73
За два года количество безбилетников в московско-тверских электричках не изменилось 30.07.2012 ZELENOGRAD.RU
30 процентов пассажиров пригородных электропоездов не оплачивают проезд. Такие данные приводились руководством «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» в 2010 году. Такая же цифра называется в 2012-м. Кроме того, 40% пассажиров оплачивают проезд частично.

О трети безбилетников от общей массы пассажиров сообщалось в июле 2010 года. Тогда бывший генеральный директор ОАО «МТ ППК» Евгений Хмелевских отметил, что из-за убыточности перевозок компания не может обновить подвижной состав. При условии нормальной оплаты проезда через три-четыре года можно было бы закупит новые поезда, модернизировать подвижной состав, поставить платежные терминалы, остановочные пункты, отметил руководитель.

Те же цифры — около 30% безбилетников — назвал спустя два года в интервью Zelenograd.ru нынешний гендиректор «МТ ППК» Игорь Иванов. Ещё 40% пассажиров не платят за проезд в полном объеме, то есть покупают билеты на более короткое расстояние, чем реально едут. При этом за два года увеличен штат разъездных кассиров и количество сотрудников охранного предприятия, сопровождающих пассажиров в пути. «Все 34 электропоезда, которые курсируют на маршруте, сопровождаются работниками ЧОПа», сказал Иванов. Этих мер недостаточно, отметил руководитель, необходимо «зарежимливание» станций, строительство заборов и турникетов. Сейчас турникеты установлены по пути следования на Ленинградском вокзале и станции Петровско-Разумовская. В ближайшее время на станции Сходня на платформе № 1 (на Москву) планируется установка турникетного комплекса. Турникеты же на станции Крюково появятся только с окончанием строительства 4-го главного пути — в 2014-начале 2015 года.

Подсчет пассажиропотока ведется, как и прежде, по количеству проданных билетов и методом визуального подсчета. В частности, подсчитывается «населенность» конкретного электропоезда по занятым местам (их 110) в вагоне. Количество пассажиров электричек на полигоне «МТ ППК» постоянно растет. Так, за шесть месяцев этого года пассажипоток вырос на 14 процентов — это более 17,7 миллиона перевезенных людей . Для сравнения, за 2011 год пассажиропоток на всем полигоне «РЖД» вырос на 4%, за два месяца нынешнего года в пригородном сообщении — на 2%. Из 17-ти миллионов пассажиров, перевезенных «Московско-Тверской пригородной пассажирской компанией», более 4,5 млн — льготники. По сравнению с прошлым годом их стало больше на 6%. Количество «платников» (не имеющих льгот) значительно выросло — на 17% — и составило 13 млн человек.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Вынужден из-за пробок ездить на сиём транспорте. Цифры в общем то неудивительные, то есть они хотят получить сначала деньги а потом уже организовывать сервис. Но за такой сервис денег платить не хочется... Дилемма :) И, задача государственной (да в обще то и частной) компании как раз обратная: сначала обеспечить должный современный сервис и впоследствии окупать его и получать прибыль.
Вот мой список основных требований:
1. Большое табло на Ленинградском вокзале для электричек(ближайшие 5-10).
2. Маленькое табло на каждом пути на Ленинградском вокзале (ближайшие 2-3).
3. Электрички: кондиционер, индивидуальные кресла, туалеты, вагоны для велосипедов, реальные штрафы для курящих в поездах.
4. Специальные зоны для курящих на вокзале и платформах, иначе реальный штраф.
5. Лифты или съезды для инвалидов на платформах.
Владислав М
31 июля 2012
Требование номер ноль. Навести порядок с контролем оплаты проезда. Чтобы проезд без билета стОил дороже месячного проездного. Тогда и о кондиционерах можно будет думать. А табло и прочие приблуды - пустая и никому ненужная траа денег. Инфраструктура для инвалидов - вещь, конечно, полезная, но в перспективе. Начинать, конечно, с чего-то надо.

Требование номер ноль. Обеспечить НОРМАЛЬНЫЙ подвижной состав и условия проезда!!!!! А потом можно и поднимать оплату за сервис... А то получится как всегда: оплату проезда поднимут, а качество останется на прежнем уровне. Это раз. Убрать навязываемую услугу по продаже билетов в самой электричке. Это незаконно. Либо увеличте количество касс, либо продавайте билеты в электричках кондукторами. Как раньше в общественном транспорте. А контролер-ревизор должен выполнять только свои обязанности, т.е. взымать штраф!!! А то очено удобно придумали: не получается оштрафовать, так хоть билет с наценочкой (за услуги) впарю. Да согласен что штраф должен быть в разы больше...
Требование номер ноль. Навести порядок с контролем оплаты проезда. Чтобы проезд без билета стОил дороже месячного проездного. Тогда и о кондиционерах можно будет думать. А табло и прочие приблуды - пустая и никому ненужная траа денег.
Не согласен.
Кирилл Лушин
31 июля 2012
Топ список моих ожиданий и пожеланий:
Вагоны для велосипедов,
поезда почаще и побыстрее,
удобные сидячие места,
абонемент "Большая Москва" продлить до Крюково.

Прочее в порядке убывания приоритета:
Извести курение в поездах и на платформах.
Извести зайцев - не хочу платить за себя и за того парня.
Удержать цены в разумных рамках.
Кондиционеры - можно, но не обязательно. Пусть хотя бы окна открываются.
Совершенствование платформ и переходов - в т.ч. обеспечение доступности для маломобильных групп населения.
Удобная навигация - табло, указатели, своевременное и точное информирование (впрочем, приложение Яндекс.Электрички под Android уже давно почти все эти проблемы решает для меня).
Александр А.....
31 июля 2012
не плачу - и не собираюсь, пока не сделают нормальный сервис:
1. Нормальные платформы в крюково - я не хочу карабкаться в /с вагона ломая ноги .
2. Электрички в час пик идущие до москвы/ кюкова 30 минут а не 50 и не 40.
3. Кондиционеры в вагоне.
Будет сервис -будет оплата. а то обещения уже третью пятилетку идут - а толку ноль.

Игорь Иванов
31 июля 2012
не плачу - и не собираюсь, пока не сделают нормальный сервис:
А что с сервисом в твоем случае?
Нет тартанового покрытия в местах забегов?
Дырки в заборах маленькие?
Игорь Иванов
31 июля 2012
Я еду как скотина в душном переполненном вагоне, весь в поту.
сиденья пластиковые бывают холодные, аж заду холодно!!!!
Это как?

И бегаешь ты между вагонами, чтобы согреться или чтобы остыть (ну типа бегу, ветерком обдувает, прохладно) ?
Анастасия Пчёлкина
31 июля 2012
На самом деле, не очень то и смешно!
цитировать
Я еду как скотина в душном переполненном вагоне, весь в поту. -это летом действительно так! Надеялась предидущие два душных и вонючих лета, что опомняться и кондеи поставят, не тут-то было, в добавок новые форточки внутрь вагона-это физически издевательство, а по факту-тепловой удар всем пассажирам! Без холодной бутылки воды не езжу!
цитировать
сиденья пластиковые бывают холодные, аж заду холодно!!!! -это зимой обсолютная правда! Ещё бывает и вагоны не то чтбы не протапливаются, а вообще не греются и по радиосвязи машинист вынужден объявлять, чтобы люди в другие отапливаемые вагоны переходили.
Что касается оплаты, плачу(ехать далеко и рано, поспать хочется), но поддерживаю, что платить за такой "сервис" не надо бы. Требования -более чем адекватные!
Игорь Иванов
31 июля 2012
Настя, а нельзя жить проще:
- не нравится транспорт - не пользуешься им ?
Joke Evil
31 июля 2012
Сто пятьдесят первое перетирание на тему: "Что первично, кондиционер или право ехать нахаляву в быдловагоне?"
Игорь Иванов
31 июля 2012
Кондиционер первично
первично, вторично)
реалистично следующее:
ехать в быдло вагоне на халяву и во время забегов мечтать о кондеи.
Владислав М
31 июля 2012
Я еду как скотина в душном переполненном вагоне, весь в поту. -это летом действительно так!
Хм, обычно это так как раз зимой. Форточкии вполне себе нормальные, у немцев в двухэтажных вагонах предыдущего поколения (без кондиционеров которые) раза в два меньше по высоте - сантиметров 15 максимум.
сиденья пластиковые бывают холодные, аж заду холодно!!!! -это зимой обсолютная правда!
Опять же зимой больше вероятность поджариться на сидении.
Игорь Иванов
31 июля 2012
Я человек, а не скотина...
какой лозунг не придумают, чтобы оправдать езду зайцем)
только, вообще то, наоборот, именно скотина за провоз никогда не платит.

да здесь всем пофиг платишь ты или нет, тебе так легче и удобней - на здоровье.
Игорь Иванов
31 июля 2012
Скотина - это крупные сельскохозяйственные млекопитающие животные, а также (прост.) одно такое животное.
От куда 30процентов зайцев? Они бы в таком количестве не смогли бы из одного конца электрички в другой перебежать. Максимум из каждого вагона по 5 человек а вагоны полные. Люди даже стоят. Я понимаю если субсидию государство даст 30 процентов тогда понятно. Но если есть субсидия то оплата 100 процентов и значит есть деньги на обустройство электричек. Пока видно только строительство нового пути. Но наверное это другие средства, а не с доходов от пасажироперевозок электричек. А отмазка про зайцев уже просто смешная. Может они им приснились?
Скотина это безропотное животное. Если вы считаете что к вам относятся как к скотине, то чем вы докажете что вы не такие? Вы что то сделали что бы к вам относились иначе? Человек не будет делать то что он не хочет. Раз бегаете по вагонам значит вам это выгодно. Не создают нам условий комфортных значит им так удобнее и выгоднее. Организовывались же встречи с руководством компании. Кто то на них ходил? Чем все закончилось?
Автомат поставили около касс. Работает нормально, сдачу дает. Единственное, крупные купюры не принимает и льготные билеты не дает и проездные. Все стоят в очереди по привычке в обычные кассы.
Надо к этому автомату на пару дней сотрудницу поставить которая помогла бы привыкнуть к нему) как в сбербанке.
Карточку транспортную купить недосуг?
Вижу, нравится народу стоять в очередях в кассу, безуспешно тыркать билетом в щелочку, в турникете на выход, создавая тем самым новые очереди... реальная биомасса для быдловагонов.
С проездным большая Москва тоже косяк. Часто оформляют не правильно в кассе. И при этом в крюково нельзя оформить только большую Москву, если вы только купите проездной от Крюково, а иначе надо покупать на территории москвы.
Вообще должна быть контролирующая организация над транспортной компанией. Чем они там занимаются, как они транспортной компанию проверяют? Качество заявленных услуг, количество заявленных зайцев и т.п. каждый должен заниматься соим делом и профессионально.
На Ярославской дороге например целый штат контролеров, проверяющих самих контролеров. Так называемые тайные покупатели. Но это внутренняя служба опять же.
Игорь Иванов
1 августа 2012
Вообще должна быть контролирующая организация над транспортной компанией.
Хорошее предложение:
и безработных будет меньше и проезд станет дороже.
Андрей Иванов
1 августа 2012
Надо в общем составе сделать отдельные вагоны
повышенной комфортности, а для зайцев сделать вагон без сиденьев только что бы стоя ездили. Ну и платили там рублей 20 за такой сервис. А если хочешь нормальный то добро пожаловать в хороший вагон, но только с нормально оплаченным билетом.
А то получается что контролеры идут - пол вагона пустые получаются. Значит сервис недополучает тот кто взял себе полный билет. А это есть неправильно
Игорь Иванов
1 августа 2012
Надо в общем составе сделать отдельные вагоны
повышенной комфортности, а для зайцев сделать вагон без сиденьев только что бы стоя ездили.
Да просто все вагоны для разных групп:
- для идиотов - платят исправно и очень хотят поговорить о плохом сервисе;
- для бойцов - подраться с охраной (без дверей, битва на вылет);

ну если пройдет идея у меня еще предложения есть.
Иван Иванов
1 августа 2012
Есть услуга- проезд из точки А в точку Б. У него есть стоимость. Она должна оплачиваться. Не нравится- пользуйтесь другими средствами передвижения. Кто-то писал, что нет 30% , я думаю их даже больше, т.к. пол вагона сразу пустеет.
Позиция - я не плачу, потому что меня что-то не устраивает...смотрим пункт первый- пользуемся тогда тем, что устраивает. На айфоны, айпады, планшетники, дорогие мобильные денег в кредит набрали, на 2 банки девятки и пачку сигарет деньги есть, но на билет-НЕТ.
Если эти 30% недовольных сервисом, перестанут ездить, то и в вагонах будет не так много народу.
Вообще мне не понятен смысл этого прогона по электричке безбилетников. Считаю необходимо ужесточить как наказание, так и проверку. Зашли с двух сторон и пошли штрафы выписывать ,тысяч по 5-10 ... На выход выпускать только тех, у кого есть билет.
Думаю пару месяцев таких рейдов дадут эффект.
Опять же, недовольные могут пользоваться другими услугами проезда.
Курильщиков штрафовать вообще везде на 10 000... задолбали. ЭТО ВАША ВРЕДНАЯ ПРИВЫЧКА, ДОМА КУРИТЕ! Какого хрена вам еще и место выделять ? Мало того что курят везде, где им вздумается, необращая ни на кого внимания, так нет, надо еще в переходе затянуться , сразу по выходу.
Потом про грязь и вонь, а кто её создает? инопланетяне ?
Поймали, выкинули нахрен из электрички , предварительно впаяв штраф. Нет документов для штрафа, сдали милиции на след. станции, пусть помаринуются в обезяннике , до установления личности, + второй штраф, чтоб милиции был интерес. С нашим народом по другому нельзя, а особенно с нынешним ,"пряники" нам противопоказаны.

Теперь про отстаивание прав- типа я не скотина. Отстаивайте, кто ВАМ не дает? Пишите письма, собирайте митинги,партии( теперь это просто) и т.д. боритесь. Нет , выберем самый ссыкотный вариант. Будем бегать от контролеров, и писать посты о том, что есть право на это, свято веря в то , что это что-то изменит. Не можете бороться, сидите и не вякайте о правах.Как сами к себе относитесь, так и власть к Вам относится.

Господа, начните с себя, может и мир вокруг изменится.
Согласна с Вами но не полностью. В тех электричках что езжу я ежедневно. Заполненность утром на 70 %, вечером на 100% -120%. И утром и вечером безбилетных по моим наблюдениям максимум 4% в вагоне. Может в другое время картина и другая. Но достаточно поставить видеокамеры и можно посмотреть статистику. И даже если просто посчитать 10 вагонов по 110 человек в каждом. 30% это 330 человек! я ни разу не видела чтобы через вагоны шли 330 человек в электричке. они просто не пройдут! И ни войти ни выйти из вагона никому будет не возможно. Конечно поставив турникеты в Крюково доход увеличится. но составы новые не появятся). При тех ценах что сейчас в стоимость билета включены и льготы и зайцы и все прочее. А по выходным когда не торопишься дешевле на автобусе доехать, чем на электричке. Люди уже когда есть альтернатива выбирают другой транспорт из-за высоких цен на проезд в электричках. И не понятно другое, почему закупка вагонов так сильно зависит от кол-ва зайцев)? Неокупаемость у компании, значит есть проблемы. Но почему зайцев во всем винят? Копать глубже надо. А то отмазка какая-то. Если рассчитывать на кол-во зайцев и кол-во покупаемых новых вагонов. То получится что транспортной компании выгоднее на оклад зайцев посадить и платить им, чтобы видимость создавали и общетвенное спокойствие, чем составы новые покупать). А те кто бегает, не платят, курят в тамбурах и прочее прочее и оправдывают себя типа это вы все вокруг такие плохие из -за вас мы так себя ведем, вызывают просто умиление или недоумение, кому как в зависимости от настроения. И я считаю что их меньшинство поэтому и не слышат их возмущения никто. Я еще молчу про воровство, когда в толкучке кошельки, сотовые воруют, когда через турникет проходишь в Москве могут и карманы одновременно обчистить. А большинство мужчин вообще предпочитает ехать в пробке в машине по 2,5 часа до Москвы, чем 40 минут в электричке...
В сторону компании могу сказать что действительно в вагонах стало лучше за время их работы, но... малова то будет). Люди ожидают заметных изменений.
Владислав М
1 августа 2012
Вроде как с билетами едут процентов 20-30, из остальных 70-80 % треть переходит в конец состава, треть перебегает, треть отдает 50 рублей контролерам.

На самом деле, пока нет реального контроля и штрафов, услуга бесплатна, ее цена - ноль. Какая разница, что там написано, если можно спокойно проехать бесплатно, для чего даже не надо никуда переходить (хотя перейти за спину контролеров - дело полезное для всех, там свободно), достаточно просто сесть в правильный вагон, если ехать до Крюково, до Подсолнечной уже сложнее, дальше - еще менее вероятно.
Федор Пшеничный
1 августа 2012
Смотрю я по утрам на бегающих по вагонам... и так хочется раздать всем по 50 руб., что б уже ехали спокойно :)
Вот думаю, как это лучше сделать, что б в психушку не сдали :)
А по стоимости, все знакомые считают что цена завышена. Возьмем к примеру поездку в Конаково). Билет в одну сторону из Крюково до Конаково на 1 человека 159р. Ну округлим для простоты подсчета до 160 р Т.е. съездить вдвоем в Конаково покупаться в выходной день стоит 640 р. Компанией в четвером 1280р. Дешевле на машине.
При этом Конаковские электрички утром в субботу полные идут. И до Клина люди стоя едут. С велосипедом вообще не реально зайти. Только с пересадками с других электричек. Обещают пустить экспресс до Конаково. Посмотрим, будет ли лучше?
Стоит ли, вообще, в выходной день так далеко ехать купаться?
Владислав М
1 августа 2012
Стоит ли, вообще, в выходной день так далеко ехать купаться?
Вроде как ближе Волги нет, до Рузского водохранилища только на машине, по сути.
Вопрос не в том, есть ли смысл в поездке на воды в выходные, а стоит ли на один день ехать так далеко и дорого?
Этим вопросом, мы, по сути, возвращаемся к поиску альтернативы, в условиях, когда предлагаемое РЖД соотношение цена/качество нас не устраивает.
Никто ведь никого не заставляет ехать на электричке в Москву, правда? Можно ведь не ехать на электричке. Можно, вообще, не ездить на работу/учебу в Москву.
Всегда можно найти оптимальное решение.
Игорь Иванов
1 августа 2012
Всегда можно найти оптимальное решение.
так оно и найдено, ехать в Москву на электричке и ныть о том как это неудобно (почаще)
Владислав М
1 августа 2012
Этим вопросом, мы, по сути, возвращаемся к поиску альтернативы, в условиях, когда предлагаемое РЖД соотношение цена/качество нас не устраивает.
Ну и какая может быть альтернатива? Поворот рек?:) Выше написали, что поездка дорогая, при чем здесь устраивает/не устраивает? Транспортные расходы самые неприятные из всех накладдных, тут любая сумма - дорого.

В сущности, поездки и доллжны быть дорогими, в смысле, ощутимо ударять по кошельку, чтобы транспорт не был переполнен.
Ну и какая может быть альтернатива? Поворот рек?:)

Могу предложить, на выбор, массу всевозможных карт Подмосковья, включая гидрографическую от 1926 года - http://www.etomesto.ru/map-gidrograf/?find=1&x=37.108918147003&y=56.045983104961.
Думаю, вариант окунуться недалеко и дешево, найти можно.
Игорь Иванов
1 августа 2012
недалеко и дешево
Зеленоградские мочехранилища в шаговой доступности.
Зеленоградские мочехранилища в шаговой доступности.

А в Сочи можно и с калом повстречаться в прибрежных водях. Это же не отпугивает биомассу, правда?
Игорь Иванов
1 августа 2012
А в Сочи можно
За деньги, для Сочи можно плавать в водоемах где дно то видно, но биомассу и это не останавливает.
Я что-то не пойму). Для транспортной компании выгодно что её услугами пользуются или нет? Получается, что раз убыточное), то чем больше людей откажутся от поездок тем выгоднее. А с других направлений - грузоперевозок или госзаказа прибыль получат). Зачем тогда вообще возмущаться и зайцев гонять?) Тогда вложения надо сократить, зайцев гонять для вида. А кто ездит и не довольны - это их проблемы, насильно никого в электрички не заталкивают. Ну сохранить стратегически, социально значимые перевозки.
Возникает вопрос) Почему на Ярославском направлении и нытья меньше и шума? Им то это зачем? И составы в большинстве красивые и с кондеями.
А как на ярославке обстоит дело с зайцами?
Игорь Иванов
1 августа 2012
А как на ярославке обстоит дело с зайцами?
Знаю как на Белорусском:
- Ходят экспресы (кажись частные с кондеями), там как в такси, зайцев нет;
- на обычных примерно как у нас.
На белорусском, говорят, еще сохранились и бегают собаки с деревянными окнами.
Игорь Иванов
1 августа 2012
На белорусском, говорят, еще сохранились и бегают собаки с деревянными окнами.
это правда - ездил этим летом
Зайцы есть везде) и турникетов на Ярославке хоть и больше, но только на крупных станциях. Так что выйти и зайти можно без билета). Контролеры также часто ходят как и у нас. Только шумихи вокруг нет, и составы в основном новые, просторные. Путь новый правда не строят. Но станции переоборудовали. Не курорт конечно, но разница по сравнению с нашим направлением ощутимая. Спутники есть, по цене не сильно отличаются от обычной электрички причем прибывают в Москву в одно время с обычной электричкой. Отпишусь когда мне ответят те, кто ездит постоянно в Москву по Ярославскому направлению.
Ну так можно сказать и про работников некоторых, которые зп не довольны. "Мало платят, так мы за эти деньги и работать будем в половину." А когда вы к ним придете за услугой Вам какое дело сколько они получают, а Вам некачественую услугу оказывают. Получаестя замкнутый круг. Оказывают на половину, платят на половину... А елси Вам аппендицит вырежут на половину? Не дай бог..
Игорь Иванов
2 августа 2012
навязывают низкопробный сервис за завышенную цену...
Тебе нужно каждый день самому себя убеждать в том, что роезд зайцем благороден?

Все уже поняли, что ты жлоб, если бы иное, то на белорусском направлении ты ездил в вагонах с кондеями (но там зайцем не проедешь)
ДА что там утверждать и доказывать. Ездили мои знакомые на этом "эксперессе" обычная электричка. народ едет стоя, в Крюково на нем едут единицы из всего поезда выйдут человек 10. Зато в это время другие электрички не ходят, перерыв. Ну если ехать не до Крюково, а дальше, то смысл в ней есть наверное.

http://www.zelenograd.ru/news/7683/ "Но там, где прекрасные шоссе, где есть возможность быстрее, дешевле проехать автотранспортом, наверное, пассажир должен выбирать этот путь." Они уже прямо говорят. Не пользуйтесь нашими услугами)))
Баба с возу, кобыле легче).

Сегодня контролеры проверяли билеты.. встал 1 заяц и из других вагонов пробежалось человек 6. Где ваши 30%? Я все не унимаюсь с этими %)))). Контролеров было 8 человек. с конца поезда 4 и с начала 4. Зайцев раз, два и обчелся. Итак зарежимлены все электрички и без турникетов, что жаловаться то. Билеты у контролеров покупают, только не за 50 р и не половина пассажиров. А тоже пару человек и по 82,50 до Москвы.

Вообщем писать можно сколько угодно и что угодно. Можно платить или не платить. Никто этого не заметит. Билетов продадут меньше, скажут что пассажиропоток уменьшился, давайте сократим электрички), опять же для них экономия). А изменить что-то невозможно. Ждем 2015 года))) Остальные года вычеркиваем).
Он не зайц). Абонемент Большая Москва. По нему можно ездить по всем направлениям. А от Крюково до Планерной можно купить абонемент по рабочим дням. Или не до Планерной, а еще ближе). Человек работает, налоги платит, за проезд платит. Ну я так думаю. А ему условия не могут создать нормальные.
А объяснения компании почему так происходит не ответили на его вопрос. Осталось больше загадок, чем ответов.
А елси о компании не думать плохо, то что получаестя. Денег нет, приыбли нет. Субсидии не хватает. 4 путь обещают построить, но на большее уже извините. Максимум что могут и обещают сделать, это перевезти всех желающих пассажиров, которых становится все больше. А уж в каких условиях.. не до жиру.
Олег Бондаренко
11 августа 2012
Всегда плачУ за проезд, не студент совсем.
Радуюсь, когда приходит контролер и половина вагона снимается в бега. Сразу полно свободных мест и ни какого переполнения.
Напрягают моменты, когда граждане пытаются дать отпор контролерам, препираются, показывают в дискуссии все свои лучшие стороны: ругань, оскорбления, угрозы от юридических до физических. Как поверить, что кондиционер сделает из нас добропорядочных, честных, воспитанных граждан?
А не надо людям условия создавать для лишней нервозности. Сегодня наблюдала истерику у молодой женщины. Вы например знаете как с ленинградского перейти на ярославский вокзал, я лично езжу так нечасто и не знала как лучше. С электрички в Москве спускаюсь по лестнице вниз, Предполагая, что сейчас выйду на ярославское направление. Двери закрыты вывески что выхода нет нигде нет. Такие же как я подходят к дверям пытаются их открыть и понимая что не открываются идут дальше в туннель. Дальше интересная история слева перед турникетами в метро вывески что выхода нет уже есть. Походив по кругу и поняв что никуда кроме как в метро я не попаду, Спросила у сотрудниц, оказалось что выход есть под надписью что его нет. Идем дальше вместе с такими же угадывающими выход. Наблюдаю семью. Муж иностранец ( похож на испанца), жена и ребенок. Попытались выйти через турникет с билетом. Муж прошел, его не остановили. А жену с ребенком нет. Оказалось что тоже не те это турникеты это на выход с другой стороны. У женщины истерика. Она кричала так то я думала стекла полопаются. Мало того что они искали выход столько времени еще и оказались по разную сторону. Думаю они не первые за этот день. Ну неужели трудно повесить указатели куда и как можно выйти? Или они не могут решить кому вешать? Ленинградскому вокзалу или ярославскому. А еще лучше продублировать и на англ яз).
Ирина --
13 августа 2012
Ну неужели трудно повесить указатели куда и как можно выйти?
Елена, ничего удивительного. Иностранцы готовы впадать в истерику там, где русские получают удовольствие.

В субботу утром возвращалась домой с Рижского вокзала. В поезде "Рига-Москва" есть Wi-Fi, по-умному заранее посмотрела расписание электричек, отправление с платформы №2.
Поднялась на мост по привычке со стороны Крестовского рынка. Ни одного указателя, есть платформа №3. Стоит мужчина с чемоданом так же в нерешительности. Смекнули с ним, что №2, должно быть, просто соседняя с №3, но что-то она подозрительно ржавая. Ждём полчаса, ни души. Идёт обходчик по путям, говорит: "Напрасно ждёте. Платформа №2 за высоченным забором. Если спуститься на пути и поискать среди крапивы и битых бутылок лазейку в стене, то можно найти то, что нам надо за 5 минут. А в обход через другой мост - не меньше километра! ! !"
Мой уважаемый попутчик! Вы, как и я, долго не забудете, как мы, спрыгнув на пути, среди трансформаторных будок и проводов высокого напряжения, безуспешно искали дырку в стене... как ползли через забор, рискуя уронить чемодан, получить удар током или сломать шею... Зато как сблизились! В электричке говорили, как лучшие друзья, и хором объяснили контролёрам, почему не купили билет: "НЕТ на Рижской билетной кассы!"
"И НЕТ ни одного человеческого указателя о нумерации платформ и противоестественном направлении движения!"
Кто представляет топографию станции "Рижская" - тот поймёт о чём речь.
Владислав М
13 августа 2012
Кто представляет топографию станции "Рижская" - тот
понимает, что сейчас все электрички останавливаются в одном месте и платформа № 2 вполне себе обозначена там, где она есть.


Билетная касса, по ходу, там тоже есть.
Ирина --
13 августа 2012
Владислав, Вы к нам недавно из Германии.
А мне приходится раз-два в год добираться с Рижского вокзала. Так вот, последние лет 20 посадка на электропоезда до Крюково, была как раз на уровне нынешней платформы №3. И направление прибытия поездов, если Вы наблюдательны, сейчас вопреки общепринятой логике: справа (лицом к Москве) - из Москвы, а слева - в Москву.
Касса, если Вы имеете в виду обшарпанную избушку на платформе, по утрам ЗАКРЫТА (это известно всем контролёрам на трассе, и является одним из аргументов продажи билета в поезде без штрафа).
Владислав М
13 августа 2012
А мне приходится раз-два в год добираться с Рижского вокзала. Так вот, последние лет 20 посадка на электропоезда до Крюково, была как раз на уровне нынешней платформы №3. И направление прибытия поездов, если Вы наблюдательны, сейчас вопреки общепринятой логике: справа (лицом к Москве) - из Москвы, а слева - в Москву.
Касса, если Вы имеете в виду обшарпанную бытовку на платформе,
Я знаю, что было до строительства нового пути. Однако сейчас это помогает не больше, чем знаниме о том, что первобытные люди жили в пещерах. Вроде как уже года полтора электрички ездят в одном месте. Я дальше Химок заезжаю раз в пятилетку, тоной даты не знаю.

Пути меняются местами между Петровско-Разумовским (или сейчас -ой?) и Останкино (где движение также левостороннее), так что ничего удивительного в том, что не построили еще одну эстакаду для переплетения путей, я не вижу.

Я имел в виду стандартную кассу со стороны первой платформы. Без контроля проезда кассы мне не нужны, поэтому график работы не интересен. Однако касса закрыта и касса отсутствует - вещи разные.

Знать график работы кассы и не знать о переносе всех электричек на дальние пути (что само по себе, конечно, преступление перед здравым смыслом) - как-то не стыкуется.
Владислав М
14 августа 2012
скакать реально пришлось через дыры/ограды, причем еще с дорожным чемоданом!

Одно Слово - Полный Там Бардак, причем Уже Много Лет!!!
Хм, я в течение последнего года раз десять возвращался из Москвы через ст. метро и платформу Рижская (ехал из центра, поэтому Алексеевская невыгодно, теряется ровно время проезда между станциями), после чего за 10-13 минут джоходил до платформы по асфальту (в зависимости от степени прогулочности шага, определяемой временем до электрички). Что я делаю не так???

Бардак - он не на Рижской, он в головах. Если взрослый человек не можетпройти из т. А в т. Б, между которыми есть вполне себе благоустроенная дорога, а лезет в какие-то кусты - это проблема сугубо этого взрослого человека. То, что остановку всех электричек перенесли на дальние от метро и Ржевской пути - преступный идиотизм, но он, по крайней мере, последовательный. Выбрать дорогу через забор и возмущаться необходимостью через этот забор перелазить - весьма оригинально. То, что забор цел - это достоинство железки, а не недостаток.

То есть занятия спортом (не высшизх достижений) - штука не вредная, но для этого более приятные места есть.
Однажды меня, взрослого человека в здравом рассудке, занесла нелегкая в район платформы Рижская, Октябрьской железной дороги. В поисках платформы, чтоб ехать домой, в Хрюково, я долго плутал и забрел на какие-то склады, где бородатое, бомжеобразное, немытое мужичье, ухмыляясь, показало мне дорогу. Но я снова заблудился. И лишь усилием воли, соориентировашись по мху и Солнцу, спустя час с небольшим, я вышел-таки к цели. С тех пор я избегаю этого места, под которым наверняка находится что-то вроде разлома земной коры, ибо компас указывает там не на Север, а на Останкинскую телебашню.
Владислав М
14 августа 2012
Хм, перемещение по незнакомой местности без предварительного изучения карты - занятие странное, хотя, возможно, и увлекательное. Однако что может быть проще прогулки по Пр. Мира я представить не могу.

С другой стороны - дебри, конечно, Ярославское напрваление и Русаковская эстакада, там, вероятно, черт ногу сломит, но зачем туда лезть?
Ну, мы же не в лесу, правда? Стоит на секундочку забыть, что это Рижская и поддаться стереотипу о том, что платформы туда/обратно имеют обыкновение находиться друг напротив друга... Карта? А там обозначены платформы? Проспект Мира здесь вообще ни при чем, ибо именно с него я и пришел. И потом, у нормальных людей не принято держать в секрете такие важные вещи, как остановки ОТ. Мы же не находимя в состоянии партизанской войны, правда?

Спустя много лет, случился теракт в московском метро. Дмитровская была закрыта и я добрлся до Рижской по окружной ж/д. Вспомнив свои злоключения с поиском нужной платформы, я решил добираться по кольцевой до Комсомольской и на переходе на Проспекте Мира угодил в самый настоящий Ад: люди шли настолько плотно друг к другу, что не было возможности поднять руку. Нельзя остановиться - многотонная живая стена толкает тебя в спину. Женщины несут детей, потому что их нельзя вести за руку - потерятся/задавят. Духота. Замкнутое пространство. Склеп. Сто раз я тогда пожалел, что не пошел снова искать эту гребаную Рижскую...
Владислав М
14 августа 2012
Стоит на секундочку забыть, что это Рижская и поддаться стереотипу о том, что платформы туда/обратно имеют обыкновение находиться друг напротив друга
Именно так и расположены релевантные платформы на Рижской. С небольшой разбежкой вдоль рельс, но не так как в тех же Химках.

На Яндексовской и гугловской каротах платформы обознаячены, правда, неиспользуемая многопутная тоже зачем-то обозначена.

С Проспекта Мира уйти не туда - это уже особый талант нужен. Помнится, когда переход по трубе еще не был капитально замурован, я без труда и плутаний нашел его по дороге от метро Пр. Мира, ни разу до того не проходя по нему и даже не глядя на карту :) Сейчас единственный разумный путь вполне себе опознается, поскольку нужно переходить на другую сторону, нужен мост, то есть на 1-ю платформу не уйти, если головой пользоваться.

Понятно, что указателей в целом по Москве явно недостаточно, как правило, указатели стоят там, откуда ту же станцию метро итак видно, но это проблема города, а не железки/метро, в сущности. И наиболее универсальное и дешевое решение - гуглевские карты в том же телефоне.
Андрей Л*****
14 августа 2012
Если спуститься на пути и поискать среди крапивы и битых бутылок лазейку в стене, то можно найти то, что нам надо за 5 минут. А в обход через другой мост - не меньше километра! ! !"
Там же был чудесный технический мост с трубами и дырами, куда скоммуниздить успели? Готовая площадка для паркура, а уж какой прилив адреналина )
Однако что может быть проще прогулки по Пр. Мира я представить не могу.
Ага, только какой крюк выходит, плюс в нескольких местах вас прекраснейшим образом раскатают по дороге. Переходы там стремные и наземные, будешь с моста сходить, обязательно один надо преодолеть.
Владислав М
15 августа 2012
Там же был чудесный технический мост с трубами и дырами, куда скоммуниздить успели? Готовая площадка для паркура, а уж какой прилив адреналина )
Его замуровали капитально. То есть залезть, конечно, можно, но зачем?

Ага, только какой крюк выходит, плюс в нескольких местах вас прекраснейшим образом раскатают по дороге. Переходы там стремные и наземные, будешь с моста сходить, обязательно один надо преодолеть.
Полный путь от Рижской по мосту 1,3 км - стоит ли лазание по кустам и заборам сэкономленных 3 минут (на ползание больше времени уходит, чем на ходьбу по ровной дороге) каждый решает сам.

Переход от моста собственно к платформе Рижская - со светофором, если идти от Рижской, там есть переход, у заправки, но проблем особых не замечал. То есть, если броситься под колеса, то раскатают, конечно, но зачем это делать?

Андрей Л*****
15 августа 2012
Переход от моста собственно к платформе Рижская - со светофором, если идти от Рижской, там есть переход, у заправки, но проблем особых не замечал. То есть, если броситься под колеса, то раскатают, конечно, но зачем это делать?
Я про съезды и заезды на мост. Понятно, что перебегать Проспект Мира это самоубийство, но и прилегающие к нему дороги напрягают.
Владислав М
15 августа 2012
Я про съезды и заезды на мост.
И я про них же. Со стороны метро Рижская - нерегулируемый, с нормальной видимостью ( эту отворотку, насколько помню, надо переходить и по дороге к трубе).

На спуске с моста со стороны области - светофор. Если так уж критично переходить только со светофором - можно идти от Алексевской. Ну или от Рижской проехать остановку на троллейбусе,автобусе.
Андрей Л*****
15 августа 2012
И я про них же. Со стороны метро Рижская - нерегулируемый, с нормальной видимостью ( эту отворотку, насколько помню, надо переходить и по дороге к трубе).
Видимость она есть, но только как смотреть влево, вправо и одновременно назад? Остро завидуешь хамелеонам с их обзором.
Владислав М
16 августа 2012
Видимость она есть, но только как смотреть влево, вправо и одновременно назад? Остро завидуешь хамелеонам с их обзором.
Переход как переход, коих тысячи, светофор там явно неуместен, внеуличный неоправдан - пешеходов крайне мало, да и потоки на отворотке не те. К тому же некуда его вписать - сносить заправку дорого, и она, возможно, нужнее перехода.
Подскажите по опыту. как мне от м. алексеевская добраться на платформу Рижская от Москвы в область?
Я как то раз уже ходила но попала на пл. на москву, а на соседнюю в 3 метрах я пробиралась как-то странно. В итоге вышла на ст рижская с турникетами кстати, которая была похожа на заброшенную станцию после атомной войны. НАверное про такие станции пишут в серии книг "Метро". и спарва от неё мимо мин вышла на платформу. После этого решила ездить через Останкино. Как бы мне от Алексеевской сразу выйти на нужную (в сторону области) платформу цивилизованно?
Владислав М
16 августа 2012
Как бы мне от Алексеевской сразу выйти на нужную (в сторону области) платформу цивилизованно?
Пройти по мосту через железку (то есть после перехода у светофора никуда не спускаться (правда, касса, вроде как, у первой платформы, хотя могут быть варианты).
Касса не нужна у меня проездной. Спасибо. Как нибудь попробую.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран