Организаторами ежегодного конкурса являются правительство Москвы и столичная Торгово-промышленная палата. Мероприятие проводится «в целях выявления высококачественных московских товаров и услуг на основе независимой и всесторонней оценки их потребительских характеристик, стимулирования предпринимателей к работе по повышению качества товаров и услуг, повышения общественного престижа достижений в области качества, широкого информирования потребителей и общественности о высококачественной продукции». Лучшие определяются в четырех номинациях: продовольственные товары, непродовольственные товары, продукция производственно-технического назначения, услуги для населения. В последней номинации были высоко оценены две зеленоградские фирмы. Кто именно проводилс упомянутую независимую и всестороннюю оценку, не уточняется. В положении о конкурсе такю оценку должен дать экспертный совет, который формируется «из числа руководителей и специалистов экспертных организаций и испытательных центров города».
ООО «Уютный город», ставший победителем конкурса в числе шести других московских организаций, предоставляет услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Компания позиционирует себя как единая управляющая компания ЖКХ и фактически является монополистом в этой сфере в Зеленограде. Организация включает в себя 10 управляющих организаций, одновременно являющихся эксплуатирующими.
«Грин Сити» — первый открывшийся в Зеленограде фитнес-клуб, предназначенный для всей семьи. Помимо основных услуг — фитнес, спорт, танцевальные группы — здесь предлагают спортивные, развивающие и творческие занятия для детей; также работает спа-студия.
Если компания - монополист, как можно соревноваться "кто лучше"?