«Мы должны растить профессиональные управляющие компании», — сказал префект. Он отметил, что вопросы, которыми занимаются компании предполагают высокую компетенцию и ответственность перед жителями, способность грамотно работать с любыми организациями — как с эксплуатирующими, ответственными за содержание дворов и подъездов, так и поставщиками коммунальных услуг. «Просто одного названия — „Уютный город“ или какой-то другой город, газета собственная, — этого недостаточно для того, чтобы жители получали ответы на все свои вопросы», — резюмировал Анатолий Смирнов.
Между тем, свой рейтинг управляющих компаний зеленоградская префектура проводит раз в квартал — за это отвечает зампрефекта Владимир Кирюхин, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Деятельность государственных управляющих компаний оценивается по 14 критериям, характеризующим основные направления их работы. При этом — с учетом возможности числового выражения этих критериев (выставляются проценты), «объективности и значимости». Так, работа оценивается по количеству невыполненных в нормативные сроки заявок диспетечерских служб, повторных заявок жителей в ОДС, штрафных санкций Госжилинспекции, жалоб жителей в органы исполнительной власти; по сбору платы за жилищно-коммунальные услуги, проведению перерасчета жителям за недопоставку ЖКУ, претензионной работе с подрядными организациями; по количеству заключенных с жителями договоров на управление многоквартирными домами. Кроме того, критерием работы управляющей компании является оказание услуг арендаторам (каких именно, не уточняется); количество пожаров в местах общего пользования, мусорокамерах, контейнерах и бункерах. Последний пункт также не поясняется — как связаны брошенный в мусоропровод окурок и работа управляющей компании. Не уточняются нюансы и другого критерия — «оказание платных услуг населению» (количество или качество).
По данным последнего рейтинга, который составили в префектуре, с начала этого года в Зеленограде лучше других работали управляющие компании ГУП ДЕЗ «Крюково» и ООО «Уютный город». На втором месте ГУП «ДЕЗ № 3», на третьем — ГУП «ДЕЗ № 1». В окружной администрации оценивали четыре работающие в Зеленограде управляющие организации: ГУП ДЕЗ «Крюково», ООО «Уютный город», ГУП ДЕЗ № 3, ГУП ДЕЗ № 1. Между тем, Департамент ЖКХ Москвы информирует, что в Зеленограде таковых семнадцать.
В прошлом году позиции зеленоградских управляющих компаний были примерно такими же. По итогам второго квартала 2011 года как лучшая была оценена работа ДЕЗ «Крюково», на втором месте находился ДЕЗ № 3, на третьем — «Уютный город», на четвертом — «ДЕЗ № 1». В первом квартале прошлого года на верхней позиции в рейтинге префектуры стоял опять-таки «Уютный город».
В марте этого года в Правительстве Москвы был составлен рейтинг государственных управляющих компаний. В числе 25 лучших оказался зеленоградский ГУП «ДЕЗ № 1». Тогда же заместитель мэра Москвы Петр Бирюков пообщал составить рейтинг коммерческих управляющих компаний. «Мы имеем полностью выстроенный рейтинг лучших компаний и худших, — заявил заммэра. — На рынке столичных жилищных услуг сегодня работает 478 компаний, из них 123 государственные уже прошли проверку ранее, по 355 остальным материалы также собраны»
Про ОРГАНИЗАЦИИ:
ЗАО"ПОДРЯДЧИК" + ООО"СТРАХОВЩИК" = ЗАЛИТИЕ КВАРТИРЫ(во время капремонта)..:-(((
Внимание:
Судиться, придется ЖИЛЬЦУ - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по месту ЮР.ЛИЦА ЗАО"ПОДРЯДЧИКА" - как правило- "У черта, на куличках!", если СУММА нанесенного ущерба, намного больше 50.000руб.(выпл.страх.комп.)
Так было!
Что будет, не прописано???
Инфо:
Из личного, горького опыта...(-200.000р.)
Врагу не пожелаю...:-(