Ранее сообщалось, что остановка будет ликвидирована, а переход убран 13 июня, однако это произошло пять дней спустя. Эти меры необходимы в связи со строительством надземного пешеходного перехода возле этой остановки, сообщили ранее в окружной администрации. «Около 19:30 на этом переходе был сбит пожилой пешеход, — сообщает житель. — За несколько минут до этого чуть не случилось еще одно ДТП, опять же с участием пешеходов. Никаких предупреждающих пешеходов знаков или надписей о переносе светофора, возле перехода нет. На разделительной полосе стоят заграждения, которые сдвинуты в сторону, светофор и знаки пешеходного перехода убраны, из-за строительных конструкций водители не видят пешеходов».
Очевидец происшествия сообщил Zelenograd.ru со слов сотрудников ГИБДД, что пострадавший —
По утверждению очевидца, уже после ДТП строители поставили на месте перехода ограничительные барьеры. Однако, несмотря на это, пешеходы продолжали переходить дорогу по закрытому переходу на глазах сотрудников ГИБДД, занимавшихся оформлением ДТП.
Корреспондент Zelenograd.ru подтвердил, что переход напротив префектуры был закрыт 18 июня днём и перегорожен сетчатым забором. Водители действительно не видят из-за забора пешеходов; предупреждающих знаков действительно нет. Разметка пока сохранилась, пешеходы пытаются перейти дорогу «по старой памяти».
На временном переходе к префектуре возле корпуса 445 светофор включили, а также повесили знак «пешеходный переход».
Строительство надземного перехода ведется в рамках проекта реконструкции моста через реку Сходня. Одновременно строят подземный пешеходный переход возле остановки «МИЭТ». Полностью сдать вторую часть моста — с тем, чтобы открыть по ней движение, — строители СУ-44 планируют к концу этого года, рассказали ранее Zelenograd.ru в компании «Дормост». Оба перехода подрядчики намерены достроить к началу сентября.
фото Ивана Пьянова
Мне понравилось выражение "стена из еле ползущих людей, перегородившая весь заезд". Подсмотрено на соседнем портале и принадлежит перу велосипедистки, которой пешеходы мешали мчаться по зебре с ветерком.
Ворота новые, бараны все те же...
Во-вторых, вы живете в каком-то идеальном мире.
В любом случае, нормальный человек не выйдет на зебру даже со всеми знаками и на зеленый сигнал светофора, прежде, чем убедится, что все приближающиеся машины собираются его пропустить.
Я понимаю, что дебильно-европейская норма испортила пешеходов, по уму в ПДД пешеходам должен быть запрещен выход на проезжую часть при наличии приближающегося ТС, водители (опять же по уму) лишь должны убедиться в отсутствии пешеходов на переходе. Тогда и пешеходов не будут сбивать, и ехать все будет лучше.
Вы - представитель Всех Автомобилистов. Я - Классический Пешеход. Мы встретились на дороге.
Неужели Вы не притормозите? Не пропустите? (мне ещё не 74 года, параметры Вам уже диктовала - рост 169, вес 58, заботливая в быту, строгая на работе).
Тут рассказывали, что челолвек завалил экзамен по вождению, пропустив пешехода на красный. В сущности, справедливо.
НА дороге есть водители и пешеходы, а параметры всех участников на скорость не влияют.
И вообще - новый перенесенный светофор на той стороне что префектура - не видно с той точки откуда люди из автобуса выходят, там далее небольшой изгиб дороги. Поскольку информации не было прямо тут же, у выхода из автобуса - люди и шли, да и я вчера там точно так же - не увидела новый светофор.
http://www.zelenograd.ru/forum/1/17063/0
А я видел - как скандалил водитель, которого задержали полицейские. Он принципиально не пропускал скорую. И орал на всю улицу, что он работает в автошколе ;). И что он нагнет всех полицейских, что его остановили.
По-моему, это говорит об уровне преподавания ;)
Владислав, то есть - если б водитель сбил пешехода - он экзамен бы не завалил? Сбил - отлично;)? какой то известной компьютерной игрой попахивает:):):)
"...Красивая и смелая дорогу перешла..." ;)
Правила дорожного движения знают хорошо только волители, и то не все. Пешеходы в автошколу не ходят. Не думаю, что этому дедушке в школе рассказывали о том, что такое зебра и светофор.
Вот такие у нас в стране пешеходы(((, не знают ПДД. Водители от них почти не отстают.
Вопрос : сколько и каких правил они нарушили, вопрос - отберут ли у дамы права, поскольку она же не ехала, её полицейские в спящем виде застали, но с другой стороны - она же как то в таком виде припарковала эту свою девятку у остановки, значит ехала пьяной.
Какое отношение имеют нарушения водителей к нарушениям пешеходов. Для того, чтобы сохранить свое здоровье, пешеоду необходимо и достаточно соблюдать все требования ПДД, в т.ч. и требование убедиться в том, что его пропускают (грубо говоря, лень искать точную формулировку). Кто не ххочет поступиться своими пешеходными правами даже ценой жизни-здоровья -- вольному воля.
Во-вторых, выпить она могла и после того, как припарковалась. То есть мед. экспертиза (вряемя опьянения) и записи камер видеофиксации могут помочь. Ну или признание самой пьяни.
Посмотрел налево - дошел до блоков.
Посмотрел направо - нет авто - перешел.
Зебру стереть, чтобы перестала дурить и пешеходов и водителей..
День работы - переход готов.
Длина перехода - от Префектуры до МИЭТа и до Площади Юности.
Пешеходный переход не уменьшен, а увеличен до ширины 1км.
Наглость доходит до того, что на нерегулируемом переходе на Березовой аллее перед школой, некоторые фраера детей не пропускают. Там можно долго простоять, если ждать милости водителей.
Ух ты! Я понял почему наши футболисты плохо играют!:):) Просто они ЖДУТ - когда противники дадут возможность забить гол. Или сам мячик случайно туда залетит.
Ну а не залетит - так это проблемы болельщиков, как сказал Аршавин :)
В Крюково например. Со стороны нового города.
Благо есть нормальные водители - которые изредко останавливаются. А есть и те, кто сквозь толпу пробираются.
Ну нельзя же делать два подряд светофора на расстоянии в 50 метров, верно? Значит надо оставить один, а нерегулируемый убрать к чертовой бабушке от греха подальше. Эта несчастная улица перенасыщена нерегулируемыми переходами. Пешеходы шастают взад-вперед совершенно не обращая внимания на машины. Бардак, но перейти спокойно можно, надо пройти лишние 50 метров и все.
Светофоры чо у Советской, что у Логвиненко вполлне себе загружаются, то есть нерегулируемый переход ни на что не влияет, он облегчает, в частности, выезд со стоянки ТЦ "Зеленоградский" с одной стороны и выезд налево с дороги от эстакады, разрывая поток. Там же автобусы добавляются, поэтому разрывы, сделанные светофором на Советской, заполняются.
Дорога от Крюково - это каретная дорога 18-ого века, тракт, который заасфальтировали.
Это вообще не автомобильная дорога по своей конструкции.
Чего вы хотите надумать?
Проектируйте две проезжие части с разделительным газоном с орешником, который будет суть переходом.
Эта дорога требует реконструкции.
Люди ходят везде. Однако, всвязи с тем, что в данном случае они ходят через дорогу с интенсивным движением, следует свести к минимуму их потенциальный контакт с автомобилями. Так как подземный там не предвидится, следует либо ликвидировать нерегулируемый переход, либо сделать его регулируемым, но в последнем случае придется отказаться от перехода на пересечении с Советской ул.
Если немного погуглить, то истина поcредине:
98 м, 7 секунд на машине
1 минута пешком
Улица это далеко не деревенская. Идет сплошной поток, особенно в пиковое время. Ну, а говорить о лишних 100 метрах и 1 минуте потерянного времени, ей Богу, несерьезно.
В общем-то никакая религия не запрещает скоординировать с этими двумя светофорами и светофор со съезда с эстакады, но он при наличии пешехдного светофора, скорее всего, будет не нужен - поток будет разрываться.
У Советской толпа итак выпирает первых на презжую часть, если там поток пешеходов удвоится, будет совсем труба - толпа перегородит весь проулок. То же самое и при переносе перехода, плюс очевидное неудобство для 19 и 20-го районов.
Город должен быть удобен для людей, т.е. в первую очередь пешеходов, коими бывают все. ПОэтому заставлять людей нарезать круги по привокзальной площади и толкаться в узком перешейке - глупость.
Умеренно неудобным для пешеходов решением был бы надземный переход, совмещенный с переходом через железку (существующие-то все равно не справляются, особенно в свете установки турникетов).
В принципе, разумно было бы обременить РЖД строительством такового.
Завтра же отдрессировать всех бабушек ходить два шага в секунду! Авось к параду будут готовы ;)...
лишний раз нажать на тормоз водиителю и пропустить - это не минута - а 4 секунды...
Так Вы своими секундами не готовы пожертвовать.. :)
А там еще школа есть;) (подойти, кстати, к ней не переходя дорогу - невозможно.
"Этот переход пора давно уже к чертям закрыть, "
Проезд к чертям закрыть. Машин столько - плюнуть некуда -попадешь в машину. Заполонили все тротуары, дворы. Шел по лесу сегодня со стороны 4-го - Так даже в лесу стоят! Даешь пешеходные зоны!
Не одна минута, а две, как минимум, 100 метров туда-100 метров обратно, плюс толпа нардоа, который придется обходить, занимаясь слаломом.
Ну туда - еще понятно, обратно-то зачем? :)
Это не слалом, а соблюдение ПДД и повышение пропускной способности дороги.
лишний раз нажать на тормоз водиителю и пропустить - это не минута - а 4 секунды...
Через барьер бабка не полезет, прогуляется, ничего страшного. Часами сидеть трындеть за жизнь в поликлинике здоровье есть, а пройти 100 метров оно куда-то делось, ага.
Нажать на тормоз можно один, другой, третий лишний раз, а на четвертый можно и на газ нажать, сильно так, на нейтралке разумеется и придется кому-то пешему штаны бежать вытряхивать.
Знаете, нельзя издеваться над людьми бесконечно, всему есть предел. Город превратили черт знает во что, -бесконечная полоса препятствий и толпы идиотов за рулем и без.
Можно только хоть два раза в неделю подехать к подъезду, забрать там котов, жену, барахло всякое на дачу? А то ведь бараны безгаражные держат круговую оборону даже в воскресенье - хрен припаркуешься.
такие переходы легко могут делать "агрономы", "лесники", "художники" - все кто работает с площадями
токаря, слесаря, автомобилисты, инспекторы гибдд, наноархитекторы скорее не смогут сделать нормальный пешеходный переход - он у них видимо не помещается в голове.. ))
Денег потраченных городом за последние 12 месяцев на лампочки на фасадах и на регулировки лампочек на светофорах на подземный переход в этом месте не хватило бы?
Слалом, потому что передвижение подавляющего большинства вызываеит сильное недоумение: вроде, ногами передвигают, но полное ощущение, что стоят на месте, поперек толпы приходится проходить путь едва ли не больший, чем вдоль пути. Когда толпа плотная - вообще труба, подчас приходится стоять, переминаясь с ноги на ногу, вместе с толпой. То есть на выползание из толпы на переходе у Советской вообще море времени уходит.
К тому же зачем нужен разделителдьный газон? Это, даже если и не деревенская, то точно не скоростная трасса, не бульварная улица, место для разворота есть на площади.
имейте ввиду, что я долго проектировал и за проект мне 100 тыщ. рублей, а то ишь халявы все хотят
1. в соседнюю машину, движущуюся в попутном направлении
2. в стоящую машину
3. в человека пенсионного возраста, переходящего проезжую часть ПО ЗЕБРЕ
А как же п. 10.1 ПДД РФ?
Сегодня ехала со стороны Площади Юности, при подъезде к 1000мелочам специально спросила водителя: вы останавливаетесь на Парке Победы? Он сказал, нет, остановку отменили. А объявления на весь автобус они не делают.
ОБЪЯВЛЕНИЕ ВОДИТЕЛИ НЕ ДЕЛАЮТ.
Бабуля лет 90 в платочке чуть не проехала мимо, хорошо, что я её предупредила, представляете, если бы ей пришлось добираться обратно от Миэта. А там ведь тоже всё перекопано.
Вы, водители себе едете на машинах, а для нас, пешеходов, сейчас обстановка в Зеленограде как театр военных действий.
У меня родня живёт в 9 р-не, там хоть указатели и ограждения чёткие поставили.
А у нас, в 4-м, такое впечатление, что ничего не согласовано. Может, это потому, что под боком у Префектуры? У семи нянек дитя без глазу?
Вот оно как сложно человеку бывает с подозрительной фамилией ((
Но, видимо, не во всех автобусах.