Изменения коснулись пока только интернет-записи в детсады детей жителей двух районов Зеленограда, как рассказали Zelenograd.ru в ОСИП — в том числе, подтверждения документов, которые родители предоставляют при самостоятельной регистрации ребенка через интернет. В настоящее время ОСИП при Зеленоградском управлении образования продолжает заниматься регистрацией заявлений и документов для поступления детей всего Зеленограда в первые классы школ, а также поддержкой интернет-регистрации на зачисление в детсады детей из районов Панфиловский, Крюково и Старое Крюково. Напомним, что эта служба с октября 2010 года начала работу с заявлениями родителей на регистрацию в электронной очереди в детские сады, когда заработала интернет-система записи «Комплектование ДОУ». В декабре 2011 года к задачам службы добавилась также офф-лайн поддержка интернет-регистрации заявлений на приём детей в первый класс, открытой на Портале госуслуг Москвы.
Многофункциональный центр оказания госуслуг для жителей Матушкино и Савёлки открылся в октябре 2011 года. Ожидается, что в 2013 подобные многофункциональные центры охватят все районы города, и к ним постепенно перейдут все процедуры работы с населением по интернет-записи в детсады и школы. В Зеленограде предусмотрено создание трёх МФЦ, портал Правительства Москвы уже опубликовал их карту и полный перечень госуслуг городских и федеральных органов власти, которые будут оказывать в этих центрах. Подробнее о деятельности МФЦ Матушкино и Савёлки — на сайте префектуры Зеленограда.
http://зелао.рф/4/24000/24005/
Кстати, о госуслугах и действительности. Что это за синий ящик стоит в холле префектуры? На нем написано "госуслуги" и он даже включен в розетку, но не только услуг, но и простого "привет" не смог от него добиться.
В принципе, здесь http://зелао.рф/ru/news/22/11068/ написана правда. Терминал установлен. А то, что он должен работать никто нее обещал. Или я попал в обеденный перерыв? :)
логика проста - лучше пусть на это время терминал будет отключен совсем, чем будет включен, но работать некорректно. а то придет, например, человек узнать, где и как ему оформить загранпаспорт к отпуску, а терминал ему выдаст распечатку, что мол ему надо обращаться в центр.аппарат ФМС в Москве. ну и после бессмысленной поездки человек будет думать, что мы, мягко говоря, дураки - и будет в общем-то прав.
а определение "ящик", по-моему, в точку - моя первая ассоциация при его разгрузке и установке была такой же :)
А правду о времени работы МФЦ придется ждать до понедельника.
http://зелао.рф/4/24000/24005/
поэтому нужно, чтобы люди понимали, что указанную в статье услугу они могут получить именно у универсальных специалистов МФЦ, т.е в часы работы именно МФЦ, а не какой-либо другой организации, сидящей внутри
поэтому нужно, чтобы люди понимали, что указанную в статье услугу они могут получить именно у универсальных специалистов МФЦ, т.е в часы работы именно МФЦ, а не какой-либо другой организации, сидящей внутри
Кстати, говоря, не сказал бы, что работа до 18 это "удобное время", как декларирует сайт правительства Москвы, хотя это уже другой вопрос.