Однако жители не особо спешат приобретать машиноместа в этих гаражах. Открывшиеся стоянки в корпусах 2003 и 2008 нуждаются в ремонте. Гаражи были построены в 2009 году и никак не эксплуатировались — за два года в помещениях обвалилась штукатурка, стены и пол отсырели. Видимо, такие же проблемы в других корпусах с подземными стоянками.
Ранее называлась другая стоимость аренды машиноместа — три тысячи в месяц. В апреле зампрефекта Зеленограда Олег Панин сообщил, что эта сумма утверждена. Однако в июне выяснилось, что вопрос не решен и согласовывается Департаментом транспорта, Департаментом экономической политики и окружной префектурой. Обсуждались расценки в диапазоне от 3500 до 4500 рублей в месяц, но теперь решено повысить арендную плату. Кроме того, эксплуатирующая организация может раз в полгода повышать стоимость аренды машиноместа в подземном гараже. В Зеленограде гаражи в корпусах 20 микрорайонам по итогам аукционов обслуживает ООО «Бел-Авуар-Инвест». Приобрести в аренду машиноместо в подземных гаражах может любой желающий, сообщили в окружной префектуре.
Открытие подземных гаражей в корпусах 2013 и 2019 планируется в третьем квартале этого года, в корпусах 2014, 2022, 2027 — в четвертом квартале.
Интересно народ там "угорать" от СО2 не будет? Если влажность не могут "отвести" то выхлопные газы тоже наверняка копиться будут.
1. 5 тыс. руб в месяц (или во сколько?) - как-то дороговато.
У меня на бензин меньше тратится.
2. Если эти деньги тратятся на электричество для вытяжной вентиляции - что это за проект такой? Нормальную, приточную вентиляцию нельзя было сделать?
3. Почему в аренду? Такая аренда - 60к в год. За одно машиноместо. Если самому построить гараж, он, где-то во столько и обойдётся. И дальше, нужно будет платить только за электричество. А это, при умеренном пользовании электричеством, совсем мало.
За такие деньги землю под гараж попробуйте сначала купить.
dimsonclear