Подорожание проезда по территории Тверской области связано с невыплатой компенсации на пригородные перевозки областным правительством. Изменения касаются только разовых билетов, цена абонементных проездных не изменилась, сообщили Zelenograd.ru в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании.
Цены за проезд в электричках пересмотрены и на участке Москва — Ховрино. Этот отрезок пути объединен в одну тарифную зону — московскую — и проезд на любое расстояние внутри этой зоны стоит 26 рублей. На участке Москва — Ховрино с 23 июля увеличена стоимость абонементных проездных. Для пассажиров электропоездов Москва-Крюково тарифы пока не меняются, сообщили в МТ ППК, до конца года увеличивать стоимость проезда не планируется. Стоимость абонементных проездных на участке Москва — Крюково также не изменилась.
Цены меняются в связи с убыточностью пригородных перевозок и с учетом возросшего пассажиропотока.
В свою очередь, пассажиры крюковских электричек сообщают об обмане пассажиров разъездными кассирами. О таком эпизоде рассказал в зеленоградском «Живом Журнале»: «Еду на электричке от станции Крюково до Москвы. Как честный человек покупаю билет на станции у контролеров, такие дяденьки и тетенки с кассовыми аппаратами в руках. Правда сдачи дают меньше, мол, мелочи нет, ну да ладно, три или четыре рубля не такие большие деньги. Сажусь в электричку и со спокойной совестью еду. Начинается мое любимое время поездки — проверка контролеров, зайцы спасаются бегством... ежедневный цирк в общем. И тут звучит вопрос: „А где вы билет купили?“ „Как где — в Крюково“ „А почему у вас тут Сходня, этот поезд на Сходне не останавливается...“ — немая сцена, я немного в недоумении... Штрафовать меня не стали, контролер только посмеялся, но, если честно, мне было не очень приятно. Особенно учитывая тот факт, что разница в цене 20, или около того, рублей, которые кассир получается положил себе в карман, а я оказался благодаря ему жуликом». О другом случае написала chairin «Вчера приезжала подруга. Села в электричку на Планерной. Соответственно без билета (там нет касс). Контролеры ей пробили билет Планерная — Крюково, 33 рубля. А взяли 66 рублей. Она на нашем направлении не ездит, подвоха не заметила, только вместе со мной посмотрела билет и очень удивилась».
Обо всех подобных случаях нужно обязательно сообщать в единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД»:
И нахера если убыточно возить, запускать еще и экспрессы? Я не заметил,чтобы они сильно заполнялись.
РЖД прибыли не увидит до тех пор, пока не обеспечит нормальный сервис. За что деньги платить? За вечные отмены электричек, изменения расписания, когда и так большие промежутки между рейсами? За проезд в набитой битком электричке, которую ждали не 1 час? Ко всему прочему гоняют людей с платформы на платформу, поди догадайся откуда сегодня электричка пойдет. Езжу на электричке из-за безвыходности, от нас только на ней и можно куда-либо уехать, т.к. машину водить не умею((
Я за проезд плачу, но условиями очень не довольна(((
С претензиями к нашей РЖД (Москва-Тверь) полностью согласен. Думаю, что можно ещё добавлять и добавлять.
Может такую рубрику на главной создать с названием типа: "Наши требования к РЖД" ("Пожелания зеленоградцев к РЖД"). У них на сайте что-то было похожее, но захлебнулись, не справляются или элементарно - не выгодно. А наши пожелания переадресовывать напрямую на стол руководителя этой компании РЖД. Не уверен, но возможно у наших властей есть возможность потребовать периодического отчёта от руководства этой компании, а что они за истекший период хорошего сделали для нас, жителей Зеленограда.
По мне, любая экономия не стоит дополнительных неудобств от безбилетного проезда.
Не могли бы вы предоставить соответствующие расчеты?
dimsonclearСтрана воров и жуликов, япона мать!