34
Жителям предлагают выбрать новые названия автобусных остановок 19.07.2012 ZELENOGRAD.RU
Два предложения о переименовании зеленоградских автобусных остановок — «Центр Ювелир» и «Река Сходня» — поступили в окружную администрацию. В первом случае инициатива принадлежит жителю Зеленограда, во втором — компании «Гуд Вуд».

Переименовать остановку «Центр Ювелир» на Сосновой аллее в «Спортивный городок», «Спортивный парк» или «Спортивный центр» предлает житель округа, доверенное лице президента РФ на прошедших выборах Константин Антонович. «Здесь сложился замечательный спортивный кластер: ледовый дворец, бассейн, фок, теннисные корты и скоро будет сдан в эксплуатацию регбийный стадион, именно это должно быть отражено в названии остановки», — пишет Константин на сайте префектуры.

Строительная компания Good Wood («Гуд Вуд») предлагает назвать остановку «Река Сходня» на Фирсановском шоссе в честь себя — разумеется, кириллицей. Руководство организации объясняет свое предложение тем, что центральной офис и производственное здание компании расположены рядом с остановкой уже более семи лет, здесь работает более 200 сотрудников, ежедневно бывают много клиентов.

Выскажите своё мнение о предлагаемом переименовании остановок.

Решение о переименовании остановок может быть принято только после обсуждения с жителями Зеленограда. Обсудить предложения с жителями поручено районным управам, руководителям муниципалитетов и муниципальных образований. Данный вопрос будет обсуждаться на встречах с жителями, информирует управа района Савелки, правда, не уточняя, когда и где пройдут эти встречи. Свое мнение можно сообщить главе управы Савелки по электронной почте ru2@ru.mos.ru или почтовым письмом: 124482, г. Москва, Зеленоград, корпус 311. При одобрении переименования остановок окончательные варианты будут представлены на согласование в префектуру — до 1 ноября этого года.

Процесс переименования автобусных остановок, сообщает управа, регулируется Законом города Москвы № 40-70 «О наименовании территориальных единиц, улиц и станций метрополитена». В июне этого года Мосгордума внесла в документ изменения, значительно расширяющие полномочия окружных муниципалитетов в деле названия или переименования улиц и остановок. Окончательное решение все же принимается исполнительной властью, то есть городской комиссией по переименованию.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Алексей Беговой
19 июля 2012
Если с первым предложением ещё как-то можно согласиться, так как именование остановки общественного транспорта должно отражать объект, имеющего общественную значимость, то второе - рекламный пиар и, если допустить возможность наименование остановки в честь частной (!?) компании, то "Гуд Вуд" должна платить городу за рекламу, но, т.к. Зеленоград является административным округом Москвы, то деньги будут уходить в столичный бюджет, поэтому - нет!
007 Ganka
19 июля 2012
Я вполне не против Гуд Вуда, если они будут платить в бюджет города не менее 50 т р в месяц а город будет жителям подробно о трате этих 50 тр отчитываться.
Сергей Мальченко
19 июля 2012
Вообще странно называть остановки общественного транспорта в честь коммерческих предприятий, по этому ни "Центр Ювелира", ни "Гуд Вуда" быть не должно, как не должно быть остановки "супермаркет Проспект" и аналогичных, а то если так дальше пойдет, то появятся остановки ИП Пупкин и т.п. По-моему, в идеале, названия остановок должны привязываться к названиям местности или к государственным учреждениям, на подобие той же "реки Сходня", "Центр занятости населения", "поликлиника" и т.п.
Joke Evil
19 июля 2012
Чем бы дитя не тешилось...
Сергей Шалимов
19 июля 2012
гы-ы-ы, а как быть со всякими "березками" или коммерческими "дежурными аптеками"? Это не реклама?
Joke Evil
19 июля 2012
Про "Березку" зря напомнил.
Чувствую, ее скоро...того...или местные депатуты или общественники в ТЦ"Панфиловский" будут переименовывать.
Оксана Пучинина
19 июля 2012
или местные депатуты или общественники в ТЦ"Панфиловский" будут переименовывать
лучше уж тогда пусть "проспектом Алексеева" именуют...
Joke Evil
19 июля 2012
лучше уж тогда пусть "проспектом Алексеева" именуют...
Лучше, если они оставят топонимику в покое и займутся, наконец, хоть каким-нибудь делом.
Игорь Иванов
19 июля 2012
Может лучше устроить организаторам конкурс: Кто дальше плюнет?
Оксана Пучинина
19 июля 2012
Лучше, если они оставят топонимику в покое и займутся, наконец, хоть каким-нибудь делом.
:)))
думаю, они считают переименование как раз "каким-нибудь делом".
Joke Evil
19 июля 2012
Может лучше устроить организаторам конкурс: Кто дальше плюнет?

...съест хот-догов, метнет сапог, промчится на собаках, пробежит в мешке с подносом... вариантов немерянно.
Игорь Иванов
19 июля 2012
вариантов немерянно.
Нет я бы хотел видеоотчет именно с конкурса: Кто дальше плюнет... (вверх)

Пробежать в мешке с подносом, ха если бы они могли
Кубик Рубик
19 июля 2012
Когда коту нечего делать...

Я уже тут выражал сомнение: зачем у нас столько депутатов?
Прямо как в той песне про "я пошел копать червей."

Может быть количество депутатов сократить процентов на 90? Тогда и идиотских затей поубавится.
Игорь Иванов
19 июля 2012
Может быть количество депутатов сократить процентов на 90?
а безработица не вырастит ?
Сергей Шалимов
19 июля 2012
тс-с-с... чем тогда таджиков понаехавших занять?
Игорь Иванов
19 июля 2012
Ха...таджики места в офисах не занимают:)
Ирина Сергиевская
19 июля 2012
С первым предложением, переименовать "Центр Ювелир", я согласна.
Но со вторым категорически нет. Постоянно слышать: "Следующая остановка Гуд Вуд" - это уже слишком))
Игорь Иванов
19 июля 2012
С первым предложением, переименовать "Центр Ювелир", я согласна.
Вот смотрите, объявите наконец конкурс на плевки в высоту, в желающих участвовать не будет недостатка
Сергей Тимофеев
19 июля 2012
Игорь Иванов: "Вот смотрите, объявите наконец конкурс на плевки в высоту, в желающих участвовать не будет недостатка"

По-моему, у начальства уже давно идет конкурс "Плевки с высоты" ;)
Игорь Иванов
19 июля 2012
По-моему, у начальства уже давно идет конкурс "Плевки с высоты" ;)
И какое предложение - застрелиться?
Использовать интернет по его основному предназначению - хоровое выступление о тяготах жизни в формате советской кухни?
Сергей Шалимов
19 июля 2012
я еще вспомнил названия остановок попадающих под тезис "явная реклама коммерческих объектов" : "магазин 1000 мелочей", "Детский мир", "к-тр "Электрон", "1-й торговый центр", "дом мебели", "кафе Лесное"... Ату их всех? или просто на деньги развести? За рекламу на асфальте придумали ведь деньги брать, отчего бы и за названия остановок не того самого? Если косить, то уж под одну гребенку...
Юрий Зам
19 июля 2012
Остановки категорически не могут быть названы именами компаний. Причина: компании могут переезжать, менять наименование и т.д. Давайте будем смотреть глубже. Наименование остановок должно быть привязано к их географическому местоположению или историческим фактам или личностям данного места или общественным центрам. Центр ювелир вполне можно переименовать в СПОРТКОМПЛЕКС. А река сходня можно и оставить а можно и переименовать в ЕЛИНСКАЯ СЛОБОДА.
Антон Анищенко
20 июля 2012
Остановки категорически не могут быть названы именами компаний. Причина: компании могут переезжать, менять наименование и т.д. Давайте будем смотреть глубже. Наименование остановок должно быть привязано к их географическому местоположению или историческим фактам или личностям данного места или общественным центрам. Центр ювелир вполне можно переименовать в СПОРТКОМПЛЕКС.
Да, а то такими темпами мы названия остановок будем каждый год менять, а то и чаще.
Сергей Шалимов
20 июля 2012
Юрий Зам, а как вы относитесь к названиям, перечисленным выше: "1000 мелочей", "Электрон", "Дом быта", "Дом мебели", "Детский мир", "Магазин "Океан"... и т.д. Это не коммерческие организации? Или на нашей ферме среди всех равных животных некоторые животные более равны, чем прочие? Или имеет смысл употреблять категоричность не так категорично? Как мне кажется, топонимика безмерная является для депутатов заменителем кошачьего органа, который кот лижет, когда у него нет других занятий...
Юрий Зам
20 июля 2012
Касательно 1000 мелочей, Электрон и т.д. Раньше было все общенародное и названия данных остановок были вполне корректны и с годами прижились, а сейчас многое принадлежит частному капиталу и надо это учитывать. А остановки именно общественного! транспорта должны иметь привязку к обществу, а не к частному.
Joke Evil
20 июля 2012
Нет 1000 мелочей, уже давно. Остановка называется "Товары для дома".
Анна Николаевна
21 июля 2012
Нет 1000 мелочей, уже давно. Остановка называется "Товары для дома".
эти названия в устах народа живут годами, а новые не приживаются и вводят в ступор иногда, если давно не ездил в какой-то район, например из СГ в НГ и наоборот. Названия должны отражать суть данного места или быть просто красивыми, но привязка-понятнее. Не считаю рекламой названия магазинов и аптек итп заведений, если они непосредственно рядом. Но надо выбирать более существенное для горожан, типа деж.аптека в 14мкр поменять на "поликлиника 230" - госучреждение и более важное по статусу
Татьяна Федянина
21 июля 2012
Согласна с количеством депутатов мун.собрания!!!
Единицы из НИХ стараются выполнять свою предвыборную программу, обязательство перед избирателем, но им очень тяжело...,приходится поддерживать.Надеемся ,что полномочия у них увеличатся.У остальных нет времени (директора школ,адвокаты,предприниматели...)ВСЕ в бизнесе.Особенно - Безлепкин Д.А. " Силино",третий созыв,оценка = 0.Бизнесмен - тур.агенство.Перед выборами, БЕСПЛАТНО проводил экскурсии,зарабатывал % голосов.По программе кап.ремонт обещал помогать...,НО...
По вопросу переименования:1.можно переименовать,т.к соответствует фактам;
2.оставить как есть.
Оксана Макарова
21 июля 2012
От реки Сходня по сути уже ничего не осталось и ,конечно же лучше назвать остановку тем названием, которое пользуется большей известностью среди жителей.
А по поводу центра ювелира-этот магазин уже существует еще дольше,чем Гуд Вуд. Но название "спортивный центр" тоже очень неплохо. И, к тому же, актуально.
Андрей Л*****
21 июля 2012
От реки Сходня по сути уже ничего не осталось
Почему, ниже очистных с водой все довольно неплохо.
Оксана Пучинина
9 августа 2012
судя по предварительным результататам, похоже, что "Реку Сходню" таки переименуют...
http://www.uprava-ms.ru/voting/vote_result.php?VOTE_ID=2
Александр Эрлих
9 августа 2012
Странно - у нас совсем другие результаты.
Мы их также передадим в компетентные органы :)

Голосуем здесь http://www.zelenograd.ru/konkurs/ostanovki2/
Оксана Пучинина
9 августа 2012
да лишь бы компетентные органы эти голоса засчитали :)
Александр, а какие у Вас результаты?
Мне, чтобы посмотреть, похоже надо голосовать, а я уже это делала...
Александр Эрлих
9 августа 2012
Ну, всё равно решает не голосование, а специальная комиссия.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран