«Форд Фокус» двигался по проспекту к Филаретовской улице, «Форд Эскорт» — от улицы Летчика Полагушина. На регулируемом перекрестке напротив корпуса 1109 (кафе «Лесное») машины столкнулись. Пострадали два пассажира «Эскорта»: один получил черепно-мозговую травму, сотрясение мозга, различные ушибы и госпитализирован в отделение травматологии зеленоградской больницы. Второй —
Как установило следствие, Рябов выехал на красный сигнал светофора, двигаясь по среднему ряду. Он ехал в машине со своей знакомой, а на перекрестке возле кафе «Лесное» решил проехать на запрещающий сигнал. «Форд Эскорт», с которым столкнулся «Форд Фокус», поворачивал с улицы Полагушина на разрешающий сигнал.
В начале следствия Рябов отрицал свою вину по совету своего адвоката, но в ходе судебного разбирательства изменил показания, раскаялся и возместил моральный ущерб матери погибшего. Правда, извинения Рябов принес только в день суда, а до того вообще не желал с ней разговаривать. Мать узнала о гибели сына, когда ей позвонили рано утром (на следующий день после аварии) из реанимации зеленоградской горбольницы.
О подробностях аварии рассказал водитель «Эскорта». Проезжая перекресток на разрешающий сигнал, машина двигалась со скоростью не более 25 км/ч. Водитель боковым зрением увидел с правой стороны от своего автомобиля яркую вспышку фар. Он резко нажал на тормоз, и в этот момент произошло столкновение. Удар пришелся справа, где сидел один из пассажиров. От удара машину отбросило на тротуар. Проходившие мимо люди помогли выбраться водителю, затем он вместе с другими водителями-очевидцами ДТП достал из машины пассажиров.
Свидетелем столкновения оказался сотрудник зеленоградской госавтоинспекции, помощник командира отдельного батальона ДПС. Как сообщается в судебных материалах, в этот день около 23:00 он объезжал посты-наряды для проверки несения службы. Подъехав к перекрестку напротив кафе «Лесное», он услышал звук удара и увидел фары вращающихся вокруг своей оси автомобилей. Сотрудник ГИБДД сразу включил сирену и подъехал к месту происшествия. Увидев пострадавших, он сообщил о случившемся в дежурную часть и попросил срочно вызвать «скорую».
Суд принял во внимание, как смягчающее обстоятельство, что Рябов ранее не судим, а его отец — инвалид. Кроме того, он все-таки выплатил компенсацию. Вначале размер морального вреда был определен в миллион рублей, затем, в ходе суда, уменьшен до 500 тысяч. Суд приговорил Рябова к одному году лишения свободы в колонии и лишил водительских прав на три года.
Убил человека, умри сам.