О трети безбилетников от общей массы пассажиров сообщалось в июле 2010 года. Тогда бывший генеральный директор ОАО «МТ ППК» Евгений Хмелевских отметил, что из-за убыточности перевозок компания не может обновить подвижной состав. При условии нормальной оплаты проезда через три-четыре года можно было бы закупит новые поезда, модернизировать подвижной состав, поставить платежные терминалы, остановочные пункты, отметил руководитель.
Те же цифры — около 30% безбилетников — назвал спустя два года в интервью Zelenograd.ru нынешний гендиректор «МТ ППК» Игорь Иванов. Ещё 40% пассажиров не платят за проезд в полном объеме, то есть покупают билеты на более короткое расстояние, чем реально едут. При этом за два года увеличен штат разъездных кассиров и количество сотрудников охранного предприятия, сопровождающих пассажиров в пути. «Все 34 электропоезда, которые курсируют на маршруте, сопровождаются работниками ЧОПа», сказал Иванов. Этих мер недостаточно, отметил руководитель, необходимо «зарежимливание» станций, строительство заборов и турникетов. Сейчас турникеты установлены по пути следования на Ленинградском вокзале и станции Петровско-Разумовская. В ближайшее время на станции Сходня на платформе № 1 (на Москву) планируется установка турникетного комплекса. Турникеты же на станции Крюково появятся только с окончанием строительства
Подсчет пассажиропотока ведется, как и прежде, по количеству проданных билетов и методом визуального подсчета. В частности, подсчитывается «населенность» конкретного электропоезда по занятым местам (их 110) в вагоне. Количество пассажиров электричек на полигоне «МТ ППК» постоянно растет. Так, за шесть месяцев этого года пассажипоток вырос на 14 процентов — это более 17,7 миллиона перевезенных людей . Для сравнения, за 2011 год пассажиропоток на всем полигоне «РЖД» вырос на 4%, за два месяца нынешнего года в пригородном сообщении — на 2%. Из
Вот мой список основных требований:
1. Большое табло на Ленинградском вокзале для электричек(ближайшие 5-10).
2. Маленькое табло на каждом пути на Ленинградском вокзале (ближайшие 2-3).
3. Электрички: кондиционер, индивидуальные кресла, туалеты, вагоны для велосипедов, реальные штрафы для курящих в поездах.
4. Специальные зоны для курящих на вокзале и платформах, иначе реальный штраф.
5. Лифты или съезды для инвалидов на платформах.
Требование номер ноль. Обеспечить НОРМАЛЬНЫЙ подвижной состав и условия проезда!!!!! А потом можно и поднимать оплату за сервис... А то получится как всегда: оплату проезда поднимут, а качество останется на прежнем уровне. Это раз. Убрать навязываемую услугу по продаже билетов в самой электричке. Это незаконно. Либо увеличте количество касс, либо продавайте билеты в электричках кондукторами. Как раньше в общественном транспорте. А контролер-ревизор должен выполнять только свои обязанности, т.е. взымать штраф!!! А то очено удобно придумали: не получается оштрафовать, так хоть билет с наценочкой (за услуги) впарю. Да согласен что штраф должен быть в разы больше...
Вагоны для велосипедов,
поезда почаще и побыстрее,
удобные сидячие места,
абонемент "Большая Москва" продлить до Крюково.
Прочее в порядке убывания приоритета:
Извести курение в поездах и на платформах.
Извести зайцев - не хочу платить за себя и за того парня.
Удержать цены в разумных рамках.
Кондиционеры - можно, но не обязательно. Пусть хотя бы окна открываются.
Совершенствование платформ и переходов - в т.ч. обеспечение доступности для маломобильных групп населения.
Удобная навигация - табло, указатели, своевременное и точное информирование (впрочем, приложение Яндекс.Электрички под Android уже давно почти все эти проблемы решает для меня).
1. Нормальные платформы в крюково - я не хочу карабкаться в /с вагона ломая ноги .
2. Электрички в час пик идущие до москвы/ кюкова 30 минут а не 50 и не 40.
3. Кондиционеры в вагоне.
Будет сервис -будет оплата. а то обещения уже третью пятилетку идут - а толку ноль.
Нет тартанового покрытия в местах забегов?
Дырки в заборах маленькие?
И бегаешь ты между вагонами, чтобы согреться или чтобы остыть (ну типа бегу, ветерком обдувает, прохладно) ?
цитировать
Я еду как скотина в душном переполненном вагоне, весь в поту. -это летом действительно так! Надеялась предидущие два душных и вонючих лета, что опомняться и кондеи поставят, не тут-то было, в добавок новые форточки внутрь вагона-это физически издевательство, а по факту-тепловой удар всем пассажирам! Без холодной бутылки воды не езжу!
цитировать
сиденья пластиковые бывают холодные, аж заду холодно!!!! -это зимой обсолютная правда! Ещё бывает и вагоны не то чтбы не протапливаются, а вообще не греются и по радиосвязи машинист вынужден объявлять, чтобы люди в другие отапливаемые вагоны переходили.
Что касается оплаты, плачу(ехать далеко и рано, поспать хочется), но поддерживаю, что платить за такой "сервис" не надо бы. Требования -более чем адекватные!
- не нравится транспорт - не пользуешься им ?
реалистично следующее:
ехать в быдло вагоне на халяву и во время забегов мечтать о кондеи.
только, вообще то, наоборот, именно скотина за провоз никогда не платит.
да здесь всем пофиг платишь ты или нет, тебе так легче и удобней - на здоровье.
Вижу, нравится народу стоять в очередях в кассу, безуспешно тыркать билетом в щелочку, в турникете на выход, создавая тем самым новые очереди... реальная биомасса для быдловагонов.
и безработных будет меньше и проезд станет дороже.
повышенной комфортности, а для зайцев сделать вагон без сиденьев только что бы стоя ездили. Ну и платили там рублей 20 за такой сервис. А если хочешь нормальный то добро пожаловать в хороший вагон, но только с нормально оплаченным билетом.
А то получается что контролеры идут - пол вагона пустые получаются. Значит сервис недополучает тот кто взял себе полный билет. А это есть неправильно
повышенной комфортности, а для зайцев сделать вагон без сиденьев только что бы стоя ездили.
- для идиотов - платят исправно и очень хотят поговорить о плохом сервисе;
- для бойцов - подраться с охраной (без дверей, битва на вылет);
ну если пройдет идея у меня еще предложения есть.
Позиция - я не плачу, потому что меня что-то не устраивает...смотрим пункт первый- пользуемся тогда тем, что устраивает. На айфоны, айпады, планшетники, дорогие мобильные денег в кредит набрали, на 2 банки девятки и пачку сигарет деньги есть, но на билет-НЕТ.
Если эти 30% недовольных сервисом, перестанут ездить, то и в вагонах будет не так много народу.
Вообще мне не понятен смысл этого прогона по электричке безбилетников. Считаю необходимо ужесточить как наказание, так и проверку. Зашли с двух сторон и пошли штрафы выписывать ,тысяч по 5-10 ... На выход выпускать только тех, у кого есть билет.
Думаю пару месяцев таких рейдов дадут эффект.
Опять же, недовольные могут пользоваться другими услугами проезда.
Курильщиков штрафовать вообще везде на 10 000... задолбали. ЭТО ВАША ВРЕДНАЯ ПРИВЫЧКА, ДОМА КУРИТЕ! Какого хрена вам еще и место выделять ? Мало того что курят везде, где им вздумается, необращая ни на кого внимания, так нет, надо еще в переходе затянуться , сразу по выходу.
Потом про грязь и вонь, а кто её создает? инопланетяне ?
Поймали, выкинули нахрен из электрички , предварительно впаяв штраф. Нет документов для штрафа, сдали милиции на след. станции, пусть помаринуются в обезяннике , до установления личности, + второй штраф, чтоб милиции был интерес. С нашим народом по другому нельзя, а особенно с нынешним ,"пряники" нам противопоказаны.
Теперь про отстаивание прав- типа я не скотина. Отстаивайте, кто ВАМ не дает? Пишите письма, собирайте митинги,партии( теперь это просто) и т.д. боритесь. Нет , выберем самый ссыкотный вариант. Будем бегать от контролеров, и писать посты о том, что есть право на это, свято веря в то , что это что-то изменит. Не можете бороться, сидите и не вякайте о правах.Как сами к себе относитесь, так и власть к Вам относится.
Господа, начните с себя, может и мир вокруг изменится.
На самом деле, пока нет реального контроля и штрафов, услуга бесплатна, ее цена - ноль. Какая разница, что там написано, если можно спокойно проехать бесплатно, для чего даже не надо никуда переходить (хотя перейти за спину контролеров - дело полезное для всех, там свободно), достаточно просто сесть в правильный вагон, если ехать до Крюково, до Подсолнечной уже сложнее, дальше - еще менее вероятно.
Вот думаю, как это лучше сделать, что б в психушку не сдали :)
При этом Конаковские электрички утром в субботу полные идут. И до Клина люди стоя едут. С велосипедом вообще не реально зайти. Только с пересадками с других электричек. Обещают пустить экспресс до Конаково. Посмотрим, будет ли лучше?
Этим вопросом, мы, по сути, возвращаемся к поиску альтернативы, в условиях, когда предлагаемое РЖД соотношение цена/качество нас не устраивает.
Никто ведь никого не заставляет ехать на электричке в Москву, правда? Можно ведь не ехать на электричке. Можно, вообще, не ездить на работу/учебу в Москву.
Всегда можно найти оптимальное решение.
В сущности, поездки и доллжны быть дорогими, в смысле, ощутимо ударять по кошельку, чтобы транспорт не был переполнен.
Могу предложить, на выбор, массу всевозможных карт Подмосковья, включая гидрографическую от 1926 года - http://www.etomesto.ru/map-gidrograf/?find=1&x=37.108918147003&y=56.045983104961.
Думаю, вариант окунуться недалеко и дешево, найти можно.
А в Сочи можно и с калом повстречаться в прибрежных водях. Это же не отпугивает биомассу, правда?
- Ходят экспресы (кажись частные с кондеями), там как в такси, зайцев нет;
- на обычных примерно как у нас.
Все уже поняли, что ты жлоб, если бы иное, то на белорусском направлении ты ездил в вагонах с кондеями (но там зайцем не проедешь)
http://www.zelenograd.ru/news/7683/ "Но там, где прекрасные шоссе, где есть возможность быстрее, дешевле проехать автотранспортом, наверное, пассажир должен выбирать этот путь." Они уже прямо говорят. Не пользуйтесь нашими услугами)))
Баба с возу, кобыле легче).
Сегодня контролеры проверяли билеты.. встал 1 заяц и из других вагонов пробежалось человек 6. Где ваши 30%? Я все не унимаюсь с этими %)))). Контролеров было 8 человек. с конца поезда 4 и с начала 4. Зайцев раз, два и обчелся. Итак зарежимлены все электрички и без турникетов, что жаловаться то. Билеты у контролеров покупают, только не за 50 р и не половина пассажиров. А тоже пару человек и по 82,50 до Москвы.
Вообщем писать можно сколько угодно и что угодно. Можно платить или не платить. Никто этого не заметит. Билетов продадут меньше, скажут что пассажиропоток уменьшился, давайте сократим электрички), опять же для них экономия). А изменить что-то невозможно. Ждем 2015 года))) Остальные года вычеркиваем).
А объяснения компании почему так происходит не ответили на его вопрос. Осталось больше загадок, чем ответов.
Олег БондаренкоРадуюсь, когда приходит контролер и половина вагона снимается в бега. Сразу полно свободных мест и ни какого переполнения.
Напрягают моменты, когда граждане пытаются дать отпор контролерам, препираются, показывают в дискуссии все свои лучшие стороны: ругань, оскорбления, угрозы от юридических до физических. Как поверить, что кондиционер сделает из нас добропорядочных, честных, воспитанных граждан?
В субботу утром возвращалась домой с Рижского вокзала. В поезде "Рига-Москва" есть Wi-Fi, по-умному заранее посмотрела расписание электричек, отправление с платформы №2.
Поднялась на мост по привычке со стороны Крестовского рынка. Ни одного указателя, есть платформа №3. Стоит мужчина с чемоданом так же в нерешительности. Смекнули с ним, что №2, должно быть, просто соседняя с №3, но что-то она подозрительно ржавая. Ждём полчаса, ни души. Идёт обходчик по путям, говорит: "Напрасно ждёте. Платформа №2 за высоченным забором. Если спуститься на пути и поискать среди крапивы и битых бутылок лазейку в стене, то можно найти то, что нам надо за 5 минут. А в обход через другой мост - не меньше километра! ! !"
Мой уважаемый попутчик! Вы, как и я, долго не забудете, как мы, спрыгнув на пути, среди трансформаторных будок и проводов высокого напряжения, безуспешно искали дырку в стене... как ползли через забор, рискуя уронить чемодан, получить удар током или сломать шею... Зато как сблизились! В электричке говорили, как лучшие друзья, и хором объяснили контролёрам, почему не купили билет: "НЕТ на Рижской билетной кассы!"
"И НЕТ ни одного человеческого указателя о нумерации платформ и противоестественном направлении движения!"
Кто представляет топографию станции "Рижская" - тот поймёт о чём речь.
Билетная касса, по ходу, там тоже есть.
А мне приходится раз-два в год добираться с Рижского вокзала. Так вот, последние лет 20 посадка на электропоезда до Крюково, была как раз на уровне нынешней платформы №3. И направление прибытия поездов, если Вы наблюдательны, сейчас вопреки общепринятой логике: справа (лицом к Москве) - из Москвы, а слева - в Москву.
Касса, если Вы имеете в виду обшарпанную избушку на платформе, по утрам ЗАКРЫТА (это известно всем контролёрам на трассе, и является одним из аргументов продажи билета в поезде без штрафа).
Касса, если Вы имеете в виду обшарпанную бытовку на платформе,
Пути меняются местами между Петровско-Разумовским (или сейчас -ой?) и Останкино (где движение также левостороннее), так что ничего удивительного в том, что не построили еще одну эстакаду для переплетения путей, я не вижу.
Я имел в виду стандартную кассу со стороны первой платформы. Без контроля проезда кассы мне не нужны, поэтому график работы не интересен. Однако касса закрыта и касса отсутствует - вещи разные.
Знать график работы кассы и не знать о переносе всех электричек на дальние пути (что само по себе, конечно, преступление перед здравым смыслом) - как-то не стыкуется.
Одно Слово - Полный Там Бардак, причем Уже Много Лет!!!
Бардак - он не на Рижской, он в головах. Если взрослый человек не можетпройти из т. А в т. Б, между которыми есть вполне себе благоустроенная дорога, а лезет в какие-то кусты - это проблема сугубо этого взрослого человека. То, что остановку всех электричек перенесли на дальние от метро и Ржевской пути - преступный идиотизм, но он, по крайней мере, последовательный. Выбрать дорогу через забор и возмущаться необходимостью через этот забор перелазить - весьма оригинально. То, что забор цел - это достоинство железки, а не недостаток.
То есть занятия спортом (не высшизх достижений) - штука не вредная, но для этого более приятные места есть.
С другой стороны - дебри, конечно, Ярославское напрваление и Русаковская эстакада, там, вероятно, черт ногу сломит, но зачем туда лезть?
Спустя много лет, случился теракт в московском метро. Дмитровская была закрыта и я добрлся до Рижской по окружной ж/д. Вспомнив свои злоключения с поиском нужной платформы, я решил добираться по кольцевой до Комсомольской и на переходе на Проспекте Мира угодил в самый настоящий Ад: люди шли настолько плотно друг к другу, что не было возможности поднять руку. Нельзя остановиться - многотонная живая стена толкает тебя в спину. Женщины несут детей, потому что их нельзя вести за руку - потерятся/задавят. Духота. Замкнутое пространство. Склеп. Сто раз я тогда пожалел, что не пошел снова искать эту гребаную Рижскую...
На Яндексовской и гугловской каротах платформы обознаячены, правда, неиспользуемая многопутная тоже зачем-то обозначена.
С Проспекта Мира уйти не туда - это уже особый талант нужен. Помнится, когда переход по трубе еще не был капитально замурован, я без труда и плутаний нашел его по дороге от метро Пр. Мира, ни разу до того не проходя по нему и даже не глядя на карту :) Сейчас единственный разумный путь вполне себе опознается, поскольку нужно переходить на другую сторону, нужен мост, то есть на 1-ю платформу не уйти, если головой пользоваться.
Понятно, что указателей в целом по Москве явно недостаточно, как правило, указатели стоят там, откуда ту же станцию метро итак видно, но это проблема города, а не железки/метро, в сущности. И наиболее универсальное и дешевое решение - гуглевские карты в том же телефоне.
Переход от моста собственно к платформе Рижская - со светофором, если идти от Рижской, там есть переход, у заправки, но проблем особых не замечал. То есть, если броситься под колеса, то раскатают, конечно, но зачем это делать?
На спуске с моста со стороны области - светофор. Если так уж критично переходить только со светофором - можно идти от Алексевской. Ну или от Рижской проехать остановку на троллейбусе,автобусе.
Я как то раз уже ходила но попала на пл. на москву, а на соседнюю в 3 метрах я пробиралась как-то странно. В итоге вышла на ст рижская с турникетами кстати, которая была похожа на заброшенную станцию после атомной войны. НАверное про такие станции пишут в серии книг "Метро". и спарва от неё мимо мин вышла на платформу. После этого решила ездить через Останкино. Как бы мне от Алексеевской сразу выйти на нужную (в сторону области) платформу цивилизованно?