41
Пассажир погиб, выпав из автобуса № 2 06.06.2012 ZELENOGRAD.RU
39-летняя женщина погибла, выпав из незакрытой двери автобуса. 4-летний ребёнок, который ехал вместе с ней, доставлен в больницу с различными травмами.

Трагедия произошла в Зеленограде сегодня около 17:00. Водитель автобуса № 2, следуя по проезду 4921 (от городского кладбища) в сторону Сосновой аллеи, не закрыл створку передней двери после посадки пассажиров. Женщина и ребенок выпали, когда автобус поворачивал направо, проехав около ста метров после остановки.

Обстоятельства ДТП уточняются, сообщили Zelenograd.ru в окружном ГИБДД. Автобус № 2 зеленоградского филиала ГУП «Мосгортранс» курсирует от станции Крюково к городскому кладбищу.

Картографические данные © Участники OpenStreetMap, CC-BY-SA

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Зеленоградец , да
6 июня 2012
причина смерти известна? если она не попала под встречку, то значит ударилась или неудачно упала (например, сломав шею).
ибо выпав из автобуса с учетом его скорости после сотни метров разгона, погибнуть прямо скажем трудновато.
ужас, соболезнования родным, ребенка жалко..

в мосгортрансе вводить аттестацию водителей и жесткий контроль их квалификации и физ.состояния перед допуском в рейсы.
Игнат
6 июня 2012
"Поворот направо" это, наверное, поворот на Сосновую. От какой же остановки автобус проехал 100 метров? От остановки у кладбища до поворота явно больше ста метров.
Зеленоградец , да
6 июня 2012
про встречку я, кстати, глупость сморозил, мда
на нетолле про травму написано, понятно
Галина Иванова
7 июня 2012
Водители городского транспорта, относятся безобразно к нам пассажирам, сплошное хамство, много жалуются, толку никакого, теперь вот такая трагедия!!!
Кубик Рубик
7 июня 2012
"Поворот направо" это, наверное, поворот на Сосновую. От какой же остановки автобус проехал 100 метров?
.

И как можно при повороте направо выпасть через дверь, находящуюся тоже с правой стороны автобуса?

Отредактировано: 07-06-2012, 09:14
Кубик Рубик
7 июня 2012
Водители городского транспорта, относятся безобразно к пассажирам
.

Потому что таких водителей набирают на работу в автокомбинате. Андрей Л уже писал об этом.
Игнат
7 июня 2012
И как можно при повороте направо выпасть через дверь, находящуюся тоже с правой стороны автобуса?
Это как раз понятно, по-моему автобус поворачивает относительно медленно, но сильно кренится именно в сторону поворота.
Lyuba Korolyova
7 июня 2012
КОШМАР!
ПОЧЕМУ ПАССАЖИРЫ ПРОЯВЛЯЮТ ТАКОЕ РАВНОДУШИЕ К СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ДРУГИХ????!!!!
ЕСЛИ ВОДИТЕЛЬ ЗАБЫЛ ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ, ТО НУЖНО ВСЕМ КРИЧАТЬ ЕМУ, ЧТОБЫ ЗАКРЫЛ ДВЕРЬ!!!!
Евгения Пырина
7 июня 2012
Уважаемое руководство автокомбината! Примите меры! Что стало очень много несчастных случаев происходить по вине водителей! Может сменить политику? Увеличить штат, зарплату, снизить переработки?!!!
Алена Шалимова
7 июня 2012
Какой ужас, какое горе...
Возможно, мама пыталась удержать ребенка (обычно, водители трогаются с места до того, как все пассажиры пройдут турникет)
Малышке 4 года, а у нее уже нет мамы.
Сергей Чернявский
7 июня 2012
Да начальника мутило-профатило уволить давно пора...он из этого предприятия полный бардак устроил. Вчера лично был свидетелем того, что утром в 6.50 и вечером в 19.20 автобус 400 от океана и речного вокзала был с одним и тем же водителем. Это же жуткая переработка. Народ не стесняйтесь писать. Бардак нужно победить!
Кубик Рубик
7 июня 2012
Это как раз понятно,
Вам пора снова садиться за учебники, Игнат. И учить, учить, учить матчасть. :)
Ганс Зубер
7 июня 2012
Ужас,конечно.
Автобусы ещё ладно.А вот водители маршруток?Микроавтобус полный,а они гонят,как черти.Случайно занесло и в лоб с кем-нибудь столкнется.И всё...сразу куча трупов.Набрали всяких Саидов и Ашотов.Хоть пешком ходи.А про хамство вообще молчу.Это у них само собой разумеется.
p.s.
И уберите наконец откидные сиденья из автобусов.Места для инвалидов,а садятся жирные бабки и другие особи женского пола.[вырезано цензурой]!Хвати занимать место,вы не одни в автобусе.

Отредактировано: 07-06-2012, 14:41
Вячеслав Печкин
7 июня 2012
Я , помню в 90-хх,из забитого автобуса на повороте бабка выпала, все смеялись до слёз )))
Андрей Л*****
7 июня 2012
И уберите наконец откидные сиденья из автобусов.Места для инвалидов,а садятся жирные бабки и другие особи женского пола.[вырезано цензурой]!Хвати занимать место,вы не одни в автобусе.
Угу, эти сиденья - зло, в обычных автобусах хоть на накопительной площадке можно утрамбоваться, а тут один человек занимает такую площадь, что там четверо поместятся, да и проходы узкие. Какой гений это вообще придумал?
fevochka fevochka
7 июня 2012
Какой гений это вообще придумал?
у нас таких гениев много!
Обратилась в Мосгортранс с вопросом, почему водитель не открыл заднюю дверь для прохода пассажира с санками. Муж через турникет переносил санки. В это время водитель с остановки стал выезжать. Т.к. все очень узко, муж еле прошел, покачиваясь...На что мне в Мосгортранс ответили, что через задние двери можно войти только с детсткой коляской. И водитель может поехать с остановки когда двери закрыты и не важно, прошли пассажиры через этот гадский турникет или нет.

А сколько раз такие вот "санки" падали на голову сидящим рядом с турникетом пассажирам?
А сколько раз пассажиры падали друг на друга и наезжали тележками, только из-за того, что при движении автобуса им, пассажирам, надо продвинуть турникет, чтобы пройти.

и кому до этого есть дело?

Хоть обпишись...люди как страдали, так и будут страдать.
Вот и в этом случае, все свалят на женщину...

Очень-очень соболезную семье и близким!!!!!!
и всем, кто пострадал в мирное время в наземном транспорте.
Владислав М
7 июня 2012
им, пассажирам, надо продвинуть турникет, чтобы пройти.
И как это мешает держаться за поручни? Для того, чтобы "продвинуть" турникет, не надо делать никаких дополнительных движений, достаточно просто идти.
fevochka fevochka
7 июня 2012
достаточно просто идти.

Не всегда. Порой руки бывают заняты сумками, тележками, детками. А через плечо может быть сумка, которой непременно цепляются за турникет.

Порой вот наблюдаю в автобусе, как только народ не мается. Проходить просто неудобно!

Интересно, почему в других городах (не в России) не турникетов, а по всему салону напичканы эти самые валидаторы? И народ же оплачивает проезд в них.
ирина кошкина
7 июня 2012
случившемуся нет оправдания. Но, Господа, нельзя всех водителей стричь под одну гребенку, вы тоже можете оступиться.
Владислав М
7 июня 2012
. Порой руки бывают заняты сумками, тележками, детками.
А зачем для прохода через турникет руки? То есть для валидации билета-то, понятно, руки удобнее, но через турникет-то можно идти, открывая его теми же сумками или ногами (детям - туловищем), на уровне которых турникет и находится.
fevochka fevochka
7 июня 2012
нельзя всех водителей стричь под одну гребенку
Нельзя. Есть у нас нормальные, воспитанные и вежливые водители!

вы тоже можете оступиться.
На такой работе в таком понимании "оступиться" не имеет право и не может никто!
Лиса Алиса
8 июня 2012
Водителей совсем загнали на нашем автокомбинате. Зарплата и так невысокая, а Мосгортранс с них еще и деньги вычитает, если найдут придирку какую к состоянию автобуса. Поэтому и работает всё больше гастеров или те, что уже привыкли. Создали б нормальные условия для работы, платили б нормально, так и спрашивали соответственно.
А по поводу того, что не дождёшься автобуса... так этот дебильный график на автокомбинате составляют! Так же как РЖД - когда хотят, тогда и пускают электрички.
Андрей Л*****
8 июня 2012
Поэтому и работает всё больше гастеров или те, что уже привыкли.
Мой друг хотел туда устроится, сказали, что мест нет и раньше лета не появится (было дело в прошлом году в феврале). Скорее гастарбайтеров брать выгоднее.
юлия Николаева
8 июня 2012
У водителя стаж 32 года...и он не приезжий(как здесь многие думают)Я его осуждаю,но попробуйте поработать 15-ть смен подряд(когда положено через день)...откуда внимательность возьмется,когда автокомбинат(руководство) просто обнаглели...
Бесаме Мучо
8 июня 2012
Проходить просто неудобно!
Плохому пассажиру всегда турникеты мешают. :-) Всё нормально. Турникеты - самое разумное изобретение для оплаты проезда, которое я видел в жизни.
Владислав М
8 июня 2012
Турникеты - самое разумное изобретение для оплаты проезда, которое я видел в жизни.
Турникеты - самое дебильное приспособление из всех, что видел я. Совершенно неоправданные потери времени и никакой преграды для бесплатного проезда. Ели бы деньги, потраченные на турникетов, платить людям, в каждом автобусе у каждой двери по кондуктору можно было бы посадить, скорее всего. (если еще и на магнитные/бесконтктные билеты денег не тратить).
На такой работе в таком понимании "оступиться" не имеет право и не может никто!
На работу водителем принимают инопланетян? Ибо даже у компьютеров бывают сбои, а уж люди неизбежно ошибались, ошибаются и будут ошибаться. То есть не ошибаться человек не может чисто физически.
Иначе можно посоветовать пассажирам летать самостоятельно аки птицам.
Марина ...
8 июня 2012
На счет турникетов согласна с Владиславом, ничего в них нет хорошего: очередь скапливается, пройти могут все равно под ним или пристроиться к кому-то, так что 100% гарантии оплаты проезда нет. Да и неудобно бывает с большими сумками там пройти, ещё и глючат частенько. Когда езжу в Химках в автобусе, то там в каждом автобусе стоят контролеры, и это намного удобнее по моему мнению.


Понятно что водитель виноват, но не известно как он себя чувствует теперь, зная что из-за его ошибки погиб человек и пострадал ребенок. Да и тяжело им бывает, устают и из-за этого и начинают забывать закрывать двери. Надо пассажирам сразу реагировать на это.
Joke Evil
8 июня 2012
Нелепое и трагическое стечение обстоятельств.
Между тем, регулярно пользуясь зеленоградскими автобусами, хочу заметить, как это не прискорбно, но пассажиры очень часто ведут себя, как самые настоящие бараны:
- у них вечно нет билетов и надо купить его у водителя, тем самым создавая пробку на входе;
- они будут до упора лезть в уже забитый автобус, словно этот последний, а следующий будет только утром, хотя автобусы ходят весьма часто, особенно со станции;
- они вечно копаются на выходе и не держатся за поручни, из-за чего регулярно летают по салону и выпадают на улицу.
Оксана Пучинина
8 июня 2012
для того, чтобы пассажиры не толпились на входе, покупая билеты у водителя, отвлекая его и задерживая время отправки, на каждой остановке или практически на каждой должны стоять киоски по продаже билетов.
fevochka fevochka
8 июня 2012
на каждой остановке или практически на каждой должны стоять киоски по продаже билетов.

Есть такой вот ответ:
"На Ваше обращение ...сообщаю.
По информации, полученной от Службы доходов и контроля ГУП «Мосгортранс», установка киоска «Проездные билеты» запланирована по адресу: ул. Юности, д. 5. В настоящее время сроки установки киоска не определены. Ближайшие специализированные пункты реализации проездных билетов ГУП «Мосгортранс» расположены по адресам: 4-й микрорайон, у магазина «Океан»; 11-й микрорайон, у магазина «Ольга». Кроме того сообщаю, что ранее продажа проездных билетов осуществлялась в остановочно-торговых модулях, что являлось обязательным условием для размещения торговых модулей на остановках наземного городского пассажирского транспорта. В связи с вступлением в действие постановления Правительства Москвы от 03.02.2011г. № 26-ПП «О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности», обязательство по реализации проездных билетов по договору с ГУП «Мосгортранс» в отношении сторонних организаций, осуществляющих мелкорозничную торговлю в остановочно-торговых модулях не предусмотрено. Заместитель префекта О.О. Панин"
fevochka fevochka
8 июня 2012
и вспоминаю Прагу. Карточку на проезд можно купить где угодно, в любой части города, в лобюм магазинчике, в киоске, даже табачном. И там, кстати, не турникетов, в том числе в метро. Но люди пробивают билетики...
Марина ...
8 июня 2012
и вспоминаю Прагу. Карточку на проезд можно купить где угодно, в любой части города, в лобюм магазинчике, в киоске, даже табачном. И там, кстати, не турникетов, в том числе в метро. Но люди пробивают билетики...
Это называется "Цивилизованное общество", нам до этого далеко))))
Оксана Пучинина
8 июня 2012
до того, чтобы все оплачивали проезд, наверное, далеко.
а вот продавать билеты почти на всех остановках в советские годы почему-то могли...
Joke Evil
8 июня 2012
и вспоминаю Прагу. Карточку на проезд можно купить где угодно, в любой части города, в лобюм магазинчике, в киоске, даже табачном.
А в Праге есть табачки и киоски? Не заметил, хоть и заядлый курильщик. В любой части города - верно. Но не надо делать из чехов сверхлюдей. У уличного продавца жареных колбасок их точно нет. Там тоже места знать надо...и язык, конечно.:)
Joke Evil
8 июня 2012
Это называется "Цивилизованное общество", нам до этого далеко))))

Чехи всю жизнь были под немцами...или их австрийской разновидностью. Некая историческая склонность к дисциплине присутствует, ага :) Но это все романтика для туристов, Марина. В основе жизнедеятельности каждого цивилизованного государства лежат Закон и Порядок. Неукоснительное соблюдение Закона гражданами (отклонения в пределах статистической погрешности) и Порядок, который поддерживается властью - вот столпы европейской и американской стабильности, которую упрямо расшатывают "дикие" народы, устремившиеся сюда в поисках лучшей жизни.

Оксана Пучинина
В советское время много вещей делалось в убыток, совершенно необоснованно с экономической точки зрения, ибо существовали радикально другие принципы, главный из которых заключался в обеспечении потребностей граждан. Нынче все делается примитивно с точки зрения "выгодно/невыгодно".
Оксана Пучинина
8 июня 2012
к сожалению, Вы правы. человеческая жизнь вообще не ценится. деньги важнее.
Екатерина Киселева
25 июня 2012
причём здесь водитель автобуса?даже если дверь и была открыта,невозможно выпасть из автобуса на такой маленькой скорости!эта пассажирка видимо была пьяна,либо наркоманка!другого не дано.любой здравомыслящий человек схватиться за что-нибудь.обратите внимания сколько спереди ручек и держалок в автобусе,сам лично посчитал-около пяти.бабульки не выпадают.а этой-39 лет,нашла за что схватиться-за 4-х летнюю дочь.это она за собой вытащила ребёнка.по-любому была не в адеквате,тем более шла с кладбища.видимо хорошо кого-то помянула!я считаю,что каждый в ответе сам за себя.напилась-сиди дома,или едь на такси.водителям и так не сладко:за дорогой следи,двери закрой,билеты продай,да и ещё за пьянью всякой смотри,да за нариками,а их через одного в общественном транспорте.я бы на месте этого водителя вышел и ногами её добил,что бы знала,что надо заранее готовить деньги или билет.почему остальные пассажиры должны ждать таких как она.может они опаздывают куда-то,а она стоит пьяная и ковыряется три часа,в салон зайти не может,ждите её,люди добрые!хотя бы ребёнку сказала пройти в салон,как это делают все нормальные родители,а она и этого не в состоянии была сделать.пассажиров таких надо выкидывать из автобуса,а не водителей гнобить,им и так тяжело с такими неадекватами работать!
Владислав М
25 июня 2012
причём здесь водитель автобуса?даже если дверь и была открыта,невозможно выпасть из автобуса на такой маленькой скорости!
Смею предположить, что у водителя имеется кнопка, с помощью которой дверь закрывается.
То, что пассажирка не проявила дОлжной осторожности, отчевидно, но вины водителя это не уменьшает.

ВОдитель - не узник концлагеря, не нравится место работы - надо искать другое.
Андрей Л*****
25 июня 2012
"Екатерина Киселева", что ж вы за ночь имя поменяли, да еще и вместе с полом? ) Шифруетесь? ) Боитесь, что на автокомбинате по голове дадут за выражение позиции части водителей - "мы пассажирам ничего не должны, даже двери закрывать, а если из-за нашей ошибки они погибли, то это только их вина".
Joke Evil
25 июня 2012
ВОдитель - не узник концлагеря, не нравится место работы - надо искать другое.

Можно подумать это так просто.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран