Двухкилометровый участок от станции «Митино» до строящейся станции «Пятницкое шоссе» проложили за 15 месяцев — метростроители утверждают, что это быстро, сообщает телеканал «Вести-Москва». Теперь работы на новой станции вошли в завершающую стадию. Стены и колонны «Пятницкого шоссе» облицуют чёрным и белым мрамором, сама платформа будет изогнута дугой. На станции откроют кафетерии и магазины.
Это последняя станция «Абратско-Покровской» линии — приближать её к Зеленограду больше не планируют.
Ожидается, что в утренний «час пик» через новую станцию будет проходить более девяти тысяч человек. При этом чиновники продолжают утверждать, что станция решает транспортные проблемы жителей Зеленограда, которым теперь на пути к метро не придётся пересекать МКАД — значит и время в пути снизится. Однако до метро по-прежнему останется 17 километров перегруженного Пятницкого шоссе, на котором пока не заметно радикальной борьбы с пробками. Из планов по изменению дорожной ситуации можно отметить только замену асфальта и выделение полосы для общественного транспорта — от пересечения Пятницкого шоссе с МКАД до пересечения трассы с улицей Барышиха. О расширении магистрали в ближайшем будущем пока речи не ведётся.
Проблемы будут и у водителей, которые решат оставить автомобиль рядом с новой станцией и дальше поехать на метро. Хотя московские власти особо отмечают открытие у «Пятницкого шоссе» перехватывающей парковки, но её строительство начнётся только в следующем году. А в ближайшие два года зеленоградским автомобилистам, видимо, придётся довольствоваться относительно небольшой плоскостной стоянкой.
Единственная надежда для зеленоградцев на улучшение транспортной связи с Москвой — строительство четвёртого железнодорожного пути, который дойдёт до Крюково в 2015 году (это недавно подтвердил Zelenograd.ru руководитель компании-перевозчика). После этого в «часы пик» электрички обещают пускать каждые
От планов строительства «легкого» метро до Зеленограда столичные власти окончательно отказались, сообщает «Интерфакс». Это сегодня ещё раз подтвердил заммэра Марат Хуснуллин: «вопрос уже решенный — „легкого“ метро в Зеленограде не будет».
Что значит не будет)
Вот 4-пути к 2015 году может и не будет)
Ни одна партия, сколько бы тоннелей метро она не вырыла, ничего не сможет сделать. Понимаете, это та самая ситуация, когда мухи слетаются на говно или пчелы на бабушкин компот: если не ликвидировать источник запаха все бесполезно.
Олег БондаренкоВсегда говорил, что метро в Зеленограде будет, но не раньше нашего выхода на пенсию.
А где машину-то ставить в митино? Там и так все под завязку.
Про электрички отдельная песня, особенно не в часы пиковой нагрузки - перерывы до 2-3х часов достигают! Отмены и отмены.
Как всегда кончились деньги после выполнения 50% работы :)
Отредактировано: 11-08-2012, 11:53
Собянин торжественно открывал стоянку на сколько-то там мест почему-то со стороны стройрынка. Это если ехать из Зеленограда в Митино, то с левой стороны дороги. Как туда вырулить - действительно непонятно. Разворотов нет, развязки тоже нет.
Видеозапись процесса - в студию!
Ну да, а потом эти байки преобразились во всяческие хартии, которые потом превратились в туалетную бумагу.
Но у нас в государстве всегда впереди идёт "процесс" преодоления трудностей, а не результат... Поэтому всё будет "как всегда".
Олег БондаренкоМисао РикаУстройте тогда в зелике Универов побольше с разными сферами обучения! И вакансии разных сфер, и всего по немного, из-за чего мы так все в Москву приезжаем, и тогда нафиг нам эта Москва пробочная!
А по поводу заезда на 500 машин - явно не 500 по утрам машин едет в Москву.
Есть причина, есть следствие. Ваш же власти не заставляли женится, рожать детей?
Зеленоград превращается в спальный район для не самых платёжеспособных мигрантов. ((
Но это беда не только нашего города.
Весь мир втянут в центростремительное ускорение к мегаполисам. Как буза в ёмкости грязной воды при размешивании собирается в центральную круговерть, так и потоки вожделеющих магнитом тянет к Кремлю, Статуе Свободы, поближе к Эйфелевой башне...
Это уже даже не геополитика, а какая-то геофизиология. Нечто неотвратимое и всеобъёмлющее. Как-будто кому-то глобальному пришло на ум раскрутить-поднять человеческое месиво и снять пену.
Пассионарное движение.
Что делать?
Продолжать жить. Работать с тем материалом, который несёт навстречу река времени. По возможности не позволять мусору оседать в голове, смывать пристающие к коже чужеродные элементы, следить за тем, что поглощаешь. ("Уж лучше голодать, чем есть чего попало, быть лучше одному, чем с кем попало быть.")
Кто внушил людям, что для счастья надо энное количество раз вовремя покушать и испражниться-совокупиться.
Будет у него ребёнок не через 9 месяцев, а через 9 лет. Пусть будет так, если человек так видит.
Наивны те, кто думает, что вложившись в недвижимость, денежные знаки и размножение получает бонус перед вечностью.
И грустно наивны те, кто верит, что в мегаполисе Китая, Штатов, Австралии будет как-то по-особому надёжно. Все мегаполисы мира сегодня похожи как близнецы - чуть другой климат, чуть больше обещанных таблеток к старости, чуть активнее или пассивнее рассказы о социальных гарантиях, чуть грязнее-быстрее-веселее транспорт.
По-хорошему, конечно, надо жить, работать, любить и думать в одном месте.
Никуда не ехать. Ни на "лёгком" метро, ни по широкой просёлочной дороге!
Сейчас речь даже не идет о том, что строить. Вопрос, что делать с тем, что уже понастроили. Это катастрофа, друзья мои. Москва, по сути - living dead. ПОдмосковье идет на заклание вслед за флагманом. Вопрос с мигрантами решается за сутки-двое. Город загубили, вот, что плохо и за десяток лет это, увы, не исправишь.
И город пока не загублен. "Точка невозврата" не пройдена.
Но никому ничего не надо!. Никто не хочет смотреть дальше своего пупка и выше своего носа.
"Жили-были две лягушки. Были они подруги и жили в одной канаве. Но только одна из них была настоящая лягушка - храбрая, сильная веселая, а другая была ни то ни се: трусиха, лентяйка.
Но все-таки они жили вместе, эти лягушки.И вот однажды пошли они погулять. Идут себе и вдруг видят - стоит дом. Вот забрались они в погреб и нечаянно свалились в горшок со сметаной. И стали тонуть.
"Все равно мне отсюда не вылезти. Что ж я буду напрасно барахтаться. Только нервы даром трепать. Уж лучше я сразу утону" - подумала избалованная лягушка, перестала барахтаться - и утонула.
А вторая лягушка - та была не такая. Та думает: "Нет, братцы, утонуть я всегда успею. Это от меня не уйдет. А лучше я еще побарахтаюсь, еще поплаваю. Кто его знает, может быть, у меня что-нибудь и выйдет".
Но только - нет, ничего не выходит. Как ни плавай - далеко не уплывешь. Горшок узенький, стенки скользкие, - не вылезти лягушке из сметаны.
Но все-таки она не сдается, не унывает. "Ничего, - думает, - пока силы есть, буду барахтаться. Я ведь еще живая - значит, надо жить. А там - что будет".
И вдруг - что такое? Вдруг чувствует наша лягушка, что под ногами у нее уже не сметана, а что-то твердое, вроде земли. Удивилась лягушка, посмотрела и видит: стоит она на комке масла.
Удивилась она, а потом догадалась: ведь это она сама лапками своими из жидкой сметаны твердое масло сбила.
"Ну вот, - думает лягушка, - значит, я хорошо сделала, что сразу не утонула". Подумала так, выпрыгнула из горшка, отдохнула и поскакала.
А вторая лягушка осталась лежать в горшке. И никогда уж она, голубушка, больше не видела белого света, и никогда не прыгала, и никогда не квакала.
Ну что ж. Если говорить правду, так сама ты, лягушка, и виновата. Не падай духом! Не умирай раньше смерти...
1937
Читайте Алексина. Это умиротворяет. Пателеева давно поймали (мой дед - сотрудник УГРО, кстати, ловил) и расстреляли.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B._%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B5%D0%B2
Возможно, у Вас есть свои, доверенные дедушкой, сведения о судьбе лягушек...
По-разному, конечно, бывает...
Ссылка на Алексина никак не понятна. Анатолий Гоберман (Алексин) приезжал когда-то к нам в школу, ему директриса на память подарила мой рисунок, а он подписал мне свою книгу "Третий в пятом ряду"... и что? Как-то должно повлиять на сегодняшнее отношение к "лёгкому" метро?
Завтра Константин обнародует новую версию отношений с бандитами, светофорами, перенаселением и кроссбукингом.
Я против того, чтоб торопить события.
В Хартии стояло закончить 4-й путь в этом году.
Ты что уже не можешь нам новой сказки придумать.
Хартия и все?
Жизнь продолжается. Пиши!
кстати до новой станции от предыдущей менее 1,5км да и вообще целесообразность ее постройки под вопросом, но что освоено, то освоено...
Даешь собакина в мэры Лондона!!!
Мисао РикаВот тока цены!!! на электричку билет минимум стоит 42 рубля, так же и на 400 автобус, а метро гораздо дешевле, и сколько мы тратим денег на поездки каждый день!