Участок от МКАД до Международного шоссе (к Шереметьево D, E, F)
Две дополнительные полосы в каждую сторону запланированы от МКАД до поворота на Международное шоссе. Одна полоса — для автобусов. На остановках сделают карманы, чтобы автобус не перегораживал дорогу во время посадки пассажиров. Расширят прилегающие дороги: улицы Дружбы, Репина, Маяковского; Машкинское, Новосходненское и Куркинское шоссе. Улучшат въезды в жилые микрорайоны Химок.
Радикальное изменение ждёт Ленинградку на пересечении с Октябрьской железной дорогой (в районе ТЦ «Мега-Химки»). Для движения в область построят новый путепровод (справа от существующего). После этого существующий путепровод демонтируют и на его месте построят новый. Под путепроводами сделают выезд на Машкинское и Новосходненское шоссе. Где-то в районе этой мега-развязки сделают транспортно-пересадочный узел с подъездами со всех возможных сторон (где именно понять сложно — в источниках проект описан словами, но изображения не опубликованы).
Участок от Международного шоссе до Шереметьевского шоссе (к Шереметьево A, B, C)
Вполне очевидно, что поворот на Международное шоссе — тот рубеж, на котором расширение Ленинградского шоссе закончится навсегда. Ведь для этого придётся отселять жителей деревень Новоселки, Молжаниновка, Подрезково и Черкизово, дома которых вплотную примыкают к Ленинградке, а это долго и дорого. Раз не будет расширения — не будет и отдельной полосы для автобусов.
Авторы проекта прямо говорят, что делали его «с учетом сложившейся градостроительной ситуации». Отсюда и скромные планы. Предполагается строительство направленных съездов на существующих развязках, а также двух надземных пешеходных переходов на остановках «Совхоз Химки» и «Новоподрезково» взамен существующих нерегулируемых наземных переходов.
Итог для Зеленограда
Проектировщики посчитали, что в итоге реконструируемый участок Ленинградского шоссе получит запас пропускной способности
Из собственных источников Zelenograd.ru стало известно, что работы могут начаться сразу после согласования проекта с властями Химок, по территории которых проходит более четырёх километров реконструируемого участка Ленинградки.
Конечно, если проект реализуют быстро, то ездить из Зеленограда в Москву станет в целом проще. Но до Шереметьевского шоссе от Зеленограда около восьми километров узкой дороги, пешеходный переход и нерегулируемый перекресток в районе деревни Чёрная грязь — всё это как минимум несколько лет будет продолжать отравлять жизнь зеленоградцам. В любом случае, приоритет для автобусов на всем пути от Зеленограда до Москвы обеспечить не получится.
Московские власти приблизили столичную транспортную инфраструктур к Зеленограду максимально близко, но ни выделенные полосы для автобусов, ни метро тянуть непосредственно до округа не будут. Помимо описанной выше реконструкции Ленинградки, их приоритет в «нашем» направлении — стыковка московских дорог с платной трассой «Москва — Санкт-Петербург».
Единственная надежда для зеленоградцев на радикальное улучшение транспортной связи с Москвой — строительство четвёртого железнодорожного пути, который обещают довести до Крюково в 2015 году (это недавно подтвердил Zelenograd.ru руководитель компании-перевозчика). После этого в «часы пик» электрички обещают пускать каждые
Уже давно задумано было сделать путепровод от Новокуркинского шоссе до Международного шоссе. Даже сделаны опоры моста, стоят уже лет 15.
Но власти не ищут легких путей.
Филипп, это хорошо, но все проблемы не решает все равно. Когда (или - если) это все сделают, то до поворота к Ш2 будет значительно лучше.
Всех проблем вообще никогда и ничего не решает, мы тут обсуждаем одну частную проблему. Для её решения я предлагал еще и это:
"Вот где надо сделать дублер Пятницкого шоссе. Если учесть, что 80% дороги уже проложено, осталось только её расширить и отремонтировать и добавить отсутствующие участки:"
http://s011.radikal.ru/i316/1206/ee/36e3ba5ad02f.jpg
Хорошее у вас предложение и схема составлена хорошо!
Только опоздали вы... Не далее как в конце мая проезжал по вашему маршруту. В районе дер. Лигачёво, между самой деревней и высоковольтной подстанцией дорога заканчивается... там дальше было 300 метров свободного поля. Было, потому, что уже всё продано под коттеджную застройку. Чем больше мы говорим о дорогах и показываем трассы, тем быстрее чинодралы распродают эту землю и набивают карманы. Пока кто нибудь не догадается прихлопнуть парочку "ответственных руководителей" отдела архитектуры, природоохраны... или других подразделений, которые должны следить за выделением и согласовывать выделение земли - толку не будет. Чиновникам из Солнечногорска плевать на проблемы Зеленоградцев, это не их регион.
Грех желать, чтобыы кого то прихлопнули... но это уже настолько достало, что хочется сорваться и покуралесить. Для чинодралов дороги - это проблема Федерального уровня, а они отвечают за проблемы районного масштаба. И пока федералы почешутся - мест под дороги уже не будет. Нужен Закон "о приоритетном развитии дорожной сети"... чтобы можно было выселять и даже выгонять с таких участков, как застраиваемый у Лигачёво. А пока правит бал земельная мафия.
Так сообщите нам сколько по-вашему надо будет потратить денег, Константин Антонович.
Попробуем проверить, знаете ли вы хоть что нибудь и способны ли хоть на какое-то полезное дело, кроме того чтобы тупо, по-дурацки лыбиться.
Задам встречный вопрос: вам известно, сколько людей погибает ежегодно по причине отсутствия нормальных дорог? Возьмем только тех, кто ездит на работу из Зеленограда в Москву.
Постарайтесь найти осмыслить эту цифру.
ЗЫ: Под "легкое" метро, значит, землю выкупать не нужно? Оно будет висеть в воздухе или по воде пройдет? :)
ЗЗЫ: Антонович, я просил показать видеозапись процедуры въезда с Пятницкого шоссе на новую автостоянку в Митино. Ехать со стороны области. Я по-прежнему жду и другие посетители форума тоже ждут.
Отредактировано: 13-08-2012, 08:44
Насчет метро, Костя в соседней теме четко высказался, что это фантастика. Какой-то логический фердибубель получается, ИМХО.
Он и тут отметился своими ценнейшими умозаключениями.
Я уже давно подметил: как только Антоновичу задают более-менее серьёзный вопрос , он тут же начинает обезьянничать и кривляться, поскольку умных ответов дать не может в силу своих так сказать, способностей :)
Дураки не понимают.
А умные люди все поняли, дороги в Зелик больше строить и не обещают. Дают Косте денег на светофоры.
Отредактировано: 13-08-2012, 10:05
Не повторишь здесь, что в Хартии говорилось о Ленинградке на участке от МКАД до Зелика ?
По поводу новости, она никакая не новость, а разбивка реконструкции Ленинградки на этапы. Участок от Международного шоссе до 41 (кважется, может, дальше) собирались реконструировать после 16-го года. Может, после 30-го начнут, когда до Международного закончат.
А вы про 2016-й год...
Вот, например, у нас в обществе все знают, и Президент и Макаревич, что кругом коррупция и все чиновники (имеющие возможность) получают откаты.
Макаревич говорит что 70%.
Антанович бизнесмен, получает заказы от Префектуры, говорит что у нас много лучше чем в целом по стране.
Вот интересно, у нас откаты сколько процентов?
Я бы поверил Косте если бы он сказал, что у нас 0%. Но он такой обманщик, с Хартией вот перед выборами обманул)
Плохо, что в реальной жизни ничего в этом вопросе уже который год не делается.
Платная Ленинградка - это к стратегии Москвы отношения не имеет.
4-путь на участке от Крюково до Химок никто не строит.
А говорить и рассказывать, да это вон префекта или Антановича спросите - на час говорильни будет.
Трассу Москва-СПб строят. В этом может каждый убедиться. Очевидно, ей надо хоть какое-то нормальное присоединение к Москве. Значит в каком-то виде это присоединение будет.
Для меня очевидно, что участок от Международного шоссе в область и до самого Питера - это теперь просто бесплатная альтернатива платной дороге. Поэтому и никаких серьёзных вложений в саму трассу, кроме связок с платной дорогой и местных проектов вроде развязки на 41 километре больше не будет.
Я просто езжу на электричке и вижу:
4-й путь от вокзала до Химок строится и активно, а от Химок до Крюково - нет.
С чего начал на том стою: от Крюково до Химок и наоборот - 4-й путь не строят.
Так для сведения: Обещали в 2012 от вокзала до Ховрино, но очень плохой мэр Химок (у которого нет Антоновича) договорился и активно строят до Химок и, возможно, в этом году достроят.
Например, наметили построить участок за 1 год. Всю дистанцию разбивают на участки, которые оптимально строить за год и одновременно на них всех начинают работу.
Это для Вас откровение ?
А так мне мысль нравится, действительно, зачем строить от Химок до Крюково)
Например, наметили построить участок за 1 год. Всю дистанцию разбивают на участки, которые оптимально строить за год и одновременно на них всех начинают работу.
К тому же участок до Крбюково в планах к концу 14-го года, как понимаю, какое отношение он имеет к текущему году? В описанном Вами алгоритме он также не задействован.
Ленинградку расширить некуда- деревни...как два ряда по обочине дубасят, так есть где проехать...
Будете разговаривать с людьми из РЖД спросите (не для записи на микрофон)?
Конечно всем (и РЖД) удобней 5 лет строить))))
Можете узнать (и снова удивиться), почему то во всем мире дополнительные пути добавляют быстрей чем строили первый.
Владиславу
карты: - Flash-карта, SIM-карта и SMART-карта"
Что официальный представитель ВВП в то время зеленоградцев так нагло разводил ?
Я не мало поездил и могу сравнивать с 21 веком. Да каждая стройка уникальна (не айфоны на конвейере лепить).
То как строится 4-й путь и текущее состояние автодороги между двумя крупнейшими городами, для меня, самые яркие примеры из серии - позор страны.
Антонович, кроме светофоров, по теме заметки ничего не осилит - это медицинский факт.
При этом уже расширенные участки облегчают диспетчеризацию. В сущности, выглядит разумным расширение с двух сторон, чтобы было больше места для отстоя поездов перед участком строительства с обоих сторон.
Для того, чтобы построить за год нужно выделить в этом году все деньги, которые надо потратить при строительстве, например за 5 лет...
Современные технологии позволяют построить 4 путь от вокзала до Крюково за год без подвигов.
Просто тупо нет ресурсов.
Если у кого-то другие сведения, расскажите, покажите, ткните носом, может я совсем слепой.
Думаю, ОЖД решает какие-то свои задачи на участке Москва-Химки. Эти задачи с нуждами/ожиданиями жителей "за Химками" связаны косвенно. На решение этой задачи денег точно хватит, а там... видно будет.
Никто РЖД не напрягает строить этот путь быстрее.
Зачем напрягать больших людей нашему градоначальничку?
Я бы поверил Косте если бы он сказал, что у нас 0%. Но он такой обманщик, с Хартией вот перед выборами обманул)
Товааарищ Иванов! Вы же банкир, а как маленький :)
Вон даже Макаревич знает, что откаты 90%. Да и жизнь подтверждает.
В прошлом годе, когда строили ,наконец, парковочные мета вдоль дорог, Смирнов озвучил их стоимость: примерно 120 тысяч за примерно 12 квадратных метров. По 10 тысяч за метр. В то же время, поиском по интернету на вопрос "укладка асфальта" получаем расценки не более 1000 рублей за квадратный метр. В чем разница? Строители , выполняющие работу - одни и те же, используют одинаковые материалы и получают такой же результат, но когда заказчик с ними работает напрямую, то стоимость работ в 10 раз ниже, чем под руководством чиновников.
Антонович, я вам задавал пару вопросов. Если сейчас опять не будет ответа, то из всего написанного я сделаю вывод, что вы балабол. :) На русский язык вам переведут :).
Количество ) и ! в одном абзаце говорит от твоем сильном волнении, не переживай так, все будет хорошо.
Карты и схемы местности я и без тебя прекрасно знаю. Знаю также, что ты никчемный балабол.
Не устраивает - постарайся опровергнуть такое мнение. Смоги показать , как ты туда заезжаешь, пускай все увидят.
Если до завтра видеозаписи не будет, то станешь Балабол Антонович :)
Ну а если будет запись, как ты въезжаешь на стоянку меньше чем за минуту, соблюдая все правила и тебя при этом никто не приплющит - считай пронесло :)
Про выкуп земли даже и не переспрашиваю. Даже ребенку ясно, что ты в этом вопросе полный ноль, только пальцы топыришь.
Отредактировано: 14-08-2012, 15:28
Уехать на энтузиазме
Пробками занялись общественники
http://www.rg.ru/2012/08/14/probki.html
:)
Только дураки считают, что нужно строить дороги, развязки и т.п...умные давно поняли - регулируйте светофоры и ставьте их больше и жизнь наладится)
Жизнь показывает, что в местном руководстве у нас дураков нет, видимо скоро и на уровне МСК не останется...одна надежда дураки на федеральном уровне не бросят строить дороги.
ты про кирпидоны, которые ПОКА есть? так стояночка еще не открыта под метро. как запустят - так и будешь рыдать или радоваться.
мне пока туда не надо:-)
т.е. чего раньше времени дергаешься? после открытия метро, изгнания автовозов и запуска стоянки как положено под открытую станцию метро, там, про что я пишу - будет въезд и выезд.
Строят дороги-то, даже в Зелике! Точнее говоря, расширяют.
Про расширение дорог: это возможно бы спасало, если бы и новые дома у нас только расширяли (ну вместо 5 этажей 10 строили).
Но у нас в Зелике и вокруг построены и продолжают строиться новые микрорайоны.
А новых дорог с 1991 года точно НЕ ПОСТРОЕНО НИ ОДНОЙ.
Пытается в коментах изобразить "четкого пацана", но выходит это истерично и карикатурно.
В жизни же немного другой, уверен, видно же что не ума палата человек, но бизнес небольшой имеет (бизнес явно серый, так как ФИО не скрывает интернете, а бизнес скрывает). Чтобы такой бизнес иметь нужно подмасливать многих и языком тоже.
Мы тут правда говорим о дорогах из Зелика в Москву)
Тема такая у заметки.
А что дорог сообщения с Москвой, то новых не построили не только с 1991, но берите выше - с царских времен. Пятницкое шоссе тоже давненько существовало, его можно найти даже на карте Москвоской губернии 1871. Вот ведь гады какие, с 1871 года ни одной новой дороги не построили.
Скучно, поговорить со мной хочешь ?
Извени, скоро отпуск, вот пока сижу, жду (опаздывают люди на встречу из=за обилия настроенных дорог и не отрегулированных светофоров) могу конечно...но ты давай точней изъясняйся, а так не знаю, про царя то что тебе написать?
Если ты про большевиков, так за то их и не люблю их сильно, что строили танки а не дороги)
Давай я сформулирую.
Неужели тебе нравится, что на Ленинградке дальше съезда на Ш-2 от МКАД ничего делать не будут?
Не доделают кусок без ограждения ?
Не расширят Черную Грязь ?
Не сделают развязку у штыков ?
Тебя это устраивает?
Человек, по его собственному признанию, ходит исключительно пешком. Какая ему разница, что там с Ленинградкой?
Давай я сформулирую.
Неужели тебе нравится, что на Ленинградке дальше съезда на Ш-2 от МКАД ничего делать не будут?
Не доделают кусок без ограждения ?
Не расширят Черную Грязь ?
Не сделают развязку у штыков ?
Тебя это устраивает?
Отредактировано: 15-08-2012, 16:47
Ты заблуждаешься. Впрочем, это твои проблемы. Всегда мечтал о сыне. Это, сорри, не твой вариант.
Это - ты.
Есть люди с другими приоритетами, например, а что мы сейчас в реальности имеем.
Твой друг Антонович также обещал перед выборами в этом году 4 путь до Крюково от вокзала (См. хартию).
Так вот, если бы в этом году у нас была платная дорога от МКАД до Солнечногорска с съездом в Зелик и 4-й путь - не имел бы по теме вопросов.
Собственно и все, остальное написано выше.
Это - ты.
Что-то авторы текстов частенько стали испытывать пичальку.
Осень скоро...
Никто кроме тебя не оценит точность твоих прогнозов.
Как крест на расширении Ленинградки, читай заметку - расширяют.
А с погодой хорошо, что реагируешь. Буду обращаться.