В Москве уже начали курсировать мобильные комплексы фотовидеофиксации (МКФ), регистрирующие нарушения правил парковки. Эти автомобили черного цвета с желтыми эмблемами на бортах и капотах. В салоне автомобиля установлены устройства с несколькими камерами — парконы; неправильно припаркованные машины фотографируются автоматически, без участия оператора. Машины курсируют по определенным маршрутам; фиксация идет только в том месте, где действует знак, сообщает «Центр организации дорожного движения (ЦОДД). Вся собранная информация со спецавтомобиля поступает в единый центр обработки данных. Там печатают штрафные квитанции с фотографией неправильно припаркованного автомобиля и отсылают «письма счастья» по почте автовладельцу.
На сайте ЦОДД размещены маршруты спецавтомобилей по московским округам, однако Зеленограда среди них нет — как и Юго-Западного, Юго-Восточного и Северного округов. В окружной ГИБДД Zelenograd.ru не смогли оперативно ответить, будут ли мобильные комплексы патрулировать улицы в Зеленограде.
Кроме остановки «под знаком», штрафы в Москве увеличились, в частности, за следующие нарушения: парковка на пешеходном переходе и ближе пяти метров перед ним, а также на тротуаре (3 тысячи рублей); выезд на встречную полосу, соединенный с разворотом, поворотом налево, объездом препятствия
С 1 июля возвращается плата за эвакуацию автомобилей для водителей (с 2008 года она была бесплатной), а также расширяется перечень нарушений ПДД, за которые машину могут увезти на штрафстоянку. Например, автомобиль будет эвакуирован, если водитель бросил машину на пешеходном переходе или в 5 метрах от него; нарушил правила стоянки и остановки на проезжей части и создал препятствия для движения транспорта; остановил машину в тоннеле. При этом в Зеленограде штрафстоянки для хранения задержанных за нарушения ПДД автомобилей по-прежнему нет. В апреле окружная администрация попросила ГБУ «Городская служба перемещения транспортных средств» способствовать открытию спецстоянки в этом году . Территория под стоянку в промзоне Алабушево готова для эксплуатации, но необходимо её документальное оформление.
Посмотреть полный список штрафов за нарушения ПДД.
Кроме того, вызывает вопрос формулировка "...соединенный ... с объездом препятствия ..". Это что? если теперь я уткнусь в ДТП и справа будет отбойник, кювет, тротуар.. и т.д. (список можно продолжать), то я должен законопослушно и тупо стоять дабы не нарваться на штраф в 1500 рэ? Ждать приезда инспектора ДПС, чтобы он разрешил мне вопреки требованиям знаков и разметки совершить выезд на встречку для объезда?
Я могу ошибаться, но тут коррупционная составляющая просматривается четко, т.к. позволяет трактовать ситуацию как может быть выгодно инспектору...
В любом случае, не понятно про штрафы за выезд. Это только видеофиксации касается? Тогда это все было и раньше, где новость? Совсем нас ПЕдРосы запутать норовят...
дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия -
(в ред. Федерального закона
от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html#p3665
© КонсультантПлюс, 1992-2012[\quote]Кусок текста про выезд, соединенный с маневрами - это некий синтез старой редакции 12.15.3 (текст) и прнименяемой в настоящее время в некоторых из ситуаций 12.16.2 (по смыслу). Как понимаю, выдрали кусок из старого, до 20 ноября 2010 КоАП и вставили типичные штрафы из нового.
А как их устранить-то? Утилизировать что ли?
Обеспеченность парковками в Зеленограде составляет 44%
При этом 9 тыс. парковочных мест созданных в прошлом году, на 70% представляют собой размеченные краской правые полосы внутридворовых проездов.
Каой Вы предлагаете выход из положения? Где размещать еще 56% машин, а это примерно 50 000 или (50 000 x 15 кв.м) 750 000 кв. метров или 75 гектар?
В данный момент по двору корп 1108 ходит приёмочная комиссия... осматривает асфальт. Я вышел к ним, и с одним из членов комиссии прошёл по территории, и показал места, за счёт которых можно было бы увеличить парковочные места, в том числе и у этого дома. Первый вопрос чиновника был про новый "парковочный закон"! Т.е. они эти поправки протащили через Думу не для того, чтобы навести порядок... но для того, чтобы, прикрываясь законом, можно было "не перенапрягаться", решая давно назревшие проблемы.
Если конкретно отвечать на ваш вопрос про 56% - обратитесь к господину Путину. Его политикой была построена вертикаль, его вертикаль нашла возможность и место начать строительство автозаводов, его вертикаль решила подсадить на автокредиты население - сегодня машины только бомж не имеет... Это причины, по которым в населённых пунктах старой планировки катастрофически нехватает парковочных мест. А наши чиновники и часть одураченных бабушек голосовали недавно, за то, чтобы вертикаль ещё 6 лет страной руководила - так пусть теперь работает... Будет меньше места на один - два торговых центра, но на парковки место найдут, чтобы у кормушки задержаться...
О парковке для своего автомобиля должен думать его владелец. ПОдарите его государству (или продайте, если государство захочет его купить) - тогда о его парковке будет обязано заботиться государство.
Программу строительства новых автозаводов запустили в начале 2000 годов чтобы граждане не покупали подержанные машины. О дорогах, по которым эти машины будут ездить должен был думать, наверное, Чубайс... как всегда!
Являясь автовладельцем я и думаю..., а кроме того вижу, что Власть сперва принимает законы "непонятно о чём", а потом под эти законы начинает искусственно создавать проблемы населению... В результате люди начали протестовать. Но похоже, что некоторых, пример Болотной Площади ничему так и не научил. А вот когда начнут из кабинетов выволакивать для "разговора по душам на фоне природы"... (в кабинете мозги не включаются, видимо духота), такие как вы начнёте жаловаться на беспредел толпы? Но ситуацию то создаёте сами и провоцируете тоже сами.
Мы с вами говорим о разных вещах... Я вам пытаюсь сказать, что первая задача государства - забота о своих гражданах... В переводе на автомобильную тему - утром дороги... вечером автомобили. И самое главное дороги и парковки вперёд! Что допотопные совковые дороги встанут в глухую пробку, мы ещё в 2006 году на форума автовладельцев на mail.ru обсуждали. А где было все эти годы государство? Куда смотрела путинская команда? Почему как драконовские меры вводить - у них всё быстро делается... а как что то действительно полезное для страны и для людей - одни оползни на дорогах... (Владивосток)?
Автобум государству выгоден - производители и покупатели - постоянные, неиссякаемые источники поступлений в бюджет.
Строительство дорог - штука дорогостоящая и выгодная не государству, а тем, кто участвует в строительстве. Потому денег на дороги постоянно нехватает и выдумываются разные предлоги, чтобы выудить их с автовладельцев. Получается замкнутый круг.
Другой вопрос, что развитая инфраструктура, включая автодороги - это то, без чего не может нормально функционировать развивающееся государство. Но это, как видим, не наш случай.
Теперь, что касается парковок. Думаю Вы со мной согласитесь, что вопрос парковок во дворах не может быть предметом для обсуждения на федеральном уровне.
У нас ведь очень разные федеральные округа, где-то плюнуть некуда чтоб не попасть в автолюбителя в импортной ино в пробке с, ясен пень, кондеем. А где-то только гнус толчется над болотами и только вертолетом можно долететь (хотя и такие медвежьи уголки в цивилизованных странах осваиваются, но как я уже говорил выше - не наш случай).
Потому заниматься этим должны мэры и префекты, главы администраций. Как Вы, наверное, обращали внимание, в новообразованиях в виде частных поселков для обеспеченных людей, практически на 100% удовлетворяют требования жильцов к парковкам - там гаражи в доме и площадки для гостей. Ибо строят такие поселки с умом, с расчетом и продают за приличные бабки.
Хотя, если покупать каждому очередному чилдрену по машине, во всеь рост встанет вопрос либо о собственном поместье, либо об ограничении аппетитов детишек.
Города, основанные в СССР и при царе Горохе, выполнить норматив по машиноместам не в состоянии. Т.е. я, разумеется, не имею в виду Суходрищенск, где по пустым, пыльным, поросшим лопухами и репейником улицам, раз в час проезжает трудовой мигрант на велосипеде или абориген на натруженной копейке. Речь идет о "центрах". Зеленоград - это "неподалеку от центра", где уже сейчас на 2-х человек населения приходится одна машина. Можно ли найти здесь еще 75 гектар земли для бесплатных парковок? Ответ очевиден - нет. Какой выход?
И снова очевидный ответ - строить многоэтажные надземные, подземные паркинги, сдаваемые в аренду за разумные деньги (2000-2500 рублей, пенсионерам скидки и льготы) и специальные парковки во дворах с почасовой оплатой. Если кого-то данный вариант не устраивает, придется отказаться от приобретения, ясен пень в кредит, второй или третьей машины на семью. А кому то, возможно, придется отказаться от единственной и пересесть на прекрасно, по расписанию фунционирующий общественный транспорт. Иного выхода в сложившейся ситуация я не вижу.
Что же касается письма Путину, у нас на форуме часто бывает его официальный представитель, Вам к нему.