Трагедия произошла в Зеленограде сегодня около 17:00. Водитель автобуса № 2, следуя по проезду 4921 (от городского кладбища) в сторону Сосновой аллеи, не закрыл створку передней двери после посадки пассажиров. Женщина и ребенок выпали, когда автобус поворачивал направо, проехав около ста метров после остановки.
Обстоятельства ДТП уточняются, сообщили Zelenograd.ru в окружном ГИБДД. Автобус № 2 зеленоградского филиала ГУП «Мосгортранс» курсирует от станции Крюково к городскому кладбищу.
Картографические данные © Участники OpenStreetMap, CC-BY-SA
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
ибо выпав из автобуса с учетом его скорости после сотни метров разгона, погибнуть прямо скажем трудновато.
ужас, соболезнования родным, ребенка жалко..
в мосгортрансе вводить аттестацию водителей и жесткий контроль их квалификации и физ.состояния перед допуском в рейсы.
на нетолле про травму написано, понятно
И как можно при повороте направо выпасть через дверь, находящуюся тоже с правой стороны автобуса?
Отредактировано: 07-06-2012, 09:14
Потому что таких водителей набирают на работу в автокомбинате. Андрей Л уже писал об этом.
ЕСЛИ ВОДИТЕЛЬ ЗАБЫЛ ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ, ТО НУЖНО ВСЕМ КРИЧАТЬ ЕМУ, ЧТОБЫ ЗАКРЫЛ ДВЕРЬ!!!!
Возможно, мама пыталась удержать ребенка (обычно, водители трогаются с места до того, как все пассажиры пройдут турникет)
Малышке 4 года, а у нее уже нет мамы.
Автобусы ещё ладно.А вот водители маршруток?Микроавтобус полный,а они гонят,как черти.Случайно занесло и в лоб с кем-нибудь столкнется.И всё...сразу куча трупов.Набрали всяких Саидов и Ашотов.Хоть пешком ходи.А про хамство вообще молчу.Это у них само собой разумеется.
p.s.
И уберите наконец откидные сиденья из автобусов.Места для инвалидов,а садятся жирные бабки и другие особи женского пола.[вырезано цензурой]!Хвати занимать место,вы не одни в автобусе.
Отредактировано: 07-06-2012, 14:41
Обратилась в Мосгортранс с вопросом, почему водитель не открыл заднюю дверь для прохода пассажира с санками. Муж через турникет переносил санки. В это время водитель с остановки стал выезжать. Т.к. все очень узко, муж еле прошел, покачиваясь...На что мне в Мосгортранс ответили, что через задние двери можно войти только с детсткой коляской. И водитель может поехать с остановки когда двери закрыты и не важно, прошли пассажиры через этот гадский турникет или нет.
А сколько раз такие вот "санки" падали на голову сидящим рядом с турникетом пассажирам?
А сколько раз пассажиры падали друг на друга и наезжали тележками, только из-за того, что при движении автобуса им, пассажирам, надо продвинуть турникет, чтобы пройти.
и кому до этого есть дело?
Хоть обпишись...люди как страдали, так и будут страдать.
Вот и в этом случае, все свалят на женщину...
Очень-очень соболезную семье и близким!!!!!!
и всем, кто пострадал в мирное время в наземном транспорте.
Не всегда. Порой руки бывают заняты сумками, тележками, детками. А через плечо может быть сумка, которой непременно цепляются за турникет.
Порой вот наблюдаю в автобусе, как только народ не мается. Проходить просто неудобно!
Интересно, почему в других городах (не в России) не турникетов, а по всему салону напичканы эти самые валидаторы? И народ же оплачивает проезд в них.
А по поводу того, что не дождёшься автобуса... так этот дебильный график на автокомбинате составляют! Так же как РЖД - когда хотят, тогда и пускают электрички.
Иначе можно посоветовать пассажирам летать самостоятельно аки птицам.
Понятно что водитель виноват, но не известно как он себя чувствует теперь, зная что из-за его ошибки погиб человек и пострадал ребенок. Да и тяжело им бывает, устают и из-за этого и начинают забывать закрывать двери. Надо пассажирам сразу реагировать на это.
Между тем, регулярно пользуясь зеленоградскими автобусами, хочу заметить, как это не прискорбно, но пассажиры очень часто ведут себя, как самые настоящие бараны:
- у них вечно нет билетов и надо купить его у водителя, тем самым создавая пробку на входе;
- они будут до упора лезть в уже забитый автобус, словно этот последний, а следующий будет только утром, хотя автобусы ходят весьма часто, особенно со станции;
- они вечно копаются на выходе и не держатся за поручни, из-за чего регулярно летают по салону и выпадают на улицу.
"На Ваше обращение ...сообщаю.
По информации, полученной от Службы доходов и контроля ГУП «Мосгортранс», установка киоска «Проездные билеты» запланирована по адресу: ул. Юности, д. 5. В настоящее время сроки установки киоска не определены. Ближайшие специализированные пункты реализации проездных билетов ГУП «Мосгортранс» расположены по адресам: 4-й микрорайон, у магазина «Океан»; 11-й микрорайон, у магазина «Ольга». Кроме того сообщаю, что ранее продажа проездных билетов осуществлялась в остановочно-торговых модулях, что являлось обязательным условием для размещения торговых модулей на остановках наземного городского пассажирского транспорта. В связи с вступлением в действие постановления Правительства Москвы от 03.02.2011г. № 26-ПП «О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности», обязательство по реализации проездных билетов по договору с ГУП «Мосгортранс» в отношении сторонних организаций, осуществляющих мелкорозничную торговлю в остановочно-торговых модулях не предусмотрено. Заместитель префекта О.О. Панин"
а вот продавать билеты почти на всех остановках в советские годы почему-то могли...
Чехи всю жизнь были под немцами...или их австрийской разновидностью. Некая историческая склонность к дисциплине присутствует, ага :) Но это все романтика для туристов, Марина. В основе жизнедеятельности каждого цивилизованного государства лежат Закон и Порядок. Неукоснительное соблюдение Закона гражданами (отклонения в пределах статистической погрешности) и Порядок, который поддерживается властью - вот столпы европейской и американской стабильности, которую упрямо расшатывают "дикие" народы, устремившиеся сюда в поисках лучшей жизни.
Оксана Пучинина
В советское время много вещей делалось в убыток, совершенно необоснованно с экономической точки зрения, ибо существовали радикально другие принципы, главный из которых заключался в обеспечении потребностей граждан. Нынче все делается примитивно с точки зрения "выгодно/невыгодно".
То, что пассажирка не проявила дОлжной осторожности, отчевидно, но вины водителя это не уменьшает.
ВОдитель - не узник концлагеря, не нравится место работы - надо искать другое.
Можно подумать это так просто.