«Мы выражаем свое недовольство и отказ против объединения нашего детского сада со школой 617 по причине того, что нам не были разъяснены причины данного слияния, а также возможные плюсы и минусы в дальнейшей учебе наших детей. — Говорится в заявлении родителей. — Мы хотим обратить внимание на то, что вопрос рассматривается в период летних отпусков родителей. Из 10 групп работают только 5, и даже в них едва ли наберется половина детей. Большинство родителей, которые находятся на отдыхе, также против этого объединения, но они не могут сейчас выразить свое мнение. Всё это делается специально, тихо, по-быстрому. Но где же соблюдение основного принципа государственной политики: — демократический, государственно-общественный характер управления образованием?»
На сайте столичного Департамента образования в специальном документе «О реорганизации государственных бюджетных образовательных учреждений» продекларированы принципы принятиях всех решений, касающихся сегодняшних процессов реорганизации государственных бюджетных образовательных учреждений: обоюдное желание коллективов педагогов и родителей объединяемых школ и садов, аргументированное обоснование слияния со стороны администрации, понимание всеми ожидаемых позитивных изменений. Одно из условий открытости обсуждения — использование для этого официальных интернет-сайтов учреждений (на сайтах детского сада 860 и школы 617 таких обсуждений обнаружить не удалось). Согласно правилам Департамента, только после достижения всеобщего согласия на нижнем уровне и получения подписей членов своих Управляющих советов образовательные учреждения могут обращаться с предложением об объединении в Департамент или окружное управление образования.
«В нашем случае родители не высказывали такого желания. — Утверждают родители. — Более того, родителей никто заранее не ставил в известность о том, что планируется данное слияние. И по непонятным нам причинам говорится об этом слиянии, как о совершившемся факте! Директор школы говорит, что вопрос этот решен, и сделать мы ничего не можем». В обращении поясняется, что в плане преемственности «сад-школа» у детского сада 860 уже давно налажены контакты со школой 618, располагающейся в том же
Относительная непопулярность школы 617 — факт, который в нынешнем году был зафиксирован еще весной, после первого подсчёта первоклассников, записавшихся в зеленоградские школы через интернет. Напомним, что новая система электронной регистрации заявлений на запись в первые классы заработала в Зеленограде с декабря 2011 года. В конце марта 2012 школа 617 оказалась четвертой с конца списка школ по числу записавшихся «первоклашек»: она набрала 23 человека. Однако, никаких сведений о перспективах её объединению с другими учреждениями на тот момент Зеленоградское управление образования не предоставило. По сообщениям на форуме Zelenograd.ru (в теме «Ликвидация школ в Зеленограде»), в течение учебного года возможность присоединения к школе 617 активно обсуждалась в начальной школе здоровья 1703, но родители её учеников были недовольны такой перспективой — в итоге школа 1703 лишилась прежнего директора, отстаивавшего этот вариант, и договорилась о присоединении к школе 1353.
По последним данным, сейчас в школе 617 ситуация с первоклассникам улучшилась — с 1 сентября там готовятся открыть два первых класса. Предоставить Zelenograd.ru комментарий о планируемом присоединении к школе детского сада 860 в учреждении не смогли ввиду отпуска директора школы.
В администрации детского сада 860 корреспонденту Zelenograd.ru подтвердили, что обсуждение реорганизации сейчас продолжается — на днях в саду прошло собрание с участием Управляющего совета и представителей родителей от всех групп. Положительное решение Управляющего совета пока не получено, с ним предполагается подождать до сентября, когда большинство родителей вернутся из отпусков и путешествий. А коллектив воспитателей уже сейчас не против объединения — это связывается с переходом сада с 1 июля на новый порядок финансирования, после которого многие из сотрудников почувствовали тенденцию к возрастанию зарплат. С весны и.о.заведующей детским садом является Елена Шлеина, совмещающая эту работу с должность звуча начальных классов школы 617.
«На школе 617 давно „поставлено клеймо“, этот ярлык трудно отклеить, — рассказала Елена Шлеина Zelenograd.ru, — но директор школы, Виктория Вадимовна Коломацкая, за шесть лет своей работы сделала для этого очень много. Результаты есть: выпускники школы за последние годы пишут ЕГЭ без „двоек“, в школе сделан ремонт, уютно и чисто, не курят — на перемену детей не выпускают из здания, у туалетов дежурят учителя, классные руководители отслеживают посещение детьми каждого урока. В школе есть дисциплина, а значит, порядок. Среди её учеников есть те, кто пришёл в школу из детского сада 860, у меня самой такая же ситуация — и все родители очень довольны своим выбором».
Общая причина для стартовавших в последний год массовых слияний образовательных учреждений — её приводят чиновники от образования — кроется в новых принципах финансирования в образовании, которое стало нормативно-подушевым: школы теперь получают деньги за обучение каждого ученика и должны быть заинтересованы в привлечении большего числа учащихся и сокращении административного аппарата. По замыслу, такая реформа должна привести и к росту зарплат учителей, и к оптимизации в управлении учреждениями.
Однако, остаются неочевидными выгоды такой реорганизации для «сильных и успешных», каким родители из детского сада 860 считают свой садик, при объединении с «аутсайдерами», в числе которых им видится школа 617. «Наш детский сад имеет 10 групп, больше 200 воспитанников. — Пишут родители. — Мы не нуждаемся в улучшении финансирования, Департамент Образования осуществляет достаточное финансирование для воспитания наших детей, за что огромное спасибо! Мы считаем, что слияние со школой 617 явно негативно отразится на финансово-хозяйственной деятельности и репутации нашего сада, который находится на хорошем счету, славится великолепными педагогами и в который многие хотели бы попасть».
Подробнее предполагаемые минусы слияния родители описывают в комментариях к обращению родителей на портале Демократор. Это и перераспределение общих финансов в пользу большой, но немногочисленной школы, после чего зарплаты воспитателей детского сада могут снизиться. И самый главный страх родителей — что их дети окажутся автоматически привязанными в будущем к именно этой школе, а в другие, более престижные, не смогут поступить из-за большого конкурса для «чужих» детей. «Конечно, не факт, что так будет, но подстарховаться от такого варианта развития событий стоит. — Считает Наталья Борисова, одна из мам-участниц процесса. — К тому же уже сейчас прозвучала фраза: „Не устраивает школа 617, переводите ребенка в другой сад“. Но мы не хотим в другой сад, нам нравится наш! И не хочется через несколько лет, перед школой, услышать, что мы неправильно поняли смысл слияния и, объединившись со школой 617, подписали детям приговор учиться там».
Как следует из тех же комментариев на портале Демократор, петиция родителей детского сада 860 уже возымела действие. «Это обращение дошло до Департамента образования Москвы, его спустили нам в Зеленоград, после чего представители Департамента образования позвонили трем родителям из нашего сада и пригласили встретиться. — Сообщает Татьяна Анашкина, автор обращения. — Хочу уточнить, что в число тех родителей я не попала, честно говоря, по непонятным мне причинам. О собрании я узнала от родителей и пошла туда без приглашения. Ничего нового я там не услышала — нам настойчиво предлагают эту школу. И никаких других вариантов у нас нет!»
В Зеленоградском управлении образования Zelenograd.ru сообщили, что еще в начале июня 2012 Исаак Калина, руководитель Департамента образования города Москвы, объявил о моратории на подачу документов от образовательных учреждений с предложениями о любых реорганизации или присоединениях — пока все родители в отпусках, подобные предложения Департаментом не принимаются. По обсуждениям, которые в настоящее время идут на эту тему в зеленоградских школах и детских садах, в управлении отказались от комментариев, подчеркнув, что ведомство не вмешивается в эти процессы до официальной подачи учреждениями пакета документов, включающего все согласия коллективов.
Постараемся в дальнейшем держать в курсе тех кому не безразлична наша судьба!
С Уважением Анашкина Татьяна
Татьяна, что касается собрания, оно планируется на конец августа, но если выйдет очень мало детей ,то будет перенесено на начало сентября(т.к. очень хочется услышать мнение всех).
Кто не нуждается в дополнительном финансировании??? Да я заколебалась каждый год сдавать по 2 тыс. на игрушки в две группы, которые посещают мои дети + покупает каждый родитель дополнительно салфетки, т/бумагу и т.п. + еще на 1,5 тыс. по списку на каждого ребенка покупается всякий раздаточный материал. В итоге часть родителей денег не сдает и в группах нет приличных игрушек.
А воспитатели - самые лучшие. Это факт. Кстати, Шлеина Елена Вительевна - умница. К сожалению, если мы не присоединимся к 617 школе, то Елену Витальевну мы потеряем. Присоединимся к 618 школе, то кто у нас будет заведующая? Выжившая из ума Журавлева!? Прекрасная перспектива! Мне, например, ни 617 школа, ни 618 не нравятся. Не вижу между ними принципиальной разницы.
Насчет автономности детсада - это тоже спорный вопрос. Школа 1703 тоже всё просчитывала, должны были оказаться в большом плюсе, в результате в этом году еле концы с концами свели. Поувольняли всех, кого смогли, кроме вышивания крестиком никаких кружков не осталось.
Если тенденция к объединению пошла, то никто её не остановит.
Что касается так горячо любимой Вами Шлеиной Елены Вительевны, да не спорю, что человек с душой подходит к своей работе.если она это один пусть и большой" +",то за ней при присоединении к 617 школе потянется очень много "-"! Мне честно говоря не совсем понятно почему после того когда она дала интервью корреспонденту Zelenograd.ru, она ни слова не сказала родительскому комитету про то что вообще эта статья готовится и у нее брали интервью, хотя мы были у нее вечером 9-го августа.Понятно, что она защищала школу,но не со всем что она сказала в статье я лично согласна.
Что касается слияние или остаться нам автономными:
при выборе автономные или 617 школа,то естественно нам выгодно остаться автономными.Но на данный момент проведена огромная работа и повторюсь, что после диалога с Халевой Анной Федоровной, где отнеслись с пониманием к нашему вопросу и нас поняли. Сейчас нам нужно дождаться всех родителей и на общем собрании решить чего мы хотим остаться одним или присоединиться к 618 школе или что на мой взгляд наиболее лучший вариант к 1353.Сейчас не стоит вопрос о том что 617 школа и вариантов больше нет!Мы вправе выбирать!
Я просто КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ школы № 617!!!! И если выбирать между 618 и 1353, то наверное все же 1353, хотя и тут есть нюансы (К сожалению не знаю многого о началке 618, сама когда-то училась в средней школе 618, и не очень приятные воспоминания есть о коллективе, следующая школа была просто раем по сравнению с ней, да и знаний было побольше приобретено). 1353 немного пугает шестидневкой, но это переживаемо думаю.
В конце августа мы уезжаем, приедем в сентябре. Давайте как-нибудь свяжемся, что нужно подписать с моей стороны и еще что? Меня аж трясет сейчас, пока я это печатаю.
А Вы знаете, какую им т/бумагу дают? Её вместо наждачной можно использовать.
У меня уже третий ребенок ходит в этот сад и в каждой группе одни и те же проблемы (причем разные группы и разные воспитатели) - надо покупать игрушки, расходный материал (краски, бумагу, карандаши, тонированную бумагу и многое другое). Я то куплю, не обеднею, но многие не покупают, а тех многих я содержать не собираюсь.
Насчет "так горячо любимой мною Шлеиной Елены Витальевны": мой ребенок учится в школе 1703. Елену Витальевну я видела в работе. Она прекрасный организатор, с любовью и ответственностью подходит к детям. В наше время - это редкость.
Я тоже хочу, чтобы наш сад присоединили к 1353 (это наилучший вариант), но у них уже есть сад. Надо же понимать, что у школы просто может не быть места для наших будущих первоклассников.
Автономия для сада тоже не вариант, т.к. насколько я поняла, это означает, что любой мало-мальский ремонтик родители будут делать за свой счет, а если это будет капитальный ремонт? Но это я может неправильно поняла, надо будет уточнить.
Всякую ерунду только не надо говорить.
В итоге, надо, конечно, ждать осени, чтобы вопрос о присоединении могли решить многие родители.
По поводу игрушек с туалетной бумагой повторюсь это дело каждого и добровольное.А сейчас Вы кому претензии предъявляете с бумагой?Наверное родителям вашей группы чьих детей Вы не хотите содержать?!Если я правильно поняла?
И не этот вопрос мы сейчас обсуждаем давайте все-таки ближе к теме.
Эти данные взяты с сайта Департамента образования г.Москвы
http://www.educom.ru/ru/official/detail/?ID=36788
Наименование реорганизуемого учреждения, его адрес:
были:
а. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №1353
г. Москва, Зеленоград, Березовая аллея, д.8А
б. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья»
№ 1703
г. Москва, Зеленоград, Березовая аллея, д.9А
форма реорганизации-присоединение
стали:
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка № 1353
г. Москва, Зеленоград, Березовая аллея, д.8А
г. Москва, Зеленоград, Березовая аллея, д.9А
Вы простите ,но детского сада про которого Вы говорите я там не вижу!
Я дважды одни и те же круги ада проходить не хочу и не буду. С меня хватит того, что я уже 7 лет подряд из родительских комитетов не выхожу.
Татьяна, я хотела бы с Вами лично побеседовать. Я вижу проблему с присоединением немного в другом формате. Напишите мне, пожалуйста, на e-mail vorobjewa.ap@yandex.ru
Думаю, нам необходимо обменяться информацией.
Вот, что сказано на сайте дет.сада № 2547:
В соответствии с Приказом Департамента образования города Москвы от 27.09.2011 №669 детский сад был реорганизован в форме присоединения к ГОУ СОШ с углублённым изучением английского языка №1353. В результате реорганизации создано Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением английского языка №1353 (сокращённое наименование: ГБОУ СОШ №1353 с дошкольным отделением).
То же самое сказано на офиц.сайте школы 1353
http://s1353.zouo.ru/
Зеленоградского административного округа города Москвы?!
Я тоже не против побеседовать!anaxi@inbox.ru
А кроме того вы так ненавязчиво забыли степ, английский. информатику, рукоделие (кроме вышивания), лего...
LEGO - отличное время для кружка - 17.00 пятница! В это время большинство детей уже либо дома, либо в секциях. Информатика - все дети хотят посещать этот кружок, но посещают счастливчики. Часто мой ребенок говорил, что его не брали в этот кружок, т.к. не было уже места.
Насчет танцев и рукоделия, у Вас, наверное, девочка, а у меня мальчик. Он у меня растет нормальным мужчиной и интересуется спортом, компьютерами и шахматами. Где шахматный кружок? Многие мальчики из нашего ласса ходили. Степ просто не понравился.
Кстати, забыла добавить, что год тому назад дети посещали ЛФК, а в этом году ЛФК не было, т.к. з/п оказалась слишком мала и человек не захотел работать за такие деньги (это со слов нашего учителя).
Но зато остались независимыми, аж целый год, после чего побежали сами просить о присоединении.
Проблема первая и основная - слияние с 617 школой, откровенно слабой, несмотря на деятельность ее директора. Думаю, выражу общее мнение, сказав, что такого будущего нам не надо.
Проблема вторая - с кем сливаться, если объединение неизбежно. Остаются две школы в 4 районе и все остальные школы города Зеленограда. Давайте проголосуем и решим этот вопрос на общесадовском собрании в сентябре.
Проблема третья - финансирование сада в настоящее время. Деньги поступают, расходуются. Есть предложения или претензии, давайте обращаться сразу к заведующей или управляющему совету. Глядишь, и туалетная бумага появится мягкая, трехслойная)
Проблемы четвертой - отношение к Шлеиной - не вижу. Дело каждого, за что ценить и уважать или нет и.о.
Только очень бы хотелось провести собрание начиная со второй недели, на первой я точно не смогу, и думаю что я не одна такая, многие родители будут подтягиваться в сентябре (я сейчас больше про новичков (из-за адаптации всех сразу не приведешь), а нас 3 группы насколько я понимаю). В мае нам Валентина Алексеевна говорила, что будет собрание (уже на другие темы) около 10 сентября, как раз чтобы все подтянулись после отпусков.
По поводу собрания тоже поддерживаю!
момент происходит реорганизация большинства образовательных учреждений. И задача стоит в том, как сделать это правильно, дабы не навредить ни сотрудникам, а тем более воспитанникам детского садика.
То, что Елена Витальевна – умница, как утверждает Апполинария Воробьева, никто не спорит. Многие родители уже увидели ее работу за тот короткий период времени, который она работает в детском саду. Но в данный момент разговор идет о том, что сотрудники детского сада и родители должны взвесить все «за» и «против». Четко понимать, какие задачи решает школа №617, и какие задачи должен решить детский сад.
Что касается дополнительных услуг, о которых говорит Апполинария Воробьева, то хотелось бы напомнить, что оптимизацию штатного расписания никто не отменял. И очень я сомневаюсь, что наши детки будут получать дополнительные услуги бесплатно и в полном объеме - при любом сценарии объединения.
Что касается: «Да я заколебалась каждый год сдавать по 2 тыс.» нужно четко понимать, что новая система финансирования только начала работу. Тех денег, которые раньше выделялись, хватало только на то, чтобы залатать те дыры, которые появлялись в процессе работы. Не стоит забывать, что зданию садика больше 40 лет, а капитальный ремонт только будет. И техника, которая находится на балансе детского сада - тоже имеет свойство ломаться. Так что лучше сделать купить туалетную бумагу или починить холодильник?
Я бы за допзанятия сама платила бы. Было бы кому.
1. Детский сад хороший: педагоги, условия, поэтому что-то менять сейчас нецелесообразно (для чего?). Можно навредить, испортить. Ведь наши дети будут потом страдать.
"Многие родители уже увидели ее работу за тот короткий период времени, который она работает в детском саду".
Лично я, как родитель не увидела еще ничего такого, за что Шлеину Е.В. можно было бы назвать "умницей". Все работы, которые проводятся в детском саду, как я полагаю, были запланированы еще Валентиной Алексеевной и согласованы с кем надо.
А то, что этот человек говорил нам, родителям на собрании, выдавая работу прежнего руководителя за свою - это, по-моему просто непорядочно.
А насчет присоединения, конечно, лучше собрание провести к 10 сентября. Мы, например, только первую неделю как в отпуск ушли.
Для детского сада присоединение со слабой школой плюсов не несет никаких, это и так очевидно.
Если детский сад действительно востребованный, количество детей превышает 200 воспитанников, то лучше всего остаться независимым полноценным образовательным учреждением - это связано именно с финансированием детского сада. Ни одна школа не будет дополнительно финансировать детский сад, это и так понятно, у них своих расходов достаточно.
По последним данным в пятницу 17.08 пройдет собрание работников детского сада по вопросу присоединения к школе 617. По словам Шлеиной, ей нет смысла оставаться во главе сада, если не произойдет слияние со школой 617, где она занимает должность завуча, поэтому, если коллектив проголосует против, она уволится с должности заведующей. В понедельник же в сад придет прокурорская проверка.
Халева гарантирует, что при принятии окончательного решения о реорганизации сада 860 будет учтено мнение родителей, но в свете последних событий верится в это с трудом, особенно учитывая, что дату общего родительского собрания определили без нас - 22.08, из отпусков вернулись еще не все.
Мой прогноз пессимистичен: сад "сольют", во все смыслах; лучшие воспитатели могут уйти; во главе сада останется человек, равнодушный к нему; исчезнет та атмосфера, за которую мы так ценили наш сад; сад 617 будет отлично подходить школе 617...
Ну, проверка и так должна вроде была быть, нам еще весной говорили об этом. Главное, чтобы ничего нового не накаталось, в связи с чем объединение может произойти внезапно.
Родители, а что вы вообще знаете а школах 1353 и 618? Может у вас старшие дети там учатся, дети друзей, знакомых? Что нравится, что нет? Как мы при таких вводных будем выбирать школу? Давайте обсудим альтернативы!?
Я вот раньше, сама училась в 618, в математическом классе. И я точно помню, что еще три класса на параллели были откровенно слабые, с тройки на двойку и обратно. То есть, сильные были только 2 класса из 5. А в 1353 как дела обстоят? И вот меня еще интересует, 1353 гуманитарного профиля, но все же по расписанию видно, что один класс имеет специализацию биология-химия (интересно почему не физмат). Насколько сильно в школе преподают дисциплины технические, особенно физику, математику? Ведь по статистике, мальчишки все же больше выбирают эти предметы для продолжения проф. образования , тот же миэт, мифи, маи и прочие. Или потом в средней школе придется переводиться в школы с математическим уклоном, типа лицея 1557 и 853 школы?
И вообще в 1353 все классы сильные (гимназические) или как 618 избранные?
Мой ребенок учится в 1703, теперь в 1353. Нам на общем собрании говорили, что детей после 4-го класса будут делить на классы, опираясь на то, какие у детей способности, т.е. опять как и везде будут более сильные и более слабые классы, но везде будут активно развивать знания иностранных языков. Я пока не могу сказать, до какого класса проучиться в этой школе мой ребенок, т.к. он очень любит математику. Возможно, будем уходить, а когда, время покажет, т.к. математика - это слабое место школы 1353 (со слов знакомых, у которых в 1353 уже учились дети).
В 618 школе учатся дети знакомых. Так же, как и везде, есть сильные и слабые классы. Если повезет, то будет сильная математика, если нет, то ...
Но думаю, нам, у кого детки еще в садике, надо действовать поступательно: сначала выбрать учителя начального класса, куда пойдут наши дети. Ведь какая бы суперская школа не была, если первая учительница не сможет или не захочет найти подход к ребенку, то негативные последствия для ребенка гарантированы.
Почему Вы считаете, что Елена Витальевна равнодушна к саду? Я часто её встречаю, когда она выходит в конце рабочего дня из сада, т.к. рядом гуляем. Вы знаете, во сколько у этого "равнодушного к саду" человека заканчивается рабочий день? Приблизительно в 8 часов вечера. Также в 8 часов утра она уже на рабочем месте.
Наши воспитатели сказали, что с появлением Шлеиной порции еды у детей увеличились. Она ярая противница всякого мало-мальского "носительства". Елена Витальевна сразу же прошлась по группам и выяснила, что в первую очередь необходимо приобрести для детей.
Прошу Вас, не ставьте клеймо на человека, которого не знаете. Я Елену Витальевну знаю уже 2 года, т.к. она работала в 1703. Поспрашивайте у тех, кто учится, кто работает в этой школе, какой она человек. И Вы убедитесь, что равнодушие - это не про неё.
P.S. Я не агетирую никого из читающих за школу 617. Это личное дело каждого, но прежде чем предлагать, к какой школе присоединиться, необходимо встретиться с администрацией этих школ и выяснить, а ждут ли они нас.
Присоединившись к детскому саду маловероятно изменение отношения директора школы к сотрудникам «чужого» учреждения, как следствие увольнение по собственному желанию или сокращение (в любом случае заявление по собственному желанию).
2. Я не знаю Е.В.Шлеину как человека, не спорю о ее человеческих достоинтвах. НО как руководитель она проявляет именно равнодушие. Если человек оъявляет о готовности уволиться накануне прокурорской проверки, если продвигает слияние, невыгодное для сада, для наших детей, но по какой-то причине удобное ей, то...
3. Во главе сад, как и любого другого учреждения, должен стоять человек, болеющий за свое дело, прикипевший сердцем к нему. Да, для этого нужно время, чтобы полюбить тех, с кем ты работаешь, чтобы принять общие интересы и поставить их выше собственных. Но на первом этапе нужно хотя бы стремиться к этому.
Кирилл ГоловневТак что родители, должен вам сказать 617-одна из лучших школ зеленограда, а то что успеваемость низкая так это потому что требования высокие, потом вашим СУПЕР детям-отличникам будет только проще. =)
П.С. Для администрации сайта уберите нафиг регистрацию она только затрудняет общение!
У нас пошла тенденция к обоготворению Елены Витальевны. Пойми те же никто не спорит о ее человеческих достоинствах!Мы обсуждаем совершенно не тот вопрос который должны!На данный момент нужно выбрать школу или сделать выбор в пользу того ,что бы остаться одним!Прийти к единому мнению 617,618 или 1353!А дальше с нашим решением идти к Халевой А.Ф. .
Вот зачем переворачивать мои слова с ног на голову? Домыслили что-то себе и выпалили.
У есть знакомые, которые "дрались" за право попасть в определенную школу, а в итоге недовольны. Они получили не то, что хотели, слышали и ожидали.
"Хорошо там где нас нет"
617 школа(31 051 104.00) заработная плата-(25 456 000.00)
618 школа(65 371 150.00) заработная плата-(48 865 000.00)
1353 школа(74 882 000.00) заработная плата-(49 386 297.02)
Вот сами и делайте вывод!
Кстати, зачастую "глас народа" отражает реальное положеие дел. Приведу пример: у школы 617 слава слабой, но и данные ЕГЭ подтверждают людскую молву: 2011 год - 30 место в общем рейтинге школ Зеленограда, 2012 - 5 человек(а это 19% выпускников) не смогли набрать минимального балла, т.е. получили неуд (данные взяты из статьи на портале Зеленоград.ру), школа вошла в пятерку школ-аутсайдеров.
Вы, несомненно, правы: надо выбирать педагога. Но и атмосфера детского образовательного учреждения важна, то что называют образовательной средой. Если на крыльце курят старшеклассники, на переменах матерятся и т.п. (все примеры чисто гипотетические, никакую школу конкретно не подразумевающие), то даже к суперпедагогу я лично своего ребенка не отдала бы.
Что значит занята? Если бы вы зашли на ресурсы департамента образования (указанные здесь же), то сразу бы увидели, что во многих округах москвы объединения состоят из: 1 школа - 3 детских сада, 2 школы - 5 детских садов. И кстати, несколькими темами выше этой, есть отрывок интервью директора школы 1703 (читай объединения под началом школы 1353) и там говорится, что на пару школы в этом году набрали 5 ПЯТЬ!!!! первых классов. Ваш сад может каждый год выпускать столько воспитанников??? Вот и думайте сначала, перед тем, как писать.
Напоминаем, что сегодня , 22.08.12, в 17.00 в музыкальном зале детского сада №860 состоится голосование по проблеме реорганизации.
Результаты именно этого голосования будут представлены в Управлении образования г. Зеленограда.
школа №1353 - 63 голоса
школа №617 - 32 голоса
школа №618 - 31 голос
ВСЕМ, КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ГОЛОСОВАНИИ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Пропасть непонимания между администрацией и родителями растет. Администрация стремится присоединить сад к школе 617 (чему удивляться, если на родительском собрании, отвечая на вопрос, почему именно 617 школа была выбрана для слияния, госпожа Шлеина Е.В. сказала: "Потому что я там работаю"). Голосование родителей показало, что большинство предпочитают другой вариант. Никаких попыток вступить в диалог после общего собрания администрацией предпринято не было. Наоборот, инициативная группа во главе с преподавателем физкультуры в пятницу посетила директора школы 1353 и от лица всего коллектива заявила об отказе работников сада присоединяться к этой школе, результаты нашего голосования были названы бумажкой, не имеющей никакой силы.
Самое обидное, что во всех бедах сада обвиняют нас, родителей, поднявших "бучу". Но мы не раскалывали педколлектив, не сеяли вражду между родителями, не из-за нас с июня рейтинг сада 860 понизился, а 30 заявлений на зачисление повисли в воздухе (информация из уст преподавателя физкультуры).
В понедельник мы, родители, приглашены к директору школы 1353. Что нам ответят, учитывая пятничный визит, предположить несложно.
Возникает вопрос, и я адресую его вам, уважаемые родители, продолжаем попытки бороться за наш сад или выбрасываем белый флаг?
У родителей же цель -- чтобы их дети после сада попали в хорошую школу. Поэтому компромисса не найти.
Давайте продумаем возможные варианты дальнейшего развития событий.
1. Родители остаются против школы 617. Уходит Шлеина. Уходят некоторые сотрудники сада? А куда?
Приходит другая заведующая, которая не нравится работникам сада. Они начинают хуже работать? И сад становится хуже? И нашим детям хуже? В этом случае проблемы возникают прямо в этом году.
2. Родители соглашаются на школу 617.
Шлеина остается, сотрудники в восторге, они с радостью ходят на работу и отдают эту радость нашим детям.
На ближайшие несколько лет (пока ребенок в саду) родителям можно расслабиться.
В начальную школу тоже можно пойти в 617: если Шлеина завуч в начальной школе, то, может, и учителя в началке неплохие. Это еще три года.
Если школа 617 к тому времени не улучшится, то придется думать о том, чтобы ребенка переводить. И тут могут возникнуть проблемы...
<продолжаем попытки бороться за наш сад или выбрасываем белый флаг? >
Не знаю, я не могу для себя ответить на этот вопрос.
Во-вторых, после слияния главным человеком в саду будет не Шлеина, на которую, кстати сказать, лягут тройные обязанности: дошкольное (ей незнакомое), начальное звено (привычное для нее) школы 617 и методическая работа, а директор школы 617. Можно очень любить Елену Витальевну, но окончательные решения будет принимать не она.
1.Сегодня мы ходили на встречу с директором школы 1353. Беседа прошла в теплой, уважительной атмосфере. На сегодняшний день нас не могут присоединить.
2.В саду результаты нашего голосования признаны недействительными, поскольку отсутствовало более 80 человек.
3.Скоро обновится состав Учредительного совета сада.
Я свои выводы сделала. И вам того же (не обязательно таких же) желаю!
Простите за безграмотность, а что такое Учредительный совет сада?
2. Заведующая сообщила нам, что школа №1353 отказалась от нашего сада и поэтому мы присоединяемся к школе №617, так как после голосования она была на 2-м месте.
Решение окончательное и обжалованию не подлежит! Вот такие у нас дела...