера Пятницкого шоссе. Вопросы организации нормальных въездов и выездов возле рынков и освещения — пока в стадии принятия решения.
В сентябре прошлого года на трассе была выделена полоса для общественного транспорта — от пересечения шоссе с МКАД до пересечения с улицей Барышиха. Фактически она начинается от въезда в район Митино; протяженность полосы — 3,9 километра. От Зеленограда по Пятницкому шоссе следуют автобусы № 400к, 479м, 460м, 707м. 479 и
Станцию «Пятницкое шоссе» (которая станет конечной на Арбатско-Покровской линии) планируют открыть 25 декабря. Метро расположено на пересечении Пятницкого шоссе, Митинской и Муравской улиц. Протяженность участка строящейся станции до ближайшей к Зеленограду — «Митино» — составит два километра. По данным Департамента строительства Москвы, загрузка новой станции в утренний час пик составит более 9 тысяч человек.
Проект строительства станции включает в себя устройство двух перехватывающих парковок на 550 и 570 машиномест. Рядом с северным вестибюлем сначала будет организована плоскостная стоянка на 250 автомобилей, а в 2013 году начнется строительство транспортно-пересадочного узла с перехватывающим паркингом на 565 машиномест.
Станция отличается оригинальной архитектурой — платформа будет изогнута по радиусной дуге. В отделке стен и колонн используют черный и белый мрамор. По проекту, станция имеет два выхода — подземный и наземный. На будущей станции планируется открытие кафе и промтоварных магазинов. Такие заведения открылись в январе на станции «Митино». В магазинах-кафетериях продаются выпечка, бутерброды, напитки. В торговых точках «Всё для дома» — бытовые и хозяйственные товары.
Что касается метро непосредственно в Зеленоград — через неопределенное количество лет можно рассчитывать на легкое метро поближе к округу. «Если мы когда-нибудь примем решение о развитии Арбатско-Покровской ветки в сторону Зеленограда или Химок, то ее строительство будет вестись открытым способом», — сообщил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев.
Ранее Департамент строительства опубликовал схему развития метрополитена до 2020 года. Развития в сторону Зеленограда — даже в разделе «задел будущих лет» (после
«Зеленоград не задыхается без метро» — такое мнение высказал год назад главный архитектор «Метрогипротранса» Николай Шумаков. Тогда же архитектор сообщил, что прокладывать метро в Зеленоград планируется не раньше 2020 года. Однако — «что будет после 2020 года, разумно ли будет строить там метро, я не совсем уверен», отметил Шумаков. Если тема будет иметь развитие, метро в округ могут проложить по нескольким вариантам маршрута, в частности, от станций метро «Речной вокзал» и «Планерная».
Да даже 500 мест - это НИЧТО. Пол зеленограда ездят в москву на работу, а они 500 мест... бред. Местные жители заполонят и все.
Ну а про подарок зеленоградцам я молчу, утираю слезы (от смеха). Что до Митино, что до Пятницкой одинаково стоять в пробках на Пятнице. А последняя миля как раз вполне себе пристойно едет.
А Собянина... - пусть идет на... свою родину (где его поминают совсем не добрым словом)!
146%! :)
А расширять будут, ЕМНИП, к 2016 или к 2020 году.
Отредактировано: 05-02-2015, 11:55
http://s011.radikal.ru/i316/1206/ee/36e3ba5ad02f.jpg
Ну, т.е. соединить Новосходненское с Кутузовским. Давно пора, да только Общественник, кажется, говорил что это нереально.
А что это за ответвление через Голиково и Усково?
Мало того, что там все застроено, так еще и сложный рельеф местности.
Впрочем, в планах соединение Пятницы с Новорижским, может, и дублер протянут, пилить так пилить деньги.
Вот и занимается программированием светофоров - толку почти ноль, зато можно умно рассуждать об этом годами.
С другой стороны рельеф местности в МО везде примерно одинаковый - каких то особо сложных участков, ИМХО, не существует. У нас же не Кавказ пока еще :)
Потому не вижу разницы в трудностях между прокладкой дороги до Новорижского шоссе и тем, что на моём плане.